Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Меня ограбил банкомат Альфа банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Петр Алексеев 15 февраля 2020, 2:33
Я не клиент Альфа банка. Переводил 1100 гр на лечение другу на карту Альфа банка. Положил деньги в кормушку и все. Теперь я и друг без денег. В чеке код ошибки Т-1 и телефон горячей линии 044 494 01 01 Телефон платный. Я уже 60 гр потратил на переговоры. Думаю это не край. На горячей линии только на второй день зарегистрировали обращение и только после посещения мной отделения банка где установлен банкомат. Менеджер что могла сделала но вечером по телефону выяснилось что горячая линия и ее надурила. Теперь требуют что бы друг сделал обращение с заявлением что этот перевод он не получил. Вот это явная, откровенная дуриловка. Любой банк видит какие операции под каким номером и в какое время происходят с картами их клиентов. По закону деньги мне должны вернуть моментально или 3 рабочих дня. Но ясно что этого не будет. Деньги и не только мои банк крутит. Чувствую дойдет дело до суда.
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2020, 8:20
Петр, добрый день. Средства зачислены на карту получателя 17.02.2020.

Комментарии - 6

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
17 февраля 2020, 11:44
#
В работе.
+
0
Петр Алексеев
Петр Алексеев
18 февраля 2020, 0:14
#
Сегодня 17.02.2020 с утра в 09:10 вошел в южное отделение Альфы ну там  где этот клятый банкомат. С собой пачка заявлений. Вы не представляете сколько людей в моем городе вызвалось мне помочь ! Юристы. финансисты айтишники, политики, медиа. Чувствовалось что у людей накипело. Сам я работяга, образование среднее, возраст 60 лет. И очень благодарен этим людям. « Подковали» меня здорово. А в банке красота. У порога встречают, вопросик задают, к регистратору подводят, талончик и к менеджеру. Понятно, люди делают свою работу  но  я знаю что подвох будет. И точно ! Мои заявления менеджер отверг моментально навязывая мне заполнить бланк не понятного содержания. Суть этого бланка поставить птичку в указанном месте и с чем то там мелким шрифтом согласится, поставив подпись. Через 10 минут менеджер понял что я уже не *** и достал другой бланк  на который я переписал свое заявление. На этом заявлении мы вместе с менеджером обошли очередной подвох где Альфа навязывает сообщение о решении только по телефону и определили где мне будут возвращены деньги. И еще одно заявление где я потребовал пояснить мне что такое ошибка Т-1 Ответ через 30 дней. Людям поесть и лекарства не за что купить а в Альфе 30 дней ! Напоминаю что свое первое обращение на горячую линию я сделал в день перевода 13.02.2020  Айтишник мне пояснил что при нормальной организации тех службы этот вопрос решили бы за 2-3 часа в зависимости от загрузки. Однако дело в руководстве.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
18 февраля 2020, 8:34
#
Добрый день. Первое заявление в работе. Предварительное решение по нему отправлено получателю платежа. Ситуация решается. Чтоб ответить на письменные обращения граждан у банка, согласно закона, 30 дней.
+
0
Петр Алексеев
Петр Алексеев
18 февраля 2020, 17:22
#
Уважаемый представитель Альфа банка ! Давайте разберемся какое мое «Первое заявление в работе» Заявление через горячую линию от 13.02.2020 время между 19:00 - 20:00 не зарегистрированное оператором Михаил или № 1-30645738520 от 14.02.2020 зарегистрированное менеджером южного отделения банка г Одесса через горячую линию, или мое заявление здесь на сайте ? И какое «Предварительное решение»отправлено получателю платежа о котором я не знаю ? Почему об этом меня не уведомил банк? Согласно закона кстати.
+
0
Петр Алексеев
Петр Алексеев
19 февраля 2020, 11:53
#
19 февраля 2020, 08:20:14 Я получил письмо с сайта Минфин. Ответ эксперта банка. Средства зачислены на карту получателя 17.02.2020. Позвонил другу и таки да, деньги на карту перевели. Ура Минфин ! Мы победили  железяку ! Большое Вам спасибо МИНФИН !
+
0
Консультант порталу «Мінфін»
Консультант порталу «Мінфін»
19 февраля 2020, 13:51
#
Уважаемый Петр!
Благодарим Вас за позитивный отзыв на портале «Минфин»!
Всегда рады помочь Вам в решении вопросов!
Приятного и полезного времяпровождения на сайте!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.25
USD 39.65 40.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.25
USD 39.65 40.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Меня ограбил банкомат Альфа банка