Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
program3 7 августа 2017, 10:20
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 110
На прошлой неделе позвонил сотрудник банка и предложил оформить кредит на очень выгодных условиях. Я согласился. Предварительно все данные заполнили в телефонном режиме.
В тот же день перезвонили с банка и сообщили о положительном решении и предложили подъехать в отделение для оформления и получения кредита. Сегодня приезжаю в отделение к 9:00 (отпрашиваюсь на работе), в отделении банка ничего не знают о подтверждении выдачи кредита, винят в этой ситуации коллцентр. В результате я уезжаю из банка ни с чем, т.к. у них еще и не работает программа. Являюсь клиентом банка уже 5 лет, и такого ужасного отношения к клиентам еще не было.
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2017, 10:30
program3, добрый день! Приносим извинения за не удобства. Укажите, пожалуйста, адрес отделения, дату звонка, Ваш номер телефона и идентификационный номер. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
Вот читаю отзывы и у всех практически одно и тоже, банк плохой после того как я не заплатил… Люди вы когда кредиты берете вы же планируете свои доходы и расходы. Цель абсолютно любого банка это прибыль! Поэтому и комиссии есть и штрафы и пени. Делайте всё вовремя и не будет проблем! А то мы тянем до последнего с платежом, а потом форс мажор оплаты нет а банк плохой потому что требует деньги! Нормальный банк, да есть сбои, так они у всех есть!
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2017, 10:24
Nata121082, добры день! Спасибо за Ваш отзыв.
без оценки
Msmk660 3 августа 2017, 17:32
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский путь, 14
Ещё раз здравствуйте, 27 июля мне прислали задолженность по кредитке 5030, это то что мы 2600 им вернули, они оборот процента наверстали, так вот вчера звонит сотрудник банка мало того что начала она возмущаться и орать, так уже процент возрос до 7.500. Как скажите как такое может быть???? Что за развод что за обман, что за хамство с этой стороны банка! Я не могу понять Вы сотрудники не можете эстетики научится! Сегодня очередной раз звонила барышня и с криками орала чтобы погасили кредит, и то что они будут звонить каждый день!
Сенс Банк
Ответ банка
4 августа 2017, 11:13
Msmk660, добрый день! Укажите в личном сообщении Ваш идентификационный номер, мы проверим информацию по Вашему договору.
без оценки
para53 2 августа 2017, 19:48
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
У мене кредитна картка МахІ Альфа банку. Купив в Епіцентрі плитку на 20600 грн. 19. 07, часть плитки на суму приблизно 5000грн. прийшлось вернути в Епіцентр. 28. 07 гроші вже поступили в банк. При розрахунку заборгованості пільгового періоду сума повернутих коштів в сумі 5000 грн. не ввійшла і в пільговому періоді треба вернути всі 20600 грн. Як оказалось банк реверс не враховує в розрахунках пільгового періоду. За використаних фактично 15600 грн., я банку повинен вернути 20600 грн. Як вам таке жульнічество. Питаю в колцентрі, зрозумілої відповіді співробітники дати не можуть і відділені банку дати не можуть. Хто говорить, що в договорі так прописано, питаю який пункт договору, сказать не можуть. Інші трактують операцію реверс не як безготівкову операцію, що тільки не несуть. Питаю якими нормативними документами НБУ користувалися при розробці таких правил, молчок, а пояснють що так собі придумали і все тут, ніхто нам не указ. Ця жульницька схема в голові не вкладається. Представте собі ситуацію: ви купили товар на 20 тис. грн., через деякий час ви вернули товар на суму 19 тис. Загальна заборгованість по картці 1 тис. грн., але заборгованість пільгового періоду у вас буде 20 тис. грн, тобто за реальну 1 тис. грн. ви повинні бану віддати 20 тис. грн. банку. Якщо це не жульнічество то, що це недоумкуватість працівника який розробляв цю методику. Може бути, таких працівників у Альфа банку хватає, але куда дивлятся хвальоні менеджери зарубіжні. Але я думаю, що це чистої води шахрайські схеми на які хватає ума у спеціалістів не тільки цього банку. Тому звертайюсь до людей які можуть зіткнутись з такою проблемою будьте осторожні з такими кредитними картками Альфа банку там много підвохів є і інші.
Сенс Банк
Ответ банка
3 августа 2017, 11:24
para53, доброго дня! Для розгляду Вашого питання, вкажіть, будь-ласка, в особистому повідомленні Ваш ідентифікаційний код та дату звернення в Контакт -Центр. Ми перевіримо інвформацію по Вашому рахунку і надамо відповідь по факту розгляду Вашого звернення.
без оценки
annakissanna 2 августа 2017, 19:38
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
Всім доброго дня! Хочу розповісти свою історію про Альфа-банк.
Взяла я кредит 10.07.2017р на 10 000 гр, прочитавши відгуки на всіх сайтах, я пожалкувала і приїхала 14.07.2017р про закритя картки, з тієї кредитки я не знімала ні копійки як лежали гроші 4 дня так і лежали.
Співробітник закрила картку та надала документ що вона анульована, ну я і чека. 45 днів щоб прийшло смс про те що вона повністю закрита.
Сьогодні меня приходить повідомлення на вайбер що ви повинні заплатити гроші комісією 1350 гр.
Але ж я не зняла ні однієї копійки!!! за що я повинна платити?? я зателефонувала оператору який сказав що карта то закрита ви повинні все одно заплатити комісію, хотя в відділенні сказали що нічого платити не потрібно, чекайте.
У ва напевно оператори дошкільні діти які не можуть сказати повної інформації.
Ще і заставляли зняти гроші а потім закрити картку я не хотіла знімати і ще раз повторюю я ваших грошей не брала і карта онульована!!!
Сенс Банк
Ответ банка
3 августа 2017, 11:04
annakissanna, доброго дня! Вкажіть, будь-ласка, в особистому повідомлені Ваш ідентифікаційний номер або номер договору. Ми перевіримо інформацію за Вашим договором та надамо Вам відповідь.
без оценки
Msmk660 2 августа 2017, 13:06
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский путь, 14
Добрый день клиентам этого банка! Предупреждаю всех кто хочет с ним иметь какие либо дела, вот мы и попали в ловушку ихнюю, из за рекламы маленького процента выплаты кредита мы взяли деньги, сумма не большая 5000 грн. Так вот процент выплаты был мал 1,5% когда внесли первый платёж сняли 4.5%. Вообщем после этого ходили в банк спрашивали что это такое, а они сказали вот такой процент, короче обманули нас как сами хотели! Мы сказали пока процент не будет такой какой они нам предложили изначально мы платить не собираемся! В итоге они звонят на номера наши, с угрозами то что мы бессовестные, *** , и т.д. что у нас будет проблема на работе, за воровство денег в этом галимом банке. Не СОВЕТУЮ.
Сенс Банк
Ответ банка
3 августа 2017, 10:52
Msmk660, добрый день! При подписании договора Вы согласились с его условиями и взяли на себя обязательства по своевременной оплате. Все проценты и комиссии указаны в договоре, никаких скрытых платежей нет.
gradus3boli 1 августа 2017, 21:14
Решил я как-то купить телевизор.
Не хотел сразу отдавать приличную сумму, и решил оформить рассрочку (т.н. кредит без переплат на 5 месяцев, хотя по факту от Альфа Банка это стандартный кредит со льготными 5 месяцами). Мне так удобнее — и наличные деньги на руках остаются, и покупка не в тягость.
Выбрал телевизор на skidka.ua. Прозивел все действия по обращению за кредитом в Альфа Банк.
В 8 вечера заполнил первичную анкету. Затем согласился на заполнение основной, более развернутой. Указал общий стаж работы (почти 10 лет), что я самозанятое лицо, указал что женат, и что жена тоже работает и т.д. Указал основной доход, и расходы. И что других кредитов нет, и что долгов тоже нет, и что есть дополнительное имущество. Все-все в общем. Было это в 20:44 (даже время запомнил).
Не прошло и минуты как мне приходит отказ в выдаче кредита. Нормально так боты в банке работают. Дай Бог чтобы они так и дальше работали, тогда точно этот банк долго не протянет. Ну да и фиг с ним :)
Сенс Банк
Ответ банка
3 августа 2017, 10:29
gradus3boli, добрый день! Решении о предоставлении кредита принимается учитывая все предоставленные Вами данные, так же Банк оставляет за собой право принять отказанное решение.
без оценки
Вячеслав Лудченко 29 июля 2017, 0:02
Отделение по адресу: Львов, пл. Рынок, 26
Циничный развод для постоянных клиентов. Поступает звонок от сотрудника банка, который красочно, расшаркиваясь в благодарностях за длительное сотрудничество, предлагает взять потребительский кредит наличными на супервыгодных условиях (специальнодлявасподсупернизкийпроцент и возможностьотказатьсяотстрахования (добровольного!) таккакмывамдоверяем) и чуть-ли не эксклюзивный. Зайдя в Банк узнаю, что эксклюзивность условий заключается в специальной процентной ставке 13,99% годовых.
И все.
За обслуживание кредита (в зависимости от суммы) снимается драконовский процент от 2,17 до 6,5% в месяц. При попытке взять сумму при которой эта комиссия минимальная, Банк вносит свои коррективы чтобы содрать по-больше (в моем случае оказалось 3,89% в месяц).
От страхования отказаться нельзя (мол был у нас один такой день, позавчера, да уже все, теперь неизвестно когда снова будет)).
Тут начинается главная часть развода. Сотрудник предлагает купить страховку в аффилированной компании «Альфа-страхование» на выбор: пакет Base1 или Base+. Больше вариантов нет. По словам сотрудника пакеты практически не отличаются, разве что Base+ на пару сотен гривен дороже. На самом деле, отличие колосальное (объем пакета страховых услуг в два раза шире!), но это можно узнать только подав заявку (уже с указанием пакета) из текста договора.
Внимательно изучив текст и увидев в тексте договора это, мягко скажем, отличие… я попросил заменить страховку на более выгодную. Сотрудник мою настоятельную просьбу с большими тормозами и неохотой выполнил, и тут — БИНГО!
В тексте кредитного договора вместе с изменением страховой программы сменилось и значение годовой процентной ставки с 13,99% на 15,99%!!!
Вывод: цель всего мероприятия заключалась в том чтобы втюхать кредит с максимальной комиссией + втюхать неликвидную (невыгодную) страховую программу аффилированной компании. Если это не получается «незаметно» поднять процентную ставку.
Будьте внимательны!
Сенс Банк
Ответ банка
1 августа 2017, 10:18
Вячеслав Лудченко, добрый день! Если Вы не заполняли заявку с сотрудником Контакт-Центра, то озвученная сумма была предварительная. Мы можем проверить корректность консультации, для этого укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш идентификационный номер, номер телефона на который поступил звонок и дату звонка, так же адрес отделение, куда Вы обращались.
Dmitriy Bogatyrchuk 28 июля 2017, 9:59
Отделение по адресу: Житомир, ул. Победы, 7-А
Решил снять деньги с банкомата Привата с карты альфа банк. Так вот, снимая деньги банкомат «заглючил» и по всему экрану пошли белые полосы, данные на мониторе отображались не корректно, и банкомат карту отдавать не хотел, потом появилось поле для ввода номера, я его ввел интуитивно так как из-за белых полос было видно часть цыфр. Позже банкомат предложил ввести сумму как я думал для снятия и я ввел, нажал окей. И банкомат наконец-то вернул карту, но денег я не получил. Но какое мое было удивление когда на следующий день увидел смс что снялось 605 грн, но я же денег не получал? Звоню в банк, прошу объяснить и тут мне выдают версию один, что они не видят где произошла операция и видать тех сбой, пишите заявление. И вернём вам денежки, написал, приходит через неделю ответ без объяснений мол операция прошла успешно вы ввели пин код, все окей. Звоню опять, прошу объяснить куда ушли мои деньги и мне говорят, откуда мы знаем? Пишите ещё раз заявление, пошел написал второй раз, приходит ответ через месяц уже, мол вы рассчитались карточкой в магазине через терминал, но какой терминал, какой магазин, я же знаю что это был банкомат! Пишу 3 заявление на директора и прошу указать куда делись мои деньги, и вот чудо почти через 3 месяца мне звонят и говорят! Что я пополнил себе счет, но как счёт? Деньги же не пришли!? Звоню опять прошу указать на какой номер пополнили, через пару дней звонят и говорят что не на свой а с ошибкой в одну цифру, при них набераю тот номер и слышу что этот номер не существует.

Итог, мне почти 3 месяца морочили голову и не могли сказать куда ушли мои деньги, и только после 3 заявлений и кучи звонков мне сказали что я пополнил не правильно счёт, но счёт был пополнен из-за некорректной работы банкомата, реальные деньги ушли в воздух а банк отказывается их возвращать без объяснений причин. Думаю сейчас буду рефинансироваться и прославлять эту шарашкину контору среди друзей и в интернете, ведь такое скотское отношение к клиентам просто недопустимо!!!
Сенс Банк
Ответ банка
28 июля 2017, 14:11
Dmitriy Bogatyrchuk, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
albz 27 июля 2017, 20:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
Понабирали абсолютно некомпетентных, необразованных сотрудников, которые ведут себя по-хамски и сами не понимают, чего они там сидят. Ни на один вопрос вменяемо и профессионально ответить не могут. Начиная с сотрудницы-администратора на входе, заканчивая «специалистами», которые смотрят и не могут оказать никакой помощи. На письменные просьбы пришел отказ. И, между прочим, с самим заявлением сотрудница банка не знала, что делать. Просто кошмар какой-то.

Пришла первый раз совершить платеж по погашению кредита. Хотела идти в кассу, но девушка-сотрудница банка (как оказалось позже — работала девушка просто на рецепции) сказала, что в кассах очередь и можно совершить платеж через банкомат, на что я ответила, что лучше мне первый раз сделать это через кассу, чтоб никаких ошибок не совершить. Она предложила САМА совершить платеж и якобы помочь мне с этим банкоматом, о чем я пожалела ровно через 10 дней. платеж совершили вовремя и я со спокойной душой ушла на работу. Через эти самые 10 дней позвонила грубиянка, представившись из службы безопасности и нагрубив так, что дальше некуда, что у меня проблемы, что я не плачу по кредитам и так далее. ЭТО СПУСТЯ 7 ДНЕЙ ПРОСРОЧКИ (уже как потом выяснилось, что просрочки оплаты кредита). В общем, долго выясняя и звоня на горячую линию и так далее, только придя в банк, выяснилось, что эта самая сотрудница банка, которая вызвалась мне помочь внесла деньги не на счет банка по договору кредита, а просто на мою карту. И никакой кредит не погасился и мне была начислена пеня, которую я отказалась платить, сообщив об этом многоуважаемому «специалисту» банка. Но кому это интересно, ведь когда мы перевели эту самую сумму с карты альфа банка на счет альфа банка (за что ещё взымается 100 гребанных гривен комиссии), пеня сама погасилась. Я написала заявление с просьбой пересмотреть всю эту ситуацию и саму пеню, за которую я платить НЕ БУДУ, мне прислали отказ через 3 дня.… БАНК С ТАКИМИ ЖЕ СОТРУДНИКАМИ.но так эта ситуация не останетс
Сенс Банк
Ответ банка
28 июля 2017, 11:25
albz, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, номер Вашего договора в личном сообщении. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудником и предоставим Вам ответ по факту рассмотрения запроса.
без оценки
vasulok 26 июля 2017, 19:48
в альфа банку дуже поганий контакт центр туди звониш авідповідає алла котра неправильно відповідаєх на запитання після 5 разу мохна зєднатися з оператором
Сенс Банк
Ответ банка
27 июля 2017, 10:46
vasulok, доброго дня! Вкажіть, будь-ласта, дату звернення та номер телефону в ососбистому повідомленні. Ми перевіримо інформацію.
Ivahkiv 25 июля 2017, 22:54
Відомо, що готі́вка (англ. cash money) — сума грошей у вигляді банкнот і монет. Це зрозуміло, але не Аьфа-банку, адже випустивши свій продукт під назвою «Максимум готівка» та пропонуючи тут alfabank.ua/private-persons/credits/cards/maksimum-gotivka 0 грн. за зняття готівки у будь-якому банкоматі! — я так і зробив, та був «приємно вражений» коли банк надіслав смс у вигляді 26% за обслуговування цією карткою. Підписуючи договір, працівник банку мене завірив, що я зможу вільно та без додаткових % знімати готівку у всіх банкоматах, а сплатою за користування буде лише 0,01% річних, як описано тутalfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2017/06/06/1496757149_kreditna-kartka-maksimum-gotivkapdf.pdf. Тобто не готівка!, а «Моментальна розстрочка на карту».
Вже інший працівник банку пояснив, що їхнє поняття розстрочка на карту таке — 0,01% річних я зможу отримати при таких умовах:

1. Кредитною карткою «Максимум готівка» я можу розрахуватися за товар тільки оформляючи розстрочку у представника Альфа-банку.
2. Сума має бути більшою, як 1000 грн.
3. Баланс на моїх картках та рахунках має бути від'ємний.
4. І саме головне – банк залишає за собою право відкривати чи не відкривати кредитну лінію на умовах програми «Моментальна розстрочка на карту» під 0,01% річних.
5. Але це ще не все. Розрахунковий період повернення коштів банк установив 23 число кожного місяця, тобто про пільговий період рівний 55 днів вже ніхто не говорить.
6. Повернення коштів за кредитною карткою «Максимум готівка» краще проводити через my.alfabank.com.ua/login, в інших випадках нараховуються додаткові платежі.

PS: розстрочка — спосіб оплати товарів або послуг, при якому платіж здійснюється не в повній сумі їх вартості, а по частинах. Як Ви, шановні читачі, вже здогадалися ні слова про такі умови не прописано у договорі. Аьфа-банк – ти супер… Оцінка 1.
Сенс Банк
Ответ банка
26 июля 2017, 14:01
Ivahkiv, доброго дня! «Максимум готівка» — це назва продукту, а не підміна понять. Основною перевагою данної карти є те, що Ви можете знімати готівку в будь-якому бонкоматі без додаткової комісії. По карті пільговий період не передбачений, с тарифами Ви можете ознайомитись за посиланням: https://alfabank.ua/upload/maksimumallgotivka.pdf. Разрахутковою датою встановлюєтся завжди дата підписання договору. Є така послуга « Моментальна рострочка», яка дозволяє виплачувати покупки в рострочку, умовою її надання є те, що покупка має бути за рахунок кредитних коштів та безготівкивим розрахунком, з умовами Ви можете ознайомитись за посиланням: https://alfabank.ua/private-persons/installment
kateillari 25 июля 2017, 17:56
При оформлении кредита, моя мать указала мой номер телефона для активации карты. Был открыт счет и отдельно выдана карта. Как оказалось, они не связаны между собой. Первая оплата, по незнанию, была совершена на счет, а не на карту, из-за чего платеж был просрочен и 22.07 мне пришла смс с суммой задолженности и припиской «Min. platizh neobhidno splatyty do 11.08» и через два дня мать пришла в отделение, где ей обьяснили в чем проблема и перевели деньги со счета на карту. Но через несколько часов пришла еще одна смс с текстом «Боржник, домовленість порушена! Сплатіть борг протягом 2 днів. 0800500286». Чтобы уточнить все ли прошло хорошо, узнать почему в одной смс срок до 11 августа, а в другой — 2 дня, то есть, 26 июля, и достаточная ли сумма была внесена, я позвонила по номеру 0800500286, трубку взяла оператор Елена, которая не только не хотела слушать ситуацию, но нахамила мне и бросила трубку.

Я никому не советую пользоваться услугами компаний, которые позволяют своим сотрудникам хамить как потенциальным и так и действующим клиентам. И если рыба гниет с головы, то оператор хвостовой части Елена — ценный показатель.

1. Почему кредитный счет и карта, которая выдается вместе со счетом не связанны между собой? Я уверенна что на эту манипуляцию попадается много людей.

2. Почему приходят такие неинформационные смс? «Боржник, домовленість порушена! Сплатіть борг протягом 2 днів. 0800500286». Что будет через 2 дня? Не указано чей это номер в конце.

3. Почему в одной смс срок до 11 августа, а в другой 27 июля?

4. Очень важно следить за качеством работы сотрудников. В колл центр люди обращаются за помощью, а не за хамством.
Сенс Банк
Ответ банка
26 июля 2017, 12:13
kateillari, добрый день! Для возможности проверить информацию и предоставить корректный ответ, укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона на который поступают смс и номер договора/счета Вашей мамы. После рассмотрения запроса Вам будет предоставлен ответ.
без оценки
Вячеслав Лудченко 25 июля 2017, 15:17
Фигурный развод для владельцев кредитных карт. От банка поступает сообщение следующего содержания: «Не пропустите свои кредитные каникулы! В следующем месяце Вы можете не вносить обязательный платеж по кредитной карте № ***. Если предложение Вас не интересует просто внесите следующий платеж согласно графика. Всего наилучшего».
Как оказалось, не вносить можно только в том случае, если на карте есть остаток кредитного лимита достаточный для списания суммы ежемесячных процентов, — проценты все равно будут списаны по графику (в моем случае размер обязательного платежа отличается от суммы обязательносписуемых процентов на 2%).
Конечно же об этом в сообщении не говорится, предложение меня интересует и я с радостью добиваю остаток кредитного лимита без внесения ежемесячного обязательного платежа.
Цель развода выясняется лишь в день списания процентов: карта заходит в овердрафт, что сопровождается штрафом, начислением повышенных % за овердрафт + выслушиванием хамства и угроз со стороны отдела по борьбе с задолженностью в качестве дополнительного бонуса! ))
Будьте осторожны!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 июля 2017, 11:59
Вячеслав Лудченко, добрый день! На счету кредитной карты всегда должны быть средства для возможности списания процентов, если они предусмотрены по условиям Вашего тарифа. Кредитные каникулы предоставляют возможность пропустить один обязательный платеж без начисления штрафных санкций, но списание процентов не отменяет.
LSA2015 24 июля 2017, 23:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
Альфа-Банк что происходит? Сегодня 24.07.2017 в 14-18 пришел в Ваше отделение банка на ул. Крещатик с целью открыть депозит и текущий счет. Получил талончик под № 022. Началось время ожидания. 10 минут. 20 минут. 30 минут. НИЧЕГО!!! Оказывается в центральном отделении банка работает всего 2 (ДВА!!!) специалиста. Остальные в отпуске или на перерыве. Что происходит? Альфа-Банк, всегда пользовался уважением и авторитетом у вкладчиков. Что это было сегодня? И что это означает? Вам клиенты, я так понял, не нужны? Или нужно ждать неизвестно сколько часов, чтобы доверить Вам свои деньги? Очень, очень, Очень плохо!!! Кстати, на Вашей странице банка пытался подать жалобу — ОНА НЕ ОТПРАВЛЯЕТСЯ (в разделе «Оцените сервис»). Нет слов, Альфа-Банк, это просто какой-то позор!!!
Сенс Банк
Ответ банка
25 июля 2017, 11:43
LSA2015, добрый день! Приносим извинения за не удобства. Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона или идентификационный номер. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
Ваня Солдатченко 24 июля 2017, 0:43
Доброго времени суток. В 2014 году оформил Gold карту в Альфа Банке c кредитным лимитом в 3 000гр. После регулярного использования Банк поднял лимит в 6 000гр, я продолжал регулярно пользоваться, снял все деньги и регулярно каждый месяц вносил ежемесячную оплату. Со временем(в 2015г) были проблемы с финансами и я начал оплачивать с длительными задержками и после чего сотрудник Банка позвонил и сообщил, мол Банк рад предложить «реструктуризацию» на выгодных для меня условиях. Я подошёл в отделение и мне ещё раз объяснили выгоду для меня в данной операции, мол сумма долга будет раскидана на 3 года(конечная сумма с задолженностью была 7 126,75 UAH) и я смогу в течении 3 лет выплатить данную сумму. Для меня тогда это был спасательный круг, я согласился, очень быстро переоформили карту на денежный счёт и я приступил 13.11.2015 к ежемесячной оплате. Прошло почти 2 года(20месяцев) у меня появилась возможность закрыть досрочно данный кредит, с мыслями о том, что остался почти один месяц до полного закрытия, сумма должна быть не большой, я обратился в Банк дабы узнать точную сумму до полного погашения — она составила 6 518,70 UAH. КАК??? За 20 месяцев я погасил всего 600гр???!!! Я зашёл на сайт в личный кабинет и там обнаружил, что в моей реструктуризации установлен срок «60 месяцев», я посчитал, что за этот срок я выплачиваю банку 16 500 гр — но в момент оформления от представителя Банка явно звучал срок 3 года, я тогда ещё сомневался и посчитал какая будет переплата на эти 3 года, если бы я знал, что это не 3 года а 5 лет — я бы никогда не согласился бы на реструктуризацию!!! Уже сейчас я выплатил Банку 6400 гр(посчитав в истории платежей) а с этой суммы Банк закрыл всего 600гр с общего долга! Это явное жульничество, обман! Меня ввели в заблуждение!!!
Сенс Банк
Ответ банка
24 июля 2017, 10:42
Ваня Солдатченко, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер договора или Ваш идентификационный номер в личном сообщении. Мы проверим информацию по Вашему счету и предоставим ответ по факту рассмотрения запроса.
Никита Т 23 июля 2017, 17:17
Не знаю почему столько много негативных отзывов об этом банке. Решил написать свою историю. Скажу сразу — кредитами наличными не пользовался, о них не знаю, только кредитная карта(а с недавних пор 2 кредитные карты).

Пользуюсь кредиткой уже 9 месяцев, всё честно, как по тарифу. РКО 60 гривен списывается только при условии наличия задолженности на расчетную дату. В первых числах начисляется кеш-бек. Погашаю задолженность всегда за 3 _рабочих_ дня до расчетной даты. Итог — ничего не плачу, зарбатываю на кеш-бек. Да-да, именно зарабатываю. Мне становится страшно за банк, как ему это может быть выгодно?

В ноябре прошлого года выдали кредитку на 1000 грн. Смотреть справку о доходах не захотели. После первого квартала повысили до 2400, после второго до 4500. На днях пригласили на consumer day, на этот раз приняли справку о доходах и выдали вторую кредитку на 10К. Хотя лучше бы 1, но большую, но то не страшно.

Теперь чуть-чуть о слабых местах — мобильное приложение слабое, нету почти ничего, проще перечислить что есть. Есть вход по отпечатку, выписка по счету, с недавних пор карточные переводы. И… наверное всё. Но этого вполне достаточно. Web-приложение по-лучше, но пользуюсь я им в общем-то только для выписки и погашения с помощью карточных переводов.

Из неприятных особенностей можно также отметить относительно недавно введеную комиссию за карточные переводы _личных_ средств на уровне с кредитными(4% процента с чем-то). Но это тоже элементарно избегается, просто не оставлять их на карте или, если оставил, то больше оттуда не переводить в другое место(на это и расчет, как я понимаю)

Навязывают страховку от финансовых рисков(0.1% от размера кредитного лимита), но её можно отключить в первый же день в кол-центре.

Вывод: отличный банк, рекомендую

PS при оформлении кредитки несколько дней назад, я узрел паспорт кредита(нововведение НБУ), где-то на минфине есть статья на этот счёт про разные банки.
Сенс Банк
Ответ банка
24 июля 2017, 9:57
Никита Т, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы каждый день работает над улучшением нашего сервиса. Будем рады продолжать сотрудничество с Вами.
без оценки
vertel 22 июля 2017, 1:20
При полном погашении кредита в день вноса последней суммы на законное требование о предоставлении документа об отсутствии задолженности — предъявление требования сотрудником банка суммы в 350 гривен (за справку!!); при требовании ознакомиться с балансом счета выяснилось, что существует задолженность, по словам сотрудницы банка — за 4 смс от банка с уведомлением о том, что я каждый раз сделал оплату по кредиту (как будто это и не я платил), причем стоимость этих 4-х смс — 75 (!!!!) гривен, хотя в договоре была только графа о фиксированной услуге в 20 грн в месяц без уточнения — «а за что?», и ее, оказывается, никто в сумму ежемесячного взноса не добавлял, хотя взнос ежемесячный. Они что — еще пеню будут задним числом требовать через год с никому неизвестными процентами?
Оплату в банке за 4 смс по 20 грн приняли, попутно взяв еще 15 грн за то, что через их кассу провели операцию. Сдачи при этом не дали, так как ее у них НЕ БЫЛО!

Зарекусь, никогда в жизни не иметь с вашим банком никаких отношений и буду это советовать делать всем, а также пересказывать о ваших вымогательствах, в т. ч. и информацию из этого форума.
Сенс Банк
Ответ банка
24 июля 2017, 9:44
vertel, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса укажите, пожалуйста, номер Вашего договора, адрес отделения в которое Вы обращались и дату обращения. Мы проверим достоверность информации, которая Вам была предоставлена, проведем работу с сотрудником и предоставим Вам ответ по факту рассмотрения запроса.
ekaeka 20 июля 2017, 11:23
Отделение по адресу: Киев, пр-т Н. Бажана, 36-А
Предварительно записался на прием в отделение по Бажана 36а, г.Киев для оформления выпуска новой карты. Вовремя, с запасом в 5 мин., явился к назначенному времени, представился, даже зарегистрировался в электронной очереди.
Но за 25 минут ожидания так и не нашелся специалист для оформления карты. Просьба пригласить заведующего тоже не увенчалась успехом, только добавила паники в розыск специалиста. Ушел и больше не ногой в это отделение.
Сенс Банк
Ответ банка
20 июля 2017, 14:00
ekaeka, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста дату обращения в отделение и Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
без оценки
Иван Волошин 20 июля 2017, 2:09
В начале Июня этого года взял кредит в Альфа банке, по сложившимся обстоятельствам подал заявку на расторжение кредитного договора буквально на третий день после его подписания (то есть в 14 дневный период). Звонил на горячую линию данного банка на протяжении 7-8 дней и каждый раз мне отвечал новый сотрудник и все обещали о позитивном решении вопроса. В итоге я добился чтобы меня связали с ведущим специалистом, и ею оказалась некая Ольга Красильникова, которая также обещала, что кредитный договор будет расторгнут и даже прислала мне документы на расторжение данного договора. И вот, прошло около 1,5 месяца, а результата ноль. Задолженность как была так и есть. Вообщем, обходите этот банк стороной.
Сенс Банк
Ответ банка
20 июля 2017, 9:54
Иван Волошин, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер договора или Ваш идентификационный номер в личном сообщении. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ по факту рассмотрения запроса.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.7
USD 39.45 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.7
USD 39.45 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝