Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ossenka 9 июня 2020, 11:42
У меня кредитная карта Максимум. В апреле заканчивался срок годности и банк, как обычно, перевыпустил ее. НО, как оказалось, перевыпуск сопроводился также сменой условий и подключением дополнительной страховки. О страховке я узнала когда увидела списанные %. Банк, как обычно, умыл руки, сказав, что они никого не обязаны информировать об этом, и заработал при этом деньги на клиенте. Вот так во время карантина банк лихо увеличивает свою прибыль… БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, после выпуска карты уточняйте о смене условий и тарифов. Надеюсь, вам это будет полезно и с вас не спишут деньги.
Сенс Банк
Ответ банка
9 июня 2020, 11:50
Добрый день, Ossenka. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Полезный комментарий
Ossenka 11 июня 2020, 15:10
Разместив свое сообщение даже не думала, что банк так быстро отзовется и решит разобраться в данной ституации. 
Хочу выразить благодарность сотруднику Альфа-банка, которая занималась данной ситуацией. Решение есть. Очень радует, что все-таки клиент важен! Еще раз огромное спасибо!
Минфин
Ответ администратора
12 июня 2020, 16:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Vshmel 8 июня 2020, 16:04
Пользуюсь кредитной картой Альфа банка уже больше года, особых проблем не было, пока не наступил период карантина. То ли у банка настали тяжёлые времена, то ли банк возжелал ,, лёгких,, денег, но произошла неприятная ситуация. Несмотря на то что Альфа банк предложил мне кредитные каникулы и можно было принять предложение банка с отсрочкой оплаты кредитных средств на карту и соответственно никаких процентов банк бы не насчитал в данный период, я оплатила все средства вовремя до окончания льготного периода, о чём свидетельствуют записи в истории и смс на телефон, что средства засчитаны на карту. Но спустя четыре дня банк насчитал проценты на якобы недостающие средства. Поход в отделение банка для решения данного вопроса ни к чему не привёл, сотрудница банка пожала плечами сославшись на несовершенную систему работы банка и намекнула, что проблему вряд ли удастся решить в мою сторону, посоветовала написать претензию в приложении в службу поддержки. Сотрудник службы поддержки после описания претензии не стал особо вникать в проблему и просто отключился. Возможно данную проблему удастся решить в суде, так как я поняла, что проблема клиента это только его проблема и по другому она не решится.
Сенс Банк
Ответ банка
9 июня 2020, 17:47
Добрый день, Vshmel. Разобрались в ситуации. Ответ предоставлен в личном сообщении.
Проблема решена
Pmoloa2 8 июня 2020, 15:15
Не банк, а сплошной развод. Одни недостатки.
Начнем с того, что навязанный платеж 15грн/месяц. Даже если не пользуешься картой.
Бонусы — столько условий, чтобы они начали начисляться… Некоторые магазины не определяются нужной категорией, а другие вообще не начисляются. Хотя карта другого банка нормально определяет.
Изменить или отказаться от кредитного лимита нельзя без посещения банка и письменного заявления.
Процент на остаток средств нет. Служба поддержки как робот, пока у них что-то выпытаешь… это целая проблема.
А мобильное приложение — совсем неудобное.
Полезный комментарий
Zhmunya 9 июня 2020, 6:34
15 грн./месяц отключается одной кнопкой в приложении при активации Push уведомлений по карте. Настройка терминалов торговых точек не зависят от банка. Никаких условий по начислению кешбэка нет. Условия только на его вывод как и во всех банках.
Смысл кредитной карты без кредитного лимита в чем? Есть дебетные продукты — пользуйтесь вместо кредитки, а не морочте голову. Подать заявку на изменить кредитного лимита можно в приложении, которое на мой взгляд на порядок лучше многих других банков. Процент на остаток начисляется по доходному сейфу. Робот на горячей линии сейчас и в Примате.
Складывается впечатление, что вы даже не пытались решить не один из вопросов, изложенных в отзыве.
Полезный комментарий
Sense Bank 9 июня 2020, 15:46
Добрый день, Pmoloa2. К сожалению, по номеру телефона мы не можем найти Вас как клиента Банка. Уточните, пожалуйста, номер счета, по которому списывается комиссия.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lake777 7 июня 2020, 3:26
Во время карантина настойчиво требуют ежемесячной оплаты, угрожают санкциями, звонят третьим лицам.
Сенс Банк
Ответ банка
8 июня 2020, 21:52
Добрый день, Lake777. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
10 июня 2020, 15:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Анна Сазонова 6 июня 2020, 19:20
То что мне понравилось в обслуживании банка это: оформление карты онлайн, доставка и лёгкое увеличение кредитного лимита.
Что не понравилось: обманули, что можно в приложении отключить страховку. Дерут за страховку и не понятно от чего они защищают. За наличные операции по карте на сумму 350грн ещё в прошлом году проценты начисляют не понятно какие, спустя год, хотя движения по карте были. К примеру, в этом месяце за наличные операции 350грн было начислено процент 113 грн, при том, что за покупки на сумму 17000 процент 476грн.
Очень не прозрачный банк. Никому не рекомендую. Есть много достойных банков с более прозрачными и понятными условия. Очень жалею, что когда-то так сложились обстоятельства и пришлось взять кредитную карту в Альфа банке. Постараюсь чем быстрее закрыть долг и попрощатся. Я рада, что не открыла Фоповський счёт в Альфа банке
Сенс Банк
Ответ банка
9 июня 2020, 18:09
Добрый вечер, Анна Сазонова. Разобрались детально по Вашему вопросу. При оформлении карты — Вам сообщили о всех видах страховок, которые подключены. Более детальная информация в личном сообщении.
Полезный комментарий
Владимир Пчелко 6 июня 2020, 20:55
Лично у меня таких проблем нет.

Интересно о каком продукте банка идет речь?

Один раз ступил - банк списал комиссию через несколько дней.

Ну а в целом банк крайне лоялен к клиентам.

Посмотрим как в будущем будет с оформленными кредитами.
Полезный комментарий
Zhmunya 7 июня 2020, 21:49
Выяснять условия надо до того как оформляете продукт, а не после того как вы ним пользуетесь - это и по страховке и по кредитной карте. Еще не плохо читать, то что подписываете - а сейчас просто оплата за вашу лень ранее. Сделайте выводы на будущее желательно или опять будете не довольны любым другим банком.
Проблема решена
Evgeniy2020 6 июня 2020, 19:05
Звонят и заставляют срочно оплатить кредит, иначе к вам применят санкции.
Сказали и слово сдержали впаяли штраф 100 грн за просрочку платежа.
Что делать?
Сенс Банк
Ответ банка
6 июня 2020, 19:25
Добрый день, Evgeniy2020. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mfn9 5 июня 2020, 10:53
В очередной раз банк при выпуске карты по умолчанию навязывает платную услугу смс информирования,
клиент естественно забывает ее отключить в интернет банке… и банк списывает средства с счёт, даже если он нулевой тоесть таким образом загоняет счета в минус!
И не удивлюсь если ещё и проценты насчитает на этот минус как за кредит!!!
Вот так банк в тихую превращает клиентов в должников!
Сенс Банк
Ответ банка
5 июня 2020, 11:13
Добрый день, mfn9. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Проблема решена
JohnCena 5 июня 2020, 10:50
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 36
Ситуація така: раніше обслуговувався в Укрсоці. Рік тому мій персональний менеджер запропонував мені картку преміум класу. Розповів що півроку обслуговування безкоштовне, потім просто закриється якщо мені не підходить і все.
Картою цією жодного разу не користувався — лежало там може пару тисяч якихось.
Сьогодні телефонує робот і сповіщає про заборгованість. В саппорті Альфи кажуть, що я давно на прострочці і вони передали мій борг (800 грн якимось чином нарахували) колекторам.

Маю таке питання: чому альфа може щомісяця/щотижня телефонувати і парити свої страховки/депозити/карти/кредити, але не може один раз за два роки зателефонувати і сповістити про заборгованість, яку вони по суті мені і створили?
Сенс Банк
Ответ банка
5 июня 2020, 10:54
Доброго дня, JohnCena. Для того, щоб ми мали змогу розібратись, вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні.
Полезный комментарий
Sense Bank 5 июня 2020, 14:26
JohnCena, продукт був оформлений на акційних умовах, фахівець ознайомив вас з усіма тарифами картки. Картку ви активували і користувалися деякий час. Щодо заборгованості, менеджер намагався зв'язатися з вами кілька разів, але номер був недоступний.
Варіанти вирішення питання обговорили по телефону. Дякуємо, що залишаєтесь з нами :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
majklcat 4 июня 2020, 19:04
Добрый вечер. Я ФОП, мы начали работать после карантина с 01. 06., как только нам разрешили. Вчера через терминал альфа банка которым я пользуюсь, мои клиенты заплатили мне за мои услуги 1400 грн. Сегодня на счет они зашли. Но доступными оказались лишь 600 грн. Я просмотрел все выписки и не нашел куда списали остальные деньги. За терминал не могли списать поскольку мы два с половиной месяца не работали и терминал был отключен. Так вот я задаюсь вопросом куда делись 800 грн. У сотрудников банка в онлайн чате ничего толкового выяснить не удалось, то они мне начали приписывать два терминала, хотя у меня один, то еще что то.
Так что это за произвол. Как заплатить кредит так звонки всем и каждый день, а как сказать куда и почему делись со счета юр. лица. деньги никто не может. Это как. И кстати для информации коллекторов банка, я просроченный платеж заплатил, можете никому не звонить. А теперь верните мне мои честно заработанные деньги. Пожалуйста.
Сенс Банк
Ответ банка
5 июня 2020, 7:54
Добрый день, majklcat. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, в личном сообщении больше деталей: на кого зарегистрирован терминал, дата, время, проведения операции.
Полезный комментарий
majklcat 18 июня 2020, 17:03
Хочу выразить свою благодарность банку и  его сотрудникам в решении данного вопроса. Деньги зашли. Считаю вопрос закрытым. Карантин показал отношение многих банков к своим клиентам (я работаю с еще одним не очень хорошим банком). Так вот Альфа банк очень лояльно и с пониманием относится к своим клиентам особенно в тяжелых ситуациях для клиента. Большое спасибо. Буду рекомендовать ваш банк и другим людям.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Drdembitski 4 июня 2020, 10:21
Брат сестри оформив кредит, (що там і як у нього, мене не цікавить), мій номер телефону і номер дружини для зв'язку в екстрених ситуаціях, він при підписанні договору не зазначав, але банк так як ми мали з дружиною кредит в цьому банку зв'язав нас з ним і продовжує телефонувати, та і вимагати сплати кредиту вимагає інформацію про людину яка брала кредит, говорить що я є поручителем що я є гарантом і якщо людина неспроможна сплачувати кредит то це маю зробити я, я ніяких документів на рахунок поручительства не підписував, усі боргові зобов'язання які я мав з Альфа банком я виконав. Я телефонував в банк на гарячу лінію щоб якось вияснити це питання мені сказали що вони в це вирішать но дзвінки продовжується. Цей терор продовжується вже три тижні, я не зобов'язаний ні платити кредит, ні говорити банку інформацію ту яку він запитує, ні відповідати на його дзвінки.зі своєї сторони я бачу тільки єдиний вихід з даної ситуації блокувати усі дзвінки чорним списком.
У мене було багато різних кредитів були і доларові кредити в 2008 році но такого хамства не було ні від одного банку.
Не рекомендую співпрацю з цим банком нікому
Сенс Банк
Ответ банка
4 июня 2020, 10:42
Доброго дня, Drdembitski. Перепрошуємо за цю ситуацію. Для того, щоб ми мали можливість розібратись, вкажіть, будь ласка, номера телефонів в особистому повідомленні.
Минфин
Ответ администратора
6 июня 2020, 14:13
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 06.06.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
ALL07 3 июня 2020, 18:53
Замовив картку «White», забирав у відділенні по вул. Сагайдачного в Києві. При активації картки виявилося, що прив'язали мій недійсний номер телефону, як фінансовий, це при тому, шо я його не називав, всі дзвінки робив з мого актуального телефонного номеру, і ніколи не був клієнтом даного банку до цього, як так можна!? В банку просидів, мабуть, більше години, співробітниця активно дзвонила на гарячу лінію з мого телефону протягом цього часу, як виявилося ліня платна. Гаряча ліня радила змінити фінансовий номер через банкомат, але як я його зміню, коли в мене не активована картка, а для активації потрібно підтвердження з мобільного, яким я не користуюся 5 років!?!?
Дуже сподіваюся, що це випадкове непорозуміння і внести коректні дані для банку не представляє великої складності (хоча, в це не дуже віриться після спілкування з персоналом).
Отаке перше враження про цей банк. Можливо й останнє.
Полезный комментарий
ALL07 3 июня 2020, 21:25
Проблему вирішено. Не так оперативно як би того хотілося, проте до кінця доби я отримав доступ до онлайн банкінгу. Маю сподівання, що це останнє наше непорозуміння.
Проблема решена
Viktor55599 3 июня 2020, 16:35
Моя бывшая жена взяла кредитов по сложившейся симейной ситуации. Мы не вместе три года. Знать не знаю что у неё сейчас. Мне начали звонить за её кредиты. При чем сдесь я, у неё своя жизнь у меня своя.
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2020, 17:00
Viktor55599, добрый день. Для возможности разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, номер телефона, на который совершаются звонки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Squash 3 июня 2020, 16:12
У банка видимо дела совсем плохи. За звонок на горячую линию берут деньги! При этом отвечает бот, который говорит что ничего не понял, и заканчивает звонок. Повторяем звонок, опять бот, опять бот заканчивает звонок. И так можно потратить кучу денег даже не связавшись с поддержкой банка. Просто развод на деньги.
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2020, 16:25
Squash, добрый день. Для корректного предоставления информации, в голосовом меню необходимо четко и кратко озвучить свой вопрос. Напишите номер телефона, с которого звонили, дату и время звонка, проверим.
Для связи с банком существует несколько каналов связи:
1) ЧАТ (бесплатно).
2) Звонок с сайта — Скайп (бесплатно).
3) Линия 044 494 01 01 (по тарифам оператора).
4) 3344 с мобильного (2 грн.за звонок).
5) Мессенджеры в соц.сетях, телеграмм.
Минфин
Ответ администратора
5 июня 2020, 16:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
mironaua22 3 июня 2020, 8:53
Из-за просроченного кредита банк сам снял деньги с зарплатной карты и заблокировал ее. Меня даже не уведомили. Это единственный источник дохода. Я-тоне против, уже, что часть денег в счет погашения долга снимают, но блокировать карту с остатками денег зачем? Как во время карантина и на что жить теперь? Позвонила на горячую линию, так мне сотрудник так нормально и не смог объяснить, когда разблокируют карту, и почему ее заблокировали без моего ведома и решения суда.
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2020, 11:19
mironaua22, добрый день. Банк выполняет свои обязательства по договору, того же в праве требовать и от вас. Все действия банка совершаются согласно ДБО.
4.3.6. Банк має право у разі відкриття Рахунків за цим Договором призупинити (заблокувати) дію Картки/Токену у будь-якому з перелічених нижче випадків:
• у разі виявлення неплатоспроможності, незаконного використання Картки/Токену, надання недостовірної інформації або виникнення у Банку підозри щодо вірогідної загрози незаконного використання Картки/Токену Держателя/Довіреної особи Держателя, в тому числі в разі отримання інформації про це від МПС;
• у разі порушення Держателем Картки умов цього Договору;
• у разі не надання Держателем документів згідно з п. 4.2.1., 4.2.5. та 4.2.6.;
• у разі припинення хоча б однієї з порук (гарантій), наданих будь-якою третьою особою за зобов’язаннями Клієнта перед Банком по цьому Договору;
• у разі виникнення Несанкціонованої кредитної заборгованості за Рахунком та/або простроченої заборгованості за короткостроковим кредитом / простроченої заборгованості за Відновлюваною кредитною лінією в день виникнення;
• отримання від Клієнта повідомлення відповідно до п. 4.2.12 цього Договору;
• в інших випадках, передбачених цим Договором або законодавством України.
4.3.23. Здійснювати примусове списання коштів з Поточного рахунку/Рахунку ЕПЗ/Рахунку «Доходний сейф»/Депозитного рахунку Клієнта у порядку та на умовах визначених чинним законодавством України.
7.1. Підписанням цього Договору керуючись нормами ст.26 Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» Клієнт доручає Банку, а Банк має право в порядку договірного списання, списувати з будь-якого Рахунку Клієнта, що може бути відкритий останньому на підставі цього Договору, грошові кошти та направляти їх на виконання грошових зобов’язань Клієнта.
Детали ситуации и варианты решения напишем в личном сообщении.
alex1790 2 июня 2020, 20:55
Являюсь достаточно долго клиентом банка и владельцем премиальных карт. Кроме того, сделал премиальные карты жене и детям. На мой взгляд, очень удобный интернет банкинг и мобильное приложение, где можно совершить практически любые платежи. Обмен валюты с карты на карту, а также обмен доллар-евро добавляют еще один плюс в копилку банка. Также хотелось бы отметить возможность перевода денег на карту по номеру телефона — очень удобно, когда пополняешь карты детям. Также за годы обслуживания случались и технические проблемы, которые решались не всегда быстро, как хотелось, но всегда положительно — еще один плюс.
Сегодня появилась необходимость снять сумму с карты. Сумма относительно небольшая — 1000 евро. Написал персональному менеджеру — нет ответа. Звоню на номер техподдержки и начинаю разговор с голосовым ботом Аллой. Если раньше, после 3-ех неудачных попыток, Алла перенаправляла на оператора, то сегодня, Алла не распознав ключевые слова, просто рекомендует обратиться через чат или другой способ и… заканчивает связь. После 5-6 попыток, используя разные ключевые слова, Алла все-таки соединила меня с оператором. Оператор, сообщает, что снять деньги можно… через 5 рабочих дней, то есть через неделю. Чтобы снять всего 1000 евро, я должен ждать НЕДЕЛЮ!!! В пресс-релизах банка сказано, что есть «временные ограничения на выдачу и продажу клиентам долларов США» (на время карантина). «Операции с наличным евро – без изменений». На мой вопрос, с чем это связано, и почему в других банках с бесплатным снятием наличных, заказ даже большей суммы можно получить на следующий день, оператор отвечает, что у каждого банка «своя процедура». Интересно, где описана такая процедура? Кроме того, оператор спрашивает ЗАЧЕМ Я ХОЧУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ. Это вообще нонсенс! С каких пор я должен отчитываться, как я хочу потратить свои деньги.
Учитывая, что я в полной мере не могу контролировать свои средства, буду рассматривать предложения других банков, если ситуация в Альфе не изменится.
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2020, 8:29
alex1790, добрый день. Спасибо, что поделились позитивными моментами. Что касается снятия валюты со счета, согласно ДБО п. 4.2.7. при предварительном заказе выдача осуществляется через 5 рабочих дней. Вы можете обратиться в отделение без заказа, при наличии нужной суммы в кассе, ее выдадут. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона и время звонка, проверим голосовое меню.
Полезный комментарий
Zhmunya 3 июня 2020, 22:00
Я обычно звоню в отделение и интересуюсь наличием валюты и резервирую необходимую сумму через менеджера — сейчас проблемы нет с наличием долларов, по евро не скажу. Вариантов не дозвониться не было, так как есть еще номер начальника отделения.
Относительно горячей линии — звоните через скайп и не утруждайте себя ответами на глупые вопросы относительно ваших средств. Алле все время говорите одну фразу как вариант «Операции по карте» и она соединит вас с оператором# который по необходимости переключит вас куда надо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Proxogiy1 2 июня 2020, 20:01
Могу описать одним словом — говнобанк… Подробнее: 1. карту оформил по глупости — с российского Альфа шел кешбек в игру, вот и решил, после переезда, сделать и дома т.к. часто совершаю покупки в интернете. Всё удобно казалось бы… НО! СМС уведомления на номер телефона не приходили. Ладно, еду в отделение, подтвердить номер дистанционно ну никак! Пол года мне не могли привязать номер телефона! И это при том, что при оформлении карты всплыл какой то неизвестный мне номер и я обратил внимание сотрудника, что привяжите карту к тому телефону который в руках держу, а не к непойми откуда взявшемуся.Естественно картой не пользовался пока номер привязали.Повторю — четыре визита в отделение и пол года времени! В отделении номер не меняют, только принимают заявку, после которой мне должны презвонить и ПО ТЕЛЕФОНУ, кодовым словом, я должен потдвердить смену номера! Не в отделении, с паспортом в руках, за 5 минут! Как назло у телефона не оказывался вовремя. Ни разу не перезвонили и им перезвонить некуда. Но 200 гр. в год отдай.Хотел счёт закрыть, но прозевал время :) — сняли за второй год обслуживания. Ну думаю пусть пока будет… Теперь далее… Возникла необходимость положить на счёт 5 000, так в чём проблема? А в том, что банкомат не принимает по 1000 гр. Ладно, поменяли по 500 — положил. Через неделю надо положить 10 000( холодильник накрылся ) и тоже, блин, по 1000… В отделение приехал в 17.30 ( работает да 18.00), но касса только до 17.00. Еле в обменке поменял, положил.Но брат уже договорился с инет магазином за наличку! А для оплаты по карте магазу надо « сформировать инет ссылку » для оплаты… Какую !? Ну это другая история. Завтра с 9.00 привезут холодильник — как идиот ищу наличку. Нахера мне такой банк? Качели на ровном месте. Угадайте, буду ли я клиентом этого банка в дальнейшем? Особенно по серьёзным делам?
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2020, 8:36
Proxogiy1, добрый день. Нам очень жаль, что так получилось с актуализацией номера телефона. Напишите ваши данные в личных сообщениях, поможем решить и проверим почему так долго. Мы уже занимаемся вопросом с перенастройкой банкоматов на прием новых купюр, совсем скоро такая возможность появится.
Минфин
Ответ администратора
9 июня 2020, 12:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kuzyalik 2 июня 2020, 13:46
С 13% до 11,5%
Жадность фраера сгубила
Сенс Банк
Ответ банка
2 июня 2020, 13:52
Kuzyalik, добрый день. Процесс изменения депозитных ставок напрямую связан с уровнем ликвидности банковской системы. Ставки по депозитам зависят от позиции банка на рынке банковских услуг (его устойчивость, надежность, проверенная временем стабильность). То есть, чем увереннее банк чувствует себя, тем меньший процент по депозитам он предлагает, при этом гарантирует сохранность сбережений своих клиентов.
Полезный комментарий
Zhmunya 2 июня 2020, 17:35
Ищите где больше. Проблема то в чем?
Вопросы к НБУ и учетной ставке, которая влияет на этот параметр.
Проблема решена
rustem88 2 июня 2020, 10:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Щербаковского, 42
16.05.2020 банк заблокировал счет. В техподдержке объяснили, что согласно постановлению НБУ №31 от 17.03.2020, т.к. у меня крымская прописка, мне надо обратиться в отделение с паспортом, кодом и документом, подтверждающим проживание в Украине для идентификации личности. 26.05.2020 в отделении я предоставил все документы. Сотрудник банка сказал, что проблема решится в течение суток, но прошла уже неделя. За это время закончился срок депозита, но снять я его не могу. Каждый день в техподдержке и банке мне говорят, что счёт сегодня разблокируют, но ничего не происходит. Ощущение как-будто специально тянут время.
Сенс Банк
Ответ банка
2 июня 2020, 15:30
rustem88, добрый день. Ограничения со счета сняты, денежные средства доступны. Извините за ситуацию, пожалуйста.
Проблема решена
sezar07 2 июня 2020, 0:52
Надеюсь мой отзыв убережет клиентов Альфа Банка от финансовых потерь при обслуживании.

Мне 17.01.2020 на гривневый счет SWIFT пришла сумма 51,67 евро (отправитель отсылал 63.68 EUR) и была зачислена на счет «невыясненных сумм». Из банка позвонили и сказали, что получить можно только посетив отделение банка, но вот что посетить надо до 16.02.2020 — не сказали (я это узнал 01.06.2020 из письменного ответа на мой запрос), так же не уведомили, что будет, если не обратиться в срок. Я считаю, что нормальный банк должен заботиться о своих клиентах и первое, что должен делать — предупреждать о возможных потерях (в моем случае — это 1350 грн!!!!) Но, к сожалению, это не в правилах Альфа Банка.
Когда приехал в Киев, пошел на отделение 17.02. И тут началось самое интересное:
1)как я понял, SWIFT — это что-то из области фантастики для сотрудников отделения. Девушка сказала подождать, куда-то писала по электронной почте. Подождал минут 30. Денег не выплачивают и по какой причине — не понятно. Времени ждать дольше не было, сказал смогу зайти дней через 10. Девушка обещала перезвонить и заверила, что если деньги не забрать, полная сумма т, е, 51,67 EUR вернется отправителю.
2) я попросил дать копию извещения SWIFT, где указано какая сумма зашла в Альфа Банк — сказали это они не делают, предложили звонить на гарячую линию.
3) В итоге сотрудница отделения так и не презвонила по поводу выплаты денег. Пришлось звонить самому.
4) Сам звонил на гарячую линию три раза — никто не может внятно обьяснить где деньги, как их забрать. Стоит отметить, что с четвертой попытки звонков в Call центр ( после переключений между сотрудниками)
адекватная девушка сказала, что деньги отправлены обратно, так как никто не обращался.

Но! моему отправителю вернулось 5,53 EUR???!!!
Опять долгие звонки в Call центр, чтоб выяснить куда делись деньги? Говорят: «Банки-кореспонденты там снимают и т.д» На мой вопрос:« Почему когда сюда деньги шли банки-кореспонденты сняли 12,01 EUR, а когда возвращались — 46,14 EUR?» Отвечают:«Мы не знаем какие комиссии снимают банки-корреспонденты». Попросил копию SWIFT платежа в электронном виде, -не дают.
Пришлось в карантин ехать в другое отделение на Ревуцкого (так как много отделений не работают). Написал письменный запрос, чтоб мне все-таки дали ответ куда делись деньги, и предоставили копию SWIFT платежа.
Вот сегодня получил, цитирую так, как написано в письме: «У зв'язку зі спливом строків, 21.01.2020 р. кошти сумі 5,53 євро було повернуто банку відправнику і списана банком-кореспондентом» — Что списано банком-кореспондентом?, почему отправлено 5,53 а не 51,67 EUR? (как говорила сотрудница отделения. Смысла «0» и это в официальном ответе банка клиенту!!! Вот это уровень!!!
Далее по тексту еще такая цитата: «Отримувачем коштів буде отримано суму переказу з урахуванням всіх комісій, які були списані банками-кореспондентами та банком-отримувачем».

А теперь самое главное — вывод из письма:

Альфа-банк со своего клиента, т.е. с меня взял комиссию за возврат денег, за которыми я не обратился, — 46,14 EUR и отправил 5,53 EUR. КАК ВАМ ТАКАЯ КОМИСИЯ??!!! 1340 грн!!! При этом банки-корреспонденты и банки-получателя НЕ ВЗЯЛИ НИЧЕГО и получателю пришло то что Альфа банк отправил 5,53EUR.
Зачем клиента предупреждать про такие комисии. 5 таких клиентов — и зарплата кассиру.

Альфа Банк в письме не указал, что это он взял комисию, все так завуалировано написано, чтоб ничего не понятно, мол, мы «белые и пушистые»

Желания обслуживаться в таком банке нет и никому не рекомендую. Если кто-то и решит иметь с ним дело,- будьте осторожны. Все ньюансы банковских операций Вы не знаете, да и за изменениями в тарифах врядли следите. А в Альфа Банке Вам не дадут совета как сделать лучше, никто не разьяснит, не обратит внимание на риски, а тем более никто не заинтересован в сохранении Ваших денег. В любом случае виноваты будете Вы.

P.S. В банке на такой вопрос не дали ответ, может, кто подскажет: «Если бы мне пришла сумма, допустим 15 EUR. Я за ней не явился в банк. Сколько тогда банк бы возвращал? Ноль? И еще я должен был бы просто им доплатить 31,14 EUR??? :)))
Сенс Банк
Ответ банка
2 июня 2020, 11:28
sezar07, добрый день. 21.01.2020 сотрудник отделения уведомил вас о невозможности зачисления платежа. Сроки нахождения перевода в банке указывались, было озвучено, что нужно обратиться в банк на протяжении 30 дней. Поскольку отделение вы не посетили в указанный срок, платеж был возвращен отправителю. За возврат перевода удерживается комиссия банка АБУ согласно тарифов для банков-корреспондентов — 50 дол. Поэтому отправителю поступила сумма за вычетом комиссии. С тарифами вы можете ознакомиться по ссылке — https://alfabank.ua/upload/Commission_tariffs_ua.pdf.
Полезный комментарий
Владимир Пчелко 2 июня 2020, 6:06
Странных отзыв. Странная сумма перевода. Странно, что за перевод вспомнили аж через 4 месяца. Скажите спасибо, что не списали в 0, как за обслуживание неактивного счета.

Нормальные люди не совершают SWIFT переводы на маленькие сумму.
Комиссия в 20% за перевод как-то «занадто».
В свое время, я для перевода суммы в 100$ из Украины в Польшу напрягся, выбирая способ перевода, и нашел RiaMoney, комиссия за перевод всего 4$ (считай 4%).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
00742260 1 июня 2020, 16:59
Оформила в цьому банку онлайн-депозит. Після оформлення депозиту акцепт на мою оферту, який мав надійти на мою електронну пошту, мені не надійшов. На гарячій лінії цю ситуацію пояснили тим, що відбувся технічний збій і акцепт я не отримаю. У зв'язку з цим я написала скаргу до НБУ, який зобов'язав вирішити питання і надіслати мені офіційну відповідь до 22 травня 2020р. Відповідь я до цих пір не отримала, на гарячій лінії мене весь цей час «кормлять інформацією», що відповідь надіслана, причому кожен раз по іншому, один раз кажуть, що надіслано поштою, тому що така переписка в електронній формі з клієнтами не ведеться, інший раз кажуть, що вислано і Укрпоштою і в електронній формі теж, хоча листи я ні один ні інший не отримала. Під час останньої розмови з консультантом мене було проінформовано, що я можу підійти у відділення м. Рівне по вул. Кн. Ольги і мені там нададуть копію відповіді, так як вона була направлена на це відділення також. Розмова відбувалася 28 чи 29 травня. Сьогодні підхожу в це відділення, а його працівники взагалі не в курсі, про що йде мова і ніякого листа вони не отримували. Шановний Альфа-Банк, додзвонитися до вас практично не можливо, а як додзвонюєшся, то отримуєш неправдиву інформацію, не консультанти, а справжні брехуни! Роблять одні запити, а відповідь не надають, тільки брешуть. Якщо хочете зберігати своїх клієнтів — робіть висновки!
Сенс Банк
Ответ банка
1 июня 2020, 20:27
Доброго вечора, 00742260. Перепрошуємо за ситуацію. Дякуємо за сигнал. Всі Ваші звернення в Контакт Центр Банка зафіксовані. Очікуйте, будь ласка, вирішення.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.35 43.1
USD 39.4 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.35 43.1
USD 39.4 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝