Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
0668460395 10 августа 2016, 13:14
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 40-А
Выдали по сетификату всю сумму в полном объеме точно в срок. Всё гуд.
без оценки
Ксю Дацько 9 августа 2016, 14:13
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
Побывала только что в очаровательном отделение «Святошинское» по пр-ту Победы, 106/2 (Киев). Обычно хожу на Щербакова, но там в очередной раз (оооочень часто!!!) сломан терминал, пришлось ехать в ближайшее отделение. Ничто не предвещало беды… Зашла, стала в предбаннике в очередь на терминалы. Тут вдруг вылетает из банка какая то растрепанная фурия с толстыми ляхами под короткой юбкой и белым лифчиком на спине и начинает чуть ли не чаривными пенделями и криками загонять всех в помещение банка. Загнав всех, ничего никому не объяснив она закрыла дверь на ключ и поскакала вприпрыжку орать на несчастных пенсионеров, которые по незнанию новых технологий пропустили свою электронную очередь к специалистам. Народ в недоумении, некоторым надо просто уйти уже из банка, т.к. они завершили свои финансовые вопросы (насобиралось человек 15), по ту сторону двери тарабанит и ломится в закрытую на ключ дверь забытый ею в предбаннике охранник банка… в общем вся эта феерия продолжалась около минут 15. Экшн прям, не хватало только лицом в пол и заломаных за шею рук. Спасла всех миловидная девушка, специалист по клиентам, которая принесла ключ и все выпустила… Фурия в то время продолжала гарцевать своими толстыми ногами по помещению банка с криками на клиентов… Верите, впечатление на всю жизнь! Как в кино побывала)))))
Сенс Банк
Ответ банка
9 августа 2016, 16:01
62617006, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками.
без оценки
vasiliy54 9 августа 2016, 0:26
Куда смотрит НБУ и финмониторинг ?????? Альфа банк — это банк без правил, с самой запутанной системой начисления платежей, отмороженными сотрудниками, лохотрон на каждом шагу.если вы решитесь воспользоваться кредитной системой/картой данного банка, имейте ввиду -1) Начисление платежей совершенно не соответсвуют написанным в договоре 2) вы никогда не добьетесь от сотрудников банка ответа на вопрос, почем Вам приходится платить больше 3) Получить выписку по вашей карте в отделении банка возможно заплатив 75 грн, но вы в ней все равно ничего не поймете 3) погашая кредит в терминале Вас не предупредят, что деньги будут зачислены на карту только через 3-4 дня и выпишут Вам штраф за просрочку платежа 4) комиссия за погашения кредита через кассу обойдется вам минимум в 35 грн, даже если мин платеж — 100 5) смс которые уведомляют о размере мин платежа врут — вы недоплачиваете и получаете штрафные санкциии 6) когда Вы вроде бы выплатили всю погашенную сумму, через 2-3 мес выясняется, что у вас оставалась небольшая (20-30-40-50 грн) непогашенная сумма, и вы не написали заявление о погашении кредита, в результате чего к данной сумме прибавились штрафы и %, и Вы должны банку еще 300-400-500 грн 7) когда Вы придете разбираться в отделении банка, сотрудники сначала будут делать вид что ничего не понимают, потом предложат позвонить на горячую линию, где Вас минут 30-40 будут перекидывать от «специалиста» к иному «специалисту».Потом с прискорбием сообщат, что можно конечнно написать заявление, но пока его будут рассматривать, сумма платежей удвоиться… Погуглите — данная схема работает во всех странах, где присутсвует данный банк… Однозначное мнение — самый грязный и нечистоплотный банк, обходите стороной…
Сенс Банк
Ответ банка
9 августа 2016, 13:47
vasiliy54, добрый день! Альфа-банк выполняет все нормативы НБУ, ведет прозрачную финансовую политику. С финансовой отчетностью можно самостоятельно ознакомиться, перейдя по ссылке www.alfabank.ua/ru/bankovskaja-otchetnost/.
Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц и тарифы по всем картам размещены на официальном сайте Альфа-Банка. Со всеми нормативами, которыми руководствуется Банк, Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2016/07/13/1468398706_public-agreement-complexpdf.pdf.
Полезный комментарий
fixik 23 января 2020, 15:24
Альфа банк, спасибо за разъяснения и понимание!
Я доволен! Вопрос решен!
Продолжаем сотрудничать!
Плюс 1 Вам в карму!
Извините за грубые слова! Я был не прав!
Всего хорошего!
Минфин
Ответ администратора
23 января 2020, 15:34
Банк решил вопрос, 23.01.2020
Сергей Николаевич 8 августа 2016, 1:12
Отделение по адресу: Харьков, ул. Ак. Павлова, 165-В
Самый ужасный, дорогой, не компетентный банк, со скрытыми условиями кредитования, обманчивыми ставками, скрытыми комиссиями и т.д. одним словом аферисты. При том, что я оплачивают кредиты исправно без задержек и суммы платежей превышают указанные в договоре, надеясь на досрочное погашение, через некоторый период решил проверить остаток по кредиту и прозрел-сумма практически не изменилась, и причину сего бардака мне так и не объяснили. И здесь дело не в сотрудниках банках, а в самой работе банка.
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2016, 10:44
Сергей Николаевич, доброе утро! Прошу Вас выслать номер Вашего идентификационного кода или номер договора на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
sky333 6 августа 2016, 21:21
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 75
Один из самых… банков в Украине. Безграмотность и так званый «профессионализм» работников банка поразит любого нового клиента. Они знают ответы лишь на банальные вопросы, на которые может ответить любой человек, тесно контактирующий с банком. Методы борьбы с несправедливостью со стороны работников банка заканчиваются для любого клиента плачевным выводом: Все банки — обманщики!
Альфа банк специально делает все для того, чтоб запутать клиента и манипулировать им на свой лад. Не имейте дело с ними. Любая ваша попытка доказать свою правоту, даже с железными доказательствами обернется для вас огромным количеством зря потраченного времени и непредвиденных расходов на справки банка, службу информацию и комиссию.
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2016, 10:38
sky333, доброе утро! Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается неверное информирование сотрудниками банка? Укажите приблизительную дату и время обращения в отделение, суть претензии. Прошу выслать эту информацию, а также Ваш номер идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
Alinhik 5 августа 2016, 13:58
Кредит оплачиваеться, бывает с задержками по дате платежа, но сумами большими.Два месяца назад уведомила банк, что будет проблема с оплатой до сентября месяца, и в сентябре сможем погасить просрочку и сделать платеж значительно больше, как было ранее.
С тем с чем я сегодня столкнулась, то это было конечно ужасно. Звонит моя сестра со слезами, что у нее возле работы все столбы и дома завешаня ее портретами с подписью что она кидает людей на деньги. Уточню, что сестра не проходила по кредиту даже как контактное лицо.
Звоним в банк, наш специалист трубку с утра отказываеться брать, а вот по горячей линии нас соединили с отделом урегулирования, одна барышня по этому поводу ответила, что это не мы, это наш специалист наверное колекторов попросил.
Отлично!
Добила сестру, что если та сегодня все не оплатит и не просто сумму задолженности, а всеь кредит, то завтра будет завешено все. Не только жилые дома и работа, а и остановки в городе.
Сенс Банк
Ответ банка
5 августа 2016, 14:15
Alinhik, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Прошу Вас выслать Ваш номер идентификационного кода или номер договора с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
Kiyevita 5 августа 2016, 13:04
Долгое обслуживание. Из 10 операторов работает с клиентами только один. Большая очередь и никакой помощи других 05.08.2016.
Сенс Банк
Ответ банка
5 августа 2016, 14:08
Kiyevita, добрый день! Прошу Вас описать более детально сложившуюся ситуацию, а именно указать: Ваш номер идентификационного кода, отделение, в котором обслуживались, приблизительное время обращения, суть претензии и отправить с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
291176 4 августа 2016, 20:16
мне сегодня 4.08.16 в 19.12 позвонила некая не уравновешенная женщина, сотрудница Альфа-банка, звонок был с номера 462616065, представилась невнятно, мой кред.дог.№401698868. У меня просрочка 1 мес, последний платеж был неделю назад, сказала, что я должна внести ежемесячный платеж в течении 3 дней. Она сразу с начала разговора принялась хамить, орать, обвинила меня в чем только можно, повысив на меня голос, коронная фраза была ором в трубку «Зачем вы вообще кредит брали!», угрожала, что я нигде не смогу взять кредит в ближайшие 50 лет и мои документы куда-то там передаются. 1. неужели я такой злостный неплательщик из-за 1 мес.? 2.Разве ор и неприкрытое хамство помогают банку решать вопросы с клиентами? сколько бы клиент не должен был, разве такое допустимо? О том, чтоб предложить решить вопрос на ваимовыгодных условиях в банке не парятся?! В общем, я просто в шоке от такого обслуживания! Десятому закажу никаких дел с Альфа-банком не иметь.
Сенс Банк
Ответ банка
5 августа 2016, 9:28
291176, доброе утро! Мы зафиксировали информацию и передали в ответственное подразделение. По факту рассмотрения ответ будет предоставлен личным сообщением.
hruhru 4 августа 2016, 17:26
нав«язували кредитку при виплаті переказу у відділенні » альфа — банк україна " на вул. бульварно — кудрявській, 35 в м. києві 25 липня 2016 року. огидний заклад!
Сенс Банк
Ответ банка
5 августа 2016, 9:22
hruhru, добрий ранок! Що саме Вам не спободалось в обслуговуванні Вас як клієнта Альфа-Банку?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Николай Поповский 4 августа 2016, 9:50
Когда решат мой вопрос! ничего плохого не сделал, Укрборг мешает жить! *** !
Сенс Банк
Ответ банка
4 августа 2016, 13:18
Николай, добрый день! Ожидайте, пожалуйста, в течение дня с Вами свяжется сотрудник Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Николай Поповский 3 августа 2016, 9:46
Уважаемый администратор потрудитесь ответить на предыдущий отзыв — зачем Вы тут? Как сказали в «Укрборге» в кредитном договоре я выступаю третьим лицом… Скажите — как через Вас прекратить преследование звонков «Укрборга», если я не выступаю даже подписантом? Что посоветуете мне, и другим читателям?
Сенс Банк
Ответ банка
3 августа 2016, 9:57
Николай, доброе утро! Приношу извинения за длительное ожидание. На данный момент Ваш запрос в работе, проводиться расследование. Как только будет решение, мы сразу предоставим Вам обратную связь. Ожидайте, пожалуйста.
mvn12 1 августа 2016, 23:16
Непрофесионализм и неуважительное отношение к клиенту- основные черты поведения оператора контакт-центра Костюченко Елены Владимировны. Перебивает клиента, дает ценные указания в каком банке надо обслуживаться и т.д. Фразы типа: «вы нам деньги должны» не допустимы. Благодаря таким сотрудникам банк несет репутационные риски. Все усилия руководства банка на улучшение качества обслуживания клиентов, внедрение новых технологий, яркие рекламные кампании сводятся на нет хамством одного сотрудника.
Сенс Банк
Ответ банка
2 августа 2016, 10:57
mvn12, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Для анализа звонка отправьте, пожалуйста, номер, на который Вам звонили, а также Ваш номер идентификационного кода на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
без оценки
Iren29 1 августа 2016, 21:28
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 36
Всем, кто еще не был, но думает стать клиентом этого бардака! Я являлась клиентом Альфа банка с 2000 года. Все выплаты вела честно. Кредитная история у меня хорошая. И вот этим летом в телефонном режиме делают мне так называемое АКЦИОННОЕ Предложение. Типа без страховки и с фиксированной ставкой кассового обслуживания в 550 грн для лучших клиентов. Когда я пришла на оформление этого кредита ставка кассового обслуживания уже составила 1200 грн. На что работник банка сказала: «Ой, странно, всем ставят ставку кассового обслуживания 550 грн, а тут программа выбила 1200! Я в шоке!!!» Короче, не знаю чем я думала, но поставила свою подпись на договоре. Приехала домой, посчетала и вышло, что это АКЦИОННОЕ предложение мне, как лучшему клиенту, обходится двойной переплатой. Не снимая денег, на следующий день звоню, что бы закрыть это безобразие, а мне говорят, для того что бы закрыть этот кредит Вам необходимо заплатить коммисию в 1400 грн. Вопрос: ЗА ЧТО Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ??? И ВООБЩЕ ГДЕ ТУТ АКЦИЯ???? Не делайте опроменчивых поступков. Этот банк не ценит своих клиентов.
Сенс Банк
Ответ банка
2 августа 2016, 13:09
Iren29, добрый день! Прошу отправить номер Вашего кредитного договора на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
ivankram 1 августа 2016, 14:38
Недавно вам уже писал. minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/101109/

Проходит время и мне снова звонок от некого Шевченко Максима Владимировича (0672364516) с требованием погасить задолженность по закрытой кредитке одним платежом и немедленно, опять с угрозами по поводу ухудшения моего отношения со всеми банками.

Это не смотря на то, что ваш сотрудник на этом сайте, сообщил что я могу ежемесячно погашать свою задолженность в размере 1000-1200 грн.!!!
Вот скрин hkar.ru/K4N4

Будьте так добры!!! Согласуйте свои действия по отношению к клиентам, ведь после такого хамского отношения у людей только негатив по отношению к вашему банку.

Так же, прошу предоставить мне информацию, для следующего звонящего коллектора вашего банка( что он позвонит я не сомневаюсь), кто подтвердил мне возможность оплачивать мой долг 1000-1200 грн в месяц, а именно ФИО и должность. Потому как мой ответ, «что мне разрешили платить по 1000-1200 грн в месяц админ АльфаБанка на форуме minfin.com.ua» был для вашего сотрудника не аргумент!!!
Сенс Банк
Ответ банка
1 августа 2016, 18:14
ivankram, добрый вечер! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Ответ будет предоставлен в телефонном режиме.
без оценки
gnv1310 29 июля 2016, 16:40
Добрый день. У меня кредитная карта альфа банка с 2013года, сегодня вдруг написали что кредитный лимита закрыт и надо срочно погасить. Погашение ежемесячно и ни разу не просрочили, даже ложили на карту больше чем банк давал. Позвонив в банк мне сказали погасить двумя платежами. Куда я должна прийти с адвокатом, чтобы решить этот вопрос или я подам на банк в суд. Я хочу понимать в чем проблема!!! Возьмите нормальный персонал на работу, которые будут уважать клиента!
Сенс Банк
Ответ банка
29 июля 2016, 18:52
gnv1310, добрый вечер! Согласно условиям договора Банк имеет право отказать клиенту в продлении срока действия кредитной линии без объяснения причин.
без оценки
Николай Поповский 28 июля 2016, 17:08
Уважаемый Альфабанк потрудитесь отчистить себя от такой организации как укрборг а так же оставить письменный ответ согласно моим обращениям 1-13-62-41-83-975 и 1-13-62-97-43-949 на горячую линию! В двух словах не имея отношения ни к вам ни к ним получаю звонки с подозрением в мошенничестве! Перезваниваю — ответ прост ваш друг должен альфабанку- решайте своими юристами в правовом поле! Или выгоните их вообще и наберите новых! Людей через этих вымогателей до ручки доводите! Будет следующий запрос в нац банк
69959849 28 июля 2016, 16:44
Просто хочу сказать слова благодарности за предоставляемые и постоянно улучшаемые услуги.
Очень доволен обслуживанием в Альфа-Банке. Отделенния №7 и №2 (Киев) = обслуживание без проблем! Компетентные и отзывчивые сотрудники. Нет проблем с наличной гривной (по валюте не знаю). Так держать!
Сенс Банк
Ответ банка
29 июля 2016, 18:54
69959849, добрый вечер! Благодарим за отзыв. Будем рады сотрудничеству.
без оценки
ArtemVC 27 июля 2016, 21:06
22.07.2016 получал карты пакета Платинум Блэк. С одной из карт возникла проблема: на конверте указаны мои имя-фамилия, внутри — чужая карта. Банк пообещал перевыпустить карту за свой счёт.

27.07.2016 вместо перевыпуска мне просто привезли и выдали мою «первоначальную» карту, причём выдали в распакованном виде, без конверта. Т.е. есть вероятность компрометации реквизитов карты по вине банка.

Учитывая вышенаписанное, прошу Альфа-банк перевыпустить карту за счёт банка.
(карта 4102ххххххх6559)

С уважением,
Артём
клиент
Сенс Банк
Ответ банка
28 июля 2016, 10:52
Артем, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш запрос принят в работу. По факту его решения Банк Вас проинформирует личным сообщением.
ivankram 27 июля 2016, 13:29
Здравствуйте, я из города Краматорска (Донецкая обл.). Мне закрыли кредитную линию, а теперь требует погасить мою задолженность в размере 6200 грн. одним платежом. Я объяснил, что ежемесячно могу вносить по 1000 грн., меня выслушали и попросили назвать дату платежа. Я положил в указанный день 1200 грн. и тут мне на следующий день звонок… с требованием погасить задолженность в размере 5000 грн. Я с возмущением объясняю, что я вчера внес платеж, и что обязуюсь ежемесячно вносить данную сумму до полного погашения долга. В мой адрес посыпались угрозы по поводу ухудшения моей истории, и вообще было ощущение, что разговариваю с коллектором из 90-х, хотя разговаривал с женщиной. Во общем одно только разочарование…
Сенс Банк
Ответ банка
27 июля 2016, 17:16
ivankram, добрый день! Прошу выслать Ваш идентификационный код на info_client@alfabank.kiev.ua. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
QWERTY2006 27 июля 2016, 13:13
Ситуация думаю как и у многих жителей зоны АТО!!! В 2013 году открыла карту кредитную этого банка, платила всегда вовремя пока в 2014 не наступила война, хотя ежемесячные платежи вносила всегда и в полном объеме, даже лишившись работы.С июня 2016 месяца начали поступать угрозы, что мой кредит закрыт и нужно полностью внести сумму на карту иначе долг продают коллекторам.И так каждый день, Закон Украины для них ничто, о временном прекращении начислений штрафов и пени для жителей зоны АТО. Начисляетяс ежемесячная пеня, кторая почему-то не отражается в выписке, а просто увеличивается сумма кредита.Погасила в июле 5000 грн, остаток сказала погашу в августе, так хамские девки этого банка звонят и орут, угрожая и переходя на личности и на родственников!!! Это что за ***отношение к клиентам, я сама бывший работник банка, на каком основании вы мне угрожаете??? Звонки с номера 0501191220 осуществляются бесконечно и постоянно на повышенных тонах, идите и ищите деньги где хотите!!! Позвонив на горячую линию НБУ, обратившись к юристам, сказали что вы не имеете права выбивать в данной ситуации с меня деньги, так я плачу в любом случае платежи, и большую часть уже внесла.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
USD 39.55 40
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
USD 39.55 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝