Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Лащинский 6 апреля 2019, 11:39
Снимают штрафы с перекрытого лимита с моих собственных средств
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2019, 11:04
Игорь, добрый день. Раскройте, пожалуйста, суть вопроса.
Штрафы могут быть начислены только при просрочке, но при наличии собственных средств просточка просто невозможна.
54022684 5 апреля 2019, 17:48
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 15
Являюсь клиентом банка уже около 3 лет и с уверенностью могу сказать — он точно не для беспечных клиентов. Но те, кто готов вникнуть в то, как правильно с ним взаимодействовать(форум суровых гуру можно изучить здесь — forum.finance.ua; также можно глянуть мой блог) получат большое количество плюшек.

Пользуюсь кредитками Максимум и Максимум Наличные. Также имеются дебитки из пакета ультра. Дебитки в основном использую для P2P переводов, бесплатных платежей по реквизитам(удобно платить налоги за растаможку импорта) и погашения задолженности по кредиткам. Очень радует отсутствие технического овердрафта по гривневой дебитке. Таким образом, погашение задолженности можно провести без комиссий сутки-в-сутки таким образом: [карта другого банка] --P2P-- [дебитка Альфа] --платеж-- [кредитка Альфа].

По кредиткам могу сказать следующее: Максимум — так себе из-за 30-дневного грейса(де-юре 55, но де-факто 30), Максимум Наличные — отличная карта в своей нише, практически не имеющая конкурентов в Украине. Конкуренты разве что ПУМБ ВсеМожу и Идея card blanche blue, но у ПУМБа ставка выше почти в 2 раза(48% против 26%).

Про Cash'u club — раз на раз не приходится, но иногда просто нереально полезные категории. В декабре был кешбек 5% чистыми на еду, в феврале на спорт 10% чистыми(т.е. 12.5% до налогов). За февраль удалось получить около 7000 грн кешбека! Большую часть покупок кинул в отсрочку на месяц(к слову, раньше рассрочка была выгоднее). Только сейчас их погашаю, никаких комиссий. И теперь опять кешбек на спорт в апреле, правда уже только 4% чистыми. Но и то отлично.

Обслуживание в отделении тоже радует(бывал в 3 отделениях), проблем не было(при оформлении карточных продуктов), в кассе(на Шевченко) всегда бывает валюта, пару тысяч так точно, без заказа заранее. Операторы на горячей линии чаще всего попадаются компетентные, хотя изредка бывают и исключения.

Отдельно хочу упомянуть про кредлимиты. У меня сложилось так, что Альфа — самый лояльный банк, с которым я имел(ю) дело. Лимиты по 2 кредиткам в Альфа приближаются к 200К, что в разы больше, чем в других банках(моно и ТАС).

Снимаю балл за 30 дней грейса по Максимум, урезанную в 2 этапа рассрочку и частые технические работы в дневное время в мобильном приложении, особенно во время колебаний курса, что у многих вызывает подозрения.
Хотелось бы также увидеть возможность делать P2P переводы/платежи по реквизитам в MAB'е с карты Максимум Наличные _без_комиссий_. Почему? Просто потому что комиссию MAB'а 4% можно легко обойти, варианты:
1) С помощью TAS2U делаем P2P перевод(без комиссий, но ограничение 15К в день) с Максимум Наличные на дебитку Альфы или…
2) Снимаем с МаксНал наличку и загружаем в cash-in терминал ТАСкома на карту ТАС Оптимальная. Оттуда делаем P2P(без комиссии, ограничений по сумме нету) на дебитку Альфы

Ну, а с дебитки Альфы уже или платеж на Максимум, или еще куда. Короче говоря, комиссия MAB'а только усложняет дело, но не создает ограничение по сути, так что есть смысл её просто убрать.

В целом, рекомендую банк к сотрудничеству, отличный сервис.
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2019, 11:01
54022684, добрый день. Очень конструктивно. Благодарю за отзыв:)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vik81 5 апреля 2019, 12:23
Отделение по адресу: Винница, ул. Привокзальная, 2/1
В прошлом году, а точнее в январе месяце прошлого года, при закрытии кредита, девушка-консультант предложила мне кредитную карту от альфа-банка на сумму 4000 грн.Сперва я отказывался т.к. ненавижу кредитные карты любых банков, но понимая, что этим девушкам надо делать «план» по раздаче таких карт, все таки согласился, но сказал что все равно не буду пользоваться картой.И вот прошло уже полтора года и я случайно обнаружил ее в кошельке.Прежде чем выкинуть карту, я решил проверить, есть на ней средства или нет.На карте деньги были, я их не собирался снимать.И ТУТ через пару дней, мне приходит смс о том, что я уже должен 82 грн.Я охренел, на секунду почувствовал себя лохом и тут же решил прощаться с альфа-банком.Заехал в отделение, сказал что хочу закрыть карту, мне консультант сказала заплатить через терминал.Еще комиссия 15 грн.ОК, заплатил, прошу оф.лист про то, что ничего этой конторе не должен, на что получаю ответ:«Через 45 дней», и стоит этот *** листочек 150 грн.БРЕД!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
5 апреля 2019, 15:57
Vik81, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке. Посмотрим историю происхождения долга.
Погашения в кешине будет платным — 15 грн при пополнении до 10К грн. Бесплатно карту можно погашать в МАБе и Мобайле, но обязательно надо учитывать тарифы карты, с которой будете платить.
Счет закрывается в течение 45 дней, предоставление документов на бесплатной основе не предусмотрено условиями договора. Стоимость справки — 150 грн.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгения Шпак 5 апреля 2019, 11:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Р. Окипной, 4-А
Брала кредит наличными 100000 грн, на руки в кассе выдали 96000 а остачу 4000 зачислили на дебетовую карту.Эту карту я в глаза не видела.Только когда мне пришло списание на следующий день 4000грн по адресу Раисы Окипной4а, я поняла что здесь что то не так, взяла документы на осмотр и этой Карты в конверте не было!!! Сотрудник банка эту карту присвоил себе и у меня украл деньги!!! Служба безопасности Альфа Банка это подтвердила по просмотрам видеокамер, сказали что в ближайшее время деньги вернут… прошло 5 месяцев никто ничего не возвращает! У меня нет слов! В первый и последний раз обращалась в этот банк! Будьте внимательны при оформлении кредита в этом банке!!!
Сенс Банк
Ответ банка
5 апреля 2019, 15:53
Евгения, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке. Надо разобраться в данной ситуации.
Минфин
Ответ администратора
8 апреля 2019, 16:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юлия Белецкая 5 апреля 2019, 10:38
Собиралась к сестре в Киев на неделю, рассчитывала как раз получить зп и поехать, а зп задержали. Такого обычно не случается, но у нас новый бухгалтер — и вот она там что-то напутала, сказали, что будет задержка на неделю как минимум. А мне ехать надо. Деньги, конечно, были, но недостаточно. Хотелось и племянникам подарков привезти, да и вообще чувствовать себя свободней. И тут я вспомнила, что мне звонили из Альфа Банка и предлагали кредитную карту. Хорошо, что нужно минимум документов и всё можно очень быстро оформить! Через два дня карта у меня уже была на руках и я спокойно поехала. Как только зп перечислили — вернула на неё взятые деньги обратно. Ни копейки сверху того, что брала оттуда, не взяли. Теперь лежит себе спокойно в кошельке, «на чёрный день». Почему бы и нет, есть не просит-то. Зато вот как кстати финансовая поддержка пришлась!
Сенс Банк
Ответ банка
5 апреля 2019, 15:51
Юлия, добрый день. Хорошо, что все хорошо:) Спасибо за отзыв.
Минфин
Ответ администратора
8 апреля 2019, 15:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Діма Пенов 4 апреля 2019, 20:04
Власне таке питання, в людей яких 02.04 кошти з карти АльфаБанк посписувались при виконані різних операцій в додатках та на сайті альфа, а результату ніякого небуло.
Одним необмінялись гривні на долари, другим непозараховувались кредити, при тому, що гроші з карткових рахунків були списані.
Завтра йду писати заяву в поліцію, оскільки 2 дня прийшло, кошти не повернулись.
Неможете відповісти людям- будете відповідати перед законом.
Сенс Банк
Ответ банка
5 апреля 2019, 10:35
Діма, доброго дня. Банк в процесі вирішення вашого питання. Вибачте, будь ласка, за незручності. По факту вирішення я вам відпишу.
Мишаня Короленко 4 апреля 2019, 17:48
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 44
Давно интересовался депозитами и вкладами, только не мог определиться с банком. В последние пару лет мои доходы выросли примерно в двое, о том, чтобы дожить от зарплаты до зарплаты думать больше не приходится, мысли больше направились в русло, куда бы это вложить для пассивного дохода. Свободной суммы пока что недостаточно для открытия какого-нибудь своего дела, к тому же слишком большой риск прогореть. Поэтому начал рассматривать предложения различных банков. В результате остановился на Альфе, т.к. репутация довольно хорошая, в том числе и по отзывам в интернете, да и личные рекомендации от друзей и коллег были. Резюмируя: недавно закончился срок первого вклада и мне понравилось. Я для себя выбрал вариант на полгода, с возможностью пополнения и капитализацей. Проценты начислялись чётко по обозначенному графику, без задержек. Точно так же, как только срок вклада истёк — все средства вместе с процентами поступили на мой личный счёт. Честно, прозрачно, отлично.
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2019, 10:14
Мишаня, добрый день. Благодарю, что поделились впечатлениями:)
Проблема решена
Igor Igor 4 апреля 2019, 15:31
Отделение по адресу: Днепр, ул. Харьковская, 2
26.03.19 со своей карты хотел пополнить телефон, через приложение альфа банка. В момент проведение операции, приложение выдало ошибку сервера и отказ в операции. Через пару минут деньги с карты списались. В поддержки заверили, что они увидели эту ошибку и деньги в течении суток вернуться на карту. Деньги так и не вернулись. На следующий день, сказали, что зафиксировали мою жалобу и передали в другой отдел на рассмотрение и в течении 3 дней со мной свяжутся. В течении 3 дней со мной так никто и не связался. Прошло уже полторы недели, опять общался с поддержкой, опять заверили что мне перезвонят, но только уже в течении 3-5 рабочих дней.

По факту: банк списал деньги, так и не вернул. Поддержка очень считает клиентов за идиотов и не дает ответ на их вопросы. Только присылают шаблоны фраз, которые у них есть. Есть вопрос не попадает под формат шаблона — его игнорируют. Никакой конкретики тоже не дают. Жалею, что приходится пользоваться услугами этого банка. Клиентоориенторованность на нуле.
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2019, 15:09
Igor, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Деньги возвращены на счет.
NataliVlasenko 4 апреля 2019, 14:11
Кредиты в банке не брала, а вот депозитный счёт открыла именно у них. Альфа-банк, один из самых надёжных банков, они даже возвращают деньги вкладчикам прогоревших банков. Да и условия по депозиту у них нормальные, может в каком-то банке и выше есть проценты, но вот такую же сохранность денег, мне другой банк не обеспечит. Депозит у меня уже третий год, проценты начисляются исправно. Состояние счёта отслеживаю через личный кабинет, в приложении. Сейчас очень удобно, скачал приложение, и всё под рукой, можешь все свои счета контролировать. Обслуживание в банке всегда хорошее, персонал приветливый, охотно всё объяснит.
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2019, 16:52
NataliVlasenko, добрый день. Благодарю за отзыв:)
Проблема решена
Eugene Pozitive 4 апреля 2019, 2:18
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
Очередной кидок Альфы!!!

Сегодня, 3 апреля 2019 г. в отделении Альфа-Банка №1, город Николаев ул. Шевченко 59-а приблизительно в 17:30 в банкомате Альфа-Банка (который находится в холле Бизнес Центра «Шевченковский» справа от входа в само отделение) пополнял карту на 10 000 грн.

Я положил деньги в банкомат: 18 купюр по 500 грн. и 5 купюр по 200 грн., банкомат деньги принял, несколько раз пытался пересчитать, но при этом происходили «странные» звуки. После этого на экране появилась надпись «возьмите ваши деньги», открылся купюроприёмник, и о чудо!!! мои 23 купюры на сумму 10 000 грн превратились в 1 купюру номиналом в 500 грн!!! Уличная магия прям))

Я решил эту купюру не забирать и позвал сотрудницу банка (благо дверь отделения банка находится в 2х метрах от банкомата). Пока сотрудница банка добежала — купюроприёмник закрылся и на экране появилась надпись «Деньги задержаны».

Никаких чеков банкомат не выдал, просто вернул карту. Никаких SMS не приходило.

Приятная сотрудница банка, столик которой находится в дальнем левом углу помещения банка(был на взводе, к сожалению имя сотрудницы не запомнил), помогла мне советом — позвонить на горячую линию и зафиксировать претензию + посочувствовала, в отличие от ваших сотрудников колл центра — «бесчувственных роботов», разговаривающих по скрипту :( но про колл центр — это отдельная история для отдельного отзыва, который мне будет лень оставлять, но заголовок будет примерно такой: «Как у альфабанка не работало мобильное приложение 3 дня, а мне надо было срочно перекинуть деньги с карты на карту(внутри банка) и при этом переводы между картами внутри веб версии тоже не работали и в колл центре тоже не помогли»

Вашей сотруднице банка в Николаевском отделении №1 ставлю оценку 5 из 5.

Я позвонил на горячую линию, там консультант у меня принял претензию, и сказал что претензия зафиксирована и меня по SMS в течении 5-7 банковских дней уведомят о результатах рассмотрения.

SMS с номером моего обращения не пришло до сих пор.

У меня была подобная ситуация с этим же банкоматом 1-2 года назад, сейчас точную сумму не помню, но тогда «съело» в районе 1000 грн. заявку оставлял так же как и в этот раз, в результате ответ пришел примерно такой: факт не подтвердился, отказано. Сам текст смс не помню.

Это как называется??? Если вы у меня касарь раз украли, то теперь можно и червонец стырить??? следующий шаг какой 100к???

ну могу еще не развёрнуто несколько проблем расписать:

— на картах нет 3D Secure, и это при том, что на карту «Максимум» сходу дикие лимиты даются. Мне дали 25к, на след. сутки до 30к подняли, после этого автоматом еще поднимали. Звонил, жаловался, говорят, мол лимиты автоматом поднимаются, а по телефону снизить лимит не могут и автоподнятие лимита снять тоже нельзя по телефону, только ножками в банк топать надо :(

55 дней деньги без процентов — полная ложь!!! В случае задолженности на карте — снимают деньги EЖЕМЕСЯЧНО за так называемое «кассово-розрахункове обслговування», сума фиксированная по шкале от суммы задолженности, то есть заявленных бесплатных дней как в «привате» нет, тоже самое касается кобрендовой карты водафон (другими кредитками альфы не пользуюсь, объективной информации по другим кредиткам сказать не могу, но подозреваю, что там та же самая история))

За SMS информирование снимают деньги, при этом смс информирование работает не корректно. Недавно производил оплату через liqpay, деньги списались, дошли получателю все ок. Пришли SMS о снятии и остатком баланса 400 с лишним грн. Перепроверил в приложении — все сходится.

Представьте моё покрасневшее лицо в магазине, когда я не смог оплатить 60 грн??? денег нет на карте!!! говорит продавщица!!! оказывается с меня через двое суток отдельно снялась комиссия за перевод и при этом не прислали SMS, за которые, между прочим, я ежемесячно плачу деньги (в других банках эта услуга бесплатная).

Более того!!! через liqpay 26/03/19 я сделал 4 транзакции, а комиссий снялось 5 штук!!!

Карта Платинум блек — при оформлении карты (более 2х лет назад)были отключены все платные услуги, в итоге несколько месяцев назад начали снимать деньги за услугу «Альфа-чек», на жалобу в колл центр получил ответ — а мы на сайте в новостях опубликовали вы там должны были прочитать!!! вы смотрели?!?!?!?!?!?!?!?!?

СТОППП!!! Это как понимать???? я должен ваш сайт 24/7 мониторить, что ли??? Где SMS о том, что услуга подключена автоматом была??? :(

Кобрендовая карта Vodafone — при получении карты так же были отключены все платные услуги, в выписке теперь появился пункт «Комиссия за страховой пакет от несчастного случая» 82 грн. 91 коп и это каждый месяц. Я эту услугу не подключал, смс и звонков от банка мне не поступало с предложением подключить и тем более уведомлений об автоматическом подключении этой услуги мне не поступало, опять же подключили «втихаря» и без моего ведома.

Поехали далее, задолбали звонки от якобы ваших сотрудников, которые звонят тупо с обычных GSM номеров(не 0-800), втюхивают кредиты наличными. я на спам звонки соглашение не давал :(

Обман с датой пополнения. По кредиткам есть конкретная дата погашения. Как выяснилось эта дата не стоит и выеденного яйца, так как надо пополнять карту за 3-5 дней до этой даты, у них якобы транзакция долго идёт. То, что в моб приложении и на сайте my alfa вы видите сумму на балансе — это, как оказалось, еще ничего не значит!!!

Та же самая история относительно дебетовых карт. У дебетки есть плата за обслуживание, но она не списывается, если делать N покупок в месяц через терминал (кол-во покупок зависит от класса карты). Покупки сделанные в последние 3-5 дней месяца засчитываются в след месяц. Сколько раз звонил ругался — безрезультатно.

З.Ы.: По сабжу: мне надо было погасить задолженность по кредитке до 09/04/2019. сегодня 03/04/19, при пополнении дебетки(да, дебетка, ведь кредитка с комиссией пополняется, верно????(очередной разводняк, ну да ладно)) банкомат украл мои деньги. Если я кредитку вовремя не пополню(а я её вовремя никак уже не успею пополнить, ведь до вас «транзакции долго доходят(даже если в вашем банкомате или через кассу пополнять)»), то вы с меня снимете уйму денег за просрочку оплата кредита.

Теперь такой вопрос: А проценты за пользование моими деньгами вы возместите??? Если конечно признаете факт кражи денег вашим банкоматом…

З.Ы.2: Прошу рассмотреть данную претензию как досудебную, по факту присвоения денег в пользу вашего банка в размере 10 000 грн с помощью вашего банкомата мошенническим путём.

З.Ы.3: Заявление в полицию написано.

ОФФТОПИК: Когда я первый раз пополнял карту через кассу меня очень смутил тот факт, что кассирша меня попросила расписаться в чеке, а ручка быка привязана цепочкой… это … как я могу вам доверять свои деньги, если вы не смогли мне доверить ручку во время подписи чека о пополнении??? Надо было прислушаться к внутреннему голосу и отказаться от ваших услуг сразу :(
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2019, 18:23
Eugene, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Иногда, к сожалению, техника может давать сбой, но мы стараемся в кратчайшие сроки решать эти вопросы, чтобы минимизировать неудобства клиента. Деньги уже вернули, смс отправили.
Чтобы проверить корректность консультаций в КЦ, уточните, пожалуйста, дату и время звонков в личке.
Что вы имеете в виду «SMS с номером моего обращения не пришло до сих пор»?
Смс приходят о факте рассмотрения вашего обращения, а не с номером обращения:)
Услуга 3D-Secure доступна по картам Альфы МПС VISA с 15.11.18, МПС Master Card с 24.01.19.
Не вижу у вас поднятия лимита прям на следующий день:) Банк может в одностороннем порядке изменить размер лимита, о чем также информирует клиентов в смс. Если большая сумма не нужна, то можно поставить дневные лимиты:)
И по карте Максимум и по Водафон есть РКО, по Максимум — 60 грн, списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех комиссий, в т.ч. и % за льготный период. По Водафон — 3,5% от суммы долга
Чтобы избежать РКО необходимо обеспечить погашение долга на дату биллинга (для кредитки Максимум с +1 грн собственных).
Услуга Альфа-Чек платная, стоимость — 15 грн/мес. Можно в Мобайле перейти бесплатные пуши:) Информирование предусмотрено только по операциям, которые совершает клиент, как расходные, так и пополнения. Списание комиссии — это внутрибанковская операция, информирование о ней не предусмотрено. Всегда следует учитывать сроки прохождения платежа, проверить состояние счета можно также в Мобайле.
По карте было 5 операций, которые тарифицируются, соответственно и комиссий 5.
На момент оформления вами пакета услуг Альфа-Чек не тарифицировался, услуга была подключена. О том, что услуга будет тарифицироваться была опубликована новость на сайте + 4.09.2018 на ваш номер была отправлена смс «З 28.09 вартість SMS за карткою * становитиме 8грн/міс. Бажаєш безкоштовно — підключи PUSH в Alfa-Mobile. Інфо: alfabank.ua/p»
При перевыпуске карты на новый срок страховка подключается, мы пересчитаем сумму списаний и вернем завтра. Смс также придет по факту.
Ваш номер от маркетинговый предложений отключила.
При погашении долга по кредитке всегда следует учитывать сроки прохождения платежа. В мобильном приложении у вас указывается дата платежа, при этом есть уведомление с рекомендацией платить на несколько дней раньше. Мобайл отображает баланс карты в онлайне, при этом не всегда сразу деньги распределяются по счету, что намного важнее. Чтобы сумма заходила на счет сразу рекомендую использовать в МАБе способ «Новый платеж- Пополнение счета онлайн», при выполнении операции до 19:00 раб. дня деньги в онлайне поступят на карту и распределятся по счету, после 19:00 — поступление на карту в онлайне, распределение по счету на след. раб.
По пакету услуг учитываются только списанные операции, блокировки не учитываются. Это указано в тарифах карты.
Если у вас есть вопросы – пишите, буду рада помочь.
Проблема решена
Діма Пенов 3 апреля 2019, 20:00
Отделение по адресу: Тернополь, ул. С. Качалы, 5
Вчора оплачував кредит через https://alfabank.ua/payfree карткою альфабанку (на суму 1800 і 60грн) в період з 18 по 19 годину, операція «відхилена» написано в my.alfabank.ua, кошти списані з рахунку і до сих пір їх немає ні на кредитному ні на картковому рахунуах, що робити, хто за це відповідає, та коли повернуться кошти?
П.С Працівники чату на запитання не дають ніяких відповідей, в відділені банку кажуть звонити на гарячу лінію, на гарячі лінії говорять йти в банк писати заяву про повернення коштів, круговорот з посиланнями.
Неочікував такого від вашого банку. Вирішити проблему неможливо. Це получається 100% крадіжка грошей банком в людей.
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2019, 9:56
Діма, доброго дня. Кошти зараховані. Вибачте, будь ласка, за незручності.
Проблема решена
APiatetskyi 3 апреля 2019, 18:52
Вчера вечером (18:00-19:00 02.4.2019), сделал покупку салюты через мобильное приложение My-alfa на сумму до 100$. Результат: деньги с гривневой карты списали, а на валютную не зачислили. Звоню на горячею линия поддержки (ели дозвонился), оставил обращение. сотрудник колл-центра, сообщила о сбоях в работе приложения и сообщила, что к утру сумма поступит на карту.
Утром (03.04.2019, деньги не зачисли, позволил ещё раз сотруднику колл-цента Диане с табельным номером 39882 оставил новое обращение 1-26494557766, которое будут обрабатывать, внимание!!! в течении 5 рабочих дней!!!
Ну это что нормально? Вот так работает Альфа-Банк!!!
Не советую связываться с этой конторой.
П.С. Ещё сняли комиссию 3,71 у.е. не понятно почему. Номер обращения 1-26498316697.
срок обработки обращения 30!!! рабочих дней.
Вот какой, нормальный человек захочет с ними работать и доверять свои деньги на депозит???
Сенс Банк
Ответ банка
5 апреля 2019, 14:00
APiatetskyi, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Деньги зачислены на счет.
Daryna Daryna 3 апреля 2019, 17:34
Просрочила виплату щомісячного платежу, так іноді буває через роботу, зазвичай зі мною зв«язуються оператори, називають суму, яку необхідно внести і я вношу платіж через термінал і проблем ніколи не виникало, сьогодні мені зателефонувала співробітник з номеру 0630361978 і почала хамити і погрожувати, що якщо я не внесу платіж протягом доби, мої особисті дані, а також фото буде „на соц. сторінках і на якійсь сторінці банку з номером мого рахунку і підписом, що мені не вистачає оплатити рахунок“, начебто у профілактичних цілях.
Я пояснила, що оплачу сьогодні, але через термінал, я завжди оплачую таким чином, тому що відділень банку не багато і мені так зручніше, також через роботу фізично я не завжди можу прийти у відділення, тому що зазвичай там необхідно провести пів дня. Але оператор продовжувала хамовито розмовляти і погрожувати, наголошуючи, що у мене є доба, і чесно кажучи я була в шоці, до цього такого не виникало, оператори чемно спілкувались по телефону і в онлайн підтримці, тим паче, що я завжди відповідаю на дзвінки і якщо необхідно сплатити заборгованість, яка виникла, я завжди кажу, що сплачу її і сплачую. Я добре розумію, на що націлені такі дзвінки і що юридично банк не має права висвітлювати особисті дані клієнтів, і маю велику надію, що співробітник понесе відповідальність за те, що говорить. З таким ставленням клієнтів у Альфа банку буде з кожним роком менше.
Співробітниця також сказала, що вона „не какой-то оператор“ і представилась Ковальова Тетяна Михайлівна
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2019, 12:37
Daryna, доброго дня. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні номер телефону, на який вам телефонували і дату та час дзвінку. Потрібно перевірити коректність консультації.
Проблема решена
katerinakulik 3 апреля 2019, 16:51
02.04.2019 в приложении совершала обмен валют, в итоге с гривневой карты средства списаны, а на валютную не зачислены. прошло уже более суток — и никаких изменений. за это время много раз обращалась в чат, никто из операторов не регистрировал обращение, только ответ «в ближайшее время». зарегистрировали только спустя сутки (1-26505024836), сроков решения банк не дает, номер обращения дали только моих вопросов, все «в ближайшее время».
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2019, 11:17
katerinakulik, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Сегодня в течение для деньги вернуться. Я по факту отпишу. Ожидайте, пожалуйста.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Пономаренко 3 апреля 2019, 16:29
Вышла такая ситуация что просрочили платеж по кредитке на пару дней.
После чего поступил звонок, оператор представилась как Ковалёва Татьяна Михайловна, в ходе разговора оператор угрожал что если платеж не внести прямо сейчас то банк опубликует все персональные данные (фото, паспорт, инн, номера счетов и карт).
Если в наши дни банк такое делает то это печально
Сенс Банк
Ответ банка
3 апреля 2019, 16:50
18166265, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер кредита или ваш ИНН и дату звонка. Проверим корректность действий сотрудника.
Fusion Meble 3 апреля 2019, 15:42
Доброго времени суток!
Хочу поделиться опытом сотрудничества с Альфа-Банком. Был клиентом данного банка августа 2018 года. Заманили акцией с увеличенным кэшбэком по кредитке Максимум. По сути пользовался кредиткой от случая к случаю, всегда вовремя погашая задолженность по кредитной линии (с разрывом в два-три дня после использования), при том что банк декларировал бесплатное использование кредитных средств в течении 50 дней. Но по факту оказалось иначе. Однажды мне пришлось воспользоваться кредиткой в последнюю неделю месяца, незначительной суммой в 200 грн, которая была погашена в тот же день с карты другого банка. Приложение Альфа-банка показало мне отсутствие задолженности, ну и я как говорится, погасил долги и сплю спокойно. НО не с этим банком! В начале следующего месяца оказывается, что за пять дней они не спромоглись провести транзакцию и чисто технически провели зачисленные деньги уже вторым числом следующего месяца. К чему это привело? Мне насчитали одну копейку за пользование кредитом и 60 грн за (тоже какая-то комиссия). Ну я позвонил на горячую линию, пожаловался (мне сказали сам дурак). Я немного погоревал, но оплатил под ноль насчитанные комиссии. Но представьте мое удивление, когда в начале следующего месяца с меня опять списуют одну копейку и начисляют 60 грн комиссии.
Итак подведу итоги:
1) Льготный период по кредитной карте Максимум при определенных условиях может оказаться меньше недели из обещанных 55 дней
2) Стоимость использования кредитных средств в этом банке за пару часов мне обошлась в сумму более 50% процентов от использованной суммы
3) При обращении в службу поддержки вам скажут, что пять дней зачислять деньги на карту это норм, хотя они и отобразились в приложении в течении минуты после перечисления.
Вывод: я никому не рекомендую пользоваться услугами этого банка, потому что они снимут с вас последнюю рубашку искусственно загнав вас в долги.
Сенс Банк
Ответ банка
3 апреля 2019, 16:43
Fusion, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе. Альфа-Мобайл вам показывает состояние счета в онлайне, при погашении долга всегда следует учитывать сроки прохождения платежа. Обращаю внимание, что учитываются только рабочие дни.
Льготный период для безналичных операций (0,01% годовых) составляет 55 дней, как и указано в тарифах. При этом 30 дней — это период использования средств без переплат (без начисления РКО/платы за смс и т.п.)
РКО 60 грн списывается при наличии долга от 0,01 грн на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты, в т.ч. и процентов за льготный период.
Рекомендую в будущем вносить на 1 грн больше, это сохранит 60 грн.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, обсудим варианты решения вопроса.
Проблема решена
Alena1106 3 апреля 2019, 14:06
Ставлю 1, потому как меньше нельзя. Больше недели не могу закрыть карту. Долг погасила, доп.услуги платные отключила. НО как только дело доходит до закрытия счета, «мы не можем, у вас долг». На вопрос: за что? Почему другой сотрудник говорил что нет долга? и т.д. ответить никто не может. У каждого оператора своя версия событий и действия внутренних процессов! Абсолютная некомпетентность персонала как на гар.линии так и в чате поддержки!!! Не связывайтесь с этим банком! Пойду в суд с ними разбираться, по другому видимо не судьба
Сенс Банк
Ответ банка
3 апреля 2019, 16:31
Alena1106, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату и время обращений в чат и КЦ. Посмотрим историю происхождения долга и проверим корректность консультаций наших сотрудников.
Проблема решена
sergf 2 апреля 2019, 17:49
Устал бороться с этим Банком. Обсуживаюсь у них с 2008 года (тогда еще в нем работал), но такого безобразия как в последнее время не было никогда. И это при том, что они постоянно декларируют, что я у них важный клиент, персональный менеджер и прочее. Я понимаю, что сейчас время комиссионных доходов, но Альфа переходит все границы. И вот последняя ситуация:
Зашли мне деньги на долларовый счет. И там образовался остаток 991,43$. Решил я их обналичить. Но для этого необходима нормальная круглая сумма. А оставлять на карте 1,43$ не имеет смысла, так как через полгода они начинают считать твой счет неактивным и ежемесячно списывать по 30 центов (якобы за обслуживание). Короче решил я 28.03.2019 воспользоваться онлайн покупкой валюты. Купить можно минимум 10$ (это ок). Решил я округлить сумму до 1050$ для адекватного снятия. Зашел в my-alfabank и указал, что хочу купить 58,57$. Банк мне указал, что курс 27,34 и сам покинул сумму в гривне — 1601,30. Я на это согласился. В итоге у меня списали 1601,30 и зачислили 58,56$ (на 1 цент меньше чем надо). Я понимаю, что они что-то там округлили, но во-первых они сами мне подобрали достаточную сумму в гривне (я ее не вводил). Во-вторых сняли гривны как за всю транзакцию. В итоге у меня на счету 1049,99$. Отправить сообщение в поддержку через приложение не возможно. Не работает уже месяц и никто не собирается решать эту проблему. В итоге, все же связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, несколько раз акцентировал внимание, что мне нужна круглая сумма для снятия. Настоял на том, что б либо доначислили 1 цент либо откатили всю транзакцию. Но альфа-банк не был бы альфа-банком если бы не сделал все по своему. Сегодня (02.04.2019) получаю сообщение, что банк решил вопрос в мою пользу. Захожу в my-alfabank и что я вижу. Они решили не заморачиватся и просто вернули мне 27 копеек. В итоге я так и остался с остатком 1049,99$. Спасибо дорогой Банк.
Сенс Банк
Ответ банка
3 апреля 2019, 16:25
sergf, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Рекомендую обновить приложение, и все будет ок.
Варианты решения обсудим в личке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Казанцев 2 апреля 2019, 15:56
После Нового Года случился традиционный спад продаж, с бизнесом дела пошли не очень. В принципе, это нормальная ситуация, но в этом году прямо что-то особенное. Не помню, чтоб так плохо было в предыдущие годы. В результате просрочили деньги за аренду торговой площади на два месяца. Нам согласились дать ещё месяц, чтобы вылезти из долговой ямы, а после этого — до свидания. Прикинув все риски, решил попробовать взять кредит. В большинстве банков отказы — препринимателям с малым бизнесом дают неохотно или под большие проценты. Давнишний партнёр порекомендовал обратиться в Альфу. Здесь получил положительный ответ за сутки (предварительный — через час после заявки, окончательный — на сл. день, ибо вечером подавал). В тот же день получил деньги на переводом на карту. Конечно, это теперь ещё какое-то время выплачивать, но сейчас ситуация с выручкой уже более-менее нормализовалась, так что, думаю, удастся закрыть заочно. В любом случае, это лучше, чем остаться на улице вообще. Так что спасибо за помощь.
Сенс Банк
Ответ банка
2 апреля 2019, 16:28
Дмитрий, добрый день. Всегда рады сотрудничеству. Благодарю за отзыв)
Минфин
Ответ администратора
5 апреля 2019, 13:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Как ни удивительно, но никто из моих родственников и друзей никогда не имел дел с Альфа Банком и поэтому продукты данного банка долго обходили меня стороной. Так что впервые составить мнение о сотрудничестве получилось только в этом году, когда решила оформить себе кредитную карту «на чёрный» день и начала изучать сайты разных банков и их предложения. Изучив тему едва ли не досконально, пришла к выводу, что Альфа Банк всё же — лучший вариант. С нормальным периодом беспроцентного погашения задолженности, с возможностью сразу же возобновить пользование на льготных условиях, с удобным личным кабинетом и небольшой суммой годового обслуживания. Кредиткой я, если честно, почти не пользуюсь, но бывает иногда. И, в любом случае, с ней мне спокойнее. )
Сенс Банк
Ответ банка
2 апреля 2019, 10:11
Анна, добрый день. Спасибо за отзыв:)

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.25
USD 39.65 40.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.25
USD 39.65 40.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝