Ужас!!!

Андрей Давыдов Андрей Давыдов
24 января 2015, 8:40
1
Казус случился со мной 19.10.14 ночью. Я перевел на свою карту деньги из платежной системы Qiwi -4000,00 рублей, позже, перевел еще раз такую же сумму на свою карту, деньги поступили, пошел и обналичил.
Прошел месяц, я успел провести порядка 50 000 рублей за это время. Утром 10,11,2014 на моей карте возник долг по овердрафту на сумму 1274 грн, я сразу же обратился в поддержку. Мне сказали, что никакого долга нет, не волнуйтесь, сбой системы. Получил выписку по карте, а долг таки был. Позвонил в поддержку, долго выслушивал одну и ту же историю, девушка обьясняла: «у вас овердрафт за конвертацию валюты с октября месяца». и при этом не могла обьяснить, почему овердрафт за прошлый месяц всплыл только сейчас, если два дня назад был поожительный баланс и никакого овердрафта небыло. Бился я дня три, пока не добрался до выписок, написал писем 5 в поддержку, просил их взять в руки калькулятор — все без толку. Просчитав выписку за месяц я обнаружил, что одно пополнение за 19,10,2014 не зачислено, то есть в выписке его нет, но у меня есть чек, а также смс от банка о пополнении. Начал звонить в поддержку снова. Парень обьяснил, что пополнение есть, но не засчитано, хотя деньги я снял. В киви транзакция прошла успешно, деньги переведены на карточный счет. Обещали разобратся.
Прошли месяцы, никаких звонков, смс, ничего. Январь 2015. Пришла смс с просьбой оплатить долг.Звоню в поддержку, девушка сообщает: обратитесь в отделение банка, так как ваше дело уже было рассмотрено.
Раза три четыре звонил — одно и то же. Внятного ничего не услышал. Сегодня решился, оплачу вымышленный долг… Совершаю перевод с карты ПриватБанка на Альфа, на что мне приходит смс от альфабанка «недостаточно средств на вашем счету», на карте, НА которую я перевожу деньги, нет денег, потому нельзя туда переводить… Оператор сообщила, что пополнить карту я могу в разделе «оплата кредитов». Захожу, ввожу номер карты, оплатить — «ошибка, карта дебетная». Звонил раз пять, ответ одинаков — раздел кредитов.
Ответ банка
Альфа-Банк
26 января 2015, 15:33
Андрей, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua квитанции на пополнение карты от 19.10.2014, мы постараемся помочь в решении вопроса.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться