Зачем вводить людей в заблуждение?

akatava akatava
18 февраля 2016, 14:12
без оценки
Недовольна банком! Очень недобросовестны! История такая, понадобились деньги, обратились за оформлением кредитки. С платежеспособностью все хорошо, работа официальная, зарплата хорошая и стабильная, непрерывный стаж роботы более 10 лет, прописка постоянная, в общем все гуд. Сумма до 5 тысяч нужна была, но срочно. Короче, оформили заявку, все отлично, девушка перезвонила, сказала, что решение положительное, через 5 дней карта будет готова и выслана нам. Ну мы спокойно себе сидим, больше ничего не ищем, уверены, что все хорошо… Сроки по получению карты выходят… нам никто не звонит...(кредитка была заказана на дом). Звоню я на горячую линию, узнать в чем же проблема, а девушка милым голосочком говорит извините, но вам отказано, банк может передумать, обратитесь через 45 дней...." я и дар речи потеряла… Мы прождали почти 2 недели! 2 недели потеряли, за это время нашли бы деньги! Зачем вы вводите людей в заблуждение, что все одобрено, а потом меняете решение не понятно почему??? В жизни больше не обращусь в этот банк да и никому не советую. ненадежные товарищи.
Ответ банка
Альфа-Банк
19 февраля 2016, 11:02
akatava, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию. Решение и сумма, которые озвучивает сотрудник при подаче заявки, являются предварительными. После анализа всех предоставленных данных/документов принимается окончательное решение, которое может отличаться от предварительного.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться