мошенничество со стороны банка

kira86 kira86
29 января 2015, 14:11
без оценки
Решила написать чтобы предостеречь людей связываться с мошенниками — другого слова для этого банка у меня, к сожалению нет. Оформили в магазине кредит — сумма 10000 на технику. Работник банка оформил документы и сказал — Ваш ежемесячный платеж 470грн, который приведен в графике платежей к договору. Если хотите, можете платить по 2000 5 месяцев — тогда переплаты по кредиту не будет (беспроцентный кредит). Сумма в 2000 написана рукой работника банка как рекомендуемый платеж на договоре. Я как порядочный плательщик регулярно в течении 5 месяцев вношу платеж по 2000 — пятый месяц был декабрь 2014 года. Оплатили последний платеж. Представьте себе мое удивление, когда 26 января 2014 года мы позвонили в банк — для успокоения и удостовериться что кредит погашен и все в порядке — а мне сообщают что у меня задолженность 650грн!!! Как оказалось, в течение 5 предыдущих месяцев помимо 2000грн надо было платить еще 20грн за какое-то информационное обслуживание. Но вот беда, работник банка об этом упомянуть забыла при оформлении кредита при указании суммы ежемесячного платежа, как я уже упоминал выше отдельного графика погашения по 2000грн к договору не прилагалось просто ручкой написанная сумма. Я просто абсолютно не знал о существовании этого платежа. За это время банк ни разу мне не сообщил о недоплате!
28 января мне позвонили из банка сообщить что у меня образовалась задолженность. Вот так, 27 мы им названивали, ездили в отделение, а сегодня утром они видите ли САМИ решили мне напомнить о моей задолженности. Странное совпадение. или может это на них отзыв на сайте повлиял, если они их читают? Посоветовался со знакомым юристом, он говорит написать иск в суд. Думаю если сегодня успею — так и сделаю, учитывая Закон о защите прав потребителей судебные издержки мне оплачивать не надо, ну а если выиграю дело то получу компенсацию за моральный ущерб. Надо же как-то бороться с этой дурацкой системой.если проиграю — хотя бы попробую бороться за справедливость!
Ответ банка
Альфа-Банк
2 февраля 2015, 11:48
kira86, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора и скан. копию графика платежей, мы проверим информацию по вопросу.

Комментарии (1)

+
+1
anastasiya0904
anastasiya0904
29 января 2015, 18:33
#
Такая же беда! при оформлении кредита сотрудник банка на другой стороне графика платежей написала сумму и срок в который я должна оплатить ( это было с 25 по 3 число на протяжении 6 месяцев).я так и платила, а перед закрытием кредита узнала, что я платила не правильно, и мне начислены штрафы за просрочку.
когда начала объяснять, что платила так как мне написал их сотрудник, они сказали, что их это не касается.надо было платить правильно.
Ужасней отношения к клиентам я не встречала ни в одном банке!
Народ, никогда не оформляйте тут ничего!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться