Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Навязывают платные услуги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
nvbak 31 июля 2020, 11:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Щербаковского, 42
Давно являемся клиентами этого банка (не один год). Кредитная история у нас безупречная. Депозиты. Кредитный лимит большой, даже огромный (по сравнению с кредитным лимитом в ПриватБанке). Имеется золотая карта. В общем к нам не придраться, как к клиентам этого банка. И вот сегодня получили шах и мат. Мелкий такой, противный.

Когда мы открывали золотую карточку в отделении банка (Щербакова) сразу попросили отключить ВСЕ-ВСЕ платные услуги (вот как чувствовали). Сегодня, будучи в отделении банка нам сообщили, что у нас есть долг на карточке = минус 70 грн. На наш немой вопрос менеджер ответила: – Это за страховку. На наш второй немой вопрос получили ответ: — А это за то, что вы храните свои деньги у нас на золотой карточке.
Ахреневаем слегка.

Самое интересное, что этот минус, эта страховка в интернет-банкинге не отображается. Мы о ней и не подозревали. Не говоря уже о том, что просили же отключить все-все платные услуги. Это хорошо, что мы сейчас ее обнаружили, а если бы через год-два-три?

Естественно мы возмутились. Что какого х**** без нашего ведома застраховали? Внятного ответа не получили. Сплошные отмазки. Решить вопрос об аннулировании незаконного долга отказались. Ни в какую. Закроем этот долг, но после этого разрываем всякое сотрудничество с банком.
Сенс Банк
Ответ банка
31 июля 2020, 14:37
nvbak, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Работу с сотрудником отделения провели, сумма страховки будет компенсирована в ближайший рабочий день. На остальные ваши вопросы ответили по телефону. Спасибо, что остаетесь с нами :)

Комментарии - 1

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
31 июля 2020, 12:31
#
В работе
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.25 42.95
USD 39.4 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.25 42.95
USD 39.4 39.95
Все курсы банка