Может быть и лучше...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Очень печально что сотрудники Альфа-банка не переживают за репутацию своего банка, а ведь в виду жуткой конкуренции за клиента следовало бы. Очень печально. Придя в банк я сообщила свое решение дежурному менеджеру. Она набрала номер с служебного телефона и процесс затянулся… я обратилась к ней с просьбой ускорить процесс, так как отпросилась с работы на короткое время. Она меня зарегистрировала и я стала ожидать своей очереди. Дождавшись, я сразу сообщила менеджеру что пытаюсь закрыть карту и готова полностью оплатить остаток. Менеджер, стала интересоваться причиной и задавать разные вопросы. Пройдя процедуру, забрала сумму оплаты по карте и выдав чек, еще раз поинтересовалась по чему я закрываю счет. Я обьяснила что в данный момент она мне уже будет не нужна, так как не планирую ею пользоваться. Менеджер сообщила что решение необходимо ожидать два дня!!! и скорее не ранее Понедельника будет результат по закрытию карты!!! В конце концов, потратив действительно не так много времени около 25 мин, я была свободной.Придя, решила все же перезвонить на горячую линию сайта и уточнить или запущен процесс закрытия моей кридитки. Наверное, я сделала звонков 15 или 20- все время говорил робот и требовал предоставить последние цифры карты, а далее обрыв линии (может техника подвела, не знаю) Тогда я *роботу* сообщила, что хочу проверить работу сотрудника банка, и прошу соединить с менеджером. И так повторяла при каждом звонке. То ли *робот* не выдержал моей давки, толи возле робота появилась *живая душа* меня НАКОНЕЦ-ТО соединили с менеджером Лилией, обьяснив ей ситуацию что хочу проверить подлинность действий сотрудника банка, девушка пообещала соединить меня с отделом по закрытию банковских карт. Я облегченно вздохнула. Ответил Сергей, очень приятный молодой человек.После проверки оказалось что никто мою карту и не думал закрывать, и менеджер меня просто обманула.Очень жаль.Я оформила заявку по тел.благодаря менедж Сергею.Что же, подождем результат, отпишусь позже.
Ответ банка
22 января 2018, 11:18
Ronashvarc, добрый день. Чтобы проверить корректность действий сотрудников/робота Аллы уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашего ИНН, приблизительную дату и время обращения в отделение/Контакт-Центр, номер с которого звонили. По факту рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- VladimirGold
- 20 января 2018, 9:00
- #
Так вы ещё сбегайте в бэк-офис ГО и проверьте «подлинность действий» Сергея.
Вполне логично и закономерно, что «горячая линия» не увидит в тот же день заявки на закрытия от отделения. Сначала должна зайти оплаченная вами сумма и отобразиться по всем счетам, потом заявка на закрытие, обработка заявки. Вам же сказали в отделении, что данный процесс занимает 2 дня. И данный процесс не ускорится даже после того, как вы 20 раз позвонили на «горячую линию» и ещё раз подали заявку.
Единственное, что вам необходимо было сделать, так это оставить себе копию заявления о закрытии карты. Никакие телефонные разговоры потом к делу не пришьёшь.
Вполне логично и закономерно, что «горячая линия» не увидит в тот же день заявки на закрытия от отделения. Сначала должна зайти оплаченная вами сумма и отобразиться по всем счетам, потом заявка на закрытие, обработка заявки. Вам же сказали в отделении, что данный процесс занимает 2 дня. И данный процесс не ускорится даже после того, как вы 20 раз позвонили на «горячую линию» и ещё раз подали заявку.
Единственное, что вам необходимо было сделать, так это оставить себе копию заявления о закрытии карты. Никакие телефонные разговоры потом к делу не пришьёшь.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 20 января 2018, 13:14
- #
Огорчает только то, что Альфа-банк разучился зачислять деньги клиентов в течении пяти-десяти минут и растягивает это удовольствие на два банковских дня.
И вспоминать, как это делается уже не желает…
И вспоминать, как это делается уже не желает…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.35 | 43.05 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |