навязывание услуг
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Полный текст отзыва не отправлялся, дополняю вставкой (вместо троеточия):
"Кроме того, подобное в Альфа-банке не впервые: среди моих знакомых/родственников есть мнение о недобросовестности Альфа-банка:
1) проблемы с отменой СМС и по гривневым картам (не проконтролировал – «попал»);
2) непрозрачное кредитование (текст договора по кредитной карте 6-м или 8-м кеглем – не читаем, всё только со слов сотрудника. Ответ клиенту: если Вы не видите, – это не наша проблема; болванку договора на дом ознакомиться не дают);
3) списание комиссии за снятие с Альфа-депозитной карты депозитных/целевых средств в Альфа-банке («собственная карта» + «собственный банкомат») даже БЕЗ предупреждения об этом на экране (!!!);
4) невозврат обещанной компенсации за Свифт-платёж при зачислении на депозитный счёт. А схема такова: сворачивающийся Проминвест вдруг (!) установил комиссию за снятие налички [в т.ч. возврат депозитов+процентов]; одновременно предлагалось прямо в отделении Проминвеста заключить Альфа-депозит через удалённого компетентного представителя банка и, чтобы не платить комиссию (20$ в конкретном случае) деньги перевести Свифт-платежом сразу на депозит Альфа-банка; при этом Альфа-банк обязывался вернуть/компенсировать бОльшую часть расходов за Свифт-платёж, в гривневом эквиваленте. Но досталась эта компенсация не всем, как подразумевалось – «автоматически», а только «самым бдительным» – кто её смог выбить, поскольку даже Служба поддержки о договоре между банками почему-то ничего не знала."
"Кроме того, подобное в Альфа-банке не впервые: среди моих знакомых/родственников есть мнение о недобросовестности Альфа-банка:
1) проблемы с отменой СМС и по гривневым картам (не проконтролировал – «попал»);
2) непрозрачное кредитование (текст договора по кредитной карте 6-м или 8-м кеглем – не читаем, всё только со слов сотрудника. Ответ клиенту: если Вы не видите, – это не наша проблема; болванку договора на дом ознакомиться не дают);
3) списание комиссии за снятие с Альфа-депозитной карты депозитных/целевых средств в Альфа-банке («собственная карта» + «собственный банкомат») даже БЕЗ предупреждения об этом на экране (!!!);
4) невозврат обещанной компенсации за Свифт-платёж при зачислении на депозитный счёт. А схема такова: сворачивающийся Проминвест вдруг (!) установил комиссию за снятие налички [в т.ч. возврат депозитов+процентов]; одновременно предлагалось прямо в отделении Проминвеста заключить Альфа-депозит через удалённого компетентного представителя банка и, чтобы не платить комиссию (20$ в конкретном случае) деньги перевести Свифт-платежом сразу на депозит Альфа-банка; при этом Альфа-банк обязывался вернуть/компенсировать бОльшую часть расходов за Свифт-платёж, в гривневом эквиваленте. Но досталась эта компенсация не всем, как подразумевалось – «автоматически», а только «самым бдительным» – кто её смог выбить, поскольку даже Служба поддержки о договоре между банками почему-то ничего не знала."
Эврика! Простой вопрос«висел» 4 месяца,а за день разобрались и решили! Ведь могут же!
Сегодня пришла СМС о позитивном решении. Несуществующую задолженность, наконец, списали. Судя по цвету карты (красным, не серым,как было), карта разблокирована.
Спасибо сотрудникам банка за устранение чужих (или собственных) недоразумений.
Уважайте, пожалуйста, клиентов. Мы-такие же люди, как и вы.
Пожелание к Новому Году администрации и сотрудникам Альфа-банка:
- хватит падать,-поднимайтесь (вы не такими были +-7лет назад)! Видите, как Мы-всё ещё ваши клиенты- своими неравнодушными отзывами помогаем вам исправить ошибки и стать лучше?!
- только Чистых Побуждений и Дел, Светлых Мыслей! Ведь Что Человек(каждый из нас на своём месте) делает, тем/таким он и Есть/Становится.
Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ всем причастным к рубрике «отзывы» СОТРУДНИКАМ портала МИНФИН за идею создания рубрики, за её практическую реализацию, за техническую поддержку и обеспечение, наконец, за её ЭФФЕКТИВНОСТЬ! Скольким вы помогли и ещё поможете решить проблемные вопросы в случае, когда до банков/их сотрудников нам, клиентам, не удаётся «достучаться» и/или быть услышанными?!
«Цена» моего вопроса - всего-то 60центов, но не в её размере дело. Благодаря вам, «минфиновцы», разрешился «висяк», и заметно улучшилось настроение отдельно взятого человека (если кто скажет, что «пятница-13тое»- какой-то не такой день, отвечу:«не в моём случае!»).
Благополучия, Вдохновения, Реализации в Новом году!
С уважением, 13.12.2019 (пятница).
Сегодня пришла СМС о позитивном решении. Несуществующую задолженность, наконец, списали. Судя по цвету карты (красным, не серым,как было), карта разблокирована.
Спасибо сотрудникам банка за устранение чужих (или собственных) недоразумений.
Уважайте, пожалуйста, клиентов. Мы-такие же люди, как и вы.
Пожелание к Новому Году администрации и сотрудникам Альфа-банка:
- хватит падать,-поднимайтесь (вы не такими были +-7лет назад)! Видите, как Мы-всё ещё ваши клиенты- своими неравнодушными отзывами помогаем вам исправить ошибки и стать лучше?!
- только Чистых Побуждений и Дел, Светлых Мыслей! Ведь Что Человек(каждый из нас на своём месте) делает, тем/таким он и Есть/Становится.
Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ всем причастным к рубрике «отзывы» СОТРУДНИКАМ портала МИНФИН за идею создания рубрики, за её практическую реализацию, за техническую поддержку и обеспечение, наконец, за её ЭФФЕКТИВНОСТЬ! Скольким вы помогли и ещё поможете решить проблемные вопросы в случае, когда до банков/их сотрудников нам, клиентам, не удаётся «достучаться» и/или быть услышанными?!
«Цена» моего вопроса - всего-то 60центов, но не в её размере дело. Благодаря вам, «минфиновцы», разрешился «висяк», и заметно улучшилось настроение отдельно взятого человека (если кто скажет, что «пятница-13тое»- какой-то не такой день, отвечу:«не в моём случае!»).
Благополучия, Вдохновения, Реализации в Новом году!
С уважением, 13.12.2019 (пятница).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.1 |
USD | 39.5 | 39.95 |
Все курсы банка |
В начале сентября случайно был замечен (при входе в он-лайн банкинг) «минус» по этой карте за обслуживание. Служба поддержки клиентов банка подтвердила наличие заявления об отказе от СМС и приняла к рассмотрению заявление о списании псевдо-задолженности и разблокировании карты.
Но за месяц, два и даже 3 ситуация не изменилась!!! — долг по-прежнему висит и карта заблокирована! Трижды (!), при обращении в отделение отвечали: мы не знаем, от нас не зависит, когда рассмотрят вопрос и аннулируют задолженность. Сколько ещё бегать/звонить, все разумные и законные сроки вышли ?!
Замкнутый круг? Или «развод клиентов»? С каждого по 50-90 центов..., а сколько таких? А сколько «махнувших рукой»/ жаль времени и сил? А сколько незаметивших списания за услуги среди других операций?
Можно, конечно, «кивнуть» на «человеческий фактор», но в банках, которые не стремятся заработать на мелком обмане/мошеничестве, СМС информирование, например, возведено в статус права клиента – услугу надо заказать/активировать (вместо того, чтобы думать, как избавиться от ненужного).
…
Итак, раз сотрудники Альфа-банка бездействуют, может после этой информации на сайте Минфина они разрешат, наконец, собственную ошибку !?
Реквизиты для возможности автоматического [без необходимости связи с клиентом] решения: FastCard Договор № 617765981 от 15.07.2019.
При оперативном позитивном результате (баланс по карте=0, карта разблокирована) в комментариях напишу об этом.