Удалили мой аккаунт в интернет-банке «my.alfabank»

Андрей А. Андрей А.
20 января 2016, 21:12
1
У меня закончился гривневый депозит. Я вошёл как обычно в my.alfabank и создал новый депозит. Осталось лишь ввести код подтверждения, полученный мной в СМС. Но одновременно с СМС-кой рухнула сессия в my.alfabank. При попытке войти всякий раз выскакивало — «Ошибка 500». Позвонил на горячую линию. Сказали «технические проблемы, заводите новый аккаунт, старый был удалён». Новый аккаунт система не даёт ввести — какая-то неразбериха с кодом подтверждения, он не принимается. И телефон не актуален почему-то. Звоню на горячую линию — ответ тот же: «приняли заявку, ждите ответа технического специалиста». Попасть в отделение и оформить депозит там не могу, т.к. нахожусь далеко от ближайшего отделения. Как результат — неделю моя гривна лежит на счету под 0% годовых. Совпадение? Не думаю…

Резюмирую — Альфа-банк — это банк-… к, банк-… Никому не советую…
Ответ банка
Альфа-Банк
21 января 2016, 9:48
Андрей А., добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию по вопросу.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться