Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Очень странные дела (или поединок с привязкой карты Sense Cameleon к Консьерж-сервис Visa)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Александр Савельев 21 октября 2021, 19:40
Приветствую всех.

Решил поделиться такой себе историей — как можно подпортить впечатление от интересного банковского продукта, хотя вроде условия очень интересные.
Задумался я провести осенний уик-энд в одной из европейских столиц и так совпало что Альфа-Банк Украина начал активную рекламную компанию своей карты Хамелеон.
Помимо занимательного предложения по льготному периоду и прочим фишкам — мне
понравилось что карта класса Visa Platinum идёт по умолчанию и даёт преимущества, особенно моё внимание привлёк Консьерж-сервис Visa. Дальше для удобства в хронологическом порядке:

12/10 — скачиваю приложение, прохожу регистрацию, мне дают приемлемый кредитный лимит. Покупаю авиабилеты, бронирую гостиницу, заказываю помимо виртуальной физическую карту — всё вроде идеально.
Решаю сразу же подвязать карту к сервису visa concierge и тут начинается самое интересное.
Для справки подключить свою карту для использования сервисов visa concierge можно несколькими способами:
1) Через бот мессенджер Telegram/WhatsApp и официальный канал visa, затем страницу пред авторизации которую технически сопровождает платежная система Portmone.
2) Через приложение Альфа Банк Sense SuperApp нажав на меню visa concierge вы попадаете в пункт 1 который выше.
3) Через общение в чате с менеджером visa и их запросе в мой банк, который должен прислать подтверждение.

Естественно я выбираю 1-й способ, — из мессенджера меня перебрасывает на пред авторизацию (через сервис портмоне). Платеж (1 грн) успешно проходит в приложении Альфа Банка, но потом на самой странице авторизации — выдает ошибку (операция отклонена банком)
Я сразу предположил что неверно, ввёл cvv или срок действия карты. Пробую вновь — вновь ошибка. Пробую с другого устройства — ошибка (операция отклонена банком). Звоню на горячую линию, поддержка сообщает что никаких ограничений нет, тем более ранее я купил билеты и было всё ок. Посоветовали ещё раз внимательно проверить и повторить. Пробую через ещё одно устройство, предварительно очистив куки — вновь ошибка. Решаю написать в чат приложения Альфа Банк Sense SuperApp, оператор фиксирует моё обращение и берёт паузу. Проходит около часа — я думаю попробовать повторно — ошибка. Звоню повторно и попадаю на видимо более опытного сотрудника. Через минут 10 он мне выдаёт ответ от технического отдела — «Вы неверно вводите год в сроке карты», вместо 26, вводите 29.
Прошу его побыть со мной на линии и пробую пошагово вместе с ним вводить данные, особенно внимательно заполняя поле год — 26 (двадцать шесть). Вновь ошибка. Сотрудник Альфа-Банка фиксирует уже через тикет моё обращение и вновь берёт паузу.
Я тем временем набираю горячую линию ПОРТМОНЕ (через которую проходит авторизация visa concierge), рассказываю им проблему, они проверяют и сообщают что у Альфа Банка такое часто бывает, нужно позвонить им (Алфа Банку) и просто попросить разрешить через сервис Portmone платежи. Набираю вновь Альфа Банк, новый оператор. Снова рассказываю проблему, называю номер тикета и озвучиваю информацию полученную в Портмоне. Через некоторое время получаю ответ, — «А зачем Вам вообще этот visa concierge, у нас есть свой Альфа Консьерж. Благодарю за гениальный ответ сотрудника Альфа Банка и настаиваю что мне нужен всё-таки международный сервис Visa. Мне советуют запастись терпением, тикет есть. И никаких ограничений с Портмоне у Альфа Банка нет. Идёт проверка.

13/10 — получаю входящий звонок от сотрудника Альфа Банка с информацией, что я вновь ввожу неверную дату карты — вместо 26, — 29. Прошу сотрудника остаться на линии и уже в который раз пытаюсь привязать карту с ним. Медленно и постепенно вводя данные. Вновь ошибка — операция отклонена банком. Оператор просит ещё время для технического отдела. Впереди затяжные выходные. На всякий случай пишу менеджеру самой VISA в WhatsApp, с просьбой чтобы они идентифицировали меня при
помощи обычного запроса. Получаю ответ, что для этой процедуры необходимо 1−3 банковских дня. Отлично думаю — уже есть альтернатива.

14/10 — получаю физический пластик на Новой Почте. Активирую пластик в приложении, расплачиваюсь в супермаркете — всё работает идеально. Думаю, попробую ещё раз пройти онлайн авторизацию visa concierge, включаю режим инкогнито в браузере (чтобы точно не было сохраненных куки) — опять ошибка. Пишу сам в чат Альфа Банка в приложении Sense SuperApp. Делаю скрины — просят дополнительное время для технического отдела. Никаких ограничений по карте нет.

15/10 — 18/10 — на протяжении выходных дней использовал карту — всё работает идеально, кроме привязки к visa concierge — вновь ошибка.

19/10 — пишу менеджеру VISA, — подтверждения от АЛЬФА БАНК, что я являюсь их клиентом нету.

20/10 — пишу менеджеру VISA, подтверждения от АЛЬФА БАНК, что я являюсь их клиентом нету по прежнему. Сообщает что из-за выходных может потребоваться больше времени.

21/10 — звоню сам в АЛЬФА БАНК, вновь новый оператор, объясняю всё с самого начала. Пробуем ещё раз вместе пройти авторизацию — ошибка. Оператор просит написать теперь письмо на ccd@alfabank.kiev.ua со скриншотами. Хотя несколько дней назад я уже отправлял скриншоты через приложение Альфа Банк Sense SuperApp.
Пишу письмо — приходит автоматический ответ —
«Добрий день!
Даний канал зв’язку являється не ідентифікованим
Для безкоштовного отримання інформації ви можете використовувати такі варіанти:
· чат із співробітником в додатку Sense Super App.
· дзвінок з сайту банку зі Skype. На сайті Альфа-Банку в розділі про
контактний центр (на стартовій сторінці)»
Звоню повторно в АЛЬФА БАНК, новый оператор, объясняю всё с самого начала, хотя сил больше нет. Тренерую в себе выдержку. Долго нахожусь на линии, оператор сообщает что сейчас соединит меня с техническим отделом, но берёт паузу. Через продолжительное время отвечает сама, что необходимо было помимо скриншотов, написать номер тикета, про что прошлый оператор мне естественно ничего не сообщал. Я задаю вопрос — смогут ли они использовать моё письмо которое я отправил, чтобы вновь не тратить своё время. Оператор просит паузу и через минут 5 сообщает — да, технический отдел использует Ваше письмо со скриншотами. Но вновь нужно время и ответа пока абсолютно никакого нет.
На 19:40 вечера 21/10/2021 — я не получил ответа почему так происходит.
От менеджера visa также информации в мессенджер нет. Такие грустные и странные дела.
Сенс Банк
Ответ банка
27 октября 2021, 13:22
Дане питання перевірили через ІТ-спеціалістів і отримали наступну інформацію. Ми отримуємо запит на авторизацію з невірним терміном дії карти, чому сему така інформація нам надходить не перевіримо, так як авторизація проходить не в нашому сервісів. Ви можете не користуватися Sense, просто його встановити для авторизації в консьєржі і вже після реєстрації його видалити.

Комментарии - 7

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 октября 2021, 20:45
#
В очередной раз в Альфа-банке «Что-то пошло не так»…

Хотя сами карты Хамелеон реально идентифицируются как
Visa Platinum Debit

P.S. Консьерж-сервисом могут воспользоваться держатели карт Visa Platinum, Visa Signature или Visa Infinite, если данная услуга была подключена обслуживающим банком.
https://www.visa.com.ua/ru_UA/pay-with-visa/promotions/concierge.html
+
0
Александр Савельев
Александр Савельев
21 октября 2021, 20:55
#
Именно. Хотел протестировать услугу заказа такси, экскурсии через менеджера консьерж-сервиса Visa — но видимо не успею в этот раз. Но надеюсь протестирую хоть лаунж-зону — от VISA в аеропорте Борисполь. Там просто показать мою карту нужно согласно правил.
+
0
Володимир ІТ
Володимир ІТ
26 октября 2021, 1:19
#
Debit? А машину с ней без доп страховки арендовать кто-то пробовал? Обычно именно кредитку требуют
+
0
Володимир ІТ
Володимир ІТ
26 октября 2021, 1:21
#
Проверил только что свою, пишет что CREDIT
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 октября 2021, 9:25
#
«Проверил только что»

Bin code = 402808
4 сервиса показали VISA DEBIT
2 сервиса показали VISA CREDIT
Кому (чему) верить — не понятно
Большинство сервисов за DEBIT

А с учётом того, что многим клиентам
выдают карту Хамелеон с нулевым
кредитным лимитом я тоже склоняюсь к DEBIT
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
21 октября 2021, 21:34
#
Прикро, що склалась така ситуація з сервісом та вирішення питання. Ми обов’язково розберемося в цій ситуації та надамо вам відповідь.
+
0
Александр Савельев
Александр Савельев
21 октября 2021, 22:47
#
Дякую Вам! З повагою, Олександр.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
USD 39.55 40
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
USD 39.55 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Очень странные дела (или поединок с привязкой карты Sense Cameleon к Консьерж-сервис Visa)