Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
endrumer 20 января 2020, 16:26
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 77
Взяли с девушкой кредит в этом банке на сумму 35000 грн., нам сказали что отдать должны будем 50000 грн. Мы согласились. Каждый месяц, согласно договора, выплачивали кредит. Спустя пол года нам заявляют что уже должны 68200 грн., помимо того что мы платим каждый месяц за все ваши услуги: M-Banking, списание за пользование кредитом и списание «розрахунково-касcового обслуговування»… короче, должны были платить каждый месяц 4200, а платили 5600 включая услуги, а теперь ещё и должны 58000, а не 50000… это разве нормально?! Еще интересный факт о входе в личный кабинет: когда брали кредит, то девушка менеджер сказала, что надо зарегистрироваться в личном кабинете (соответственно всё делала она, а мы говорили какой хотим логин и пароль), когда приехали домой, то оказалось что зайти в личный кабинет уже не можем (пишет не правильный пароль и вовсе блокируется вход; хоть мы вводили те же данные, что и девушка в банке). Потом с договором и карточкой поехали в тот же банк, но там тоже не смогли ввойти и начали разводить плечами, сказали обращаться в тех. поддержку… обратились, но те сказали снимут блокировку, а со входом помочь не смогут (я так понял девушка-менеджер допустила ошибку и из-за этого никак не зайти и пароль не поменять). Вот такой УЖАСНЫЙ БАНК!!! Обходите его стороной!!! Моя почта для банка: endrumer321@gmail.com
Сенс Банк
Ответ банка
22 января 2020, 10:01
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер договора или счет, о котором вы пишете в заявке. Т.к. по данным, что вы предоставили не удалось найти информации об указанной сделке.
Полезный комментарий
Sense Bank 27 января 2020, 15:32
Endrumer, добрый день. Поскольку владельцем договоров являетесь не вы, информацию предоставить не сможем. Мы перезвоним заемщику и все детально разъясним. При оформлении кредита, клиенту выдается график платеже, где расписаны все платежи и их составляющие. Суммы в большую строну не меняются, если вносите платежи больше, чем по графику, сумма переплаты сокращается. 
По МАБ: мы можем напомнить логин смс-сообщением при обращении заемщика на горячую линию и прохождении идентификации. Пароль потом можно поменять самостоятельно.
Проблема решена
Гоша Иванов 20 января 2020, 15:50
11-го января пришла смс-перевыпуск карты, глянул на карту-да, закончился срок действия.17-го сходил в отделение Северодонецка, ул.Федоренко 31.Новости: теперь ввели талоночную систему, то есть чтобы клиента обслужили, нужно на устройстве в виде мобильного терминала нажать кнопки, указать причину и получить чек с номером обслуживания.Над столом каждого специалиста висит маленькое табло с указанием следующего клиента, а зала то 2-ва, то есть клиенту надо смотреть ещё над каким столом высветиться номер с его чека.Увидев свой номер, сел за стул, выясняется, что у специалиста указано, что карту мне выслали якобы по Укрпочте в отделение, за которым закреплено моё место прописки, то есть получать нужно карту там.Специалист сказала, что можно позвонить на горячую линию и перенаправить карту к ним в отделение.Дома, звоню на линию, записанную в телефонной книжке-тишина.В чём дело? Гугл говорит, что поменяли оказывается номер горячей линии(я не звонил им очень давно, потому и не знал).Оказывается, светлые уме в Альфе сделали не удобную для всех линию не на 0800, а теперь стационарный телефон в Киеве.То есть, чтобы клиенту связаться с банком, нужно платить и за звонок на стационар.Понятно, что у многих там бесплатные минуты и прочее-но зачем клиент должен испытывать неудобства? Звоню-начинается тихая информация про всякие там эплы, айбаны и прочее, ненужное для меня. Специалист Ева, говорит, что перевыпуск карты невозможен, так как у вас долг аж в 9,42 грн.Говорю-снимите их с моей суммы и всё.Нет, только сами пополняйте.При этом в перерывах, пока она сверяет инфу в телефон слышу дикий шум в помещении кол-центра: звонит телефон над самым ухом, женский заливающийся смех какой-то вашей работницы-вы там в Альфе, что не можете снять нормальное помещение, чтобы работа одних специалистов не мешала другим? Я в трубку слышу всё, что происходит там в кол-центе.То значит- сначала выкручуй громкость на максимум в телефоне, чтобы услышать ваши там эплы и прочее, а потом-дикий смех вашей сотрудницы на рабочем месте и телефон, звонящий на месте специалиста со звуком дрели.Наведите там у себя дисциплину среди работников и сделайте отдельные кабинки специалистам что-ли-реально раздражает шум.Снова трачу время-прихожу во 2-й раз в отделение.Только подхожу к кассе-оказывается и для кассы тоже нужно взять талончик-люди при мне тоже этого не знали, ругались также как и я.Затем выясняется, что комиссия при пополнении любых сумм до 4000 грн будет составлять аж 30 грн.То есть мне, чтобы внести эти самые 9,42 грн долга-нужно ещё заплатить и 30 грн банку ни зачто.Нормальные у вас там расценки-ничего не скажешь.Специалист мне помогла-на компе у себя определила этот злочастный мой айбан, сказала, что карта будет через неделю-я ответил, что не к спеху мне, отвела к терминалу самообслуживания, указала порядок нажимания клавиш и я занёс 50 грн для того, чтобы перекрыть свой ужасный долг в 9,42 грн.Забавно, что терминал принимает купюры не менее 50 грн номиналом, то есть придёт клиент с мелкими купюрами(5,10,20 грн)-и, чтобы не платить ничем не подкреплённую комиссию в кассе в 30 грн(Альфа уже в Европе что-ли?), а в терминале то бесплатно, то будет вынужден уйти нисчем-его купюры просто не примет терминал.Вот она забота о клиентах в действии.Пополнил-таки на 50 грн свой айбан.Сейчас только что, снова тратя деньги на звонок на стационарный телефон горлинии-и почему я как клиент это должен делать? Позвонил, узнал, что карта будет в отделении аж через 10 дней, то есть 30-го января-вы её там в Австралии будете заказывать-просто интересно? Для примера, в другом банке с нормальной организацией, я бы пришёл 1 раз-уплатил бы свой долг безо всяких там комиссий, хоть наличкой в кассе, хоть сняли бы с моих денег с действующего счёта, безо всяких там талонов, айбанов и прочего, получил бы на месте этот злочастный пластик и всё.Все клиенты, каких я видел в отделении за эти 2 посещения были крайне недовольны вашими нововведениями.Вы же как то раньше вели свою деятельность без этой талоночной системы или вам средств девать некуда? Без смены номера горлинии, подозреваю, что и комиссии подскочили вот недавно(очевидно пошли деньги на ваше никому ненужное талоночное оборудование).С такой дальнейшей политикой-отток клиентов вам обеспечен.Теперь я снова вынужден тратить своё время, чтобы посетить в 3-й раз отделение для получения этой самой карты.Ещёдо этого закрадывалась мысль принести вам депозит на 100+ тысяч-теперь-то уж точно поищу более удобный мне, как клиенту, банк.Единственное, что порадовало в данной ситуации-обслуживание в отделении Северодонецка у специалиста Алины Бугаёвой.Надеюсь, своим отзывом помогу другим.
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2020, 15:30
Гоша Иванов, добрый день. Регистрируя свой запрос при помощи введения номера мобильного телефона, система получает информацию и идентифицирует вас как клиента. После чего мы сразу направляем вас именно к тому сотруднику, который сможет решить вопрос. Благодаря этому вы экономите время на ожидание в очереди. Номер горячей линии изменен с 1.08.2019 года. Как и ранее, для бесплатного получения информации Вам доступны следующие варианты:
• чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл.
• звонок сотруднику со Скайпа.
• звонок с сайта банка.
В вашем случае, погасить задолженность на карте с другого счета мы, к сожалению, не могли. Поэтому рекомендовали пополнить ее самостоятельно. Это можно сделать не только через отделение, где есть ограничения по комиссии и минимальным купюрам. Карту можно пополнить со своего счета через личный кабинет в интерне-банкинге бесплатно и на любую сумму от 1 грн.
Доставка перевыпущенной карты в регионы осуществляется на протяжении 7 рабочих дней. Нам нужно время, чтоб выпустить карту в главном офисе и доставить ее. Запрос подан, карта будет отправлена и сможете ее получить.
Действия специалистов горячей линии и отделения мы проверим и проведем работу над ошибками.
Приносим извинения за ситуацию, что сложилась.
mdobryanskay 20 января 2020, 15:09
Звонят каждый день спрашивают про бывшую коллегу с которой я не общаюсь с момента моего увольнения. Я отвечаю им что не общаюсь и они все равно звонят. А потом говорят что мне что сложно закрыть её кредит. Вы меня конечно простите, но почему я должна закрывать чей-то кредит? Самое интересное что данные никакие я не давала свои чтобы быть поручителем. Куда можно обратиться, чтобы это мучение закончилось? Телефон менять совсем не хочется.
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2020, 13:20
mdobryanskay, пришлите, пожалуйста, в личку ваш номер телефона. Помогу решить вопрос :)
Проблема решена
osk1106 20 января 2020, 11:23
Хочу поделится личным горьким опытом сотрудничества с Альфа-банк… Так получилось, что нам с мужем не хватило денег на совершение не маленькой покупки и пришлось снять с карты 23000 грн. (на период расчетный 30 дней)при этом проконсультировавшись с менеджером гарячей линии о условиях (% и РКО). Когда подошло время оплаты граничная расчетная дата 19 число ( льготный период по РКО 30дней, тоисть с 19 по 19число) оплату провела 16 числа деньги на балансе появились но на счет не зачислелись( со слов менеджера их не видно по выписки, хотя по моей выписке они прошли ), а % как начисляли так и начисляют, а главное они не говорят полной сумы с % до закрытия карты, говоря, что не могут расчитать полной сумы (Смешно, тоисть его можно платитть бесконечно). Тут выясняется, что с меня еще дополнительно сняли 3,5% за РКО в сумме 800 грн. так как оказывается если деньги 16 числа им скинула и если я их вижу на своем счету, это не значит, что их зачислили из транзитного счета (банк спокойно ними пользовался за 3 дня, зарабатовал, а еще и осталась должна дополнительно кроме % за РКО) на мой счет. При переписке в чате каждый менеджер дает разную информацию на поставлены вопросы, а также когда звоню на гарячую линию(даже разговоры записую). Конфликт выясняется…
Будьте осторожны с выбором банка, в этом банке очень много подводных камней.
Буду писать в НБУ и в др. инстанции
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2020, 14:04
osk1106, добрый день. Если вы проводили погашение с карты другого банка, то эти переводы осуществляются по правилам переводов платежных систем. Порядок осуществления данных расчетов прописан в ДБО в 6.1.5. В разі перерахування Клієнтом грошових коштів на Поточний рахунок/Рахунок /Депозитний рахунок через інші банки чи небанківські фінансові установи, в т.ч. внесення через них готівкових коштів з метою переказу на Поточний рахунок/Рахунок /Депозитний рахунок, фінансові ризики, пов`язані з можливою затримкою в надходженні таких коштів на Поточний рахунок/Рахунок /Депозитний рахунок, приймає на себе Клієнт. Підписанням даного Договору Клієнт усвідомлює та погоджується з тим, що Банк не має можливості контролювати або регулювати швидкість надходження грошових коштів з інших банків (небанківських фінансових установ) або впливати на розміри комісій, що стягуються відповідними установами за перерахування грошових коштів.
Также согласно Додатку 4. п. 3.4.19. Якщо дата сплати ОМП чи Обов’язкових щомісячних платежів (у випадку їх наявності Обов’язкових рівних платежів) чи Несанкціонованої кредитної заборгованості (у разі її наявності) за Договором припадає не на банківський день, то платежі (списання коштів) за Угодою та/або Договором здійснюються у попередній банківський день. Якщо дата сплати ОМП чи Обов’язкового щомісячного платежу (у випадку їх наявності Обов’язкового рівного платежу) чи Несанкціонованої кредитної заборгованості (у разі її наявності) припадає на день, якого не має в календарному місяці, то сплата такого платежу здійснюється Клієнтом в останній робочий день місяця. В розумінні Договору робочим днем Банку є будь-який день коли Банк відкритий для здійснення операцій.
Варианты решения ситуации обсудим в личных сообщениях.
Проблема решена
Denis Bokach 18 января 2020, 22:15
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Победы, 96
15 лет назад я стал клиентом Укрсоцбанка. Было отличное обслуживание и внимание к клиенту. Никаких нареканий. Потом банк купил Уникредит. Сотрудники в основном остались прежние, сервис на том же отличном уровне. Потом банк купил Альфа-банк. Всех сотрудников разогнали. Отделение центральное перевели в корчи на другой конец города. Но я человек привычки, решил с места не сниматься, депозиты не закрывал, перевел в Альфу. Открыли мне дебетовые карточки. Год прошел, все вроде нормально. Месяца два назад насмотревшись рекламы в интернете решил открыть карту Екомаксимум. 62 дня льготный(?) период, кешбек 4% на продукты, 75 000 лимит. Условия вроде даже лучше, чем Приватовская кредитка (которой я пользуюсь уже более двух лет). Оформил и начал пользоваться 19 ноября. Первый сюрприз, карта не привязалась по партнерской программе к карте екомаркета. Ладно, думаю, может я чего не так зделал, бывает. Подал заявку на исправление ситуации, а сам 19 декабря погасил кредитную задолженость на ~3500грн. через мобильное приложение Майальфабанк. В приложение отобразилась задолженость в 0 грн. 20 числа с меня сняло ~125 грн за пользование кредитом(!). Льготный период, 0 баланс в приложении… до жопы, в отделении сказали, что перевод денег шел два дня, а я сам дурак. Скрепя сердце погасил новую задолженность плюс страховку 75 грн.(!), о которой сотрудники отделения деликатно умолчали при оформлении карты. Итого кешбек 0 грн., поимел банк 200 грн. с меня на ровном месте. Ладно. Подал новую заявку на закрытие карты, предварительно заблокировав ее (как вы понимаете, пользоваться ею желание у меня уже не было). И вот сегодня 18 января вместо сообщения о закрытии карты мне приходит сообщение о внезапно возникшей на заблокированой карте задолженности в 1 (ОДНУ) копейку за пользование, и карта не будет закрыта. Онлайн поддержка тупо бубнит о задолженности и проблему решать не хочет. На вопрос, каким образом я должен эту копейку пополнить, при том что сейчас таких номиналов просто нет, а перевод идет от одной гривны, они просто отключают чат. После третьего безрезультатного общения с поддержкой я уже был просто в бешенстве от такого отношения к клиенту. Уже молчу про то, что они мне испортили выходной день напрочь. В понедельник пойду в отделение, может там сервис будет хоть немного лучше, и карту таки удастся закрыть к чертям собачьим. Мое мнение об Альфа-банке: я ещё надеюсь на лучшее, но по крайней мере от их кредитных продуктов настоятельно рекомендую держаться подальше, если не хотите потом портить себе нервы, потому что этот банк ведет себя с «должниками» откровенно по хамски, и присасывается как пиявка, пытаясь высосать у клиента хоть лишнюю копейку.
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2020, 11:57
Denis Bokach, добрый день. Очень жаль, что так вышло( Варианты решения ситуации обсудим в личных сообщениях. Поможем все решить и, надеемся, исправить ваше мнение в лучшую сторону!
Проблема решена
KaterynaPi 18 января 2020, 13:47
Оскільки у банку закриті налаштування відгуків, напишу тут:

09.10 я вирішила скористатись додатком альфабанку для оплати комунальних платежів на сумму майже 4000 грн. Оплати були на рахунок ГІОЦ. 10 днів після гроші на рахунок ГІОЦ не дійшли і в моєму особистому кабінеті ГІОЦ досі не відображені. З мого рахунку зняті. Три дні тому я зателефонувала в банк з проханням мені допомогти. Мені сказали що тут з таким не допомагають, пишіть в додаток. В додатку мені спершу запропонували перезавантажити додаток, потім запропонували зформувати квитанції, потім порекомендували краще дзвонити. Свій телефон для звязку я залишила двічі, з проханням мені зателефонувати. Кожного разу в додатку змінювався оператор. Кожному я пояснювала свою проблему знову, бо провірити історію вони не могли чи не хотіли і просто зникали. Починався новий чат з новою людиною. Сьогодні я кілька разів пробувала власне телефонувати через додаток. Щоразу «робот Алла» звязувало мене з різними департаментами, які відповідали, що це запитання не до них, вони займаються іншим. Переключити на відповідний департамент мене вони не могли за відсутності такої технічної можливості. З банку мені ніхто не задзвонив, хоча я просила кілька разів, щоразу залишала номер (хоча він звісно ж є в системі). До відповідного відділу колцентру я так і не додзвонилась, хоча витратила всі свої хвилини на номер (044) який тарифікується відповідно. Долю своїх грошей я досі не знаю. І я трішки здивоварна таким сервісом банку. На мене потратили час надцять працівників, щось мені розповідаючи, втираючи, втюхуючи, чи виправдовуючись. Проте відповідь чи консультацію бодай якусь, доречну до моєї чітко сформульованої проблеми, я так і не отримала. Свого часу я потратила близькоо години.
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2020, 16:44
KaterynaPi, доброго дня. Додатково перевірили. Всі платежі, що здійснені вами 9.01 успішні і відправлені за вказаними реквізитами. Ви можете роздрукувати квитанції через особистий кабінет та звернутися з ними до отримувача для пошуку платежу.
Проблема решена
nataliia9999 18 января 2020, 10:37
Поклали гроші на картку для погашення кредиту, а виявляється картка заблокована через заборгованість за її обслуговування ( до того жодних смс не було) І тепер потрібно чекати поки кошти розприділяться по якомусь міфічному рахунку, після чого картку розблокують протягом 24 год
Скоро піде 3-тя доба, а кошти досі не розприділились, хоча в системі онлайн банкінгу їх було видно одразу! Консультанти надають абсолютно різну інформацію «через годину», « увечері», « 3 банківських дні», «5!!! днів», а тим часом по кредиту вже нараховують штрафні санкції.
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2020, 11:14
nataliia9999, доброго дня. Карта на даний момент розблокована.

___

не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
berizka 18 января 2020, 7:53
добрий день! у мене про банк склалося досить неприємне враження! 25.07.2019 договір №500591137 було взято кредитну карту на мого сина. карта була активна до листопада. до власника карти дзвонили: не відповідав всі дзвінки були до мене (мій номер телефону був вказаний). на початку 2020 року ця особа знову хоче взяти кредит на мого сина. вдруге ваш банк надасть чи вже надав кредит шахраєві, а ваші некомпетентні працівники вкотре видають кредитки по копіях документів. інформація клієнта була злита сторонній особі: це порушення прав клінта! або ж кредит взяв ваш працівник. це шахрайство, збоку банку. прийміть міри! поліція і преса будуть підключені
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2020, 13:18
berizka, рекомендуємо вашому сину звернутися у відділення, та написати письмове звернення з описом ситуації.
Baida 17 января 2020, 22:25
Отделение по адресу: Одесса, ул. Екатерининская, 11
Купился на 3% кешбека по карте Тревел Альфа-банк. Началось с того, что сняли с карты плату за годовое обслуживание 150 грн и назвали это наличной операцией с удержанием соответсвующей комиссии. так же как и оплата за СМС -информирование — также считается наличной операцией за дополнительную плату. Затем оказалось, что рассчитываться этой картой за границей бессмысленно — курс покупки/конвертации по карте при покупке на 2,5% выше чем в других банках. Таким образом, если вы рассчитывались картой Привата или какого-то другого банка вы бы платили в грн на 2,5% меньше. Вообще это относится ко всем картам этого банка — по сути скрытая комиссия за покупки гривневой картой за рубежом. Так что 3% кешбека при расчетах за рубежом сплошной обман. Воспользоваться этим кешбеком вы тоже не сможете, потому что вернуть его вы сможете только под покупки билетов, оплату гостиниц. Простая арифметика — потратите 100 000 грн и вернете 3 000 грн минус 19,5% налогов. Но оплата любой гостиницы за границей или аренды авто, стоимость билетов на самолет в разы больше этой суммы. Получается, что задача банка обмануть клиента красивой вывеской, а потом снимать с него скрытые комиссии.
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2020, 12:28
Baida, в ДБО указано: 3.4.7.1. Дія Пільгового періоду не розповсюджується на суму (а) заборгованості, що виникла внаслідок зняття готівки з Рахунку та (б) заборгованості, яка повертається Клієнтом на умовах Програми «Моментальна розстрочка на карту» /«Легка розстрочка» та (в) комісій / процентів чи інших платежів, сплата яких передбачена умовами Договору, які Клієнт сплачує за здійснення операцій по Рахунку та (г) заборгованості, що виникла внаслідок здійснення операцій з використанням Кредитної картки «Максимум-готівка», та (д) переказу з Рахунку на будь-який інший Рахунок в тому числі рахунок, що відкритий Клієнту в будь-якому іншому банку України (послуга «Переказ з карти на карту»).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dima1703 17 января 2020, 19:09
Короче ситуация такая, позавчера подал (клиент. С фрилансера анонимно в тех поддержку ) у этот банк якобы услугу не выполнил, мы с ним поговорили все удалили притензии больше нет.Он им написал. Ещё раз но они его проморозили. Банк крадет деньги.
Им лиж бы заблокировать карту. И такой вопрос!!! Какого фига карту блокируют без доказательств а только по словам и без проверок !!????? Обращался в банк и писал заявление в заявление отказали об разблокировки. Мне не лень. Напишу ещё раз, отклонят, напишу уже в НБУ и в полицию. Такого я ещё не видел.
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2020, 11:05
Dima1703, добрый день. Согласно п. 4.3.5 и 4.3.6 банк имеет право заблокировать карту.
4.3.5. У разі відкриття Рахунків за цим Договором з метою запобігання фінансових збитків Держателя або Банку, припинити дію (анулювати), призупинити дію (заблокувати) Картки/Токену, відмовити в поновленні або Перевипуску Картки на нову без зазначення причин.
4.3.6. У разі відкриття Рахунків за цим Договором призупинити (заблокувати) дію Картки/Токену у будь-якому з перелічених нижче випадків:
• у разі виявлення неплатоспроможності, незаконного використання Картки/Токену, надання недостовірної інформації або виникнення у Банку підозри щодо вірогідної загрози незаконного використання Картки/Токену Держателя/Довіреної особи Держателя, в тому числі в разі отримання інформації про це від МПС;
• у разі порушення Держателем Картки умов цього Договору;
• у разі не надання Держателем документів згідно п. 4.2.1., 4.2.5. та 4.2.6.; • у разі припинення хоча б однієї з порук (гарантій), наданих будь-якою третьою особою за зобов’язаннями Клієнта перед Банком по цьому Договору;
• у разі виникнення Несанкціонованої кредитної заборгованості за Рахунком та/або простроченої заборгованості за короткостроковим кредитом / простроченої заборгованості за Відновлюваною кредитною лінією в день виникнення; • отримання від Клієнта повідомлення відповідно до п. 4.2.12 цього Договору; в інших випадках, передбачених цим Договором або законодавством України.
Напишите данные в личку, проверим.
Diana95 17 января 2020, 14:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 195/43
16.01.2019 звернулась в відділення банку за адресою вул.Борщагівська 195/43 за допомогою у вирішенні моєї проблеми з кредитних рахунком.
Звернувшись до першого касира з питанням як мені закрити кредитний рахунок у відділенні банку, я отримала відповідь, що ніяк я його не закрию, ніяких способів не має, а він закриється автоматично можливо через тиждень, а можливо через місяць. Це при тому, що касир навіть не взяв ніяких даних в мене, щоб як мінімум подивитись на мій рахунок, що за рахунок і які в ньому умови.Просто дивлячись на мене оприділила. Коли я повторно згадала це саме питання, касир вже з хамським тоном почала до мене розмовляти, начеб то чому я до неї причипилась. Тоді я звернулась до іншого касира з цим самим питанням. Вона в мене взяла паспорт і почала перевіряти інформацію. Вияснили, що залишився борг в 14 грн., я його відразу погасила через касу. Запитавши, коли і як я зможу повністю закрити кредитовий рахунок на своє прізвище, я отримала відповідь, як тільки кошти зарахуються на мій рахунок і будуть відображатися в моїй виписці в моб.додатку я можу закрити рахунок або через відділення або через технічну підтримку(ця відповідь вже відрізнялась від відповідді першого касира). Коли кошти зарахувались на мій рахунок я сказала, що хочу написати заяву на закриття карткового рахунку, після чого мені сказали, що в них такого не має, відділення не приймає ніяких заяв. Тоді я повідомила, що хочу подати у відділенні заявку на закриття кредитового рахунку, і знову отримала нову відповідь, що через відділення заявка не подається, я можу подати її тільки через моб.додаток.(Я була в шоці, перед цим касир мені сказала, що я можу подати і через їхнє відділення). Я пішла ні з чим, і мені довелося витрати свій час і кошти, і їхати на інше відділення.
А тепер мене цікавить, чому це відділення працює порушуючи закон України і Постанови Національного банку України, відмовивши мені написати заяву на закриття рахунку, і збрехавши мені, що ні одне відділення в мене такої заяви не прийме(ще касир кинула мені таку фразу:«можете запитати в кого хочете, ніхто таку заяву не приймає і її не існує»).
Скажіть, будь ласка, чому Альфа Банк не працює по законам!?
Згідно із статею 1075 Цивільного кодексу України договір банківського рахунка розривається за заявою клієнта у будь-який час.
Відповідно до 20.1 Постанови Національного банку України «Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах» від 12.11.2003р. 492 поточні рахунки клієнтів банків закриваються зокрема на підставі заяви клієнта.
Я давно вже являюсь клієнтом Альфа банк, але після такого хамовитого відношення до себе, співпрацювати з цим банком більше не має ніякого бажання! Мабуть ви не думаєте за своїх клієнтів, на одного більше, на одного менше яка там різниця…
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2020, 10:56
Diana95, доброго дня. Подати заявку на закриття карткового можливо, при умові повного погашення заборгованості, через відділення, гарячу лінію чи мобільний додаток. Просимо вказати номер рахунку в приватних повідомленнях, розберемо ситуацію та допоможемо з закриттям рахунку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
annaliptushenko 17 января 2020, 12:32
Добрый день.У меня просрочка по кредиту.Мне позвонил молодой человек и сказал что я должна была 3 числа заплатить деньги.Я сказала что сейчас у меня не выходит я в больнице с беременностью заплачу позже еслм смогу.Он повесил трубку.Потом начались звонки смс.На них не отвечала, муж ответил его скинули.Когда начала писать звонить вам то глухо.Наконец то сегодня дозвонилась девушке которая мне сказала что если я не заплачу сегодня то мой инн будет в чс.Я обьяснила что в связи с ситуацией немогу пока заплатить но заплачу до 7 числа за 2 мес.меня послали.Я не отказываюсь просто так вышло.Войдите в положение.В любях банках отсрачивают платежи только у вас такое неуважение и бардак!!!
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2020, 10:39
annaliptushenko, добрый день. Банк выполняет свои обязательства по договору и имеет право требовать того же от вас. Согласно п. 4.3.17. ДБО, «Банк має право направляти Клієнту відомості про виконання/неналежне виконання Клієнтом своїх зобов`язань по Договору, іншу інформацію, що пов`язана з Договором». Для решения вопроса о просроченной задолженности и ее погашении обратитесь, пожалуйста, по номеру 0800 50 02 86, посмотрим, что можно сделать.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
smognat 17 января 2020, 11:33
Альфа не законно перерегистрирован квартиру на себя, просто забрал недвижимость через« чёрного» регистратора, без суда и следствия при этом договариваться никак не хочет, отдавать квартиру добровольно не желает, телефон в чёрном списке — дозвонится до них нельзя, также за квартиру коммуналку не платит, (хотя обязан). Так что если хотите остаться без жилья на улицы, можете с ним иметь дело если нет бегите с этой конторы в нормальные банки.
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2020, 10:32
smognat, добрый день. С данным вопросом вам необходимо обратиться в письменной форме: написать заявление в отделении банка или отправить письмом на наш юридический адрес.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
jelezov1 16 января 2020, 22:59
У меня просрочка в Альфа банке звонят, угрожают опубликовать мою фотографию в соцсетях, это не законно, хамят, буду писать заявление в полицию
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2020, 10:35
jelezov1, добрый день. Банк выполняет свои обязательства по договору и имеет право требовать того же от вас. Согласно п. 4.3.17. ДБО, «Банк має право направляти Клієнту відомості про виконання/неналежне виконання Клієнтом своїх зобов`язань по Договору, іншу інформацію, що пов`язана з Договором». Напишите в личку номер договора, дату, время, номер, на который звонили, проверим информацию.
Primshits 16 января 2020, 21:28
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
Добрый вечер! За целый год никто не может помочь восстановить вход в онлайн банкинг, ни в отделении банка, ни на горячей линии. Мало того, дозвониться невозможно и не перезвонит никто.
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2020, 13:16
Primshits, написала вам в личные сообщения. К сожалению, ответ на запрос не получила :(
Анатолий Белоус 16 января 2020, 18:31
Кто хочет потерять деньги — вперёд обслуживаться в Альфа-Банке. 11 января перевел деньги из-за границы, воспользовался хвалебным, быстрым обменом валюты в итоге попал на 560 грн. Ладно, что за конвертацию взяли 230 грн, так ещё деньги зачислили 14 января и пересчитали по другому курсу. В выписке доступна информации только об сумме конвертации. В выписке валютной карты указано цену за доллар, который был указан 11 января. А вот куда делись мои 330 грн, я сам, как ни странно, отследить не могу.
Сенс Банк
Ответ банка
17 января 2020, 9:59
Анатолий Белоус, на сайте банка, сразу с таблицей курсов указано, что «Online операции купли-продажи иностранной валюты доступны в Alfa-Mobile», также на странице размещен баннер «Обмен валют онлайн в Alfa-Mobile Ukraine без очередей и комиссий».
Перевод с карты на карту осуществляется по курсу, установленному для расчетов по картам, дополнительно взимается комиссия за конвертацию.
Проблема решена
Елена Елена 16 января 2020, 10:29
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 2
Уже четветый день мне немогут активировать мой логин в системе Ок Альфа.Для чего Вы силой переводите людей в эту систему если сами не можите в ней работать?
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2020, 15:24
Елена Елена, вопрос решили по телефону. Извините за столь длительное ожидание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mike123 15 января 2020, 23:56
Альфа-банк продолжает меня «радовать».
На прошлой неделе закончилась моя трехнедельная эпопея с получением долларов с текущего счета, а сегодня Альфа еще одну «приятность» устроила.

Попросил я бухгалтера не выводить больше ФОПовские деньги на Альфу, но что-то пошло не так и в итоге деньги снова упали на Альфу.
Ну что ж, нужно средства выводить сразу, чтобы не получилось, как в прошлый раз.

Казалось бы — чего сложного.
Есть во многих продвинутых банках услуга бесплатного мгновенного перекидывания денег между картами через мобильное приложение, в том числе, прием и отправка на карты другого банка. Из тех, чем пользуюсь лично — это умеет делать Монобанк, Форвард (КОКО), ПУМБ (всеКарта).
У Альфы, кстати, такой возможности нет. Пополнить бесплатно карту можно, а вот за вывод денег на карту другого банка (p2p) хотят 1% + 5 грн. Прямо как Приват.

Итак, чтобы не платить за вывод своих денег 1% (на больших суммах получается довольно неприятная комиссия в несколько сот гривень), захожу в приложение Форвард, пополняю карту с Альфы.
Выдает ответ — операция неуспешна, сработали лимиты в Альфе.
Проверяю в приложении Альфы — лимиты норм. Ну ладно, повысил еще на всяк пожарный.
Повторил попытку пополнения. Снова та же ошибка.

Иду в чат поддержи Альфы. В 21:58.
Оказалось, есть отдельные лимиты на p2p и повысить я их самостоятельно не могу, это может сделать только банк и для этого нужно пройти процедуру идентификации.
Предложили, чтобы я попробовал отправить деньги по реквизитам. Ну я наивный, говорю — нет, мне удобнее p2p.
Ну OK, поехали идентифицировать меня через чат. После каждого моего ответа поддержка задумывается на несколько минут и в результате в 22:17 меня «выкидывает» из приложения из-за таймаута. Причем сообщения о таймауте приложения никакого нет и я просто продолжаю какое-то время общаться с пустотой.

Когда я это сообразил, то плюнул и решил на этот раз уже позвонить на поддержку. А мне там и отвечают «Вы не смогли пройти идентификацию в чате, поэтому сможете повторить попытку не ранее, чем через 24 часа». Прэлестно, просто прэлестно… Слов нет, одни эмоции…

Как и прошлая моя неприятность с выводом денег из Альфы — ну, хорошо, что для меня некритично эти деньги вывести быстро.
А если для кого-то это будет действительно критично и он будет рассчитывать на банк?
p2p ведь вроде как позиционируется как мгновенный перевод, а не перевод в течении более чем 24 часов…

Вот мне интересно, это нормально и я слишком многого ожидаю от Альфа-банка? Это я слишком избалованный сервисами типа Монобанк, где все работает гораздо прозрачнее, удобнее и быстрее?
Или такой сервис — это все-таки ненормально и Альфе нужно поучиться у конкурентов, как создавать user experience и подтянуть хотя бы до них свой уровень?
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2020, 11:56
mike123, для повышения безопасности проведения интернет платежей и предотвращения мошенничества банк установил лимит для операций перевода средств с карты на карту в размере 15 000 грн. в сутки. При этом вы можете ежедневно проводить операции в рамках лимита.
Полезный комментарий
kingcity 16 января 2020, 11:23
Ліміти на p2p перекази у всіх банках є і вони досить невеликі (10-15 тис.). Думаю, простіше було перекинути через інтернет- банкінг по реквізитам (комісія за платіж відсутня), час проходження платежу 2-3 год. Розумію, що це менш зручно, доведеться набирати реквізити, але як на мене, краще, ніж проходити всю цю процедуру із збільшенням лімітів.
Alfa1234 15 января 2020, 22:10
Самый плохой Альфа банк, зделала 2.01.2020г оплату сумма 2100 до сих пор нет проплаты, звонила 100раз на горячую линию до сих пор ищут где деньги, оплату проводила через ПриватБанк, деньги зашли и мне скинули квитанцию об оплате, я ее скинула на электронную почту Альфа банка и они всё ровно говорят нет оплаты, делают это для того чтобы штрафовать людей.
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2020, 10:38
Alfa1234, пришлите, пожалуйста, фото квитанции на info_client@alfabank.kiev.ua, проверю статус платежа.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олександр Бакліцький 15 января 2020, 20:56
Я севодня получив карточку, Альфа банка кода нет грошей нет Актевирувати не можна.як нас обманюють цей банк.
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2020, 10:36
Олександр Бакліцький, надійшліть, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ІПН. Перевірю інформацію стосовно вашого питання.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.05
USD 39.65 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.05
USD 39.65 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝