кредит

SERJIO011 SERJIO011
20 января 2016, 19:40
1
Уважаемый Альфа-банк. Почему Вы отказываете мне в аннулировании кредитного договора. Магазин Stilus товар мне не продал. Деньги вам вернул обратно. 20.01.2016 года я позвонил оператору банка и попросил назвать отделение банка, где я могу аннулировать кредитный договор в письменном виде. Оператор в первый раз отказала назвать адреса отделения, как я не пытался их узнать, просто уходила от ответа. Второй оператор назвала куда можно подъехать и оформить заявление на аннулирование кредитного договора. Звоню в Альфа-банк каждый день. Уже четыре раза регистрируют заявление и не аннулируют заявление. Ни как. Итак 1 гривну я погасил вместо 1 копейки. Магазин деньги вернул. Все в расчете. Я без товара, и получается еще должен Вам вернуть деньги. Вопрос, за что ???? Каждый раз вы обещаете, что со мной свяжется представитель. Уже четыре дня Ваш представитель никак не может со мной связаться. Почему? Телефон мой не занят. Ответ. Вы обманщики. И Вы ждете пока пройдет 14 дней, чтобы поставить человека на счетчик.
Ответ банка
Альфа-Банк
21 января 2016, 9:37
SERJIO011, добрый день! Мы отвечали Вам, что для расторжения договора нужно обратиться в магазин, где Вы оформляли потребительский кредит. Вы обратились в магазин? Написали заявление на расторжение договора?

Комментарии (2)

+
0
AlfaBank
Ответ банка
AlfaBank
21 января 2016, 9:56
#
Полезный комментарий
SERJIO011, добрый день! С Вами связывался сотрудник по вопросу расторжения, договорился о встрече 21.01.16, проинформировал, чтобы Вы взяли с собой документы по кредитному договору, паспорт, код и квитанцию об оплате 1 грн. Также сотрудник предоставил свой контактный номер телефона.

Напоминаем, что договор будет закрыт после полного перечисления денежных средств партнером и страховой компанией. На данный момент магазин деньги не перечислил.
+
0
SERJIO011
SERJIO011
21 января 2016, 17:22
Сергей Петрович, Киев
#
Слава Богу сегодня подписал договор об расторжении и аннулировании кредита не только на Петровке по пр-кту Московский, 9, но и в отделении на ул. Борщаговской. Спасибо девушке на Петровке, представителю банка. Все документы приняла, в договоре об расторжении все оформлено. И главное — что теперь с магазином партнером альфа-банка, который кстати так и не рассчитался с банком, будет иметь отношение лично, а не я. Я звонил в магазин-партнер альфа-банка Stylus, узнавал, перечислил ли он обратно деньги, или нет. Стилус сказал, что перечислил еще 18.01.2015 в понедельник. Кто врет, не знаю. Или банк или магазин-партнер банка. Хотя меня это уже не волнует. Я уложился в 7-дневный срок, на 7 день, а дали на это 14 дней. Очень хороший жизненный урок. Многого стоит. Много было адреналина и нервов. За этот урок огромное спасибо Альфе-банку и его магазину-партнеру «Stylus». И просьба. Проведите пожалуйста тренинг на кол-центре Альфа-банка, что и как поступать клиенту в такой ситуации, как у меня.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться