Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Aleksandr Shamritskiy 16 июля 2020, 16:20
Добрый день, такое дело смотрите, я не являюсь клиентом вашего банка, но мне на телефон пришло сообщение что на некую карточку 5355***2822 16.07.2020 16:05 Карточка пополнена на 560.28UAH.
Повторюсь я не являюсь вашим клиентом, и не был никогда.
Решите пожалуйста эту проблему так как я не хочу что бы мне потом звонили что якобы я должен кредиты
ПОВТОРЮ, Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ, Решите пожалуйста этот вопрос
Сенс Банк
Ответ банка
17 июля 2020, 8:49
Добрый день, Aleksandr Shamritskiy. Вопрос был решен в телефонном режиме.
Проблема решена
gerkon 16 июля 2020, 10:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
Еще раньше отключил через приложение функцию СМС-информирования (M-banking) по своим картам в банке — очень удобно получать PUSH-уведомления на смартфон и к тому же не платить комиссию за СМС.
Почти год так и было. Но вот получаю выписки по картам и вижу, что восстановили СМС-информирование (M-banking) и украли деньги с карт (по другому не могу описать, так как это было сделано без моего ведома; о восстановлении платной услуги даже не удосужились проинформировать).
Обращение в чат приложения ничего не дало (чат 16/07 с 08:41).
Надеюсь соответствующее подразделение банка разберется и вернет украденные деньги!!! (последние 4 цифры карт 5149 и 7344).
О принятых действиях со стороны банка дополнительно сообщу!
Сенс Банк
Ответ банка
16 июля 2020, 10:28
Добрый день, gerkon. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Полезный комментарий
gerkon 17 июля 2020, 19:30
Деньги банк на карточки вернул оперативно, надеюсь, что в дальнейшем недоразумений не будет
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Evgenkofanov 15 июля 2020, 20:11
Добрый вечер, прошу прощения, хочу поделится не приятной ситуацией, по кешбеку от альфа, данная компания Может позволить себе спокойно списать все бонусные средства и аргументировать тем что, делать регулярные покупки в одном и том же месте нельзя. А покупались сигареты, всего навсего, тут оп и минус 1800. Спасибо большое, и этого ответа я ждал пол месяца
Сенс Банк
Ответ банка
16 июля 2020, 10:35
Добрый день, Evgenkofanov. Данное решение окончательное, восстановлении в Cash'U Club невозможно. Спасибо за обращение!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
210275roksi 15 июля 2020, 17:16
Единственный плюс что банк одобрил товарный кредит на 12 тысяч. На этом положительные эмоции закончились через месяц. Оплата по товару вносилась чуть больше чем положено и вовремя. И тут стали приходить сообщения что есть задолженность по кредиту. Когда взяла товарный кредит установила приложение чтобы следить за поступлением средств на счет. Соответственно к товарному кредиту прилагалась кредитная карточка. Мне сказали что кстати на ней есть 2000 гр. кредитных средств которыми никто не пользовался и не собирался пользоваться. Через месяц начинаются сообщения и звонки по задолженности. Ничего не понимая прошу разъяснения у операторов всевозможных горячих линий. Ответы были в основном в грубой форме :" Вы пользовались кредитной картой — платите. Прошу выслать распечатку на электронную почту т.к. в приложение зайти не могу. Ждала почти две недели никто ничего не прислал. В связи с карантином в банк сразу пойти не было возможности. Месяц назад наконец-то такая возможность появилась. И тут оказалось что с кредитки буквально через десять дней после оформления товарного кредита были переведены неизвестно как, кем и куда все деньги. Сразу скажу что пользоваться моим телефоном и этой кредитной картой кроме меня никто не мог. Сотрудники банка предложили написать заявление о рассмотрении этой проблемы. Тем более что к карте подключена страховка против мошенничества.(я даже не знала). Сказали ждите звонка в течении месяца. И все… Через месяц опять сообщения о задолженности. Звонки чуть ли не с угрозами. Сегодня опять пошла в банк. Мне сообщили что мне якобы отправили письмо. Куда не сказали. Ответ заключается в том что я сама перечислила неизвестно куда( для меня) деньги. Банк даже мне не может назвать адресата. Куда они перечислены???? Из выписки ничего не понятно. Вроде бы куда-то в Киев?.. Вообщем предложили обратиться в полицию!? Кто в полиции будет искать эти 2000 гр.??? А для чего же тогда служба безопасности банка???? Я в шоке… Плюс уже набежали какие-то проценты. Не берите в этом банке ничего!!! Потом ничего не докажите. Напрашивается вывод что замешаны сотрудники самого банка. С каждого по 1000 или 2000 и можно жить.
Сенс Банк
Ответ банка
15 июля 2020, 18:40
Добрый день, 210275roksi. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
18 июля 2020, 16:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Apologet 15 июля 2020, 16:21
Сегодня интернет-кабинете обнаружил по своей дебетовой карте 4*****7479 отрицательный остаток ( минус 4к). При обращении в чат мне навскидку отписались, что ОРИЕНТИРОВОЧНО дадут ответ через 12 часов.

Это что такое??? Таким образом мне «заморозили» остаток по деп. сейфу: при попытке снять деньги с депозитного сейфа эти -4к просто обнулятся МОИМИ деньгами.
Сенс Банк
Ответ банка
15 июля 2020, 17:44
Добрый день, Apologet. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и последние 4 цифры карты в личном сообщении, проверим.
Проблема решена
Dvolt 15 июля 2020, 10:49
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
Являюсь клиентом банка уже более года и все было я бы сказал отлично, до вчерашнего дня.
Понадобилось мне перевести деньги на карту другого банка через приложение Приват 24. Раннее это делал без проблем. Теперь же появляется сообщение что платеж забракован банком. При попытке рассчитаться картой в магазине, платеж так же был отклонен. При снятии средств в банкомате ситуация аналогичная. Невозможно выполнить операцию. Сегодня утром обоатился в отделение на Перова 32. г. Киев. Зарегистрировался в электронной очереди и получил номер 200.
Девушка сотрудник банка сказала, что по моей карте ограничения. Почему она сказать не может. Мол это центральный офис наложил ограничения. Рядом сидящий сотрудник говорила ей, что нужно позвонить куда-то уточнить и там дадут разъяснения в этом ситуации. Вместо этого мне был выдан бланк, и написано заявление в центральный офис. Сколько это займет времени никто не знает. А по факту меня оставляют без средств к существованию. Примите пожалуйста меры для скорейшего решения вопроса.
Сенс Банк
Ответ банка
15 июля 2020, 13:09
Dvolt, ответ содержит конфиденциальную информацию — предоставлен в личном сообщении.
Яна Кравченко 15 июля 2020, 9:37
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 66
Брали рассрочку на телефон в алло в этом банке, мало того что разбили кредит на 2 суммы, так ещё и мы внесли первый взнос, который они не посчитали, уроды. И главное молчат, мы просто им подарили 900 грн. Обращались в поддержку, так они даже сумму каждый раз разную считают, в общем у них с магазином АЛЛО взаимовыгодные условия, обманывать людей и оформлять скрытые платежи. Не покупайте в АЛЛО и не связывайтесь в этим банком, они мошенники!!!
Сенс Банк
Ответ банка
15 июля 2020, 9:50
Добрый день, 87533334. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Katiko123 14 июля 2020, 17:32
Брала в данном банке рассрочку на телефон.
И вот, в июне я уже закрывала ее, позвонила в банк, чтобы уточнить точную сумму и дату последнего зачисления. Оператором была объявлена сумма, которую я и внесла. Спустя месяц начали приходить смс о задолженности. После многократных попыток дозвониться в банк и разобраться все-таки оказалось, что оператор( «профессионал своего дела») назвала не корректную сумму, поэтому мне была начислена пеня.
У меня больше нет слов, одни эмоции.
Сенс Банк
Ответ банка
14 июля 2020, 20:07
Добрый вечер, Katiko123. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
DziobA 14 июля 2020, 16:02
Регулярно телефонують невідомі, які представляються працівниками Альфа-Банку.
Перевірити, чи дійсно мій номер «вказаний як контактний», як вони стверджують, я не маю можливості.
Але я маю можливість перевірити ці номери.
Ці номери відсутні на сайті Альфа-Банку.
Водночас, в інтернеті ці номери занесені до баз номерів шахраїв.
А саме ці:
— 04626160ХХ (пул номерів)
— 0673090655
Також сьогодні мені невідомий «працівник банку» повідомив, що у них прийнято неодноразово тривожити таких жертв, як я. І пообіцяв в незаконний спосіб збирати інформацію про мене.

Ідентифікувати групу осіб, що втручаються в моє життя я не можу.

Тому запитання до Альфа-Банку:
— Чи справді це ваші працівники використовують ці номери?

Якщо так, то у випадку, якщо втручання в моє життя продовжуватиметься, я точно знатиму, що саме банк несе відповідальність за ці дії. В тому числі і щодо відшкодування заподіяної мені моральної шкоди.
Якщо ні, я вважатиму це діями організованої групи осіб, не залежної від Альфа-Банку і звертатимусь до правоохоронних органів з записами розмов і заявою з проханням розслідувати їх дії.

P.S. Якщо виявиться, що це дії ваших працівників, то останній дзвінок був здійснений сьогодні. Це уся інформація, яку я надам вашій СБ. Нехай перевірять усіх за сьогодні, чи не тероризують вони незаконно громадян. Адже бути порядним і дотримуватися законів потрібно завжди, а не лише тоді, коли є загроза репутаційних втрат.
Сенс Банк
Ответ банка
14 июля 2020, 20:03
Доброго вечора, DziobA. Нам дуже шкода, що відбулась така ситуація. Для того щоб перевірити, вкажіть, будь ласка, Ваш мобільний номер телефону, на який отримуєте дзвінки, в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dzksoft 14 июля 2020, 13:53
Самый скрытый банк, со своими прибамбасами, т.е. Хотите кредит, не вопрос они вам оформлять, но не забывайте то что у них написано в тарифах и это 1 шаг к произвольному и одностороннему списанию с вашей карты, дальше интересней обязательно впихивают в вашу карту несколько страховок, Фин.риски, страховой случай и прочие. Так вот по страховкам, для того чтобы получить из данных страховок нужно либо умереть либо получить инвалидность 1-2 гр. в других случаях ничего не выплачивают, за то % на страхование берут хороший, советую сразу отключить. Погашение кредита, для того чтобы погасить кредит требуется за 10 дней до срока указанного в вашем, договоре иначе штраф и блокировка карты, с дальнейшем погашением всего кредита и при этом вам портят кредитную историю, «Юбки». Дело в том что погашение кредита не охотно проводит день в день, они вашими погашенным кредитом сами пользуются, где после вам еще начисляют пеню за не вовремя внесенный размер погашения кредита, хотя внес полностью и даже больше и за 5 дней до даты погашения.
Обращаю внимание что данного банка очень много тупых и не оправданных операций, вот еще одно. Хочешь купить валюту Онлайн возьми 3 карты грн. ($,EUR), где еще дополнительные комиссии за их обслуживание вплоть до снятие наличности, в итоге 4-5 карт (зачем их столько ???) — это все условие банка («тупые условия»). Дальше при покупке валюты требуется перевести на Грн основной счет (берется комиссия за внутри банкоские операции мин 20грн /4%), а после купить валюту. Опять зачем так мудрить! Вы хотите чтобы люди Вам доверяли сделайте проще и меньше скрытых возможностей банка.
Сенс Банк
Ответ банка
14 июля 2020, 15:15
Добрый день, dzksoft. Нам очень жаль, что при использовании продуктов Банка, у Вас остались негативные эмоции. Мы очень хотим разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
16 июля 2020, 15:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
bestrafer 14 июля 2020, 8:32
Обслуживаюсь в Альфе с 2016 года.
В том числе и ячейка в отделении Одеса, вул. Академіка Корольова, 72

На днях продлевал термин ячейки. Менеджер отказался продлевать, если не куплю «Cтраховку COVID-19».
Другие варианты навязанных услуг еще дороже.

Причем это инициатива отделбьных отделений. Видимо, делают план за счет клиентов.
Если бы не специфика услуги, развернулся и ушел бы.
Сенс Банк
Ответ банка
14 июля 2020, 8:57
Добрый день, bestrafer. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Docgood 13 июля 2020, 10:41
Добрый день всем
Вот как так?..
Брал кредиты и нал и кр карта
Платил погашал исправно
Может на 1 день просрочил
Брал кредит 65 к нал на 36 м закрыл за 4 м
Вроде нормально всегда было
Тут понадобилась наличка, звоню в Альфа делаем заявку ииии… Отказ.Как так то?
Рассчитывал на банк с которым «Дружил»
Расстроился, теперь цель закрыть кр.карту и будем прощаться
Сенс Банк
Ответ банка
13 июля 2020, 11:38
Добрый день. Согласно ДБО Банк має право:
4.3.15. У разі відкриття Рахунків за цим Договором відмовити Клієнту в наданні кредиту, в т.ч. у вигляді Відновлюваної кредитної лінії та/або відмовити Клієнту у відкритті Рахунку і випуску Картки, продовженні строку її дії, випуску Додаткової Картки, в т.ч. NFC Сім-картки/ Смарт-картки без обґрунтування причин такого рішення, якщо таке відкриття/випуск/продовження суперечить чинному законодавству України або може призвести до фінансових збитків/погіршення іміджу Банку.
Для того чтобы мы смогли разобраться более детально, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nairaarian 12 июля 2020, 12:05
Пару месяцев назад я писала на этом или таком же сайте жалобу о некомпетентности сотрудников банка. Мой личный номер телефона дали как дополнительный возможно. А сделал это абсолютно неизвестный мне человек Но я об этом даже и догадаться не могла. Написала на сайте жалобу, вроде все утихло. На тот момент вопрос был решён. Сейчас опять мне звонят по несколько раз в день. Сколько это может продолжаться??? Когда выдаёте кому-то кредит, не удели трудно позвонить и спросить, знают данного человека и все?
Сенс Банк
Ответ банка
13 июля 2020, 9:41
Добрый день, nairaarian. Для того чтобы мы смогли проверить, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Neudev 11 июля 2020, 20:33
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
Уже не первый раз пытаюсь решить проблему с закрытием кредита, оставил отзыв на минфин с надеждой разобраться, все равно мне не разъяснили в полной мере откуда взялись насчитанные проценты, поддержка грубит и перебивает, запугивает близких угрозами об конфискации имущества и коллекторами. Робот Алла вообще бесполезная. В результате попыткой обмана пытались закрыть вопрос, прислав СМС — «Ваша проблема решена, поменяйте статус вопрос на решенный в МинФин», это как понимать, решена для кого — для клиента который так и остался без внятного ответа и решения проблемы или Альфа-Банк посчитал вопрос решенным для себя???
Сенс Банк
Ответ банка
13 июля 2020, 11:12
Добрый день, Neudev. Между Вами и Банком был заключен договор, по условиям которого с декабря было изменение комиссии. Поэтому сумма, которую Вы внесли, была недостаточной для погашения кредита. Эта информация была предоставлена Вам в личном сообщении. Несмотря на то, что по условиям договора сумма полностью не выплачена, мы были готовы пойти Вам навстречу. Но, к сожалению, предложенный вариант Вам не подходит.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nikita Miazin 11 июля 2020, 15:39
Сотрудники непрофессиональны. Постоянно перенаправляют на «специалиста, который поможет решить вопрос». При этом каждый раз приходится ждать и слушать рекламу. Для решения 1 простого вопроса, как смена логина, необходимо поговорить с 2-3 операторами,. каждому подробно объясняя проблему. При этом, проблема так и не осталась решенной.
Для восстановления логина требуется назвать секретное слово карты, которое я сказал, что не помню. Оператор посоветовал сменить его в личном кабинете и перезвонить через пол часа. После того, как смена произошла успешно, я перезвонил оператору, после 10 минут ожидания и объяснения моей проблемы, оператор номер 2 сказал, что данная услуга заблокирована на 12 часов, так как предыдущая попытка была провалена. Почему мне не сказали это в первый раз очень большой вопрос и зачем меня вынудили ждать больше 10 минут слушаю рекламу депозитов и кредитов. Перезвонив на следующий день, оператор запросил данные для восстановления логина, неправильно ввел или проверил мои данные и отказал в восстановлении логина. Данные брались из паспорта и не могут быть ошибочными. Теперь из-за бестолковых сотрудников, восстановление отложено на очередные 12 часов. А желание пользоваться банком пропадает все больше и больше
Сенс Банк
Ответ банка
13 июля 2020, 9:38
Добрый день, Nikita Miazin. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и последние 4 цифры карты в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Evgenkofanov 10 июля 2020, 17:17
Не могут ответить, не письменно, не перезвонить уже с 30.06 по 10.07 с сложившейся ситуацией по Кеш беку
Сенс Банк
Ответ банка
10 июля 2020, 19:01
Добрый вечер, Evgenkofanov. Ваш вопрос рассматривается. Ожидайте, пожалуйста, решения.
Олег Пупкин 10 июля 2020, 15:00
В середині червня мені з банку зателефонували і повідомили, що на пошті вже є для мене нова картка. Також співробітник розповів про нові переваги, зокрема, що вже скасовано комісію 60 грн. за РКО, якщо на розрах. дату є заборгованість, за умови активації і використання нової картки. Я активував картку і почав, користуватися, водночас почитав тарифи, де дійсно зазначено, що картки після 112019 вже без цієї комісії. Але коли наступила розрахункова жата 7.07.2020 всерівно списало комісію — 60 грн. Служба підтримки сказала, що це комісія за попередній період, а вже звнаступному місяці цього не буде. Але стара картка до 062020 вона вже не активна і по ній заборгованості не було, а першу операцію по новій картці я зробив 04072020, тому вважаю, що комісії не повинно бути. Проте мої аргументи гаряча лінія відхилила. Прочитавши відгуки нижче видно, що схожі ситуації виникали і раніше. Також є нюанс по зарахуванню коштів на погашення кредитки. Коли погашаєш онлайн з картки іншого банку пише, що дата зарахування — день в день, а насправді саме по рахунку операція або на наступний день, або через день. А загалом для мене банк нормальний.
Сенс Банк
Ответ банка
10 июля 2020, 15:51
Доброго дня, Олег Пупкин. Дякуємо за відгук! Для нас дуже важливо отримувати зворотний зв'язок від клієнтів. Ми намагаємось, щоб послуги нашого Банка були максимально комфортними для клієнтів!
Проблема решена
IrinaNikolaeva 10 июля 2020, 12:40
Добрый день! 09.07.2020 года через банкомат Альфа-Банка в г. Бровары, ул. Независимости,7 хотела внести на кредитную карту этого же банка 7000 грн, банкомат деньги забрал, пересчитал, выдал ошибку и отдал карту! Денег не вернул и на карту не зачислил!!! В отделении сказали что ничего не могут сделать, дали бланк заявления заполнить и сказали ждать до 30 дней!!! Вы серьёзно???? Я осталась без денег для существования, что значит ждите до 30 дней??? Это ваш банкомат, ваши неисправности! Почему я должна ждать??? Что это за подход к решению проблем клиента??? Ранее вообще никаких проблем не было с банком!!! На гарячей линии отправляют в отделение, в отделении разводят руками, что ничего не могут сделать! КОШМАР!!! Сегодня еще раз пойду в отделение и буду вызывать полицию, писать заявление про кражу денег банком!!!
Сенс Банк
Ответ банка
10 июля 2020, 16:32
Добрый день, IrinaNikolaeva. Ответ содержит конфиденциальную информацию. Предоставлен в личном сообщении.
Leonid881987 10 июля 2020, 0:11
Хотел изменить номер телефона и восстановить пин код. Оператор спросила или могу я ответить на несколько вопросов для идентификации,. При этом не спросив есть ли при мне паспорт, и задаёт вопрос связанные с записями в паспорте… В итоге я не прошел идендификацыю. Возможности мне помочь больше нету даже после 12 часов с момента звонка! Отделения банка или хотя бы терминала в моем городе нету чтоб решить вопрос.
Сенс Банк
Ответ банка
10 июля 2020, 9:36
Добрый день, Leonid881987. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и 4 последние цифры карты в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ohrannik77 9 июля 2020, 23:36
Чат Альфа банка, это такая нервотрёпка для клиентов банка, что со злости можно побить телефон, они спят там 24/7 и сколько на них жалуются не форумах, банк ничего не предпринимает, я вечно не могу дождаться ответа, лучше его закройте этот чат, и не трепайте людям нервы! Если даже и получится дождаться консультанта, то внятного ответа не дождьошься, я не понимаю зачем им банк зарплату платит???? Они тупо спят 24/7
Сенс Банк
Ответ банка
10 июля 2020, 9:37
Добрый день, Ohrannik77. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.35 43.05
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.35 43.05
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝