Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
kdnepr 23 апреля 2020, 15:36
Отделение по адресу: Днепр, ул. Харьковская, 2
постоянно очередь в кассу
непонятно чем занимается касссир
плюс робот в поддержке с вопросом что вы хотите
Сенс Банк
Ответ банка
23 апреля 2020, 16:28
Добрый день, kdnepr. Нам очень жаль, что Вам пришлось ожидать очередь в кассу. Во время карантина, действительно, наблюдается постоянная очередь. Все сотрудники отделения стараются работать гибко, чтобы все клиенты были обслужены максимально быстро. В связи с карантинными мерами происходит уборка/дезинфекция мест.
Вы можете написать свой номер телефона в личном сообщении Банку — поможет решить. Надеемся на Ваше понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sakurita Trofimova 22 апреля 2020, 16:03
Не когда трубку не берёте.
Сенс Банк
Ответ банка
22 апреля 2020, 17:38
Добрый день, 90875804. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении по какому номеру у Вас не получается связаться с Банком.
80415193 22 апреля 2020, 13:39
Смски стоят 15 грн. В 2к20, когда все нормальные компании пытаются выстроить лояльность, альфочка попыталась наживиться аж 15 гривнами. Убив лояльность.
Максимально НЕ прозрачное отображение всего, что только можно. Только спустя пол года обнаружилось, что за долг по карте в 1500 грн с меня каждый месяц списывают:
1) Ежемесячный платеж от фин рисков — 12,5 грн
2) оплата услуги М-банкинг — 15 грн
3) проценты по кредиту — 33,57 грн
4) страховка по несчастному случаю — 14,85 грн
5) рассчетно-кассовое обслуживание — 51,99 грн
То есть реальная плата за кредит составляет 127 грн, что составляет 8,4% В МЕСЯЦ!
Что составляет 100% годовых!
Недоразумение, а не банк!
Операторы просто отвратительные. Печатают СУПЕР медленно. Будто с калькулятора сидят.
Карту закрываем уже сейчас!
Сенс Банк
Ответ банка
22 апреля 2020, 13:49
Добрый день, 80415193. Вы можете перейти на PUSH — сообщения, чтобы не оплачивать услугу смс-банкинга. Услуга PUSH — сообщений предоставляется бесплатно. Для того, чтобы разобраться по другим комиссиям, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
rmoahal 21 апреля 2020, 19:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Р. Окипной, 4-А
Не быстро.обратился по вопросу ещё 03.04.но конкретно, на обозначенный день(сегодня). был получен депозит в полном объёме.
Сенс Банк
Ответ банка
22 апреля 2020, 9:13
Добрый день, rmoahal. Спасибо за понимание! Очень надеемся, что ситуация стабилизируется в ближайшее время.
Genadij2070 21 апреля 2020, 17:02
Сегодня утром мне поступил звонок с банка (я не являюсь клиентом банка) где говорится о том, что должен погасить задолжность перед банком. Сразу обратился в чат официального сайта банка с целью дать разьяснения мне причин звонка, где меня заверили что зафиксировали мое обращение и со мной свяжется представитель. В телефонном разговоре выяснили, что видимо произошла ошибка. Но на этом не закончилось. Далее мне снова начинает звонить банк. В связи с участившимися случаями мошенничества на звонки не отвечал, проверяя при этом телефоны звонивших через открытые источники. Убедившись в том, что это действительно звонил банк я перезвонил в банк. Как мне там пояснили (не в вежливой форме), оказывается у моей родственницы есть неоплаченный кредит, а с дальнейшими вопросами обращаться в отделение банка с документами. Не взирая на карантин, мы сегодня обратились в отделения банка. Оказалось, что по кредитной карточке (сумма кредитного лимита составляла 5000 гривень) в период с 26.03.2020 г по 1.04.2020 г. были сняты почти все деньги, причем платежи (согласно данных предоставленных банком) проводились на счет интересными платежами- 50-50-50-100-100-1000-1000-1000-1000-100-50. Видимо когда закончился кредитный лимит не понятные платежи прекратились. Интересен еще тот факт, что телефонным номером, который привязан к данной карточке — не пользуются (думаю это легко проверить через компанию мобильной связи), а также отсутствует сама карточка. Выше перечисленное было написано в заявлении в отделении банка.
Описанное выше накладывает негативное отношение к банку в целом…
Сенс Банк
Ответ банка
21 апреля 2020, 17:20
Добрый день, Genadij2070. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Банка немного больше деталей: номер телефона, который прикреплен к карте, на кого фактически оформлена карта. Будем очень благодарны, так как очень хотим помочь в решении этого вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
larisaae 21 апреля 2020, 15:05
Отделение по адресу: Одесса, ул. Малиновского, 71
Огромная благодарность банку за предоставление 2-х месяцев кредитных каникул!!! Я не ожидала даже, что в банках могут быть такие вежливые, внимательные, терпеливые операторы.Разъяснили, подсказали, несколько раз перезванивал, чтобы уточнить нюансы- всегда доброжелательные, с пониманием к проблемам клиента.Реально, это было так вовремя и так необходимо, что просто нет слов.Здоровья вам и процветания.Единственное, что немного раздражает, это робот Алла.Не всегда есть время уточнять, что именно нужно и подбирать правильные термины, чтобы соединение с оператором произошло поскорее.Успехов в вашей работе.
Сенс Банк
Ответ банка
21 апреля 2020, 16:45
Добрый день, larisaae. Мы очень стараемся сохранить лояльность каждого клиента в такое трудное время. С роботом Аллой работаем и постоянно усовершенствуем :) Спасибо, что являетесь клиентом Банка и пользуетесь нашими услугами!
vlad1811 20 апреля 2020, 22:11
Имею в данном банке два кредита наличными и кредитную карту. Само собой с ситуацией в стране с работой стало туго, доходы есть, но резко снизились.
Не ожидая какого-то положительного в свою сторону результата, ради интереса обратился в поддержку с целью разузнать о возможности оформления кредитных каникул, и на удивление мне их предоставили на 2 месяца.
Есть кредитные карты и кредиты в других банках, но только Альфа пошли на уступки без особых уговоров.
Даже «котобанк» ориентированный на «человечную» поддержку. Не нашел что предложить.
Большое спасибо за понимание, и качественное обслуживание. Приятно удивлен.
Сенс Банк
Ответ банка
21 апреля 2020, 9:58
Добрый день, vlad1811. Мы очень стараемся сохранить лояльность каждого клиента в такое трудное время. Спасибо, что пользуетесь услугами нашего банка!
Минфин
Ответ администратора
21 апреля 2020, 10:29
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.04.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Yuliya66 20 апреля 2020, 19:01
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 36
В связи с карантином временно осталась без работы, отправили с 17.03.2020 в отпуск за свой счёт.
Позвонила 8.04.2020 на горячую линию Альфа банка, с вопросом по оплате кредита! Милый оператор предложил мне кредитные каникулы на 2 месяца, мол ни пеня, ни штрафы начислятся не будут в этот период.Договорились о каникулах… и тут приходит сообщение от банка о задолженности платежа, да ещё сверху насчитали 150 гривен за 3 дня просрочки!
Так какие-то это каникулы по вашему?
Как быть в такой ситуации, скажите будьте так добры???
Я уже прокляла тот день, когда взяла кредитную карту в вашем банке!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Michel2020 18 апреля 2020, 19:36
Без причины и предупреждения закрыли кредитную карту и попросили закрыть задолженность. При этом у меня ни разу не было просрочек по оплатам и всегда пополнял вовремя карту. Через интернет банкинг альфы оплатить задолженность не могу, так как карты и счета уже закрыты. Странное как по мне решение со стороны банка…
Сенс Банк
Ответ банка
21 апреля 2020, 9:44
Добрый день, Michel2020. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Минфин
Ответ администратора
22 апреля 2020, 16:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Юрий Шевчук 17 апреля 2020, 22:48
Ужасные условия по кредитке. Уже 2 раза пополнял карту до полной суммы. Но все равно остался должен. Хитрая система даже за визуально незаметный долг(видь на карте вроде вся сумма), позволяет списывать 60 грн за таинственные «кассовые опирацыии» помимо ничтожного долга. Система крайне не прозрачна и дополнена не квалифицированными операторами. Которые кстати могут заблокировать карту, с которой ещё потом спишут % и через приложение уже долг не закрыть. Крайне не рекомендую.
Сенс Банк
Ответ банка
21 апреля 2020, 18:16
Добрый день, Юрий Шевчук. Уточнили, почему произошла данная ситуация.
Сумма, которую Вы вносили, была недостаточной, чтобы не списывалось РКО 60грн.
Также, как упомянули в комментариях, достаточно было заказать перевыпуск карты с новым тарифным пакетом, по которому данного списания нет.
С оператором обязательно будет проведена работа.
Нам очень хочется сохранить Вашу лояльность как клиента. Детали в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Григорий Машкевич 17 апреля 2020, 19:44
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ришельевская, 11
нормальный банк. хороший интерфейс все понятно. Нареканий нет
Сенс Банк
Ответ банка
21 апреля 2020, 11:51
Добрый день, Григорий Машкевич. Спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно, что Вы пользуетесь услугами нашего Банка. Мы стремимся, чтобы сервисы нашего Банка был максимально комфортными для наших клиентов
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2020, 15:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AlexPtz 17 апреля 2020, 16:37
Уже писал как-то отзыв, о том что из одного из лучших банков превратлись УГ.
Постоянные технические проблемы, остался счет флп — надеюсь скоро закрою.
Из смешного уже полгода закрывают мой и жены счета физ лиц — то техническая проблема, то пару центов осталось на счету не могут закрыть, хотя говорил персональный менеджер что уйдет на благотворительность… реально посмешище, а не банк.

Сегодня как всегда поменял валюту перед выходными, чтобы себе перечислить… в итоге курю бамбук из-за технических проблем. Ок Альфа не работает, в саппорте спрашивают, каким я браузером захожу… реально у вас внутри нету рассылки или информационного борда что критические сервисы не работают больше часа?

просто нет слов, сорри за много буков, просто достали — после карантина попытаюсь закрою счет флп, хотя не факт что получиться судя по опыту со счетов физ лица )))
Сенс Банк
Ответ банка
17 апреля 2020, 16:53
Добрый день, AlexPtz. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема решена
21538242 17 апреля 2020, 15:41
Доброго дня! Наразі зі мною можливе спілкування через електронну пошту. телефон потребує ремонту чого зараз я зробити не можу. Я не можу відповідати на вхідні дзвінки. Я знаю, що маю заборгованість і вперші дні після Пасхи я заплачу за два місяці. Але хотілося б уточнити.В договорі написано, що у разі несвоєчасної сплати буде нараховуватися штраф. який я зазвичай плачу. І жодного слова про телефонні дзвінки від операторів, про жодні погрози і жоден шантаж у договорі не прописано. Я не  є злісним неплатильщиком. і думаю, що один місяць не є злсіним проступком. Дякую за розуміння. Надіюсь в найближчий час  виплатити всі борги і більше з вашим банком не мати справи. 
Сенс Банк
Ответ банка
17 апреля 2020, 15:46
Добрый день, 21538242. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема решена
Oleh Hello 17 апреля 2020, 12:20
Банк жульничает, где только может.
1) Расчетный период по карте Максимум 16.04. Погасил задолженность по ней 15.04 и в приложении стоит цифра 0 задолженности на тот момент. Сегодня пришла смс-ка с уведомлением, что вам начислено РКО 60грн. Оператор чата отказался принять заявку на пересмотр.
2) Оплачивал на али этой же картой товар и насчитали по курсу 28,6, хотя в приложении курс был 28,04. В чате сообщили, что берется курс платежной системы. Привел на тот момент оператору курс Мастеркард 27,66. Оператор принял заявление, но так никто и не связался, чтобы внести ясность.
Непрозрачное мошенническое безответственное болото!

п.с.
Бесплатный номер для оформления новых продуктов у банка есть: 0 800 50 35 30, а для обслуживая только платные.
Отвратительные жлобство и мошенничество!
Сенс Банк
Ответ банка
17 апреля 2020, 12:33
Добрый день, Oleh Hello. Для того, чтобы мы могли помочь разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
SashaChoko 16 апреля 2020, 22:46
Уже достало, решил написать.
Я давно являюсь клиентом Вашего банка. До последнего времени меня полностью все устраивало. Особенно как работает мой персональный менеджер и ее коллега (одна из главных причин, почему я еще с вами). Но все больше меня начинает доставать работа Му Альфа.
Вот реальный пример:
Уже два дня не могу заплатить платежи по комуналке (через свои шаблоны), так с 12 ночи до 2х ночи — закрытие операционного дня. Ок. Сегодня решил в 22-00 оплатить. Зашел в WEB версию (так как мобильная урезана, дальше опишу что именно) — система мне радостно сообщает «что WEB» по техническим причинам не работает и нужно воспользоваться мобильной версией сервиса.
А я не могу нормально ПОЧЕЛОВЕЧЕСКИ ее воспользоваться, так как в мобильной версии при создании платежа на основании моих шаблонов — НЕ ПОДТЯГИВАЕТСЯ назначение платежа. А набирать каждый раз кучу букв с цифрами у меня нет желания и времени. И запоминать их не собираюсь. Спрашивается зачем нужны такие ШАБЛОНЫ?
Ребята решайте эту мелочь, которая реально меня бесит уже не один месяц.
Если нет, я дождусь реализации в monobank-е поддержку ведения счет предпринимателей и покину этот банк.
P.S.
Еще просьба: реализуйте управление лимитом сумм, которые я могу перекидывать на карточки других банков в «моем рабочем кабине», а не через колцентр с 1000ми вопрос, на некоторые из них я лично не сразу могу дать ответ (пример: в каких городах Вы за 30 календарных дней Вы снимали наличку. Реально Вы думаете, мне больше нечем забить свою голову, чем такой ерундой или вот например номер и серия паспорта, кем и когда выдан).
Если же вы хотите вводить спец вопросы — просьба ознакамливать клиента при подписании договор на обслуживания с этими вопросами, что бы человек понимал как ему не повезет, если вдруг ему нужно будет идентифицироваться через колцентр, а он не будет знать определенной ерунды.
Сенс Банк
Ответ банка
17 апреля 2020, 10:20
Добрый день, SashaChoko. Спасибо за отзыв! Нам очень жаль, что при использовании услуг нашего Банка, Вы столкнулись с такими неудобствами. Мы постоянно стремимся улучшать сервис нашего Банка. Для того, чтобы можно было разобраться более детально, уточните Ваш ИНН в личном сообщении.
Проблема решена
Olya Steparyk 16 апреля 2020, 13:35
Стояла в очереди с 12:30 чтобы оплатить через кассу, в итоге без 5 минут час закрылись на обед!!! Без предупреждения, и не вышли, и не сказали кто последний не занимать!!! Рядом один отдел на Минской закрыли!!! Какой обед тогда, если одно отделение работает на всю Оболонь, очередь огромная!!! Относитесь к клиентам с уважением!!! Рядом банк работает без обеда.
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2020, 13:58
Добрый день, 71906670. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщение, чтобы мы могли более детально разобраться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
cacos777 15 апреля 2020, 21:44
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 24-А
Моя супруга взяла в АЛЬФА-БАНКЕ. БЕССРОЧНЫЙ КРЕДИТ. 24 ТЫС. ПОД 26% годовых. Оплату производила два раза в месяц. до 3-го числа платила проценты а до 25-го тело кредита. За 5 месяцев выплатила по чекам тело кредита 12 тыс. а % уже переплатила. Пришло смс с банка о том что тело кредита выплачено только 10 тыс. а % мы должны ещё платить по 800 грн. в месяц пока не закроем кредит. Пошли в банк разговаривать. г. Харьков ул. Героев труда кто знает это возле космоса. Стоит за стойкой молодуха. На вопрос Почему с оплаты тела кредита снимают %? ТУПО ЛУПОИТ ГЛАЗЁНКАМИ И МОЛЧИ.Вопрос второй Где делись 2 тыс? ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР. Вопрос третий Почему не сходится в распечатке дебит с кредитом.? Пользуясь карантином что лицо закрыто маской смеётся с соседней. Вопрос четвёртый На время карантина до какого числа отсрочка? ДО 30 АПРЕЛЯ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ВСЕ ОПЛАТЫ. Предложила написать заявление. Которое может быть будет рассмотрено в течении от 3 до 30 ДНЕЙ. P.S Куда смотрит МИНФИН? С ТАКИМ НАДО ПОСТУПАТЬ КАК И С ПРИВАТОМ.
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2020, 9:27
Добрый день, cacos777. Ваша супруга может уточнить свои данные в личном сообщении, поможем разобраться.
Проблема решена
Оксана Попсуй 15 апреля 2020, 19:54
Ми з чоловіком взяли кредит на 3 місяці. 28 лютого, у відділенні банку, попросили вказати суму для закриття кредитного договору з банком, уточнювали, бо запізнились з виплатою на три доби. Названу суму було сплачено. Сьогодні прийшло повідомлення про заборгованість понад 1600грн. Почали з'ясовувати, виявляється нам назвали суму до сплати без урахування заборгованості( а ми впевненні в ПОВНОМУ розрахунку) — за три дні нарахування понад 800грн, тому спокійненько нараховують комісію продовж 2 місяців, під час карантину (на споживчій кредит). Отже, якщо зараз нам знову вказали виплатити, помилково, не повну суму, навіть на 1грн, то буде «довічна» комісія, щомісяця в сумі 815,38грн. Вони помиляються — ми платемо!!! Чудово!!!
А!!! Я попитала офіціну довідку заборгованості на паперовому носії, щоб мати беззаперечне підтвердження суми до сплати.Так така довідка коштує 150грн, дякую, що 15000грн за один папірець.
Жахливий банк!!! Хочу написати про свої враження у ФБ, щоб застерегти людей від таких схем заробітку банку!
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2020, 11:39
Доброго дня, Оксана Попсуй. Вкажіть, будь ласка, дані на кого оформлений кредит. За даними, які вказані в заявці, знайти не вдається.
Проблема решена
0976871281 15 апреля 2020, 17:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Мишуги, 7А
11.04.2020 звернулася до банкомату Альфа-Банку за адресою м.Київ вул.Мішуги,7а. Ціль мого визиту, поповнення картки Альфа Банку готівкою через банкомат. Ситуація наступна: банкомат кошті забрав, протягом декількох хвилин було чути характерний звук перераховування купюр всередині банкомату, але на картку вони зараховані не були, і повернуті назад також не були. При цьому на екрані банкомату з`явилось повідомлення «Кошти вилучені, зверніться до банку». До банку я звернулась відразу, за тел. контакт. центру, де оператор мені повідомила, що кошти будуть зараховані від 15 хв. до 2 год. Біля банкомату я простояла близько 20 хв., кошти не повернулись, але і зараховані не були. В котакт. центрі сказали, що зафіксували звернення і питання буде розглянуте протягом 3 робочих днів. І ось, через 3 дні мені дзвонять з банку і повідомляють, що питання розглянули, кошти були повернуті банкоматом. СЕРЙОЗНО???? Як так може бути? Це ж банк, це ж фінансова установа, де є відео нагляд, де ведеться суворий облік цінностей. А як же службове розслідування. Ці кошти просто застряли в банкоматі, вони нікуди зараховані не були, вони в банкоматі «висять в надлишку», а мені говорять, що вони були повернуті. І як після цього можна вважати Альфа Банк нормальним банком, а не якоюсь«шарашкіною конторою»????????
Сенс Банк
Ответ банка
15 апреля 2020, 18:14
Доброго дня, 0976871281. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lemki 15 апреля 2020, 17:12
В октябре 2018 нужно было открыть ФОП (IT фриланс), как раз на сайте была завлекуха, заполнил форму и что-то сломалось. Разговаривал минимум с тремя людьми, сказали что ошибка возникла в процессе и по льготным условиям (как на сайте) оффлайн открыть не смогут. Решил открыть счёт в привате и не париться.
Сегодня увидел рекламу кредитки и решил оформить, заполнил анкету, перезвонила менеджер и ещё раз спросила тоже самое, затем заполнили полную анкету. Сказал, что кредитный лимит мне не важно какой, хочу попробовать функции альфы и протестить мобильный банкинг, но при этом указал, что я и работаю на работе и являюсь ФОПом. Перезвонили два раза из «отдела принятия решений» и задавали вопросы, как будто я что-то украл или мне срочно нужны деньги) В итоге пришла смс, что в кредитке мне отказано.
Для себя я решил, что любое взаимодействие с альфа = потраченное время.
Вроде бы отзывы были хорошие, но воспользоваться ни одной из услуг за 2 года так и не удалось)
Сенс Банк
Ответ банка
15 апреля 2020, 18:12
Добрый день, lemki. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.25
USD 39.65 40.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.25
USD 39.65 40.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝