Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ложь и навязывание услуг обманным путем

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ВЛАДИСЛАВ ПОНОМАРЕВ 13 апреля 2015, 19:41
Открыл в прошлом месяце карту голд ПРЕСТИЖ за 300 гривен. В процессе разговора дважды уточнял про отсутствие всяких страховок и т.п. поборов.-Конечно конечно все отключаем-. Позже и на гор. линии мне подтвердили что по моему счету все доп. услуги отключены. 10-го числа в интернет-банке обнаруживаю запись -30 гривен щомисячный платиж за страхування вид фин. ризикив.

Я все могу понять ну разводят кредитчиков на страховки. Но человек открыл ДЕБЕТНУЮ КАРТУ и сам несет деньги в банк. И его еще так по наглому доить? И ложь бессовестная ложь отовсюду.

Загнали карту в овердрафт. Мне еще и штраф придется платить.

Запорожье пр.Ленина 230. Молодая… абсолютно безграмотная. По основным продуктам- Сбер.счет и Доходный сейф такой бред несла что ужас. Зато план небось перевыполняет по комиссиям.

На гор. линии пообещали в дальнейшем страховку отключить. А уже списанные деньги? А овер?
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2015, 9:33
Владислав, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН — мы проверим информацию и постараемся помочь в решении вопроса.
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2015, 16:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 7

+
+4
sanch ☺
sanch ☺
14 апреля 2015, 8:27
#
Если Вы подписывали договор, то откройте его и внимательно прочитайте. Там должно быть указанно про страхование и по какой схеме обслуживается Ваш счет (дебетная, дебетно-кредитная, кредитная). Если договор, который Вы подписали, Вам не предоставили, то напишите письменно в отделение, где открывали счет или на главный офис, с требованием предоставить Ваш экземпляр договора. Укажите, что отсутствие договора не дает Вам возможности выполнять договорные обязательства перед банком.
Если Вы не подписывали договор, то скорее всего Вы присоединились к нему, подписавши заявление/анкету/… которые является прикладными и Вы присоединились к договору оферты, т.е. односторонний договор. В этом случаи будет сложнее отстаивать свою позицию.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
14 апреля 2015, 12:38
#
Я тоже открывал себе такую карту, ещё в прошлом году. Ни какой старховки несписывают, только за СМС услуги. Страховка вообщето оформляется отдельным договором, вам его могли за одно оформить и подсунуть, подобная практика существует в банках. Правда переплатил за открытие, когда я получил карту там был -20 грн., девочка клерк так и несмогла мне толком объяснить что это за сумма, якобы какаято неснижаемая сумма. А доходный сейф, я ради этого карту и открывал, довольно неплохая функция, для временного передерживания денег!
+
0
ВЛАДИСЛАВ ПОНОМАРЕВ
ВЛАДИСЛАВ ПОНОМАРЕВ
14 апреля 2015, 15:38
#
Отправил ИНН на адрес.
Sanch договора как такового нет. Есть додаток про комплексне обслуговування физичн…
На пяти строчках.
Дело не в этом. Оказывается сейчас все страховки и др. поборы идут по умолчанию подключенными. То есть человек сам обязан отключить если не хочет данную услугу. В моем случае девочка разыграла дурочку типа заявку на отключение подавала но ее не обработали должным образом. На гор. линии не в зуб ногой есть только заявка от 10 апреля -это когда я уже увидел комиссию и позвонил на гор. линию.
Самое интересное в этой истории (кроме бессовестной лжи) это то что отключена страховка или нет ни узнать никогда. Мне сказали через пять дней заявку обработают и удовлетворят.
Простите НЕ ВЕРЮ(с)
+
+4
sanch ☺
sanch ☺
14 апреля 2015, 16:08
#
Между Вами и банком заключен договор, без него никак!
В этом договоре и должно быть указанно про право банка открывать кредитные линии (в Вашем случаи овердрафт) и услуги по страхованию.

Вопрос в другом, этот договор был подписан двумя сторонами или это договор оферты, т.е. Вы подписались в анкете/заявлении… которая является прикладной к договору? Если это договор оферты, то банк вправе в одностороннем порядке вносить туда изменения, и они вступят в силу после уведомления Вас о них банком и по истечению некоторого периода (в договоре это указывается).

В любом случаи, я бы Вам порекомендовал отправить письмо в банк, с требованием предоставить экземпляр или заверенную банком копию договора, бесплатно, ссылаясь на то, что Вам его не предоставили. Хотя юридически, скорее всего Вы уже подтвердили, что банком было доведено до Вас все существенные условия договора.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
14 апреля 2015, 17:19
#
Владислав, данные получили, Ваше обращение в работе.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
15 апреля 2015, 15:59
#
Владислав, вопрос решен, детали отправили на Ваш e-mail.
+
0
ВЛАДИСЛАВ ПОНОМАРЕВ
ВЛАДИСЛАВ ПОНОМАРЕВ
15 апреля 2015, 20:31
#
Спасибо! Вопрос решен.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.45 43
USD 39.45 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.45 43
USD 39.45 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Ложь и навязывание услуг обманным путем