Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пропали счета и крупная сумма денег из личного кабинета Альфа банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Anna1327 18 сентября 2020, 21:48
Сегодня зашла в личный кабинет Альфа и была крайне удивлена, в самом плохом смысле этого слова — не отображается баланс счетов, в списке счетов тоже пусто — Активных 0, Заблокированных 0, Закрытых 0.
А при этом на счете находится (я надеюсь, что все еще находится) крупная сумма денег.
Никаких звонков, сообщений о проблемах\блокировке, никаких писем не получала. На официальном сайте Альфа нет никаких сообщений о профилактических работах или временной проблеме.
Горячая линия настолько горячая, что посоветовала мне ждать до понедельника. Видимо, проблема на их взгляд не особо важная.
Что это вообще за банк, в котором возможны такие проблемы, нет нормальной поддержки и онлайн чат не работает??
Уйду от них как только разберусь с проблемой.
Сенс Банк
Ответ банка
23 сентября 2020, 16:29
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по вашим счетам была недоступна по техническим причинам. Служба поддержки для юридических лиц работает с 9:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней). Поэтому вас проинформировали, что необходимо обращаться в рабочее время. Дополнительно о причинах временного отсутствия данных в приложении Ок, Альфа ответ предоставлен в чате.

Комментарии - 7

+
0
Zhmunya
Zhmunya
20 сентября 2020, 0:19
#
Хочу вас расстроить - подобная ситуация у меня была в Монобанке и Привабанке. Это не смертельно, но возможно в любом банке. Поэтому не стоит так паниковать - ваши деньги на счету, если они конечно там были. Успокойтесь и дождитесь, когда приложение попустит. Уходить конечно можно, но вопрос куда?
+
0
Anna1327
Anna1327
23 сентября 2020, 23:34
#
Куда уходить - вопрос риторический. Куда угодно в поисках лучшего сервиса и безопасности. 
Да, не факт, что в новом банке будет хорошо, но в старом уже точно плохо, поэтому почему бы и нет. 

Насчет успокойтесь и дождитесь, когда приложение пропустит - мягко говоря странный совет. Клиент заходит в банк срочно снять сумму денег, а денег нет. Самое время успокоиться и подождать. Денег нет, но вы держитесь..
+
0
Zhmunya
Zhmunya
24 сентября 2020, 7:07
#
Если проблемы с приложением регулярные, то стоит рассматривать вариант замены банка, а если разовые, то они есть везде.
Службы поддержки практически во всех банках работают по скрипту и не могут решить технические проблемы даже при фактическом сбое — это не в их компетенции. Поэтому и рекомендовал набраться терпения.
Относительно срочно снять денег — должно быть два счета в разных банках для диверсификации, но это стоит денег — надеятся на один банк глупо, даже самый лучший.
+
0
Anna1327
Anna1327
23 сентября 2020, 23:31
#
По комментарию представителя банка:
Информация по вашим счетам была недоступна по техническим причинам - об этом я слышу в первый раз вот сейчас в комментарии представителя банка.

Дополнительно о причинах временного отсутствия данных в приложении Ок, Альфа ответ предоставлен в чате - это неправда. Все переписки из чата у меня сохранены, и ни слова о причинах там сказано не было.

Вот ответ консультанта банка в чате за вчера: сообщений о не корректной работе не вижу зафиксированных, когда ошибка, нужно очистить историю браузера, именно кэш и куки, попробовать другой браузер, причин может быть несколько.
После этого я послала скриншоты пятничной проблемы, консультант ушел уточнять в техотделл - и уточняет видимо до сих пор. 

А вот ответ в другом чате (другого специалиста) уже после этого: Проблема возникла у всех клиентов Ок.Альфа. На утро понедельника проблема уже была решена.
И это все. Возможно у меня проблема со зрением, но если вы видите где-то здесь объяснение причины отсутствия данных в приложении, то покажите мне, пожалуйста, я тоже посмотрю. 
Все скриншоты и переписки у меня сохранены, могу предоставить, если нужно. 

P.S. Проблема не столько в техническом сбое, если это он был, а в попытке сделать из клиента дурака. То проблемы нет, чистите кеш, то оказывается проблема была, но причину мы вам не скажем. И в нежелании оказать какую-либо помощь в момент возникновения проблемы. Даже банально передать вопрос на рассмотрение специалистам.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
24 сентября 2020, 12:05
#
Добрый день. В чате было указано (вы это процитировали), что это общая проблема у всех клиентов Ок, Альфы (то есть, тех.причины), которая на момент ответа уже была устранена. 
Еще раз приносим извинения за ситуацию. Она возникла внепланово и была устранена в кратчайшие сроки, насколько технически это было возможно.
+
0
Anna1327
Anna1327
24 сентября 2020, 17:39
#
Добрый день. 
Про «то есть, тех. причины», вы явно додумали сами. В ответе консультанта про это ни слова нет. В переписке я явно указала, что хочу (и кстати имею право, как клиент) узнать ПРИЧИНЫ проблемы. То, что проблема возникла у всех клиентов, меня к этому прекрасному знанию никак не приблизило.
И повторюсь - в другом чате другой консультант практически в это же время написал мне, что проверил, и никаких проблем в это время зафиксировано не было.
Как интересно получается. Один знает, что проблема массовая, второй утверждает, что проблемы не было и мне нужно чистить кеш. 
О чем может идти речь в таком случае вообще?
Просто вы теряете клиентов вот так. В том числе и меня, потому что я вывожу средства и прекращаю сотрудничество. 
И не по причине технического сбоя, а из-за отсутствия честности и прозрачности со стороны банка. 
Можете не утруждать себя ответом.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
25 сентября 2020, 14:41
#
Мы еще раз проанализируем всю ситуацию. Проверим все консультации по вашим обращениям. И вернемся с расширенными ответами. Хотелось бы решить ситуацию положительно и изменить ваше мнение.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.2
USD 39.55 40.05
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.2
USD 39.55 40.05
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Пропали счета и крупная сумма денег из личного кабинета Альфа банка