Опять за старое...

AnSelz AnSelz
12 мая 2017, 17:22
1
В декабре писал о проблеме с коллекторским центром альфа банка, где описывал как назойливые коллекторы названивают чуть ли не каждый день, грубят и принудительном тоне требуют предоставить информацию о должнике. Писал так же, что не являюсь клиентом данного банка и о должнике впервые слышу… Но сейчас не об этом.

После всего этого я обратился поддержку альфа банка, написал им в фейсбуке и оставлял заявку в контакт центре с описанием проблемы. В общем взял решения проблемы в свои руки, раз с коллекторами решить вопрос не получается. Пообещали разобраться.
Начал верить, что иметь дело с отбросами из коллекторского центра больше не придется.
Был удивлен, что никто из альфа банка не принес извинения за доставленные неудобства и не проинформировал о статусе расследований, которые обещали провести. Хотя… я же не являюсь их клиентом… Видимо у них такой подход…

Прошло немного меньше полу года и история со звонками коллекторов повторяется!

Уважаемые руководители альфа банка!
На дворе 2017 год. В любой сфере цениться профессионализм и качественный подход к клиентам. Неужели вы не понимаете, что грубость и невежество ваших коллекторов плюсов вам не даст? Сейчас в любом контакт центре есть контроль качества и стандарты обслуживания клиентов. Вы хоть бы раз сравнили как разговаривают ребята с контакт центра и эти коллекторы???
На последок хочу сказать, что до всех этих событий со звонками — был абсолютно равнодушен к альфа банку. Сейчас же, благодаря вашим коллекторам, одно упоминание этого банка вызывает только негативные эмоции!
Ответ банка
Альфа-Банк
13 мая 2017, 10:35
AnSelz, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для рассмотрения Вашего запроса, прошу, пришлите, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номера телефонов с которого и на который поступают звонки, приблизительная дата звонков, если знаете, информацию о человеке про которого спрашивают, со ссылкой на отзыв. Мы еще раз проверим информацию и постараемся помочь Вам как можно быстрее.

Комментарии (2)

+
0
AnSelz
AnSelz
13 мая 2017, 13:44
#
Как я могу предоставить вам информацию о человеке, если я понятия не имею кого они ищут??
И при попытке выяснить фамилию должника — операторы коллекторского отдела грубят и кидают трубку!

Вы хотите, что бы я за вас сделал вашу работу?? Вы вообще в своем уме?
О каком идентификационном коде может идти речь? Мне хватает ваших спам звонков! Я с вашим банком не желаю иметь ни какого дела!
+
0
manson
manson
17 мая 2017, 1:44
Дмитрий, Киев
#
Они в своем уме, это их единственная работа, этот банк этим славится ибо вдруг вы однажды сломаетесь (хотя я так не думаю). Так может сменить номер? Или продолжим?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться