Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KatrusyaS1 14 ноября 2019, 10:00
У друга есть альфовская кредитка и решили мы с ним по приколу поучаствовать в акции про друзей. Типа друг по твоей ссылке открывает карту, проводит покупку от 50 грн. и вы вдвоем получаете по 200 грн. Мне мало верилось в такую щедрость, но все-таки друг уговорил.
Сделали карту за 5 дней, 11 октября мне пришла смс, что она уже ожидает меня в отделении. Получение и подписание всех бумажек заняло около 20 мин. А в прошлую пятницу банк зачислил нам положенные деньги. Спасибо Альфа за такую акцию! Думал, что развод, а по факту получил реальные деньги. Теперь сам приглашаю своих друзей и получаю за это деньги
Сенс Банк
Ответ банка
14 ноября 2019, 10:20
KatrusyaS1, спасибо, что поделились впечатлениями :)
Проблема решена
chypolena 14 ноября 2019, 9:16
Пополнила карту и заказала справку для посольства, при этом предупредила сотрудников, что мне нужно показать определенную сумму на банковском счете (15000+). В пятницу мне позвонили и сказали, что документ готов, я могу приходить и забирать. Пришла вчера в отеделение, а мне выдают справку с балансом на счете 60 грн. На мой вопрос «зачем мне справка с таким балансом?» сотрудники включили дурочку и ответили, что они не при делах и не имеют понятия с кем я общалась и кто принимал запрос на изготовление справки. Альфа банк, мало того, что у вас справка стоит 150 грн., так вы еще и выдаете не понятно что. Я не собираюсь платить за это убожество и требую сделать справку с НОРМАЛЬНЫМ балансом моего счета.
Сенс Банк
Ответ банка
14 ноября 2019, 10:59
chypolena, извините, пожалуйста за эту ситуацию. Работу с сотрудниками провели, ждем вас на отделении для выдачи корректной справки.
SerhyOtter 13 ноября 2019, 17:34
Банк регулярно спамит звонками и смс на мой телефонный номер. Я никогда не обращался в данный банк, нигде не оставлял никаких заявок.
Сенс Банк
Ответ банка
14 ноября 2019, 9:37
SerhyOtter, извините за беспокойство. Пришлите, пожалуйста, в личку ваш номер телефона. Подам запрос на исключение из рекламных кампаний.
Проблема решена
eskamillo 13 ноября 2019, 9:28
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 36
11.09.19 я снимал валюту со своего счета (сумма была около 6 т долл, купюр было много) в Солме(я)нском отделении, Киев. Под прессингом «у кассира уже обед» я бегло пересмотрел КАЖДУЮ купюру с двух сторон — печатей, порывов, пятен и т.п.нигде не было. Забрал деньги и передал их своему отцу, чтобы он внес деньги на свой счет в этом же альфа-банке, но в другом отделении. По-факту, у него НЕ приняли две купюры по 100 долл, который он мне вернул. Я не придал этому значения, подумал, что, наверное «девочка ошиблась». Из этих двух купюр одну я позже обменял на грывню в том же Соломенском отделении (у меня возникли непредвиденные расходы), а вторую купюру я носил в портмоне до 12.11.19.

12.11.19 у меня закончился валютный депозит в другом банке и я решил переложить деньги в альфу, ну и доложил 100 долл из портмоне.

Кассир в Альфе Соломенском отделении (другой уже, не тот, что при выдаче) отказалась этот банкнот принимать, т.к. верхний и один боковой край немного неровные, как бы волнистые или оборванные в пределах 0,5 мм(видимо при нарезке нож затупился, т.к. все остальное в банкноте – идеальное, изображения и ширина полей – все гут). Кассир объяснила, что это называется «ветхая купюра», нужно ехать куда-то там в кукуево и сдавать ее на инкассо.

В ответ на мое возражение, что мне тут такое же дали, она резонно заметила, что не знает, кто дал и путь этой купюры. Логично, и я понимаю, что ничего доказать не могу. При приемке наличных купюр я сделал все, от меня возможное в пределах моих знаний, получается, что мне втюхали 100 долл, которые я не могу никуда деть.

Насчет работы с банком – я решил при удобных обстоятельствах прекратить работать, а от этого кассира (соломенское отделение, светлые волосы, но может перекраситься) деньги получать точно не буду ни при каких обстоятельствах.

Получается, что ставка по депозиту – отрицательная, как в Европе. Не несите сюда деньги. Советую всем быть очень- очень бдительными с этим российским банком.
Сенс Банк
Ответ банка
13 ноября 2019, 13:00
eskamillo, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Ожидаем вас на отделении для принятия/обмена купюры.
Проблема решена
AnatoliyKH 12 ноября 2019, 23:00
Года два назад открывал дебитную карту и в нагрузку дали кредитку, попросили попользоваться три месяца а потом закрыть.Я так и сделал, в течении нескольких месяцев снимал небольшие сумы а затем пришел в отделение банка и закрыл кредитку. В декабре 2018 года в Комфи оформлял рассрочку на товары через ОТРбанк, как об этом узнали в Альфа банке не столь важно, важно то что в течении месяца мне звонил и предлагали карту «максиготивочка», убеждали в том что это очень выгодно и что по этой карте самые низкие проценты( всего 2 процента на остаток"). Убедившись в том что это очередной маркетинговый ход (попросту разводняк, так как кроме 2 процентов по этой карте еще куча процентов за обслуживание и т.д) я закрыл ее через личный кабинет в приложении Му-Альфабанк. На момент закрытия первой кредитки в отделении банка меня заверили в том что я погасил задолженность полностью и претензий ко мне не будет, в приложении то же было написано что на момент закрытия кредитной линии я погасил задолженность полностью. Но самое интересное началось когда я в августе 2019 пришел закрывать дебитную карточку. Оказалось у меня задолженность и по первой кредитке и по второй и до августа никаких уведомлений о том что у меня долги по кредиткам не присылал.На данный момент закрыли даже личный кабинет в приложении Му-Альфабанк, а 12.11.2019 я попытался пополнить дебитную карточку через терминал самообслуживания на что мне машина выдала чек что я склеротик и не помню пин код карточки которым пользовался с момента ее получения.
Сенс Банк
Ответ банка
13 ноября 2019, 9:39
AnatoliyKH, пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН. Помогу разобраться и решить вопрос.
Полезный комментарий
Sense Bank 13 ноября 2019, 13:15
AnatoliyKH, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Детали по вопросу отправила вам в личные сообщения.
Проблема решена
Alex Faynin 12 ноября 2019, 20:00
Ранее банк предоставлял мне рассрочку на телевизор, поэтому когда робот по телефону предложил оформить карту Максимальная, я согласился. В течение 15 минут позвонили из банка, взяли мои данные, сказали, что карта будет готова в течение 2-6 дней. Кроме этого, на вайбер пришла информация о том, что я получил лимит на карту. Карту хотел оформить с целью легкого оформления рассрочки в дальнейшем.

И действительно, в понедельник, ровно через 6 дней, мне позвонила курьер Богдана и сказала, что сегодня же привезет карту в отделение, которое расположено в доме, где я живу. Был перечислен ряд документов, которые я должен принести в оригинале и копии.

Дело в том, что после возвращения с пмж из-за границы, мы с женой оформляли себе ID-карты, где изначально было указано, что у нас нет места регистрации. После прохождения процедуры мы получили справки, подтверждающие наше место на регистрации, но в ID-карте все равно остается информация, что мы без регистрации.

Итак, никакие доводы, что, мол, я уже получал и погасил в Альфа-банке кредит-рассрочку, что у меня есть справка о месте регистрации, что у меня есть масса карт других банков (даже AmEx иностранного банка) не помогли. Карту на руки мне не дали.
Сенс Банк
Ответ банка
13 ноября 2019, 13:11
Alex Faynin, менеджер поступила так не из-за каких-либо личных побуждений. Как представитель банка она следует очень четким инструкциям, в данном конкретном случае это норма Постановления НБУ №417 от 26.06.2015, согласно которой Банк обязан установить место жительства (или место пребывания физического лица-резидента или место временного пребывания физического лица-нерезидента) в Украине. Подтверждением как раз и будет выписка с указанием места регистрации и отметка об этом в ID карте.
Мы сожалеем, что отсутствие полной информации стало причиной отказа, но повторимся, что менеджер должна действовать исключительно в рамках требований законодательства. Рекомендуем вам обратиться в орган регистрации, чтобы внести информацию о регистрации в вашу ID карту. Будем рады, если вы обратитесь в банк повторно.
Проблема решена
Elena1108 12 ноября 2019, 17:00
Мои счета и зарплатную карту в том числе в Вашем банке арестовали 11.11.19, при этом сотрудники тех поддержки посоветовали обратиться в ОГСИ. Но там на меня ничего нет, и сотрудники банка не могут дать ответ, на каком основании произошел арест и в какие сроки разрешиться этот вопрос. Прошу помочь в решении этой проблемы
Сенс Банк
Ответ банка
13 ноября 2019, 15:04
Elena1108, вопрос решили, счета активны.
Римма Николаев 12 ноября 2019, 16:28
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
Обычно отзывы отставляют недовольные клиенты и я в их числе, и на этот раз я хочу оставить положительный отзыв.
Я около 6 лет являюсь клиентом банка, интересные предложения и привлекательные условия, выделяют его среди других, это устойчивый и надежный банк, который ориентируется на клиента.
Пользовалась многими продуктами банка, имею две кредитные карты и в этом году даже взяла кредит наличными. Условия по кредиту наличными приемлемые в сравнении с другими банками, оформили довольно быстро, выдали кредитную карту и средства можно снять в любом доступном банкомате без %. В прошлом году заказала себе карту Альфа-Connect, она была доставлена курьером на работу, что очень удобно, в очередях не стоишь, время не теряешь, льготный период 55 дней, начисляются бонусы от Водофоне, я их обмениваю и пополняю телефон. Также банк предлагает возможность оформить рассрочку на период до 24 мес. на выгодных условиях, пользовалась и этим продуктом банка, в прошлом году конечно условия были более выгодные, но если сравнивать с другими банками это неплохое предложение. Очень порадовала карта Максимум с кешбеком, которую я оформила в октябре этого года, с льготным периодом 62 дня, отдельно стоит отметить систему накапливания бонусов с возможностью обмена на реальные деньги, уже испробовано, картой довольна. Были и спорные ситуации по поводу начисления комиссий, банк быстро реагирует на претензии, разбирается в ситуации, если банк не прав делает корректировки сумм и приносит извинения. Еще хочу отметить отличное мобильное приложение, есть возможность подключить push-уведомление в Альфа-Мобайл и получать те же смс по карте, но бесплатно. Сервис у банка отличный и впечатление хорошее.
Сенс Банк
Ответ банка
12 ноября 2019, 17:24
Римма Николаевна, спасибо, что поделились впечатлениями. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет еще более продуктивным :)
smognat 12 ноября 2019, 16:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Полтавская, 10
Хочу выразить благодарность работнику отдела взыскания на ул. Белоруской г. Киев, Максиму Юрьевичу, с помощью его профессиональных действий, советов, без действий, сговорчивости, мы группой людей, приняли решения не договариваться с банком о регулировании вопроса по долгу. Спасибо Максим что дал возможность не платить банку. Жаль что пока (временно) у Максим Юрьевича забрали наши дела, буду надеется что скоро они к нему вернутся обратно. Еще раз Спасибо, Вам Максим!!! Нам гражданам не хватает таких как Вы талантливых взыскателей.
Сенс Банк
Ответ банка
12 ноября 2019, 17:20
smognat, спасибо за отзыв :)
Проблема решена
Stepa123 12 ноября 2019, 11:56
После слияния Укрсоца и АЛьфи 15 октября, все кредитные счета уже перешли на Альфа-банк. Обращался с женой в отделение на Королева — 2 раза. Один раз был послан на отделение на Поселек, второй раз на отделение в центр, хотя сотрудники на этих отделениях сказали, что я могу обслуживаться на любом отделении и что данные у всех одинаковые.
Хочу узнать правда ли я могу обслуживатся в отделении на Королева, если да то почему они меня футболят?
Сенс Банк
Ответ банка
12 ноября 2019, 15:03
Stepa123, вы можете обслуживаться в любом отделении банка. По указанному номеру телефона не удалось с вами связаться. Пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН, проведем работу с сотрудниками.
Проблема решена
lyudmila1215 11 ноября 2019, 21:15
Сегодня,11 ноября, обратилась в банк по поводу продления депозита. Потратила практически час в ожидании! Неужели это норма для банка, который считает себя международным?! Притом, что народа было немного, но обслуживали операторы очень медленно. Кроме того, оператор Бондаренко решила принять своего знакомого (очевидно) в обход очереди( его номер был 213, мой 212). В итоге испорченное настроение, убитое напрасно время и сомнения относительно дальнейшего сотрудничества с банком «Альфа»!
Сенс Банк
Ответ банка
12 ноября 2019, 16:51
lyudmila1215, к сожалению, не смогла вам дозвониться.
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. У клиента, который был под номером 213, был назначен визит в отделение, поэтому сотрудник ожидала его.
Более детальную информацию отправила вам в личных сообщениях.
Проблема решена
Екатерина Федотова 11 ноября 2019, 16:18
Я брала кредит в Альфа-банке прельщают вроде, как низкими процентами.Кредит начисляют на кредитную карту к которой в придачу идет ряд платных услуг по умолчанию, пользуешься ты или не пользуешься ты обязан платить за эти навязанные услуги если просрочишь штраф, пеня -пеня на штраф.Закрыть или отказаться от карты не возможно.Подгрузила Альфа-мобайл так, как на горячую линию дозвонится не возможно, как только узнают, что речь идет о закрытии карты пропадают в пространстве и времени.Через Альфа -мобайл узнала остаток по карту за 14, грн 04копейки заплатила 50грн комиссии банку обслуживание через кассу. День потратила я не шучу 5часов писала на горячую линию с телефона, ноутбука что бы закрыли карты. Дали добро в сентябре.Сегодня 11.11.2019 звонят мы не закрыли кредитные карты у Вас еще 6 копеек осталось… На кого рассчитана эта афера на безграмотных людей, которые снимут с себя последние трусы и отдадут банку.
Робіть висновки панове.
Сенс Банк
Ответ банка
11 ноября 2019, 16:40
Екатерина Федотова, все услуги по карте вы можете отключить. Страховки: по обращению в чат либо на горячую линию, СМС-информирование: в приложении Альфа-Мобайл, переключив на бесплатные PUSH-уведомления. Закрытие карты также возможно через эти каналы.
Пополнить карту можно бесплатно, для этого реализованы следующие способы: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita

Пришлите в личку ваш ИНН либо номер договора, помогу решить вопрос.
Проблема решена
sheffko 11 ноября 2019, 15:31
Уважаемый Альфа-банк!
Большая просьба заранее уведомлять клиентов о проводимых плановых технических работах с онлайн сервисами банка, например, путем рассылки СМС сообщений или push сообщений в Alfa-Mobile. Это же не сложно, правда?
С пятницы 08.11.19 функционал онлайн сервисов был очень ограничен, а то и вообще не работал.
В выходной день не было возможности перевести деньги с доходного сейфа на основной карточный счет, не формировался номер карты (по без номерной карте) в Alfa-Mobile, а это было очень необходимо.

И еще: просьба добавить возможность формирование мемориального ордера после проведения оплаты в системе Alfa-Mobile, а то получается, что платеж делаешь через Alfa-Mobile, а чтобы распечатать мемориальный ордер необходимо заходить в My Alfa-Bank, что на всегда удобно.
Сенс Банк
Ответ банка
11 ноября 2019, 16:34
sheffko, на сайте банка мы разместили уведомление о планируемых работах 07.11.2019: https://alfabank.ua/ru/about/press/tehnichni-roboti-8-11-listopada-2004

Извините за неудобства, которые вызвали технические работы. Относительно мемориального ордера — передали ваши пожелания.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sasha1489 11 ноября 2019, 13:53
Не могу получить информации о количестве приглашенных друзей. В тех поддержке везде хамски отвечают, что невозможно узнать количество перешедших по моей ссылке
Сенс Банк
Ответ банка
11 ноября 2019, 14:16
sasha1489, информация по вашим запросам была предоставлена. На какую дату вы не получили данные?
0997396284 10 ноября 2019, 23:33
Добрий вечір. До цих пір працювати з Альфа банк було нормально- отримую зарплатню в цьому банку. Аж ось виникла проблема, яку вирішую вже скоро місяць. При виготовлення закордонного паспорту оплатила послугу 710,15 грн. на рахунок Державної Міграційної служби України. Проводила операцію в Альфа-Мобайл. В ДМСУ потрібно квитанцію про оплату. Ввійшла в Мій Альфа і на головній сторінці в останні операції — цю операцію не знайшла взагалі за всі періоди. Знайшла її в виписках, але виписка мені не потрібна, потрібна квитанція з печаткою. В відділенні банку показують те ж саме, що я й сама бачу в ноуті, оператори допомогти не можуть, хоч «розжовую» вже як дітям. Чому немає операції про оплату на головному, а лише у виписках. Вже набридло.
Сенс Банк
Ответ банка
11 ноября 2019, 13:29
0997396284, найдійшліть, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ІПН, допоможу вирішити питання.
Полезный комментарий
Sense Bank 11 ноября 2019, 14:14
0997396284, операція була через сайт dmsu.gov.ua, тому у нас немає можливості надати квитанцію. Для підтверждення рекомендуємо використовувати виписку банку або звернутися у підтримку сайту dmsu.gov.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
taraskinrivne 10 ноября 2019, 0:24
Отделение по адресу: Ровно, ул. Княгини Ольги, 1
Мене звати Пилипець Тарас і я є клієнтом Альфа банку. Дружина незаплановано переконала їхати-летіти на море… Скористався кредиткою «Максимум готівка» повністю використав кредит урозмірі 55 000. До цього часу рідко користувався… Поновлював карту… Через місяць погасив усю суму, відповідно на наступний місяць погасив і відсотки, був навіть надлишок власних коштів на рахунку. Пройшло більше 2 місяців — прийшло повідомлення — я винен 10,98грн. Сума маленька, але ця несподіванка псує мені довіру до банку. Затефонував… Пояснили — автоматично включилась послуга вартістю 15грн про смс інформування. Питання — нафіга мені послуги на яку я не давав згоди? Ці дрібниці ДУЖЕ псують думку про відношення банку до клієнта. Я і так Вам заплачу, що стали у нагоді. Навіщо так дріб'язковоми і скупими бути-адже банк присилає повідомлення про позитивний залишок щомісяця і здирає гроші, і раптом вже вмінусі. Фу… Мене розсердили і я образився
5355.....5863
Сенс Банк
Ответ банка
11 ноября 2019, 13:26
taraskinrivne, найдійшліть, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ІПН, допоможу вирішити питання.
Nastasya8 9 ноября 2019, 21:34
Хочу поблагодарить за оперативность!
У меня украли кошелек, окончательно я убедилась в этом, когда с карты второго банка пытались снять деньги, но так как основная сумма хранилась на Альфа, первым делом нужно было заблокировать её.Все, что мне нужно было сделать-написать в чат поддержки, и в течении нескольких минут карта была заблокирована.Так как у меня были проблемы со связью, а позвонила на горячую линию, где мне любезно предоставили выписку с карты.Все обошлось только благодаря тому, что было сделано быстро и своевременно.Теперь есть с чем сравнивать, потому что во втором банке мне пришлось делать запрос и ждать ответа.За этот промежуток можно было бы осуществить несколько денежных операций.Спасибо за то, что предоставляете быстрое и качественное обслуживание!
Сенс Банк
Ответ банка
11 ноября 2019, 12:40
Nastasya8, спасибо, что поделились впечатлениями :)
Проблема решена
amudrevskiy0908 9 ноября 2019, 16:22
При увольнении с этого банка, сообщили что премия будет выплачено так как увольнение 30 сентября, и премия за отработанный месяц будет выплачена, но по итогу так как премия выплачивалась 15 октября, мне сообщили что увольнение раньше этой даты и за полный отработанный месяц не будет выплачена. Хотелось бы узнать что об этом думает руководство в Киеве когда человек полностью работает и не пытается отбыть две недели, а действительно работает, а в итоге ничего
Сенс Банк
Ответ банка
15 ноября 2019, 17:13
amudrevskiy0908, извините за эту ситуацию. Ваш вопрос решен :)
Полезный комментарий
amudrevskiy0908 15 ноября 2019, 16:12
Вопрос решили, спасибо за оперативность, отдельно хочу поблагодарить Пидкуйко Юлию за оперативное решение.
Проблема решена
Diana Paliychuk 9 ноября 2019, 12:06
Пользуюсь кредиткой и была довольно ею более чем. Но в этом месяце с меня списали проценты по использованию за весь период, хотя долг был оплачен полностью и в указанные сроки. Банк мотивирует это тем, что надо было учитывать что даже переводы со счета в этом же банке зачисляються только на следующий рабочий день. При этом об этом написано где-то внедрах их сайта и контакт-центр об этом говорит только если такая проблема уже возникла. Также порадовало что задолженность льготного периодана момент оплаты у меня составляла до 1800 грн, а проценты списали за всю сумму используэмую за весь период и составило это более 2000грн :) Очень не приятно что банк перекладывает ответсвенность за свои внутренние процессы на клиента при этом не предоставляя ему полной информации до того как клиент попадает в эту ситуацию. Ведь нет ничего сложного что бы предупреждать клиента и рекомендовать ему дату пополнения учитывая все внутренние ограничения. В общем не рекомендую и сама буду уходить от них. Хоть и жаль, программа Travel правда хорошая.
Сенс Банк
Ответ банка
11 ноября 2019, 10:39
Diana Paliychuk, вопрос решили по телефону. Спасибо, что остаетесь с нами ;)

Сроки прохождения платежей указаны на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita и зависят от способа погашения, который вы выберите.
Проблема решена
Stoik07 9 ноября 2019, 10:02
Для того, чтобы узнать, есть ли в кассе доллары, Вы должны пройти регистрацию с вводом личных данных, получить талончик, отстоять в очереди.
А потом на Ваш смартфон будет приходить навящевая реклама о их грабительских кредитах и о ихнем конченном приложении.
Сенс Банк
Ответ банка
11 ноября 2019, 9:59
Stoik07, извините, пожалуйста, за беспокойство. Передала ваш номер телефона на удаление.
Чтобы не тратить время на поиск долларов и ожидание в очереди, вы можете оформить дебетовую карту и проводить валютообмен онлайн в мобильном приложении. Курс, установленный в нем, выгоднее чем в кассе банка.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
USD 39.55 40
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
USD 39.55 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝