Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Худший банк из всех, что знаю

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
lyudasik2019 1 октября 2019, 0:41
Меня переводят из Укрсоцбанка на альфа банк с ипотечным кредитом, так вот сегодня побывав в альфа банке я уже не хочу иметь с ними ничего общего.

1. У всех банков операционный день заканчивается в 17.00, этот банк выделяется тем, что у них касса закрывается в 16.30. Операторы еле шевелятся, включая кассира так называемой вечерней кассы. В итоге потратила час на ожидание для оплаты ежемесячного платежа.
2. Оплатить я его не смогла, потому что моего номера договора Укрсоцбанка уже нет в базе! При этом оператор колл-центра мне сказала, что ещё этот месяц я могу оплатить по старым реквизитам. Неуважаемый Альфабанк, с какой радости меня уже нет в базе?
3. Естественно, новых реквизитов у меня тоже нет. Я вам не заплачу ни копейки пени, если до граничного срока оплаты вы не пришлёте мне реквизиты.
4. В чате на сайте сидят откровенные балбесы, которые не понимают моего этого вопроса и отвечают всякую ересь. Конечно же, я не могу войти в ваше приложение, если у меня старые реквизиты уже не работают, а новых ещё нет. С какого перепугу задавать мне такие вопросы?? Причём отвечающих мне сменилось минимум трое, ни один не поинтересовался, помог ли мне и я себя ощущала попугаем, повторяя одно и то же.
4. Дозвониться оператору невозможно, тугой робот-автоответчик отсылает опять в приложение. Я уже молчу, что кассир в отделение тоже мямлил только то, что не находит меня в базе и больше ничем не предложил помочь. Серьезно? Это отношение к вашим клиентам? Это уровень компетенции?? Никто не пытается помочь, квалификация 0, скрываются от клиентов через чат-боты, роботов и прочее. Советуют звонить на горячую линию Укрсоцбанка, рассказывая мне то, что там есть соединение с оператором, но его нет! Меню полностью автоматизировано, в меню Узнать новые реквизиты очередной робот рассказывает про какой-то мифический технический сбой. Я предложила оператору чат-бота самому попробовать дозвониться оператору горячей линии прежде, чем писать мне эту ахинею.
Альфа банк, ау, 21 век на улице, в каком вы каменном веке застряли ???
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2019, 11:21
lyudasik2019, жаль, что вы столкнулись в такими сложностями. Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН и номер договора, постараюсь помочь решить вопрос.

Комментарии - 4

+
+15
sanch ☺
sanch ☺
1 октября 2019, 13:16
#
Искать новые реквизиты для оплаты, это не Ваша забота, а является обязательством кредитора.

Поднимаете предыдущие квитанции и идете в любой удобный для Вас банк — платите. Берут комиссию в районе 1 %, но альфа также с Вас сдерет комиссию (что является незаконным).
Кассир банка сам проверит реквизиты банка, в вашу задачу входит правильно указать сумму, причину и свои реквизиты. В интернете найдете образцы платежек по кредиту, что там в причине писать.

Сокращенное наименование: АО «УКРСОЦБАНК»
Код банка: 300023
Код ЕГРПОУ: 00039019
Корреспондентский счет в Национальном банке Украины: 32008100801026
Код банка (НБУ): 300001
+
0
lyudasik2019
lyudasik2019
1 октября 2019, 15:50
#
Проблема в том,что кассир Альфа банка не нашел меня в базе по номеру договора (понятно, что он сам вбивает у себя мои реквизиты).
Соответственно, поход в другой банк может не решить проблему (все реквизиты старые у меня и так на руках, по ним я и платила уже несколько лет подряд) - если они тоже не найдут меня в базе. А иначе деньги могут уйти непонятно куда.
Про комиссию тоже слышала - Альфа не должен брать комиссию за платежи на реквизиты Укрсоцбанка (и на свои собственные тоже), однако, как понимаю, имели они это все в виду.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
1 октября 2019, 19:11
#
Если реквизиты банка получателя будут неправильные, то кассир укажет правильные - это обязанность банка плательщика проверить. Так как получателем является банк, то деньги уйдут куда нужно. Основная Ваша забота - это правильно заполнить поле «причина платежа».
И мне непонятно, почему Вы говорите об альфа банке, Вас уведомляли о смене кредитора? Если нет, то платить нужно Укрсоцбанку.
Мне добавить больше нечего, решайте сами.
+
0
lyudasik2019
lyudasik2019
2 октября 2019, 13:28
#
Да, с 15.10 мои обязательства Укрцсобанку переходят в Альфа банк (реорганизация и поглощение Укрсоца) и, соответственно, меня переводят на оплаты Альфе.
Вроде как уже разобрались, оплатить оплатила, надеюсь, дойдут куда нужно. В предыдущий раз, склонна считать, был безграмотный и некомпетентный кассир (вопрос остался - что он там делает тогда).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.35 43.05
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.35 43.05
USD 39.35 39.95
Все курсы банка