Непрофессиональный колл-центр

kateillari kateillari
25 июля 2017, 17:56
1
При оформлении кредита, моя мать указала мой номер телефона для активации карты. Был открыт счет и отдельно выдана карта. Как оказалось, они не связаны между собой. Первая оплата, по незнанию, была совершена на счет, а не на карту, из-за чего платеж был просрочен и 22.07 мне пришла смс с суммой задолженности и припиской «Min. platizh neobhidno splatyty do 11.08» и через два дня мать пришла в отделение, где ей обьяснили в чем проблема и перевели деньги со счета на карту. Но через несколько часов пришла еще одна смс с текстом «Боржник, домовленість порушена! Сплатіть борг протягом 2 днів. 0800500286». Чтобы уточнить все ли прошло хорошо, узнать почему в одной смс срок до 11 августа, а в другой — 2 дня, то есть, 26 июля, и достаточная ли сумма была внесена, я позвонила по номеру 0800500286, трубку взяла оператор Елена, которая не только не хотела слушать ситуацию, но нахамила мне и бросила трубку.

Я никому не советую пользоваться услугами компаний, которые позволяют своим сотрудникам хамить как потенциальным и так и действующим клиентам. И если рыба гниет с головы, то оператор хвостовой части Елена — ценный показатель.

1. Почему кредитный счет и карта, которая выдается вместе со счетом не связанны между собой? Я уверенна что на эту манипуляцию попадается много людей.

2. Почему приходят такие неинформационные смс? «Боржник, домовленість порушена! Сплатіть борг протягом 2 днів. 0800500286». Что будет через 2 дня? Не указано чей это номер в конце.

3. Почему в одной смс срок до 11 августа, а в другой 27 июля?

4. Очень важно следить за качеством работы сотрудников. В колл центр люди обращаются за помощью, а не за хамством.
Ответ банка
Альфа-Банк
26 июля 2017, 12:13
kateillari, добрый день! Для возможности проверить информацию и предоставить корректный ответ, укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона на который поступают смс и номер договора/счета Вашей мамы. После рассмотрения запроса Вам будет предоставлен ответ.

Комментарии (1)

+
0
Вячеслав Лудченко
Вячеслав Лудченко
29 июля 2017, 0:25
Львів
#
Kateillari, даже не пытайтесь воззывать к их совести. Бесполезно.
Несколько раз обращался в этот Банк с письменными жалобами на телефонное хамство. В ответ получал уведомление о том, что при прослушивании записи разговора хамства не было обнаружено.
Тоесть, по мнению Банка, сотрудник общался вежливо.
Боюсь даже представить каковы критерии «настоящего хамства» в этом Банке!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться