Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Алёна Прохорова 16 августа 2018, 10:22
Я в прошлом сотрудник КЦ АБ и прекрасно понимаю, что и как работает. Долгое время вопросов к банку и обслуживанию не было — на протяжении 4 лет прекрасно пользовалась картой. Но, примерно, пол года назад тарифи и видимо ценности банка изменились. Возможно, это связано с расширением и присоединением Укрсоца, так как клиентов стало больше и ценить их уже так не нужно. Уже и до уровня Привата не далеко, в плохом смысле этого слова.
Цель моего отзыва: совет банку и здравый смысл!
По порядку: моим желанием было закрыть карту полностью, поэтому я вывела баланс в ноль, о чем мне любезно несколько дней сообщала IVR Алла. Алла не упомянула о том, что могут быть списаны проценты! РАЗ! Не рекомендовала внести больше!!! ДВА! И я со спокойной душой ждала расчётной даты, так как знаю, что РКО списывается только если есть задолженность, а по данным банка её у меня нет. Но в расчётную дату приходит смс, что 60 грн. РКО списалось! Потому что были списаны проценты 0.01 грн. Дальше началось хождение по мукам. Откровенно заявляю, сейчас уровень КЦ очень и очень низкий!
1 Причины, так считать:
1.1 при звонке 15.08 в 14:53 мне перезвонили в 18:20! Как клиент, я считаю что это длительное ожидание! Или какие нормы банка? Такие сроки воспринимаются руководством банка нормально?
1.2 Звонок длился 40 минут(15.08) и чётко и прямо не на один вопрос не ответили! Работы с возражениями, активного слушания — ноль!!! Либо страх, либо недовольство в голосе каждого сотрудника! Слова «я вам уже это говорила», «я ничего нового не скажу», «повторяю ещё раз», «ни чем помочь не могу», а 16.08 Ольга решила сообщить мне — «у вас тут смотрю сплошные жалобы» — настраивают ли они клиента на позитив и успокаивают? Сотрудники ещё больше злят и нервируют!
Сплошные жалобы, потому, что я пытаюсь улучшить банк! То что я могу узнать без помощи сотрудников КЦ, через сайт или МАБ или Аллу, не требует контакта с ними!
Видимо, не все сотрудники понимают цель их работы!
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2018, 16:06
31189070, добрый день. Благодарю за фидбек, учтем ваши комментарии.
Логика расчета РКО: списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты.
В тарифах это написано https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf, п 8.1.1, примечание 16.
Чтобы не платить РКО, рекомендую при погашении вносить на 1 грн больше.
0.01 грн списана правомерно, вы берете не тот льготный период, детали напишу в личке.
Проблема решена
gennady1971 15 августа 2018, 22:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Щербаковского, 42
Имеется карта world maximum. Никогда не было проблем с погашением кредита. Однако в этом месяце на конец расчетного периода была списана плата за обслуживание счета в размере 60 гривен. Задолженности на расчетную дату не было, потому что закрыл полную сумму кредита за неделю до расчетной даты. Но не тут то было. В расчетную дату были списаны проценты за обслуживание кредита в размере 11 копеек (ранее проценты списывались в начале месяца). И сразу же списалась сумма комиссии в размере 60 гривен. Это реальный развод со стороны банка. Неужели банк готовится к тому, чтобы покинуть бизнес в Украине и ему наплевать на своих клиентов
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2018, 9:59
gennady1971, доброе утро. На текущий момент логика расчета РКО: списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты. Рекомендую в будущем вносить на 1 грн больше, это не повлияет на рассрочку и кешбек, но сохранит 60 грн. Варианты решения вопроса обсудим в личке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
петро петрович 15 августа 2018, 20:21
Купил сыну карту Альфа-Банк для World of tanks был какойто день премиума и бонусов. В итоге остался должен Альфа банку определенную сумму денег. Ниразу не использовав карту. Два года лежит карта и никаких уведомлений о долге.
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2018, 9:32
петро, доброе утро. Годовое обслуживание данной карты — 200 грн, в тарифах это есть. Уточните, пожалуйста, в чем суть вашей претензии?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alisha . 15 августа 2018, 13:57
Оформляла кредит на телефон, ушла в просрочку из-за потери работы. Когда звонят сотрудники колл-центра я просто удивляюсь этому отношению. В отличии от других банков, у которых общение с клиентом проходит на деловом уровне, Альфа общаеться так, как будто я этому сотруднику нанесла прям личную обиду. Очень снисходительно. Я понимаю что я в просрочке и что я деньги банку должна, 0 притензий за звонки и требования погасить долг. Притензия конкретно на сотвудников, которые сидят в колл-центре и общаються с тобой снисходительно, так, как будто вы лично у них деньги брали, с какими то личнымипритензиями и
Требованиями. Как будто я холоп, а там цари сидят. Ребят, не должно быть так, вы говорите от лица банка, когда с вами разговаривпют складывают впечатления не о вас лично, а о компании в целом. Я сама работала в колл-центре когда то и я понимаю как такой крупный банк должен обращаться с клиентом. Это не то, запомните, какой бы это клиент не был, разговор должен содержать деловую форму общения, а не хамскую.
Сенс Банк
Ответ банка
15 августа 2018, 15:24
Alisha, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер телефона, на который звонят и дату звонков. Послушаем звонки и проверим корректность действий сотрудников.
Проблема решена
Света Ильина 15 августа 2018, 13:14
Отделение по адресу: Полтава, ул. В. Чорновола, 19-А
Ужасный банк. Взяла в кредит кондиционер с расчетом выплатить досрочно. Оформлен кредит 31.05.2018. По условиям я должна платить в месяц 460,21 грн. Первый мой платеж был 05.06.2018 — 900 грн. Второй 26.06. — 1000 грн. По факту платила на перед уже за июль, потому что уезжала и возможности погасить долг в июле не было. В договоре четко прописано, что оплата производится до 23-го числа ежемесячно. Выходит банковский месяц у них с 23-го по 23-е. С 13-го августа на меня начинается атака по телефону. Ежедневно по 5 раз в день мне звонят с разных телефонов и угрожают, что внесут меня в черный список должников и ни я, ни мои родственники в Украине получить кредит не смогут ни в одном банке. Напоминаю им, что проплаты я делала вовремя и следующий платеж я должна сделать до 23-го числа, на что мне отвечают, что мне насчитана пеня в размере 230 грн. Я в шоке! За что пеня-то хоть??? Внятно мне никто так и не ответил. Вот как-то так! Больше дело с этим неадекватным банком я иметь не буду!
Сенс Банк
Ответ банка
15 августа 2018, 15:18
Света, добрый день. Звонки послушаем, проверим корректность действий сотрудников. 2 платежа были учтены в одном периоде, соответственно второй платеж пошел на досрочное погашение. Поэтому образовалась просрочка. Штраф спишем, но оплату по кредиту в текущем периоде надо совершить. В личке напишу детали.
Inna94 13 августа 2018, 23:57
Подруга взяла в кредит телефон оставила свой номер и мой как близкого ей человека. Первые года пол мне звонили с банка раз в месяц путая меня с моей подругой, каждый раз давала им номер подруги на что они отвечали «Да, есть такой номер, передайте, чтобы она перезвонила в банк», ей даже не звонили. После первых пол года звонки участились, надоело им объяснять, что я не она и чтоб звонили на ее номер, на удивление до сотрудников банка это не доходит, половина номеров уже в чёрных списках, но они продолжают звонить каждый день с других, присылают мне Сообщения, что я якобы в чёрном списке. Неужели сотрудники на столько глупы, что им надо повторить 1000 раз??
Никому не советую этот банк.
Сенс Банк
Ответ банка
14 августа 2018, 10:48
Inna94, день добрый. Если должник не выполняет условия договора и длительное время не выходит на связь с банком, то сотрудники могут звонить на номера контактных лиц, которые указаны в договоре. Уточните, пожалуйста, в личке ваш номер, ФИО должника, и по возможности номер договора. Я проверю инфо.
Проблема решена
Vlad Akters 13 августа 2018, 16:26
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 110
Ситуация — второй раз блокируют доступ к приложению Альфа-Мобайл. Звонок на Колл-центр, чтобы узнать причину — четкого ответа нет. Общая фраза — отдел безопасности якобы заметил какие-то опасные операции (движений не было). Спрашиваю, что делать — ответ — прийти в отделение с паспортом — там все сделают, разблокируют. Прихожу в отделение. Мой куратор в отделении, Алина (спасибо ей за участие, и профессионализм и выдержку при разговоре с ЦО колл-центра) всячески пыталась снять данную блокировку (безуспешно) и пыталась объяснить менеджеру колл-центра, что у отделения нет таких полномочий (т.е. в банке одни работники не знают, какие права у других ). В итоге я ушел из отделения ни с чем. Но, благодаря менеджеру отделения, она смогла снять эту блокировку в течении нескольких часов — просто удалив мою учетную запись. (феерично...). Эта ситуация опять повторилась. Уже с лимитами. Работники колл-центра даже не знают, какие функции приложения у них в банке не работают. И опять мне пожелание идти в банк с паспортом… Спасибо. Нет.
Буду закрывать все счета. Не рекомендую данный банк — как банк у которого НЕ РАБОТАЕТ интернет он-лайн клиент сервис.
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2018, 17:17
Vlad, добрый день. Не могу вас идентифицировать по данным в заявке. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и дату визита в отделение. У сотрудников отделения есть инструкции как действовать в таких ситуациях.
Проблема решена
Вася Васечкин 12 августа 2018, 16:49
За июль месяц банк снял КРО (наличие коего само по себе на грани закона в контекста закона «Про защиту прав потребителей» но сейчас не об этом) Позвонил на горячую линию (№ обращения 1-23063219300 назвалась Таней свой личный номер не сообщила) спрашиваю объясните в чем дело за что списание ведь мною все вовремя уплачено. (сразу скажу что оплачиваю долг расчетного периода по цифре которая отображается на личной страничке банкинга.) Оператор безапелляционно, а у нас система автоматически насчитывает там всё правильно. Вы хотя бы открыли выписку по моей карте а портом уже утверждайте что правильно или нет. Я смотрю выписку и не нахожу задолженности. И дата зачисления тоже не прострочена. Дальше пошла полная чушь что у вас мол — называется сума задолженности со всеми моментальными рассрочками и вывод что нужно заплатить всю суму сразу тогда не будут снимать КРО. Дальше куча всякого бреда многократные перезвони кому то для уточнения вопроса. В результате рисуется сума которая немножко больше чем я заплатил. Говорю такого не может был поскольку плачу то что отображается у меня на страничке. Еще раз пересчитал, оказалось что эта разница равна суме кешбека который банк начислил за пять дней до расчетной даты. Перезвонил еще раз попытался связаться с Таней это оказалось невозможным пришлось по новой объяснять ситуацию. И говорю что якобы недостающая сумма это кешбек. Так что все сошлось копейка в копейку и мне непонятно за что списали КРО. Там взяли паузу посчитали и говорят мол моя коллега ошиблась вам нужно было на одну гривну или копейку больше заплатить. Спрашиваю с чего это вдруг. (сразу оговорка, раньше я и платил чуть больше но в те времена когда моментальная рассрочка подключалась только на кредитные средства с ее начислением возникали проблемы из за переплаты этой самой копейки. Поэтому стал платить ровно сколько отображалось в кабинете банкинга.) Ответ почему я должен платить больше, а не столько сколько насчитано банком и отображено у меня на страничке
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2018, 12:13
Вася, добрый день. Консультацию операторов проверим. В биллинг идет расчет %% за предыдущий период, Альфа-Чек, страховки (при наличии) и уже после этого рассчитывается РКО. То есть, если вы в биллинг вывели карту в ноль, то после списания %% (даже 0,01 грн) будет рассчитано РКО 60 грн. Поэтому я рекомендую вносить хотя бы на 1 грн больше. На текущий момент это не повлияет на оформление рассрочки или выплату кешбека, но сохранит 60 грн.
Добрый день хочу всех призвать чтобы обходили данный банк десятой дорогой и учились на чужих ошибках!!!
Имею карту word debit 04.07.2018 в отделении Новой Почты расплатился за 2 посылки через терминал, но почему-то Альфа банк один платеж провел как покупку второй как перевод с карты на карту(хотя при оформлении карты и слова о такой возможности не было), как итог 06.07.2018 банк выставляет комиссию 747.44грн., но и это не все 27.07.2018 опять насчитывает проценты за готивкові операції в размере 452.95грн. Как может быть платеж через терминал отнесен к наличному? А это извеняюсь не 3 копейки 747.44+452.95=1200.39грн.
Звоню на горячую линию спрашиваю как могут 2платежа на одном терминале быть проведены как наличный и безналичный.
Для примера картой Приват Банка постоянно насчитываюсь на новой почте почему-то ни разу не было намека взуть на 1200грн.
Не ведитесь на рекламу и навязчивый сервис Альфа Банка, обещают красиво но потом и имеют Вас ещё красивей, наперстночники отдыхают.
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2018, 11:56
Сергей, добрый день. Все зависит от настроек терминала и МСС кода операции. Банк не несет ответственность за настройки терминала торговой точки. Если операция проведена как перевод с карты на карту, и по тарифам карты она тарифицируется, то будет удержана комиссия согласно условиям договора.
Минфин
Ответ администратора
13 августа 2018, 9:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Юрий Николаевич 10 августа 2018, 22:40
Добрый день.
Проблем много с какими столкнулся:
1.Меняют условия договора без уведомления.
2.Насчитывают проценты на проценты.
Обьясню в чём это заключается: картой не пользовался.Банк подключил платную услугу которая всё-равно не была предоставлена.Деньги сняли(хрен с ними оплатил), а затем начали насчитывать проценты на эту услугу.
3.Банкоматы не работают даже в отделении банка.
4.Нулевой процент который вам обещают это вообще полный лохотрон.
По первой карте имею 55 дней как говорится без процентов, но каждый месяц с вас будут снимать 3 % какое-то кассовое обслуживание.
Итого если вы взяли 1000 грн на 55 дней то вам насчитают как минимум 60 грн, а затем ещё проценты на эти же 60 грн.И это без процетов и не дай вам бог не внести в указанные 55 дней.
5.Где вы видели в другом банке такую ситуацию: Вы несёте им свои деньги, на свою карту и за это вы платите.Полный маразм.
Так что делайте выводы и ещё если у вас на карте лежат собственные средства и вы не пользуетесь картой то они сгорят.
Спросите как это- просто так.
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2018, 11:44
Юрий, добрый день. По каждому пункту:
1. Согласно условиям договора, который вы подписали, банк может изменить условия, проинформировав клиентов за 30 дней до вступления изменений в силу на сайте банка. Клиенты самостоятельно должны следить за обновлениями.
2. Все комиссии, в т.ч. и проценты за использование кредитных средств, списываются за счет кредитного лимита и входят в сумму долга, на которую ежедневно рассчитываются проценты (если не пользуетесь/на карте нет льготного периода)
3. В каком отделении не работает банкомат?
4. Нулевого процента нет, есть 0,01% годовых. По каждой карте свои фишки и особенности. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Я помогу разобраться с расчетами и расскажу, как пользоваться картой не переплачивая.
5. В кассе и кешине действительно есть комиссия. При этом мы всегда рекомендуем МАБ и Альфа-Мобайл — это удобно, быстро и без комиссии.
Если картой не пользуетесь более полугода, то при наличии собств. средств будет сниматься плата за неактивный счет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Платоненко 10 августа 2018, 19:14
Так звучит рекламный слоган, призывающий пользоваться интернет банком для погашения кредитной карты.
Удобно — тем более, что My alfabank прямо пишет сумму текущей задолженности и конечную дату ее погашения!
Но не тут то было.
Выполнив предписание системы, я тем не менее получил начисление в 60 грн. за обслуживание счета с задолженностью.
Аналогичная ( Привет из прошлого\п.6) ситуация.
Попытки объясниться с банком ничего не дали — …«данные банк-клиент носят ознакомительный характер, вы должны учитывать время зачисления средств» — это при том, повторюсь!, что система «Мой альфа — банк»прямо пишет конечную дату погашения, а банк рекламирует систему как средство оплачивать кредит вовремя и до копейки точно!
Наученный таким опытом погасил задолженность заранее, проверил зачисление, сделал скрин отсутствия задолженности в «Мой альфа — банк», в конце расчетного дня, и что же?
Правильно, 60 гривен.
Как жеж так !?
На СЛЕДУЮЩИЙ день за расчетным, с утра, т.е. СЕГОДНЯ, в системе появляется начисление процентов, естественно датированные вчерашним днем, которые внимание! банк считает, клиент должен был до ВЧЕРА же и оплатить!
Когда банк заходил на рынок, отношение к клиентам было намного более партнерским…
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2018, 11:30
Игорь, добрый день. При погашении задолженности следует учитывать сроки прохождения платежа. В квитанции при оплате и после указывается дата завершения платежа. МАБ показывает онлайн положение карты, при этом распределение может проходить и позже. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим конкретно на вашем примере, и обсудим варианты решения вопроса.
Минфин
Ответ администратора
14 августа 2018, 19:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема решена
Костянтин Рішняк 10 августа 2018, 16:38
Мав нещастя бути клієнтом Альфа банку! Історія наступна: свого часу в травні 2017 року я брав кредит і у мене була кредитна карта цього банку оскільки готівка видавались виключно через неї. Кредит, відсотки та всі без виключення комісії і платежі я сплатив в повній мірі 12.02.18р. Але як з'ясувалось лише зараз банк в односторонньому порядку увімкнув платну послугу інформування, нараховував заборгованість про необхідність сплати якої в розмірі 135.81 грнв термін до 03.08.18 надіслав мені СМС. Я здивувався і сприйняв це за помилку. Але вже через 2 тижні, а саме 28.07.18 мені знову надіслали СМС про необхідність сплати заборгованості в той же термін до 03.08.18 але цього разу вже, увага, в розмірі 436.15 грн!!! Я здивувався і коли був вільний час прийшов до відділення з логічним запитанням «що це?». На що отримав відповідь що було нараховано в односторонньому порядку заборгованість, а на заборгованість штрафні санкції! Зверніть увагу, вимога оплати була до 03.08, а штрафні санкції вже нарахували 27.07!!! Але це ще не все, виявилось що станом на 10.08 я вже мав сплатити 550! грн!!! Якось так…
Тому маючи справу з цим банком будьте вкрай уважні та обережні тому як можете потрапити у халепу яка коштуватиме вам не таких невеликих грошей як мені!
P.S. всі СМС повідомлення у мене збережено в телефоні і я можу обгрунтовано та вмотивовано підтвердити свою позицію і історію.
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2018, 11:23
Костянтин, доброго дня. Згідно звіту відправлених смс про наявність боргу було відправлено 6 повідомлень в період з 13.06 по 1.08, відповідь оператору — доставлено. Якщо не всі повідомлення отримували, то рекомендую звернутись до оператору зв'язку. І якщо вам прийшло повідомлення про наявність боргу (не обов'язково в Альфа-Банку), то завжди звертайте на це увагу і перетелефонуйте в КЦ для уточнення деталей. Якщо помилка — ок, а якщо ні — то своєчасно відреагувавши зможете уникнути додаткових нарахувань.
Проблема решена
OlegT 10 августа 2018, 16:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Полтавская, 10
Получил карту от Альфабанка, но по каким то причинам учетная запись заблокирована. ТРИ раза был в отделении, раз 5 звонил в колцентр, писал заявление на разлокировку. Реакции НОЛЬ.
Колцентр переадресовует на отделение, сотрудники отделения на колцентр. како-то замкнутый круг. наихудшего обслуживания еще не видел. Последний раз общался с сотрудницей колцентра Юлией с 302820. Сотрудник отделения Охремчур Александр. Входящий номер обращения 84753 от 08.08.2018. Интересно, после данного отзыва будет реакция?
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2018, 10:53
OlegT, добрый день. Ответила в личке.
Spozivach 10 августа 2018, 16:04
Перешли в этот банк как клиенты Укрсоц, корпоративными клиентами:

1 — так и не поняли, какими банкоматами пользоваться — банкоматы укрсоц поубирали, в кассе сказали, что можно пользоваться любым банкоматом, но по Вашей карте надо уточнять… Игра в что где когда: уважаемый банк, брошюр по кредитам у Вас море, а Вы можете сделать поддержку карт людей, которые у Вас деньги хранят? Или мы, клиенты, должны бегать искать каждый день что-то уточнять? Это современное обслуживание: через весь город ехать в банкомат или персонально идти к сотруднику узнавать в рабочее время что где и как можно по нашим картам? Смешно, особенно то, что сайт Альфы показывает аж три банкомата… Где актуальная быстрая информация по всем, где можно, для каких карт и с какими тарифами?

2 — этот банк, судя по всему, не предполагает наличие клиентов, которые работают с крупными суммами. Смешно и не очень: кто 300 грн. снимает, кто 30000 грн, а надо стоять в очереди общей или в очереди в банкомат… мечта вора-охотника такое обслуживание. Альфа-Банк, Вам жаль выделить 3 м2 и сотрудника, для клиентов, которые работают с крупными суммами? Альфа-Банк, Вы хотите, чтоб вам ложили например, крупный депозит, обналичивали депозит или счет где??? в общей кассе, коридоре??? Смешно!!! Не берите корпоративных клиентов, работайте с минимальными ЗП картами тогда. Очень феерично и «весело» снимать в банкомате деньги по 4-5 раз при всех наблюдающих — как в общей бане!

3 — электронная система… ноу комент — мы так её и не установили — то браузер не тот, то еще что-то…

Единственный плюс — это сотрудники — вежливые, компетентные, стараются, собственно, из-за того, что к ним привыкли, до сих пор и ходим в этот банк.
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2018, 10:07
Spozivach, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке код предприятия, адрес отделения, в которое обращались, и время визита. Я помогу разобраться с тарифами и выясню детали по визиту и установке банкинга.
PORTUA 10 августа 2018, 9:37
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский путь, 14
В течении нескольких дней не могу снять денежные средства в валюте со своей карты пакета Ультра. Обращаюсь на отд.по адресу Полтавский шлях, 14. Говорят, что нет в наличии. Нет в наличии суммы до 1000$! Пробовал через колл-центр заказать, меня перевели на Администратора отделения, где получил ответ: Валюты нет в наличии, можно заказать за 3-5 дней до снятия. И совет обратиться на отделение, где был оформлен пакет.
Но мне сейчас неудобно обращаться именно туда. И что получается, что есть ранжирование клиентов по критерию «свое-чужое» отделение?
Просьба к оф.представителю банка:- Помогите снять мои денежные средства.
Спасибо, жду обратной связи.
Пока оценка-плохо.
Сенс Банк
Ответ банка
10 августа 2018, 10:34
PORTUA, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке какую сумму желаете снять и ваш ИНН.
Проблема решена
Alexander1209 9 августа 2018, 17:49
31 июля в отделении банка хотел через кассу снять деньги.по предложению менеджера пройти к банкомату прошел и началось: ввел пин, ввел сумму и аппарат отдал карту и начал отсчитывать купюры и в последний момент надпись на экране что транзакция невозможна.ВСЕ! Деньги списались со счета.в ходе разбирательства там же в отделении и многочисленных телефонных звонков в течении нескольких часов деньги удалось вернуть.вместо пяти минут два часа потраченного времени.
Часть вторая.
Сегодня ожидая поступления денег на счет захожу в мобильное приложение и вижу долг в размере 10к гривен.при рассмотрении детализации вижу что списание произошло сегодня за якобы выданные деньги 31 июля.так как в банк подойти не имею возможности начал звонить в службу поддержки.полтора часа слушая музыку периодически прерываемую оператором меня уведомили что разбор будет длится в течении семи дней и ещё надо прийти и написать заявление через три рабочих дня.на вопрос о какой либо компенсации ответили отказом.
поясню почему так бомбит.за просрочку по кредитам банки дерут драконовские проценты и штрафы.как то не хватало 20 гривен на счету на оплату обслуживания текущего счёта сразу штраф выкатили.а отдачи никакой.игра в одни ворота.за десять дней две таких конфликтных ситуации это через край.тем более счёт ЧПшный, то есть я остаюсь без оборотных средств.если бы это произошло на несколько дней раньше просто открыл бы счет в другом банке.возвращайте деньги скорей и прощайте.
подумайте прежде чем связываться с этим банком.
Сенс Банк
Ответ банка
10 августа 2018, 10:31
Alexander1209, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Это тех. сбой, и сумма списалась ошибочно. Сегодня в течение дня она вернется на карту, по факту вам придет смс. В качестве компенсации предлагаю сорри-бонус. Уточните, пожалуйста, в личке в каком отделении вам будет удобно его получить.
frank007 9 августа 2018, 12:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Р. Окипной, 4-А
Добрый день. Являюсь клиентом банка более 5 лет. Пользуюсь многими продуктами. Ранее все устраивало, рекомендовал банк всем своим знакомым. Но вот 6 августа произошла неприятная история. С моей карты без моего ведома были списаны средства несколькими операциями в размере 13075 грн. Как все было — на мой телефон пришло push-сообщение с мобильного приложения Alfa-Mobile Ukraine с lookupcode о блокировании 1 грн по моей кредитной карточке в Альфа банке, данный код я никому не передавал, после этого в течении 2 минут поступил ряд push-сообщений с мобильного приложения Alfa-Mobile Ukraine о списании и зачислении средств с карты. Сразу же я заблокировал карты, после чего было еще несколько попыток провести операции списания средств по моей карте.
Что интересно, в банковской выписке не были отображены все операции, которые поступали в пуш сообщениях, так же не было операции с lookupcode. В выписке указаны только 4 операции перевода средств Account Funding (debit) — Vodafone_p2p. А 08.08.2018 г. банк с меня списал еще и комиссию в размере 523 грн за проведение этих операций. На данный момент написал заявление в киберполицию и в банк.
Если кто-то сталкивался с подобным, прошу рассказать, какие действия принимали и как ведет себя банк в данных ситуациях?
Сенс Банк
Ответ банка
9 августа 2018, 12:08
frank007, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Посмотрю детали.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анна Кузьменко 9 августа 2018, 10:45
Добрый день! Хочу оставить отзыв про Альфа банка. Я являюсь клиентом банка уже три года, за это время брала кредит, расстрочку на товар, и пользуюсь кредитной картой. Кредит и расстрочку успешно погашала досрочно, никаких пробьлем с банком не было, т.к. я всё оплачилава вовремя.
Сенс Банк
Ответ банка
9 августа 2018, 11:02
Анна, добрый день. Благодарю за отзыв. Всегда к ваши услугам :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Фамилия 8 августа 2018, 18:20
Отделение по адресу: Полтава, ул. В. Чорновола, 19-А
08.08.2018 зашёл в центральное отделение Альфа-Банк в городе Полтава на улице Черновола хотел купить доллары. В кассе доллары были в наличие, однако кассир мне сказала что больше 100 долларов она продает только с условием что я куплю страховку от потопа за 110 гривень!!!!)))))))Я сначала не понял зачем мне страховка от потопа если я в Полтаве и на улице жара за 40'!?? Но это оказалась совсем не шутка! Одним словом росбанк не знает как навариться? Не рекомендую вообще с таким банком связываться, пусть страхуют себя или от потопа или от пожара!
Сенс Банк
Ответ банка
9 августа 2018, 9:51
Александр, доброе утро. Выясню этот вопрос. Ожидайте, пожалуйста.
Проблема решена
Андрей Поган 8 августа 2018, 17:45
Взял кредит в этом банке и прозрел. Везде коммисия, в кассе 50 в терминале 15. Говорят, оформляй карточку, оформил, а веселье продолжается. Горячая линия не работает сайт вылетает, ни карточку активировать ни учетку не зарегестрировать.
*** а не банк!
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 18:05
66237369, добрый вечер. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я проверю инфо.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.35 43.1
USD 39.4 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.35 43.1
USD 39.4 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝