Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Карточка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Adisor29 6 февраля 2019, 18:10
Це просто жах! Нікому не раджу цей банк! Саму маленьку проблему яку ви маєте вони її перетворюють в якусь не рішучу проблему, я десь 3 місяца не користувалась карточкою( звичайна картка не кредитна) от мені треба було її поповнювати подивилась в додатку і ніби карточка працює поповнила, гроші прийшли от я спокійно пішла додому. Потім я намагалася зробити оплату і ніяк не вдавалось подзвонила в банк, працівники банку несли якусь фігню, в перший наш розговор якась дівчина сказала що я не можу використувати картку 1 добу в мене на рахунку гроші є але вони заморожені, говорила якимось не зрозумілими термінами що ніби термінал через який я поповнювала, якісь не такий тому треба 1 день почекати. Я почекала на 2 день знов карточка не працює знову набрала відповів якісь хлопець, надав зовсім їншу інфу що мені ще 2 дня чекати, потім говорив що ще 1 день чекати( каже що їх працівники не могли дати мені таку інформацію, яка дала мені ця дівчина) хоча я дзвонила на їхню гарячу лінію і та дівчина точно там працює… коли я почала задавати більш конкретні запитання почав зовсім якісь бред нести, тому маю чекати ще до завтра щоб карточка запрацювала ( по його словам вона має працювати) тому продовження буде…
Навіть не можу в сказати свої почуття, хіба це нормально щоб людина декілька днів не могла ну що робити зі своїми грошима? А якщо це останні гроші? Це якась величезна не повага до своїх клієнтів… Дуже раджу цей банк якщо вам потрібно- зіпсований настрій, заморожені гроші і просто безліч нервів та витраченого часу!
Сенс Банк
Ответ банка
7 февраля 2019, 12:47
Adisor29, доброго дня. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні ваш ІПН. Розберемося в ситуації та перевіримо консультацію в КЦ.
Минфин
Ответ администратора
11 февраля 2019, 12:09
Відкликання не підтверджений «Мінфіном» (на 11.02.2019).
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.

Комментарии - 5

+
+8
13394
13394
7 февраля 2019, 7:30
#
Разбаловал Вас Приватбанк и «враг народа» Коломойский...)
А на российском банке надо ждать трое суток, типо НБУ им так разрешил…
+
+33
corsww
corsww
7 февраля 2019, 9:42
#
Касаемо поддержки альфа банка. Ее нет. То есть она ка бы есть но на самом деле ее НЕ существует. То есть абсолютно.
Имел несчастье пару раз пообщаться.
Во первых робот Алла. Уверен тот кто придумал это чудо идиотизма будет в аду с этим роботом веками общаться.
Понадобилось узнать элементарный вопрос. Как активировать карту через мой альфа банк.
Консультант Сергей. Потребовал назвать девичью фамилию матери. Ну идентефикация типа. Назвали. НЕПРАВИЛЬНО!
Сидим с женой и ржем. Наверное мать не все нам рассказала о себе. И о своих фамилиях. Ну да бог с ним. И кстати это чудо бросило трубку так как, внимание! Не имеет права нам отвечать! Не знаю может он в танки бой проиграл или от просмотра порнофильма мы его оторвали.
Звоним еще раз. Взяла трубку девушка. А вы говорит, даже не выслушав, не прошли идентефикацию поэтому я не могу отвечать вам. Позвоните через сутки. И так же бросила трубку.
Что в итоге. Позвонил в другой банк клиентом которого являюсь не буду говорить название чтобы не приняли за рекламу.
И вот там, девушка, адекватнейший человек в процессе разговора подсказала нам как в мой альфа банк активировать карту! Хотя звонил я ей даже по другому вопросу.Это же абсурд. Консультант другого банка сделал всю работу за недоконсультантов этого банка.
Половину звонков отсеивает идиотский робот Алла. А вторую половину переводят на каких то клоунов недоучек которым платят копейки и которые стремятся только избавится от вас по
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
7 февраля 2019, 12:59
#
Corsww, добрый день. Уточните, пожалуйста, что именно вам не нравится в Алле?
Сотрудник сверяет озвученные данные клиентом с теми, что указаны у нас в системе, и если они не сходятся, но вам будет отказано в предоставлении инфы. Количество неуспешных попыток идентификации — 1 в день. Чтобы проверить корректность консультации уточните в личке когда звонили и с какого номера.
+
+72
corsww
corsww
7 февраля 2019, 14:48
#
Я не знаю с чем сверял ваш сотрудник девичью фамилию моей матери но уж поверьте я эту фамилию помню и никогда не забуду. Касаемо попыток идентефикации. Они мне вообще по барабану.
Вопрос был. Элементарнейший. Как активировать карту с помощью мой альфа банка?
Какие бы секреты вашего великого и мудрого законспирированного недобанка открыл бы ваш консультант если бы сказал мне. Откройте альфа банк. Пройдите в закладки сервисы. Выберите значок активации карты. Выберите свою карту и нажмите кнопку активировать. Вот какие тайны банка я бы выведал? Что секретного в этой информации, что ваш сотрудник не смог так сказать? И почему сотрудник другого банка помогла больше чем двое ваших сотрудников? А так, мне даже лень вам отвечать потому что есть гениальная мудрость. Никогда не спорьте с глупцами. Потому что они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
То что я сказал свое мнение о Вашем банке. Это мое мнение и оно неизменно. Я не заставляю кого то верить моим словам или нет. А сказать я имею полное право. Не нарушая правил форума и законов страны.
+
0
Villa77
Villa77
11 февраля 2019, 14:50
#
Да уж, по поводу сотрудников- это верх идиотизма. Я заказала карту Carbon. Мало того, что доставили мне ее не в срок- это цветочки. Так еще 2 недели сотрудники не могли разобраться, это топливная карта, по которой я должна получать кешбэк на заправках или просто дополнительная карта. И даже после того, как мне уже был начислен этот кешбэк и подключен консьерж-сервис, мне перезванивали по моим ранним обращениям и убеждали, что это просто дополнительная карта…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.35 43.1
USD 39.4 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.35 43.1
USD 39.4 39.95
Все курсы банка