испортились...

alechka alechka
4 января 2016, 10:20
1
4 года была вашим постоянным клиентом, всегда была довольна обслуживанием и отношением персонала Альфы. Но вот пришел срок снова переоформлять карты.Придя в отделение, на стойке у входа я увидела женщину, которая должна приветствовать клиента, и консультировать его по возникшему вопросу.Вместо: «Здравствуйте» она фыркнула мне:«Па какому вапросу?!» После ответа о том, что я хочу перевыпустить 2 валютные карты и МОЕГО «Здравствуйте» она, немного опешав, сказала, куда мне пройти.Девушка-менеджер тоже была не очень приветлива.И тут я поняла, что такое отношение к клиенту-это подлость.Тем более в такое тяжелое для банковской системы время.Не буду писать адрес отделения, чтобы никому не портить новогоднего настроения, но нужно что-то делать, ребята… Раньше ведь у вас и кофеек клиентам предлагали, и уют создавали.Можно было ждать своей очереди и час после регистрации в электронной сисетеме, но тебя всегда встречали и принимали с улыбкой.Короче, карты я перевыпускать не стала, все отношения с Альфой решила прекратить.Такой же сервис как у вас сейчас можно получить и в Привате…
Ответ банка
Альфа-Банк
4 января 2016, 17:30
alechka, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудников. Уточните, пожалуйста, дату и время визита, а также отделение, которое Вы посещали — мы проведем работу с сотрудниками.

Комментарии (1)

+
0
mazaj
mazaj
4 января 2016, 10:32
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<Короче, карты я перевыпускать не стала, все отношения с Альфой решила прекратить.>>>
Главное в этом деле не забыть счет закрыть.
НЕ перевыпуск карт не влечет за собой закрытие счетов.
При неактивности счета более 6-ти месяцев начинает капать комиссия, по некоторым тарифам можно уйти в минусы и стать должником.
А еще могут еще и новые тарифы ввести и услуги.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться