×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.1 |
USD | 39.5 | 39.95 |
Все курсы банка |
АФЕРА????
Написать комментарий
Отзыв
Написать комментарий
Из-за некомемпетентности техподдержки потерял несколько тыс грн со счета юрлицца
Посмотрел выписки за всё время с начала открытия счета ФОП. Оказалось, я всегда за платежи платил коммисию 0,75% и в сумме получилось коммисии на несколько тысяч грн. Позвонил в поддержку, спросил почему так, они несколько раз перепроверили и сказали что не знают, ибо коммисия должа была быть 2,5 грн и посоветовали обратиться к менеджеру, который меня обслуживает.
Я обратился и она сказала что у меня старый тариф, по которому я должен платить ВСЕГДА 0,75%. На вопрос, почему в поддержке мне дали другую информацию, менеджер ответила, что скорее всего, они не знали. А что они тогда там делают, если не знают даже коммисию по тарифу, при том, что в течени этих полутора лет я несколько раз спрашивал о коммисии??? В результате из-за некомпетентности НЕСКОЛЬКИХ сотрудников я потерял несколько тысяч грн.
Конечно же, я спросил, можно ли вернуть как-то хотя бы часть этих денег, менеджер ответила, что я могу подать заявку в поддержку, но банк всё равно будет ссылаться на договор, который я подписывал, а там указано 0,75%.
Может у кого-то есть опыт и кто-тто знает, есть ли возможность выбить с банка какую-то часть этих денег? Я понимаю, что единственное мое доказательство — это сообщения в чате и телефонные разговоры, но последние у меня не записываются, а в чате ответили, что история у них не сохраняется.
В целом, я полностью доволен лояльностью банка.
Комментарии (7)
Воруют деньги с депозитов
Если вы планируете получать сумму больше установленной, вы можете это сделать в кассе отделения. Снятие бесплатно 2 раза/мес. без ограничения суммы.
Варианты решения отправила в личку.
Комментарии (7)
жулье
Комментарии (2)
АФЕРА????
Комментарии (2)
Платеж по кредиту
Комментарии (1)
Никогда не связывайтесь с Альфа банком.
Никогда не связывайтесь с етим банком.
Я на своём опыте истыпал как быть клиентом платинум Альфа банка с зарплатной картой самого високого уровня, перевыпуск карты заняло 2месяца, смена финансового номера ежедневным обивания порогов банка иногда казалось что проще устроится в банк чтоб себе поменять номер.
В итоге был 4 раза но так и не поменял номер сколько ещо раз ходить не знаю.
Хочется поменять банк но на роботе отказали в выплате зарплаты в другой банк и теперь вымушен каждый день ходить в банк.
УБИДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА роботодавци не заключайте зарплатные проекты с АЛЬФА БАНКОМ.
ПОЖАЛУЙСТА НЕ ДЕЛАЙТЕ СВОИМ СОТРУДНИКАМ ГОЛОВНЯКА С ОБИВКОЙ ПОРОГОВ ДО БАНКА
Комментарии (2)
Непрофесійність операторів, дуже поганий сайт
Комментарии (1)
альфе никогда не достичь уровня Монобанка
15 минут представитель чата «рожал» ответ, и сообщил что я могу получить выписку (П.С. зачем она мне!?) или справку с доставкой за 150 грн., хотя мне этого не надо было. мне приходилось несколько раз ему уточнять/разжёвывать что мне надо.
Другое дело Монобанк, спросили актуальна ли еще моя почта для данной справки.
Как бы альфа не стремилась все равно Монобанку сзади в одно место «дышит».
Также, IBAN можно получить самостоятельно:
— с помощью калькулятора IBAN на сайте Альфа-Банка: https://alfabank.ua/welcome_iban;
— в приложении Alfa-Mobile Ukraine (номер указано в разделах «номер и реквизиты карты» и «Реквизиты», в зависимости от продукта банка);
— обратившись в Контакт-Центр с запросом, ответ поступит в смс-сообщении.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Проблемы с картой «Максимум готівка»
Мне удобно пользоваться услугами Альфа банка. У меня есть несколько счетов и карт Альфа банка, постоянно ими пользуюсь. Среди карт (счетов) есть две обычных дебетовых, пара валютных, кредит максимум, и еще «Максимум готивка». Последней почти не пользуюсь, держу на черный день. Но часто делаю переводы жене, детям, или знакомым с обычной дебетовой карты, т.к. при переводе на карту Альфа банка нулевая комиссия. Очень удобно. Но почему то при выборе карты, с которой перевод делать, «Максимум готивка» стоит всегда в самом верху списка. Случайно выбираю именно эту карту. Информацию о том, кому перевод и о сумме комиссии почему то не показывают на следующем экране, на котором еще есть время проверить и подумать. Эта информация появляется только на последнем экране одновременно с тем, что тебе отправлен одноразовый пароль. Надо поймать пароль на мобильнике, проверить получателя, проверить сумму, сумму комиссии, а еще спешишь иногда, и проводишь платеж. В итоге несколько раз залетал на 4% комиссии, Та же проблема в магазине, когда возле кассы оплатил товар этой картой — 4% комиссии.
Еще один момент по карте «Максимум готивка». Если воспользовался кредитом, его тело и проценты надо погасить до даты, обусловленной в договоре. Иначе залетаешь на очень повышенные проценты. Долг по телу видно на сайте или в мобилке. Но проценты можно узнать только вечером перед условленной датой. Или сходить в банк, что бы их узнать. Поэтому приходится пополнять эту карту с запасом на глазок.
Для меня карта «Максимум готивка» оказалась слишком дорогой, решил ее закрыть.
Оплата товаров/услуг происходит без дополнительных комиссий.
Написать комментарий
Некомпитентность персонала, хамство
На моё возмущение, что вот Я, вот мой паспорт, закройте счёт, персонал банка, который сидит в кабинете начальника отделения хотел снимать видео и выложить в ютюб, вот мол — смотрите она без карточки, не знает кодовое слово.
Ну и что, не хочу знать ни слово ни вашу карточку.
В итоге начальник сказал, что счёт должен закрыться через 45 дней. Я спросила будет ли насчитывается плата за обслуживание, он сказал, что не знает.
Не рекомендую пользоваться Альфа Банком, берегите нервы, в работе с ними это только проблемы!
Отделение находится на Воздухофлотский проспект, 36
Комментарии (5)
Хамовитые сотрудники
Комментарии (2)
Спасибо
Пользуюсь услугами банка с 2015
Есть кредит и есть карта
Если платить и ВЫПОЛНЯТЬ обязательства перед банком, которые указаны в договоре подписанный вами, проблем не будет!!!
Было что забыл заплатить кредит, позвонили, Сотрудник вежливо Сообщил об этом, объяснил что в командировке вернусь через пару дней оплачу, в ответ да хорошо
Как и сказал вернулся и оплатил, никаких штрафов и т.д.
И не стоит гадить отзывами если Вы не выполняете то за что подписались!
Везде есть очереди, есть опытные сотрудники и есть Ученики, это нормально
Интернет приложение работает хорошо)
Думаю зайти ещё)))
Комментарии (3)
Навязчивый, жадный, не клиентоориентированный банк.
1. есть электронная очередь, но чтобы в неё записаться, нужно внести номер телефона, на который ровно через 20 минут начала идти рассылка.
2. из шести окон работало одно! Затем открылось второе.
3. через 40 минут ожидания подошла моя очередь. Нужно было отправить 250 грн. Комиссия банка 50 грн. На мой вопрос, что ж это за комиссия такая, 1/5 от платежа, мне ответили, что 50 грн это минимальная комиссия за перечисление.
Итог: никогда ранее не была в данном банке и впредь буду избегать его. Не желаю тратить своё время, нервы и деньги, когда есть другие, приятные банки.
Написать комментарий
ВНИМАНИЕ!!! Альфа-Банк - БАНК_МОШЕННИК.!
как только вы подписываете договор с этим банком, ВЫ автоматически попадаете. Вас втягивают в кредитный лимит и выводить никто не собирается. Ни один банк не списывает проценты, страховки, уведомления без уведомления в письменном или устной форме. Ни в коем случае не подписывайте договора с этим банком!
Написать комментарий
Мой горький опыт сотрудничества с банком
Комментарии (3)
Альфа- банк обманщик.
Написать комментарий
Повний треш
Комментарии (1)
Про подвійні стандарти та найжахливішу службу підтримки((
При кожному зверненні спеціалісти потребують ідентифікації тебе як клієнта ( в мобільному додатку, де ти вже зайшов під паролем), тобто фінансові операції по карті ти проведеш, а дізнатись інформації по карті — ні!
Оператори дають різну інформацію, на вимогу клієнта відключити ту чи іншу послугу дають її «переваги» в кращих традиціях, напевно, 90-х років і поки ти 10 разів не повториш одне й те саме, то тебе не почують. Але це ще не все…
Звертаючись вже по телефону на «гарячу лінію» зафіксувати скаргу і розказуючи чому саме, то тебе просто серед розмови вибивають і навіть не намагаються повторно зв'язатися!!! Альо, альо, Альфа, я ще чекаю????????
Думаючи знайти останнє джерело здорового глузду пишеш їм на офіційному акаунті у Фейсбуці, але результат той самий. Тебе чомусь просять пройти складну процедуру ідентифікації, хоч могли тільки спитати ПІБ та номер тел. (для фіксації скарги на співробітників в попередніх каналах зв'язку).
Підсумовуючи вищенаписане: з таким відношенням до клієнта який ще жодної операції по карті не провів до добра це не приведе...((
Комментарии (2)