Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex Amper 24 января 2020, 18:09
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский путь, 56
Вчера я написал письмо с обращением к Альфа банку по поводу звонка якобы представителя банка с требованием погасить задолженность. Сегодня я был в отделении банка и выяснилось что задолженности у меня нет. Я благодарен работникам банка за удалённое время и и сказать им БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ГОРОД ХАРЬКОВ.
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2020, 12:10
Alex Amper, добрый день. Очень рады, что все решилось! Извините, пожалуйста, за неудобства.
Хочу поблагодарить банк за возможность решить многие вопросы в режиме онлайн чата в приложении, что экономит время
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2020, 12:07
dimadorus, добрый день. Спасибо за отзыв!:)
Проблема решена
Миша Бражников 24 января 2020, 14:02
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
В конце 2018 года открыл счет для юрлиц и регулярно им пользовался (в среднем начисление было раз в месяц). Сегодня зашел в «ок альфабанк», смотрю, а там списание 640 грн за «погашення коммисии». Сразу не понял, за что, ибо в техподдержке говорили что при платежах в операционное время коммисия 2,5 грн, без доп процентов, а я платежи создавал исключительно в операционное. Помню, последний раз по поводу коммисии уточнял 28 декабря 2019, это была суббота, но рабочий день, мне сказали что операционный день до 12:30, я уточнил, какая будет коммисия согласно моему тарифу если переведу деньги до 12:30 на свой счет, ответили — 2,5 грн, я перевел деньги. И, как оказалось, 640 грн — это коммисия за этот платежь, вместо 2,5 грн.
Посмотрел выписки за всё время с начала открытия счета ФОП. Оказалось, я всегда за платежи платил коммисию 0,75% и в сумме получилось коммисии на несколько тысяч грн. Позвонил в поддержку, спросил почему так, они несколько раз перепроверили и сказали что не знают, ибо коммисия должа была быть 2,5 грн и посоветовали обратиться к менеджеру, который меня обслуживает.
Я обратился и она сказала что у меня старый тариф, по которому я должен платить ВСЕГДА 0,75%. На вопрос, почему в поддержке мне дали другую информацию, менеджер ответила, что скорее всего, они не знали. А что они тогда там делают, если не знают даже коммисию по тарифу, при том, что в течени этих полутора лет я несколько раз спрашивал о коммисии??? В результате из-за некомпетентности НЕСКОЛЬКИХ сотрудников я потерял несколько тысяч грн.
Конечно же, я спросил, можно ли вернуть как-то хотя бы часть этих денег, менеджер ответила, что я могу подать заявку в поддержку, но банк всё равно будет ссылаться на договор, который я подписывал, а там указано 0,75%.

Может у кого-то есть опыт и кто-тто знает, есть ли возможность выбить с банка какую-то часть этих денег? Я понимаю, что единственное мое доказательство — это сообщения в чате и телефонные разговоры, но последние у меня не записываются, а в чате ответили, что история у них не сохраняется.
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2020, 13:58
Миша Бражников, добрый день. Связались по телефону. Вопрос решили:)
Полезный комментарий
Станислав Косовцов 24 января 2020, 16:40
Нуууу… Тут не только не компетентность сотрудников поддержки, тут еще и банальная лень читать документы, которые подписываются. Я так и не понял, вы его (договор) хотя бы сейчас изучили? А то вы пишите, что вам все время кто-то говорит об условиях вашего же договора. Может стоит его изучить самостоятельно? Может правда, вообще, не такая, какую преподносит ваш менеджер? :)
Полезный комментарий
Миша Бражников 28 января 2020, 11:44
На следующий рабочий день после написания отзыва (понедельник) мне позвонили с Альфабанка и подтвердили что действительно была ошибка с их стороны и сказали что на следующий день вернут ка карту физлицца сумму, в 69% от списанной с меня коммисии. Не 100%, как я понял, потому что комисия за вывод, всё же какая-то есть. На следующий день(вторник) утром деньги пришли. После этого я подал заявку на изменение тарифа, чтобы за вывод списивалось только 2,5 грн.
В целом, я полностью доволен лояльностью банка.
Проблема решена
papasha1466 24 января 2020, 13:22
Отделение по адресу: Николаев, ул. Соборная, 2-Е
Альфа- банк ворует деньги даже с депозитов.У меня закончился депозит, Снимал деньги в их банкомате.С 20 тысяч сняли 250 гривен.комиссии.
Сенс Банк
Ответ банка
24 января 2020, 14:52
papasha1466, в рамках тарифного плана Comfort, без комиссии можно снять в банкомате 5 тыс. грн./мес.: https://alfabank.ua/upload/tarrifs-comfort-ultra-black-2019.pdf
Если вы планируете получать сумму больше установленной, вы можете это сделать в кассе отделения. Снятие бесплатно 2 раза/мес. без ограничения суммы.
Варианты решения отправила в личку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
fig vam 24 января 2020, 11:25
Отделение по адресу: Киев, пр-т С. Бандеры, 9
заканчивалась кредитная карта предложили новую карту и забыли сказать что меня страхуют на 0.1% в месяц от лимита. списали втихую деньги. как осточертело это мелкое жульничество. когда кого-то уже выгонят из этого банка! кроме как негатива ничего не остается.
Сенс Банк
Ответ банка
24 января 2020, 14:44
fedor pupkin, отключить страховку вы можете на горячей линии в любое время
Alex Amper 23 января 2020, 20:32
Мне пришло сообщение он Альфа Банка о том что я много добавить свою карту в Google Pay. Весь прикол что у меня нет карты Альфа Банка последний раз это была зарплатная, была попытка открыть кредитную но я а также работники банка не смогли активировать. После я аннулирован зарплатную и кредитную. Это было полтора года назад. При мне девушка порезала карту я просил выдать документ о том что я ничего не должен. Эта услуга оказалась платной. За *** лист А4 попросили 300 грн. При это меня уверили мне нечем беспокоится. Время от времени мне звонили и предлагали открыть карту но мне небыло нужды и я отказывался. Сегодня я позвонил в банк и решил уточнить есть ли какая-либо активная карта на моё имя как выяснилось нет. Я спросил зачем мне приходит сообщения девушка уточнила суть сообщения после чего начала втюхивать предложения. На что я ответил что у меня есть приватность и мне этого достаточно и попросил чтобы мне не приходили сообщения. Спустя три часа мне позвонила какая-то девушка с перепуганым голосом и сообщила что она представитель Альфа банка при этом не представила заявила что я должен 2 лишнем тысячи гривен. Я сказал что я не являюсь клиентом Альфа банка. Я не известно что это не единичный случай. В любом случае хотелось бы разобраться не приятная ситуация. У меня были кредиты в этом банке но очень давно. Хотелось бы определится с этой девочкой её номер 0686919975. И хотелось бы знать что с этим делать?
Сенс Банк
Ответ банка
24 января 2020, 10:18
Добрый день, Alex Amper. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема решена
innaplieshkova 23 января 2020, 15:48
Оплатила ежемесячный платеж по кредиту через сайт альфа банка как и в прошлом месяце. Написало платеж успешный, с карты деньги сняло, а вот в Альфа банк не поступил платеж. Как такое может быть, если написало на сайте что платеж успешный
Сенс Банк
Ответ банка
24 января 2020, 11:38
innaplieshkova, сумма была зачислена на счет погашения кредита 23.01, о чем также было отправлено СМС
Mykola2020 23 января 2020, 12:34
Всем хорошого дня.
Никогда не связывайтесь с етим банком.
Я на своём опыте истыпал как быть клиентом платинум Альфа банка с зарплатной картой самого високого уровня, перевыпуск карты заняло 2месяца, смена финансового номера ежедневным обивания порогов банка иногда казалось что проще устроится в банк чтоб себе поменять номер.
В итоге был 4 раза но так и не поменял номер сколько ещо раз ходить не знаю.
Хочется поменять банк но на роботе отказали в выплате зарплаты в другой банк и теперь вымушен каждый день ходить в банк.
УБИДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА роботодавци не заключайте зарплатные проекты с АЛЬФА БАНКОМ.
ПОЖАЛУЙСТА НЕ ДЕЛАЙТЕ СВОИМ СОТРУДНИКАМ ГОЛОВНЯКА С ОБИВКОЙ ПОРОГОВ ДО БАНКА
Сенс Банк
Ответ банка
23 января 2020, 12:56
Mykola2020, пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личку. Помогу решить вопрос.
Проблема решена
kltetyana23 23 января 2020, 12:02
У суботу, 18 січня, намагалася зареєструватися на в Осробистому кабінеті АльфаБанку. На всі двдруковані мною дані і дапитання опції відгуків не працювали. Оператор пояснила технічними проблемами. Сьогодні — четвер, 23 січня, — знову неможливо зареєструватися. Алла Сергіївна, оператор, не може відповісти на жодне питання, перебиває, не слухає, з"єднує мене з іншими операторами — там так само. З Владиславом — № 212 — говорили хвилин 10, кілька разів питає те саме, не чує відповідь, пропонує вдрукувати Пароль на сторінці, де слово Пароль відсутнє, — та інші нісенітниці. Будь ласка, хто-небудь, у цьому банку — можете проінструктувати, як з домашнього комп«ютера зареєструватися в Особистому кабінеті, щоб я могла контролювати свої фінанси, платежі по КРЕДИТУ (НЕ ПО КАРТЦІ — це багато разів повторювала операторам, вони не можуть розрізнити кредит і картку). Дякую. Тетяна Володимирівна Клинченко тел.066 325 34 37.
Сенс Банк
Ответ банка
23 января 2020, 12:59
kltetyana23, вибачте, будь ласка, за цю ситуацію. Зв'язались з вами та допогли вирішити питання. Зі співробітниками проведемо роботу.
55555zaqw 22 января 2020, 17:26
Обратилась я в альфу для получения реквизитов счета в формате айбена. Попросила чтоб выслали на почту в формате PDF с факсимилей, без исходящего номера и т.д. (физически мне эту справку получать не надо было)
15 минут представитель чата «рожал» ответ, и сообщил что я могу получить выписку (П.С. зачем она мне!?) или справку с доставкой за 150 грн., хотя мне этого не надо было. мне приходилось несколько раз ему уточнять/разжёвывать что мне надо.
Другое дело Монобанк, спросили актуальна ли еще моя почта для данной справки.
Как бы альфа не стремилась все равно Монобанку сзади в одно место «дышит».
Сенс Банк
Ответ банка
23 января 2020, 10:25
Добрый день, 55555zaqw. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Очень хотим разобраться. Уточните, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении – будем исправляться)
Также, IBAN можно получить самостоятельно:
— с помощью калькулятора IBAN на сайте Альфа-Банка: https://alfabank.ua/welcome_iban;
— в приложении Alfa-Mobile Ukraine (номер указано в разделах «номер и реквизиты карты» и «Реквизиты», в зависимости от продукта банка);
— обратившись в Контакт-Центр с запросом, ответ поступит в смс-сообщении.
Минфин
Ответ администратора
22 января 2020, 17:59
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.01.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Владими Петренко 22 января 2020, 15:26
Я не утверждаю, что это ловушка, возможно просто недоработка сайта и мобильного приложения.

Мне удобно пользоваться услугами Альфа банка. У меня есть несколько счетов и карт Альфа банка, постоянно ими пользуюсь. Среди карт (счетов) есть две обычных дебетовых, пара валютных, кредит максимум, и еще «Максимум готивка». Последней почти не пользуюсь, держу на черный день. Но часто делаю переводы жене, детям, или знакомым с обычной дебетовой карты, т.к. при переводе на карту Альфа банка нулевая комиссия. Очень удобно. Но почему то при выборе карты, с которой перевод делать, «Максимум готивка» стоит всегда в самом верху списка. Случайно выбираю именно эту карту. Информацию о том, кому перевод и о сумме комиссии почему то не показывают на следующем экране, на котором еще есть время проверить и подумать. Эта информация появляется только на последнем экране одновременно с тем, что тебе отправлен одноразовый пароль. Надо поймать пароль на мобильнике, проверить получателя, проверить сумму, сумму комиссии, а еще спешишь иногда, и проводишь платеж. В итоге несколько раз залетал на 4% комиссии, Та же проблема в магазине, когда возле кассы оплатил товар этой картой — 4% комиссии.

Еще один момент по карте «Максимум готивка». Если воспользовался кредитом, его тело и проценты надо погасить до даты, обусловленной в договоре. Иначе залетаешь на очень повышенные проценты. Долг по телу видно на сайте или в мобилке. Но проценты можно узнать только вечером перед условленной датой. Или сходить в банк, что бы их узнать. Поэтому приходится пополнять эту карту с запасом на глазок.

Для меня карта «Максимум готивка» оказалась слишком дорогой, решил ее закрыть.
Сенс Банк
Ответ банка
22 января 2020, 15:54
Владими Петренко, в интернет-сервисе есть возможность установить любую карту как основную. Для всех платежей она будет отображаться в списке первой. Для этого зайдите в Настройки (шестеренка справа вверху), нажмите «Основная карта/счет» и выберите нужную.
Оплата товаров/услуг происходит без дополнительных комиссий.
yanaone 21 января 2020, 18:00
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 36
Некомпитентность персонала, невозможно отказаться от кредитной карточки, истек срок действия полтора месяца назад, требуют карточку, когда сказала, что я её выбросила, стали оскорблять, при авторизации в отделении забыла кодовое слово, сказали, что не прошла авторизацию, смогу обратиться не раньше 24 часа.
На моё возмущение, что вот Я, вот мой паспорт, закройте счёт, персонал банка, который сидит в кабинете начальника отделения хотел снимать видео и выложить в ютюб, вот мол — смотрите она без карточки, не знает кодовое слово.
Ну и что, не хочу знать ни слово ни вашу карточку.
В итоге начальник сказал, что счёт должен закрыться через 45 дней. Я спросила будет ли насчитывается плата за обслуживание, он сказал, что не знает.
Не рекомендую пользоваться Альфа Банком, берегите нервы, в работе с ними это только проблемы!
Отделение находится на Воздухофлотский проспект, 36
Сенс Банк
Ответ банка
22 января 2020, 13:18
yanaone, добрый день. Нам очень жаль, что такая ситуация имела место быть. Все ваши комментарии взяли во внимание и примем соответствующие меры. Ваш счет заморожен и будет закрыт на протяжении 45 дней.
Laguardia 21 января 2020, 17:26
Отделение по адресу: Одесса, ул. Прохоровская, 40
Пришла в отделение на улице Прохоровская, 40, г. Одесса в 16.59, чтобы обменять крупную сумму валюты. Девушка в кассе, убрав табличку, у меня перед носом, сказала «касса до пяти», как будто ей 5 минут жизнь изменят. Ну и ладно, раз альфабанку плевать на клиентов, пойдем в другой банк
Сенс Банк
Ответ банка
22 января 2020, 11:18
Laguardia, добрый день. Укажите, пожалуйста, дату вашего визита, будем анализировать.
Полезный комментарий
troubler 21 января 2020, 17:33
Что за мышление?! а если в воскресенье выходной--футакое наплевательское отношение к клиентам Касса закрывается, отчёты печатаются...--есть регламент. Низзя в кассе работать, как хочецо клиенту с крупной суммой, не по графику --или кассира накажут, или это физически невозможно
Docgood 21 января 2020, 15:37
Добрый день
Пользуюсь услугами банка с 2015
Есть кредит и есть карта
Если платить и ВЫПОЛНЯТЬ обязательства перед банком, которые указаны в договоре подписанный вами, проблем не будет!!!
Было что забыл заплатить кредит, позвонили, Сотрудник вежливо Сообщил об этом, объяснил что в командировке вернусь через пару дней оплачу, в ответ да хорошо
Как и сказал вернулся и оплатил, никаких штрафов и т.д.
И не стоит гадить отзывами если Вы не выполняете то за что подписались!
Везде есть очереди, есть опытные сотрудники и есть Ученики, это нормально
Интернет приложение работает хорошо)
Думаю зайти ещё)))
Сенс Банк
Ответ банка
22 января 2020, 11:12
Docgood, спасибо за хороший отзыв! Заходите еще, конечно же:)
Проблема решена
polosaa 21 января 2020, 15:10
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 23
Нужно было срочно сделать платеж. Ближайшим банком оказался Альфа-Банк №51 на пр.Голосеевском. Впечатления:
1. есть электронная очередь, но чтобы в неё записаться, нужно внести номер телефона, на который ровно через 20 минут начала идти рассылка.
2. из шести окон работало одно! Затем открылось второе.
3. через 40 минут ожидания подошла моя очередь. Нужно было отправить 250 грн. Комиссия банка 50 грн. На мой вопрос, что ж это за комиссия такая, 1/5 от платежа, мне ответили, что 50 грн это минимальная комиссия за перечисление.
Итог: никогда ранее не была в данном банке и впредь буду избегать его. Не желаю тратить своё время, нервы и деньги, когда есть другие, приятные банки.
Сенс Банк
Ответ банка
22 января 2020, 11:05
polosaa, добрый день. Комиссия за переводы денежных средства по Украине в пользу третьих лиц у нас составляет 1% min 50,00 грн. Информацию о длительном ожидании в очереди проверим и проработаем. Номер, что вы указали в заявке, передали на удаление рекламной рассылки от Банка. Больше не потревожим, извините за неудобства.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Мария Стадницкая 21 января 2020, 14:40
ВНИМАНИЕ!!! Альфа-Банк — БАНК_МОШЕННИК.!
как только вы подписываете договор с этим банком, ВЫ автоматически попадаете. Вас втягивают в кредитный лимит и выводить никто не собирается. Ни один банк не списывает проценты, страховки, уведомления без уведомления в письменном или устной форме. Ни в коем случае не подписывайте договора с этим банком!
Сенс Банк
Ответ банка
22 января 2020, 10:54
Мария, добрый день. Подписывая договор, вы соглашаетесь с его условиями. Если не желаете использовать кредитный лимит, вас никто не заставит этого делать. Если погашаете задолженность, она автоматически уменьшается. При ее наличии ежемесячно клиентам уходят смс с суммой минимального платежа, датой оплаты. Всю информацию по договору можно смотреть в интернет-банкинге. Если по карте есть задолженность, % и комиссии начисляются по условиям договора, т.к. вы пользуетесь лимитом. Дополнительные платные услуги, страховки возможно отключить, если не желаете ими пользоваться. Для этого обратитесь в любой из каналов клиентской поддержки или напишите нам в личке, что не получается, обязательно поможем.
Проблема решена
ldd88 21 января 2020, 14:27
В феврале 2019 взял в кредит телефон, выплатил все, согласно договора. В маю, предложили карту, установили кредитный лимит 2500, выплачивал все вовремя, проблем не было. В октябре решил закрыть карту, перекинув полностью сумму, чтобы не было задолженности, но по ошибке кинул не на кредитку, а на закрытый счет, тот, на который платил за телефон. Это было 18 октября 2019 года. И тут начались звонки, угрозы и тд… По телефону рассказывал ситуацию, но как оказалось, без моего письменного заявления, они не могут перекинуть с моего счета на мою кредитку деньги. 12 ноября 2019, обратился в банк, в Криворожское отделение. Сказали до 3 декабря скинут на карту. Но в декабре так ничего и не произошло! Все это время мне названивают, требуют заплатить то долг, то за пользование. 13 января я опять обратился в банк. Сказали, в течении 7 дней, деньги поступят на счет. Каждый день мне наяривают!!! Каждый день я рассказываю свою ситуацию, и такое впечатление, что по два-три раза на день я разговариваю совершенно с разными людьми. Гарячая линия банка — 0800 502-050 номер не действителен, номер Криворожского отделения — 0564990027 — постоянно сбрасывает, дозвонится никуда не возможно!!! С октября я не могу допросится, чтобы мои же деньги мне перекинули на мою же карту!!! Бред какой то!
Сенс Банк
Ответ банка
22 января 2020, 12:44
ldd88, добрый день. Связались по телефону, проговорили. Средства на карту перечислены, задолженность погашена, платные услуги отключены, как и договорились. Карта остается у вас, можете пользоваться при необходимости. Извините за ситуацию.
ALEXUNIVER 21 января 2020, 12:42
В начале декабря19 заманили 5% кэшбэком по моей карте Виза на покупке в супермаркетах. Звонил на гор.линию и там подтвердили, что по моей карте кэшбэк будет. Расплачивался регулярно в течение месяца. Выплатить обещали 20 января с.г. Где мой кэшбэк?
Сенс Банк
Ответ банка
22 января 2020, 10:02
Добрый день, ALEXUNIVER. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личное сообщение, проверим информацию.
Проблема решена
VAP1981 21 января 2020, 12:12
Обслуговування клієнта — повний треш! Закінчується дія картки — нову надсилають рекомендованим листом на бувшу адресу реєстрації (за 80 км від Києва!!!) хоча акцентувала увагу й надавала адресу для листування в Києві. Картку блокують вже 19 січня. Телефоную — кажуть, що заблокували НА МОЄ ПРОХАННЯ!!! Ідентифікацію не можу пройти, бо називаю відділення, якого на сьогодні вже немає у їх переліку, а вимагають назвати відділення до якого вони мене прикріпили… Йду до найближчого відділення з паспортом кодом… й… у відділенні НЕ ЗНАЮТЬ ЯК розблокувати… Хочу зняти свої кошти — банкомат відмовляє, а каса… у найближчі дві години працювати не буде. Пишу на сайті, на сторінці ФБ — картка активна — допомогти не можуть. Телефоную знову (через добу) Знову питання — кодове називаю суму поповнення називаю — а адреса на яку вони картку відправили (!!!!!) в них не ідентифікується. Й це все по платному номеру телефона — другий день поспіль по 50 грн. їм вимушена платити. 10 років мала картки Альфа — тепер розумію, що треба тікати якнайдальше. Навіть Ощад такого не виробляє з клієнтами.
Сенс Банк
Ответ банка
22 января 2020, 16:55
Доброго дня, VAP1981. Нам дуже шкода, що відбулась така ситуація. На жаль, дані були вказані некоректно, тому ідентифікацію в Контакт-Центрі Ви не змогли пройти. Після відвідування відділення, карта розблокована, дані відкориговані. Сподіваємось на розуміння та подальшу співпрацю.
Проблема решена
Goodday2020 20 января 2020, 21:53
Мав гіркий досвід спілкування з спеціалістами (операторами) в чаті.
При кожному зверненні спеціалісти потребують ідентифікації тебе як клієнта ( в мобільному додатку, де ти вже зайшов під паролем), тобто фінансові операції по карті ти проведеш, а дізнатись інформації по карті — ні!
Оператори дають різну інформацію, на вимогу клієнта відключити ту чи іншу послугу дають її «переваги» в кращих традиціях, напевно, 90-х років і поки ти 10 разів не повториш одне й те саме, то тебе не почують. Але це ще не все…
Звертаючись вже по телефону на «гарячу лінію» зафіксувати скаргу і розказуючи чому саме, то тебе просто серед розмови вибивають і навіть не намагаються повторно зв'язатися!!! Альо, альо, Альфа, я ще чекаю????????
Думаючи знайти останнє джерело здорового глузду пишеш їм на офіційному акаунті у Фейсбуці, але результат той самий. Тебе чомусь просять пройти складну процедуру ідентифікації, хоч могли тільки спитати ПІБ та номер тел. (для фіксації скарги на співробітників в попередніх каналах зв'язку).
Підсумовуючи вищенаписане: з таким відношенням до клієнта який ще жодної операції по карті не провів до добра це не приведе...((
Сенс Банк
Ответ банка
22 января 2020, 15:30
Goodday, доброго дня. Нам дуже шкода, що склалася така ситуація( Всі ваші коментарі з приводу консультування співробітниками гарячої лінії та чату взяли до уваги та здійснимо необхідні дії. Страховки по картковому рахунку відключені. Надіємося на розуміння та подальшу співпрацю.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.1
USD 39.5 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.1
USD 39.5 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝