Банку выгодно плохо работать с клиентами. ВОЗМУТИТЕЛЬНО!

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
более 20 лет являюсь клиентом разных банков, но такого не встречала. Очень низкая квалификация работников банка. Но неправильная консультации выгодны банку, так как заведимое введение в заблуждение клиента чревато для него грабительскими штрафами, пенями и комиссионными. Например: по карточке была просрочка, звонит Орлянский Валерий Михайлович и любезно сообщает, что надо 29 ноября внести 1000 грн. и банк простит все штрафы. Перевожу указанную сумму на карточку через Приват24. Приходит СМС, что операция успешна и указывается доступный остаток. Есть квитанция Приватбанка, что операция прошла успешно. Вечером 29 звонит снова этот же сотрудник и говорит, что деньги не поступили и не поступят, надо звонить в приват и делать возврат этой 1000. Звоню в приват они говорят, что это не возможно, так как 1000 уже в Альфа банке. Утром 30 опять звонит он и требует звонить в приват. При этом он не дает информации об общей сумме задолженности и возможных штрафных санкциях. 3 ноября опять звонит он удивленно сообщает, что 1000 он видит, что она поступила, но надо сегодня заплатить еще, не помню сумму, так уже начала выходить из себя. И сказала ему, что его действия квалифицируются по статье 190 УКУ, так как он должен был мне указать на всю сумму задолженности, чтобы избежать новых штрафов. Так как для выполнить требование не составляет труда. Но он заведомо указал не правильную сумму, чтобы был начислен новый штраф. И деньги поступили на счет именно 3 дек. в канун платежного периода. 4 дек. уже был начислен новый штраф. 5 дек. звонит новый сотрудник Кирилл, но он немного более подготовленный по услугам банка и сообщает мне полную сумму задолженности 1478 и плюс о.п. 318. Он просит это оплатить в отделении банка. Утром 6 сама звоню деж. оператору и выясняю состояние задолженности. Все совпадает. Но Катерина, меня предупреждает, что если не будет погашено сегодня то будет начислен новый штраф 300 грн. завтра, то есть 7 дек. иду в отделение №141 и плачу через банкомат, так как комиссия 15 грн., если в кассе 50 грн. Банкомат пишет что деньги поступят в банк 6 дек. но в квитанции этой информации нет. Меня это насторожила и я решила выяснить все у сотрудника. Она мне все объяснила и сказала, что деньги будут в банке 7 дек. На вопрос, но штраф не будет начислен? она ответила что не уверена. Вышла завотделением и сказала, что надо читать памятку для клиента при выборе канала связи и это проблемы клиента. И не стала утруждать себя общением со мной и возможностью выдать новую памятку для карты. Я возмущенно сказала, что данные действия не желания работать с клиентом направлены на получение новых штрафов. На что она сказала, что вызовет наряд полиции, если я не покину отделение. Работать с клиентами не выгодно! Замечу, что в отделении не было не единого клиента. Для чего это отделение вообще? Для того, чтобы не работать с единственным клиентом. Оставляю этот отрицательный отзыв, так как крайне возмущена. С 29 нояб. по 3 дек. 1000 была уже в банке он с ней успешно работал умышленно не размещая деньги на карточном счете, чтобы получить приличные штрафы. Что это? И сегодня деньги уже в банке, но на счете их нет, а завтра может быть новый штраф 300 грн. УЖАС!
Альфа-Банк
Ответ банка
6 декабря 2018, 13:28
Светлана, добрый день. Рекомендую своевременно выполнять условия договора, тогда и штрафов не будет. Всегда учитывается не дата совершения платежа, а дата распределения денег по счету и погашения задолженности. При пополнении карты в кешине без ее использования до 19:00 рабочего дня сумма поступает на счет в этот же день, после 19:00 — на след. рабочий. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю детали.

Комментарии - 4

+
0
Ёngіn₴₴r M$
Ёngіn₴₴r M$
6 декабря 2018, 14:33
#
А что у вас за карта?
Заведите счет 2620 (бесплатный и нет комисси при пополнении) и переводите на этот счет деньги, и вы убиваете двух зайцев:
1- деньги поступают быстрее чем на счет карты (Тем более через Приват24)
2- Заходите в My alfha-bank приложение или на сайте, и вы сами видете что деньги зашли на счет, просто делаете платеж межлу своими счетами переводите эту сумму.
Перевод на счет занимает 2..3 часа, перевод со счета на карту тоже 2..3 час, итого по максимому за 6 часов деньги у вас на карте.
Но условие, перевод со счета на карту в Альфа Банке заканчиваеться в 16 часов, надо сделать перевод до 16 часов.
Но лучше держать депозит или на счету в Альфа банке определенный запас средств, чтобы можно сращу сделать перевод до 8 часов утра, тогда деньги поступят с 11 до 12 дня на карту, и не будет штрафов.
+
0
ns5465456
ns5465456
7 декабря 2018, 0:48
#
Проще закрыть там счета… чтоб вас недурили
+
0
Ёngіn₴₴r M$
Ёngіn₴₴r M$
6 декабря 2018, 14:53
#
Прошу прощения за ошибки, писал с телефона)
+
0
Светлана Ремыга
Светлана Ремыга
6 декабря 2018, 15:05
#
Понятно. Спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Альфа-Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.750 28.000
EUR 31.400 31.850
RUB 0.4050 0.4270
Все курсы банка

Курс валют в Альфа-Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.750 28.000
EUR 31.400 31.850
RUB 0.4050 0.4270
Все курсы банка
Главная / Банки / Альфа-Банк / Отзывы о Альфа-Банке / Банку выгодно плохо работать с клиентами. ВОЗМУТИТЕЛЬНО!