Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В последнее время интернет-сервисы банка значительно ухудшились

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alex859 15 сентября 2018, 11:56
За последний месяц интернет-сервисы банка испортились процентов на 30. Всё началось со смены интерфейса в My Alfa-Bank на блеклый и убогий. Затем, несколько дней назад, при каждом входе в этот интернет-банкинг начало приходить email-уведомление о входе, которое нельзя отключить. Можно понять, если бы сделали обязательной двухфакторную аутентификацию, в этом есть смысл. А практически бесполезное уведомление только раздражает. И, наконец, сегодня заметил, что и главный сайт банка обновился и тоже получил убогий блеклый интерфейс. Ещё и с ошибкой в баннере прямо на главной странице. Пару месяцев назад я решил, что наконец то, после краха «Дельты», опять нашёл в нашей стране приличный банк. Видимо, ошибся. Если изменения в банке будут продолжаться в том же духе, придётся минимизировать сотрудничество с ним.
Сенс Банк
Ответ банка
17 сентября 2018, 17:38
alex859, добрый день. Письмо при входе в МАБ на эл. адрес — это дополнительные меры безопасности. В следующем релизе мы улучшим данную функциональность и сообщения станут умнее:
— будут направляться только тогда, когда пользователь заходит с нового девайса;
— будут содержать информацию о девайсе клиента.
Для нас безопасность клиента очень важна.
Уточните, пожалуйста, где именно ошибка и какая. Исправим :)
Минфин
Ответ администратора
17 сентября 2018, 17:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 12

+
0
redded
redded
15 сентября 2018, 12:00
#
Минимизировать сотрудничество с альфабанком вы сможете. а правильно закрыть счета в альфабанке вы не сможете с вероятностью 99,99% что повлечет за собой образование долгов пени просрочки на дальнейшие года
+
0
alex859
alex859
15 сентября 2018, 12:07
#
У меня там нет кредитов, так что при желании должно получиться :)
+
0
Seva Shasharin
Seva Shasharin
15 сентября 2018, 12:55
#
Проблемы бывают только у тех, кого жаба душит заплатить 150 гривен за справку о закрытии счета.
+
+15
ns5465456
ns5465456
16 сентября 2018, 13:04
#
Надо быть честным… сами платите 150гривен
+
+15
Andrey M
Andrey M
17 сентября 2018, 10:29
#
Больше того, как мне в блоге подсказали:
«13.3. Сторони домовились про те, що позовна давність за спорами, що випливають із Договору, в тому числі із будь-якої Угод про використання Продуктів Банку, що укладені на підставі цього Договору, включаючи, але не обмежуючись, відшкодуванням збитків, сплати неустойок (штрафів) тощо, становить 50 (п’ятдесят) років.
Вказане застереження до цього Договору є договором про збільшення строку позовної давності.».

По законодательству, срок «позовної давності» составляет 3 года.
Например, если у Вас возникла какая либо задолженность и срок действия договора закончился более 3 лет, при этом в течении этих 3 лет банк не подал на Вас в суд — он проиграет все суды и не сможет с Вас ее взыскать.
Судя по по 13.3 (символично, правда?:) ) Альфа может в течении 50 лет вспомнить о Вашем долге и насчитать штрафы и пр. «радости жизни».

Возникает закономерный вопрос — стоит ли радоваться каким то «плюшкам» от Альфы, если реальные последствия Вы можете ощутить в течении 50 лет…
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
17 сентября 2018, 15:48
#
Ну, в этом ничего уникального нет. :) Альфа не первая, кто начала таким баловаться — многие банки уже давно таким промышляют. Тут главное — где это условие прописано! Если в документе, который не подписывается сторонами, то ничего страшного в этом нет, т.к. условие будет неправомерным. А если в документе с подписью, то тогда уже никуда не денешься — суд признает подпись, как согласие стороны. :) Ну, и срок исковой давности — это не срок действия кредитного договора, поэтому за 50 лет штрафы и проценты не должны начислить, разве что только инфляционные потери. Да и число это немного абсурдное — за 50 лет не только банки исчезают, но и иногда целые государства. :)
+
0
Andrey M
Andrey M
17 сентября 2018, 18:08
#
Вот и я верю что через 50 лет ни Альфы ни вообще отСоссии не будет:)
+
0
alex859
alex859
17 сентября 2018, 17:52
#
Альфа-Банк, хоть постарайтесь побыстрее сделать уведомления о входе умными. Умные уведомления имеют смысл, согласен. Такой тип уведомлений применяется на серьёзных сайтах. А с теми уведомлениями, которые сейчас, не хочется лишний раз заходить в интернет-банкинг, чтобы потом не чистить почту.
Ошибка на сайте уже исправлена, сейчас там другой баннер, на неправильном баннере была надпись «напрявляйся», вместо «направляйся».
Ну и менять на сайтах чёткую красно-белую строку меню на невыразительную, в серых тонах — спорное решение, на мой взгляд.
+
0
alex859
alex859
18 сентября 2018, 9:48
#
О, опять на сайте появился баннер с ошибкой: «Напрявляйся к большим процентам!». За сайтом толком не следят, что ли?
+
+15
Toxa David
Toxa David
18 сентября 2018, 12:54
#
Ну так и «Напрявляйся к большим процентам!» товарищи — В.Ульянов (Ленин).
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
19 сентября 2018, 15:39
#
Исправили.
+
0
alex859
alex859
8 ноября 2019, 22:10
#
После некоторой паузы банк решил всё же доломать свои интернет-сервисы. Новая страница входа в интернет-банкинг с запросом даты рождения ужасна, причём сразу интернет-банкинг хоть спрашивал эту информацию лишь при логине с нового устройства, сейчас это сломали и спрашивает при каждом логине. В мобильном банкинге сломали операции со счетами, ни перевести деньги ни обменять валюту сегодня не смог.
Что же, видно пришла пора менять банк, уже знаю вероятную замену. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.25 42.8
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.25 42.8
USD 39.4 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / В последнее время интернет-сервисы банка значительно ухудшились