Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Горячая линия и отделения

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ася Петрова 21 июня 2018, 15:12
Двое суток не могу дозвонится ни на горячую линию, ни в отделения по г.Харькову… Трачу на это час времени и все без толку.:: Ты висишь на линии, тебе напаривают как 25 кадр свои продукты, но с оператором не соединят… Такая же проблема и с отделениями, я обзвонила 4 отделения по городу, либо не берут трубку, либо опять висишь в ожидании, слушая что они предлагают… Это издевательство, зачем вы пишите на сайте свои номера телефонов на которые не реальное дозвонится, какой толк горячей линии… хотя на сайте написано о помощи 24/7… так я звоню в рабочее время… мне не нужны ваши банковские продукты, у меня есть проблема и ее надо решить, а банк игнорит… Звоню 10 раз, а автоответчик Алла с горячей линии все никак не может соединить… Зато как позвонить и предложить взять кредит, и если вы ещё согласны, так вас со всех сторон обцелуют… такого ужасного отношения нет ни в одном банке
Сенс Банк
Ответ банка
21 июня 2018, 16:17
Ася, добрый день. Сотрудники отделений обслуживают клиентов, находящиеся непосредственно в отделении, и если они с клиентом, но не смогут ответить на звонок. Уточните, пожалуйста, что говорите Алле при звонке? Для проверки информации уточните в личке номер, с которого звонили, и время звонка. Если вопрос актуален, то уточните его.
Минфин
Ответ администратора
25 июня 2018, 9:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.06.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 5

+
+11
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
21 июня 2018, 15:33
#
Так может тогда имеет смысл зайти в какое-нибудь отделение и там попробовать решить проблему. Тем более, если проблема действительно серьезная, то лучшее ее не решать в телефонном режиме, т.к. звонари — это наименее компетентные сотрудники банков, работа которых не заключается в том, чтобы решать ваши проблемы! :)
+
+13
Сергей Валериевич
Сергей Валериевич
21 июня 2018, 16:43
#
В них у відділеннях «найменш компетентні» співробітники.
Я рахуюсь у них VIP-клієнтом, нібито маю персонального менеджера, який крім набридливих дзвінків про непотрібні послуги і «розшаркування» щодо моєї значущості для банку нічого путного не робить. Усе прямо навпаки — банк на власний розсуд змінює тарифи з обслуговування, вводить мене у боржники і штрафує. А ця гідота мені не дзвонить, а при зустрічі (коли я картку закривав) лепече: вам було надіслано СМС.
Вони усі одна банда. Їхнє місце на нарах.
+
0
Seva Shasharin
Seva Shasharin
21 июня 2018, 17:39
#
VIP — это А Клуб. Если вы не там, то вы не VIP :)
+
0
mary27
mary27
21 июня 2018, 19:47
#
Откуда вы знаете, где он?)
+
0
Bobik7711
Bobik7711
21 июня 2018, 21:00
#
Лето, все срубить денег по шустрику хотят.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.25
USD 39.65 40.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.25
USD 39.65 40.25
Все курсы банка