Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не работает My Alfa Bank!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
azhook75 30 июля 2021, 19:16
Сложилась такая ситуация, что нужно сегодня было перебросить человеку на карту деньги. На моей карте Альфа банка столько денег
не было. Мне пришлось сдать валюту, потом поехат в отделение Альфа Банка, заложить деньги на карточный счёт. И вот теперь я добрался до своего компьютера, чтобы сделать перевод на карту другого банка. И ни фига не работает My Alfa Bank! Как только вводишь пароль на операцию перевода, просто выбрасывает из интернет-банкинга. И так каждый раз. А потом вообще надпись, что сервис временно не доступен. Я позвонил на бесплатную линию (наконец-то Альфа Банк соизволил сделать бесплатную линию). И там оператор Илья сказал, что интернет-банкинг My Alfa Bank не поддерживается и не обновляется больше банком. Посоветовал переходить в моб.приложение. Ну что за бред? Пусть тогда Альфа Банк разместит публичную информацию на своём сайте, что его не интересуют клиенты банка, не пользующиеся приложением банка! Ну что это за дебилизм такой! Из-за этого я не смог перевести сегодня деньги человеку. Получается, что я подвёл его из-за действий банка. Точнее даже бездействия. Теперь впереди выходные, и я даже не представляю, как мне отправить деньги адресату. И всё из-за идиотской политики банка. Разместите публично информацию, что банк не имеет нормального интернет-банкинга. И что банку не нужны клиенты без приложений.
Сенс Банк
Ответ банка
2 августа 2021, 14:01
azhook75, Добрий день. Помилка P2P переказу в Мy Alfa-Bank пов'язано з версіями браузера Chrome. Рекомендовано використовувати інший, альтернативний браузер. На даний час ми активно розвиваємо новий мобільний додаток, проте інтернет-банкінг все ж працює. Ваші зауваження щодо дій співробітника прийняті до уваги та будуть вчинені відповідні дії. Приносимо вибачення за незручності. Додатково написали в приватному повідомленні.

Комментарии - 45

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 июля 2021, 20:40
#
В Альфа-банке должны обслуживаться только успешные и богатые клиенты, которые могут себе позволить купить смартфон последней модели или iPhone для установки банковского приложения.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
30 июля 2021, 23:09
#
Вы абсолютно правы — всех убогих приютит Примат и Ощад. Там нужно много нервов и свободного времени, чтобы посещать отделения и толпится в очередях, но без смартфона.
+
0
mazaj
mazaj
31 июля 2021, 12:18
#
Qwerty1999 Не соглашусь с Вами. Это не богатые клиенты, тем более ¾ из них в кредитах, не могущие себе позволить купить хотя бы ноут. Понты — наше всё. И таких большинство. Ну, а банк ловит тенденции …
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 июля 2021, 13:42
#
Mazaj
«Не соглашусь с Вами.»

Уверен, что из далёкой Германии всё что твориться во внутренней кухне Альфа-банка намного виднее, чем из курилки, что за углом головного офиса…

Большая часть украинских клиентов Альфы купилась на высокие проценты по депозиту, низкие тарифы и периодические розыгрыши призов.
P.S. Да и ставить десяток банковских приложений на один смартфон — не самое разумное решение…
+
0
mazaj
mazaj
2 августа 2021, 7:09
#
Большое всегда видится издалека. Я тоже снова становлюсь клиентом Альфы, мне нужна альтернатива счетам Привата.
+
0
kingcity
kingcity
31 июля 2021, 14:01
#
Можливо визнаний експерт по банківських технологія і платіжних системах Qwerty1999 і не знає, то нагадаю йому, що для функціонування додатків Альфа-банку Alfa-mobile і SenseSuperApp зовсім не обов`язково мати флагманський смартфон, достатньо простого недорогого смартфона. У мене, наприклад, ці додатки успішно функціонують на HUAWEI P SMART 2019, який на сьогоднішній день коштує в середньому 3500−4000 грн.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 июля 2021, 18:12
#
Kingcity И сколько тех мобильных приложений банков на вашем не флагманском смартфоне установлено кроме Альфа-банковских примочек? Десяток или полтора? А как же безопасность своих финансов при краже (потере) единственного смартфона?! Нашли чем хвастаться…
+
0
kingcity
kingcity
31 июля 2021, 21:09
#
Qwerty1999

1.Мова йде про можливість функціонування додатків Альфа-банку на бюджетних смартфонах, а не кількість моїх банківських додатків і їх захист.
І як показує практика, додатки Альфи та й інші цілком успішно функціонують на таких смартфонах.
Qwerty, кидайте свої словесні фінти з «уходом в сторону», коли неправі або не маєте що сказати по суті — все одно номер не пройде.

2.«…Десяток или полтора? А как же безопасность своих финансов при краже (потере) единственного смартфона?!» — мій фінансовий смартфон достатньо захищений і шахраям не так легко буде до його вмісту добратися. Принаймні у мене буде час щоб віддалено стерти дані.
А у вас є інші пропозиції? Я думаю, банківських додатків на вашому смартфоні не менше ніж у мене. Чи ви для кожного додатку окремий смартфон купуєте?
Qwerty, чого ви в останні дні стільки відвертих дурниць стали писати? Спека, перегрілись, чи просто настрій паршивий — позслословити хочеться?
+
0
ybloko
ybloko
30 июля 2021, 22:02
#
Почему нет слов благодарности, о двух бесплатных номерах Алфы, они есть на сайте
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 июля 2021, 22:07
#
Потому что бесплатные номера горячей линии — это
стандартная опция в банковском обслуживании клиентов…
+
0
Zhmunya
Zhmunya
30 июля 2021, 23:13
#
И как-то 2 года я жил без этого и не тужил. Меня вполне устраивала связь по Skype или из мобильного приложения.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 июля 2021, 13:44
#
Zhmunya
«Меня вполне устраивала связь по Skype или из мобильного приложения.»

Каждому своё…
+
0
ybloko
ybloko
30 июля 2021, 22:13
#
А почему приложение, это не стандартная опция?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 июля 2021, 22:53
#
Теперь уже стандартная…
+
0
Zhmunya
Zhmunya
30 июля 2021, 23:08
#
ТС не знает, что средства можно перевести с дебетной карты Альфа-Банка любым удобным сервисом Р2Р переводов абсолютно без комиссии со стороны Альфа-Банка (обычно того банка на карту которого осуществляется перевод для ухода от комиссии за перевод).
Проблема относительно перевода высосана из пальца.
По приложению — это право банка решать какие системы и как поддерживать.
Они считают что Sens App покрыл возможности Alfa Mobile и MyAlfa-Bank, поэтому и не поддерживают эти продукты.
+
0
mazaj
mazaj
31 июля 2021, 12:24
#
«ТС не знает, что средства можно перевести с дебетной карты Альфа-Банка любым удобным сервисом Р2Р переводов абсолютно без комиссии со стороны Альфа-Банка (обычно того банка на карту которого осуществляется перевод для ухода от комиссии за перевод)» СКАЖУ БОЛЬШЕ — этого не знают даже сами работники банка!!! Вчера задал в отделении этот вопрос и ответа, по факту, так и не получил. Спрошу у Вас. Имеется ли комиссия по дебетовой карте Альфы, если через сервис Сендмани (Приват) перевести деньги с неё на приватовскую Универсалку?
+
0
Zhmunya
Zhmunya
31 июля 2021, 12:54
#
Комиссии не будет при таком переводе ни со стороны Альфа-Банка ни со стороны Привабанка, но это кассается лишь описанного вами кейса. Если карта Привата для выплат, то зайдет на 0.5% меньше, если карта не Привата, то комиссия за перевод 0.5% минимум 5 грн., а за зачисление по тарифам банка, на карту которого производится перевод. Но хочу сакцентировать внимание — Альфа-Банк не берет за такого рода переводы по Украине ни копейки при отправке с его дебетной карты.
+
0
mazaj
mazaj
31 июля 2021, 19:01
#
Спасибо за ответ. Нюансы по тарифам Привата я знаю, как и по тарифам самого Сендмани. Работники Альфы в личной беседе не смогли мне дать подобную инфо по картам самой Альфы.
+
0
2769
2769
31 июля 2021, 14:14
#
Ви правильно написали, що «они считают», а не клієнти.Додаток SENS не доведений до розуму, а банк його всім нав’язує.
+
0
kingcity
kingcity
31 июля 2021, 14:33
#
Alfa-Mobile зараз повноцінно функціонує паралельно з Sense. My AlfaBank у мене зараз працює нормально, спеціально щойно перевірив. Проблеми на своїй стороні (комп`ютер, інтернет) — виключаєте?
+
0
mazaj
mazaj
31 июля 2021, 19:07
#
У меня на этой неделе главная страница Альфабанка, где находится кнопка перехода к банкингу, была недоступна со стационарного компа подолгу, раза три, не меньше! Это при том, что я находился в Украине. Меня впечатлило.
+
0
kingcity
kingcity
31 июля 2021, 21:13
#
Мені повезло, я цього не зауважив, просто веб-банкінгом Альфи в останні дні не користувався. У понеділок потрібно буде кілька платежів зробити — побачим, як воно буде.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
31 июля 2021, 15:12
#
Я тоже считаю Sens пока не доделанным и успешно пользуюсь старыми приложениями за исключением акции по кешбэку за пополнение — грех от 500 грн./месяц отказываться. Но это никак не влияет на решение банка о поддержке этих приложений или ее отсутствии.
+
0
azhook75
azhook75
31 июля 2021, 17:48
#
Столько комментариев от неравнодушнах граждан и ни одного от банка. Я хочу прояснить ситуацию. Мне помог один человек в решении моей проблемы, заплатив свои деньги вместо меня. И я пообещал ему, что в пятницу 30 июля я преброшу ему на карту деньги. Это вопрос репутации. Я держу своё слово. И я обязан был в пятницу перебросить адресату деньги. Я понимаю, что, возможно, для банка понятие репутационные издержки — это пустые слова. Но не для меня. Я понёс вчера именно репутационные издержки. Так как мне пришлось звонить этому человеку в другую страну и приносить свои извинения за то, что я не могу сдержать по независящим от меня причинам своё слово. Это было очень унизительно для меня. И в такое положение меня поставил банк действиями (или бездействием) своих сотрудников. Уже позднее вечером, после моего разговора с получателем денег, у меня получилось всё-таки отправить перевод с карты на карту через интернет-банкинг. И я подумал, что был сбой в системе. Что сотрудник колл-центра не правильно информировал меня. Может всё-таки банк поддерживает свой интернет-банкинг. Если бы сотрудник гррячей линии сказал, что «извините, у нас сбой, технические проблкемы. Зайдите позже и у вас всё получится», я бы даже не стал писать отзыв. Я же понимаю, что у всех организаций бываю сбои.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
31 июля 2021, 19:53
#
Вы обратились в выходные, поэтому ждите понедельника — специалист Альфы на Минфине не работает в выходные и праздничные дни, так как взаимодействует по решению вопросов с другими подразделениями банка, которые тоже не работают 24/7.
+
0
azhook75
azhook75
31 июля 2021, 17:53
#
Но он именно так и сказал, что «банк больше не поддерживает и не обновляет My Alfa Bank».
+
0
Zhmunya
Zhmunya
31 июля 2021, 18:19
#
Если приложение не поддерживается и не обновляется, то в этом нет ничего страшного, что вы и выяснили опытным путем.
А вообще на будущее Р2Р с дебетной карты можно делать любым удобным вам сервисом, а не только АЛЬФА-БАНКА и репутацию сбережете и комиссию меньше заплатите — в Альфе она высокая за отправку на карты других банков 1%+5грн., а внутри банка без комиссии.
То что оператор не предложил решения вашего вопроса по отправке средств — это плохо и не клиентоорентировано, но всегда есть выход — как минимум позвонить второй раз, если сомневаетесь в компетенции оператора — мне помогает.
+
0
mazaj
mazaj
31 июля 2021, 19:26
#
Мне в прошедший четверг не помогло! Придя в отделение банка, я изложил мои конечные цели — получить именные карты (со слов работников делаются 2−3 дня) и не именные (мгновенного выпуска). Оформил именные и ушел, поджимало время, не именные собирался получить на следующий день. В тот же день у меня появилось во времени окошко и во второй половине дня я пришел оформить еще одну платную именную и пару бесплатных не именных. Но … со слов работников я нарушил последовательность выпуска карт и после именной карты не именную, прикрепленную к тому же счету, они оформить не могут. Наоборот — пожалуйста! На мое возмущение, почему мне не сказали о важности последовательности выпуска карт (на сайте нигде не нашел), ответ был — «Вы не спрашивали, а мы не ясновидящие». На мою реплику, что я говорил, что хочу завтра придти оформить не именные, мне ответили, что я был в маске и наверное неразборчиво сказал, возможно меня не поняли. Хотя я с банками с начала 90-х и очень щепетилен во всех вопросах, касаемых денег и банков.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
31 июля 2021, 19:45
#
Оформите виртуальную карту к именной в приложении и подвяжите к GooglePay и будет у вас не именная карта. Я сейчас вообще пластиком физически не пользуюсь от слова совсем — все карты подвязаны в GooglePay и лежат дома в сейфе. Реквизиты доступны в приложении банков, а банкоматы и терминалы с функцией NFC не нуждаются в пластике.
Относительно помощи — я говорил за горячую линию, где вероятность дважды попасть к одному оператору при повторном звонке стремится к нулю, а в отделении это не работает — вы обращались к одному и тому же человеку.
У меня персональный менеджер и даже его я иногда проверяю через поддержку, которая тоже индивидуальная — но тоже не идеальная.
+
0
kingcity
kingcity
31 июля 2021, 21:17
#
Якщо говорити точніше — лінія підтримки у Альфі взагалі ніяка. Не раз там такі «перли» почути можна…
+
0
Zhmunya
Zhmunya
31 июля 2021, 21:49
#
Хочу вас расстроить — линия поддержки в любом банке не идеальна, а работает по скриптам, поэтому Альфа-Банк не исключение. Ту линию поддержки, которую выделили мне (при звонке переключают каждый раз) — умеет отходить от скриптов и решать проблемы или вопросы, но иногда так же бывают сбои как и в любой системе — нет идеальных и я не пытаюсь их найти, просто методом встречной проверки при сомнениях пытаюсь найти истину, которая всегда где-то посредине.
+
0
kingcity
kingcity
31 июля 2021, 22:05
#
«Хочу вас расстроить — линия поддержки в любом банке не идеальна…» — ви мене не розстроїли і нічого нового мені не сказали. На жаль, це дійсно так. Але альфівська лінія навіть на цьому фоні -це дійсно «щось з чимось». Принаймні було так певний час, мені вже досить давно звертатись на неї не доводилось.
+
0
azhook75
azhook75
1 августа 2021, 17:33
#
«я говорил за горячую линию, где вероятность дважды попасть к одному оператору при повторном звонке стремится к нулю». Я попал дважды на одного и того же оператора Илью. Один раз при звонке в банк, а второй раз именно этот оператор позвонил сам мне, так как до этого я не смог дозвониться до горячей линии. И оба раза оператор Илья подтвердил свои слова, что «Альфа Банк не поддерживает больше и не обновляет My Alfa Bank». Что, как я понял впоследствии, оказалось не совсем правдой.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
1 августа 2021, 21:43
#
Это не имеет значения в вашей ситуации. Оператор сказал ту информацию, которой располагал, а какие выводы вы сделали на основании нее от него не зависело. Повторюсь — решение вашего вопроса было, но вы его не искали, а пытались попасть в приложение, вместо того чтобы воспользоваться сторонним сервисом. Поэтому винить банк в ваших фобиях не совсем корректно, но кто же должен быть виноват — неправда ли?
+
0
azhook75
azhook75
2 августа 2021, 16:27
#
Вы приписываете мне то, что я не говорил. И про фобии, и про сторонние сервисы по переводу денег — это всё Ваши слова, а не мои. Я описал здесь проблему, которую создал мне Альфа Банк Украина. Я выбрал тот банк, который меня устривает. И его интернет банкинг My Alfa Bank, который тоже меня устраивает. И поэтому банк обязан предоставлять те услуги, которые публично взялся предоставлять (интернет банкинг) или публично объявить о прекращении предоставления этой услуги (интернет банкинг).
+
0
azhook75
azhook75
2 августа 2021, 16:39
#
«Повторюсь — решение вашего вопроса было, но вы его не искали, а пытались попасть в приложение, вместо того чтобы воспользоваться сторонним сервисом.» У Вас отсутствует логика в том, что Вы написали. Это всё равно, что я купил жд билет, например, с Киева в Одессу. Я приехал на вокзал, а поезд не пришёл на отправление. Вообще не пришёл. И я опоздал в Одессу, не сделал там свои дела и т. д. Я написал негативный отзыв на сайте ЖД. Казалось бы, всё ясно, кто виноват и кто не исполнил свои обязательства. Но находится некий человек, который мне пишет: «решение вашего вопроса было, но вы его не искали, а пытались сесть в поезд на вокзале, вместо того, чтобы вылететь самолётом в Одессу, или взять такси, или выехать автобусом, маршруткой, пойти пешком на худой конец. Поэтому винить ЖД не совсем корректно, но кто-то же должен быть виноват, не правда ли?»
+
0
mazaj
mazaj
2 августа 2021, 7:05
#
Я в отделении обращался к 2-м разным людям. У меня был персональный менеджер, но это все понты. Хотя одного из них до сих пор вспоминаю с благодарностью. Кстати, из-за привилегированного положения в другом банке, Привате), не могу перевыпустить карту, сделать простую вместо золотой. Телефоном в отпуске стараюсь пользоваться минимум и при выходе из дома его принципиально не беру. Я сейчас в Украине и я сейчас в отпуске). За ответы спасибо
+
0
azhook75
azhook75
1 августа 2021, 17:27
#
Я не знаю, что такое P2P, что Вы имеете в виду. Но догадываюсь, что Вы мне рекомендуете пользоваться сторонними сайтами, которые предоставляют услуги по переводу денег с карты на карту. Я не доверяю им. И никогда не пользовался. И в планах нет пользоваться этим. Я клиент банка и хотел бы, чтобы банк оказывал свои услуги на надлежащем уровне. А если он решил похоронить свой интернет-банк, то должен был публично об этом заявить. Чтобы у клиентов не возникали непредвиденные трудности.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
1 августа 2021, 21:37
#
К сожалению я оказался прав относительно ваших познаний по переводам с карты на карту (Р2Р), но это уже и не важно, так как вы не хотите ничего менять и готовы платить больше и получать сервис хуже, а не пользоваться другим.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
2 августа 2021, 8:18
#
Azhook75, Добрий ранок. В роботі.
+
0
azhook75
azhook75
3 августа 2021, 15:12
#
Вот уже четыре дня сотрудник Альфа Банка не может не то, что ответить по существу, а вообще даже понять не может, в чём суть моего негативного отзыва. Где таких «умных» сотрудников набирает банк? Есть в банке кто-то адекватный, кто способен ответить на мой отзыв.
+
0
ybloko
ybloko
3 августа 2021, 19:27
#
А вы когда пишете хамские комментарии, на что вообще рассчитываете? Вокруг все тупые, упоротые, некомпетентные, неадекватные, Эх как же тяжело
+
0
azhook75
azhook75
3 августа 2021, 20:11
#
Вам так показалось. Я ничего хамского не писал. Мне сотрудник банка в своих ответах писал о чём угодно, только не о проблеме своего интернет-банкинга. То есть, я ему про Фому, а он мне про Ерёму. И так не один раз. Как будто, бот там сидит какой-то, а не живой человек.

На что я рассчитывал? Я хотел бы получить ответ по существу. Чёткий и ясный. Вариант первый. Сотрудник горячей линии ошибся, Альфа Банк Украина поддерживает свой интернет-банкинг. Просто в тот момент был технический сбой. И вариант второй ответа. Банк перестал поддерживать свой интернет-банкинг. Вы больше не сможете им пользоваться.
Тогда во втором случае, бан обязан публично объявить о том, что интернет-банкинга больше нет. И вообще убрать возможность входа (кнопку My Alfa Bank) с сайта.
+
0
ybloko
ybloko
3 августа 2021, 21:17
#
Исходя из ответа сотрудника, понятно что есть проблемы с какими- то версиями браузера, нужно было пробовать в другом.Хотя их должен решать банк
На ветке Алфы много таких отзывов
И понятно что вы хотите чтобы услуги банка были качественными, просто можно было воспользоваться другими ресурсами для перевода, и всё у вас бы всё получилось
+
0
Zhmunya
Zhmunya
3 августа 2021, 22:17
#
Человек не готов к новому и ему принципиально надо стоять на своем хоть и больно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.35 43.05
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.35 43.05
USD 39.35 39.95
Все курсы банка