Нет слов, и как бороться?...

Андрей Сергеевич Андрей Сергеевич
2 февраля 2015, 18:59
1
Здравствуйте!
Прошу Вас, рассмотреть претензию к банку по блокировке карты «GOLD»
Суть заключается в том, что на моем счету была задолженность на 29.01.2015г. в сумме 497.74 грн.
29 января на счет была переведена сумма 1800 грн., с тем, что бы погасить долг и остаток суммы использовать в своих целях.
До перевода суммы я связался с сотрудником банка узнать, возможен ли такой вариант. Сотрудник банка сообщила, что воспользоваться деньгами я смогу.
После перевода денег на счет, оказалось, что карта аннулирована, и я не могу воспользоваться деньгами. Карту необходимо перевыпускать, перевод на другие счета не работает, на вэбмани вывести тоже не могу.
Выехать переоформить карту из зоны боевых действий я не имею возможности. Везде идут боевые действия. Так же как я не мог выехать погасить кредит по карте. Тем не менее, я нашел способ это сделать, но с вашей стороны вышло некорректно. Срок действия карты до сентября 2015г.

Прошу Вас найти выход из сложившейся ситуации, так как «свой выход» заключающийся в погашении кредита я нашел.
Я повторю еще раз. Я нахожусь в зоне АТО, выехать отсюда большая проблема.
Стандартный ответ: -«Обратитесь в банк», просто уже воротит…
Спасибо за понимание.

P.S… это ж какое нужно иметь желание доставить проблемы человеку?!
Ответ банка
Альфа-Банк
5 февраля 2015, 13:34
Андрей Сергеевич, добрый день! Ваш вопрос в процессе решения.

Комментарии (1)

+
0
Nata555
Nata555
18 февраля 2015, 18:14
Наталья, Киев
#
Нужно жаловаться на банк Звонить по телефону доверия НБУ(044) 230-17-17 или лучше с аудио фойлом где Вам хамят, угрожают, ехать в прокуратуру.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться