Обслуживание банка желает лучшего

Tanya2017 Tanya2017
18 апреля 2017, 18:33
без оценки
Здравствуйте, я просто в шоке от отношения консультантов банка к клиентам. Сегодня пошла оплатить кредит, так как мне надо до 20 плачу раньше, чтоб защитали, и чтоб не было %. Зашла в отделение, сотрудница банка СИДЯ ЗА СВОИМ СТОЛОМ, ДАЖЕ НЕ ПОДОЙДЯ К КЛИЕНТУ спросила что интересует, я ответила что хочу оплатить кредит. Консультант опять таки Не вставая с места отвечает есть касса и есть банкомат, так как я раньше приходила уже 1 раз, и мне консультант сама оплатила через терминал, по этому я ответила давайте через терминал, я ж думала отношение будет как и тот раз. Консультант не СОИЗВОЛИВ ПОДНЯТЬСЯ И Подойти, мне ответила: я буду говорить а вы нажимайте, ЗАМЕЧАЮ ЧТО это мне ответил консультант Который работник банка. Я сказала что не умею им пользоваться, консультант опять же промолчала, я подошла к терминалу нажимала то что говорила мне сидящий консультант, не обращая на меня никакого внимания. В итоге, 170грн у меня ушло не знать куда, 400грн банкомат вернул и написал операция не выполнена, обратитесь в банк. Я подошла сама уже к консультанту она так и сидела на своём месте, спросила у
меня номер договора, что то посмотрела по КОМПЬЮТЕРУ, и про между прочим говоря сказала, тогда звоните на горячую линию, показав вон телефон. Я просто стояла в изумлении. Консультант опять же сидела на своём месте. Ещё сказала нажмите 31, хотя на том телефоне сначала надо нажать 1 потом 3, это я поняла токо пытавшись им дозвониться на 3 раз. По телефону мне все объяснили, и сказали платить ещё раз, так как заявка рассмотрена будет в течении 3-5 робочих дней. За кредит я платила последние деньги которые у меня были. Вот вам и высшая забота за своих клиентов. Больше желания идти в этот банк и видеть это все у меня НЕТ. Жалобу я оформила и в главный офис в Киеве, если она не будет решена я Пойду и дальше! Потому что это безпдерел. Если человек не хочет работу качественно выполнять по их правилам, то зачем такие сотрудники?! Получая за это ещё й зарплату!
Ответ банка
Альфа-Банк
19 апреля 2017, 9:57
Tanya2017, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудником и предоставим Вам ответ.

Комментарии (10)

+
0
Tanya2017
Tanya2017
18 апреля 2017, 18:57
#
В этой суматохе я даже не запомнила как зовут консультанта, на внешность она была тёмная (чёрный цвет волос), коротко стрижена.сидела при входе в отделение банка за 3 столом.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
18 апреля 2017, 19:10
Аноним
#
В этом банке главная цель затащить человека в их платную паутину, чтобы вы оформили кредит, карту(за обслуживания которой платите) и т. д. А дальше они ложат болт.
+
+12
sanch ☺
sanch ☺
18 апреля 2017, 21:27
琚 灏
#
Как бы я недолюбливал банки, но все же:
— с чего Вы решили, что консультант обязан покидать рабочее место и бежать к зашедшему человеку?
— как Вы думаете в служебной инструкции консультанта указанно о необходимости проводить тренинги для клиентов по оплате кредитов?
— почему Вы пошли к терминалу, с которым не умеете работать, взамен кассы, где сидит живой человек, в обязанности которого входит прием платежей?
+
0
Tanya2017
Tanya2017
18 апреля 2017, 23:13
#
Я сразу сказала что банкоматом пользоваться я не умею, если она и не может покинуть свое рабочее место, я считаю можно было сказать, пройдите в кассу и оплатите там. Судя по тому как я видела работу других консультантов, то когда клиент заходил они вставали и к нему подходили. И я считаю когда человек заходит в банк, в их обьязаности входит помочь клиенту! В конце концов это их работа!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 апреля 2017, 0:08
琚 灏
#
В первую очередь, политика банка — прибыль, а максимальная прибыль с кредитов. Т.е. банк мотивирован, что бы клиент просрочил платеж и оплатил со всеми вытекающими. А улыбаться будут во время рассказа о беспроцентных кредитах и больших ставках по депозитам.

Так что попробуйте платить через кассу. Вооружитесь № договора и датой его заключения, реквизитами (куда платить, если оговорено в договоре), своими паспортными данными и № ид. кода. Оплачивайте за 2 банковских дня в пределах одного банка и за 3 через другой банк, терминал, почту…
И не забывайте, что банк не вправе взымать комиссию за прием от Вас денег. Хотя многим банкам на это плевать.
+
0
svetlana1311
svetlana1311
19 апреля 2017, 15:42
#
«Так что попробуйте платить через кассу»
Ну вот зачем Вы такое советуете человеку, не зная тарифов «Альфы»:
«Відділення Альфа Банку Поповнення готівкою Сума платежу ≤5000 грн. — комісія 50 грн»
См. здесь: https://alfabank.ua/about/kak-pogashat-kredit
Вообще для клиента, который не желает заморачиватся с терминалом, наилучший (и причём бесплатный вариант) — отделение Укрпочты. Только платить нужно на 3 дня раньше.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 апреля 2017, 15:55
琚 灏
#
Она не пополняет, а возвращает, что не является услугой банка в понимании ЗУ про защиту прав потребителя, как и прямой запрет на эти комиссии в Постановлении НБУ (сейчас не помню названия). Не говоря уже о постановлениях ВСУ.
Но если нет желания отставать свои права, то наилучший способ — Укрпочта (если они сейчас принимают) или другие банки (комиссию нужно уточнить сразу).
+
0
svetlana1311
svetlana1311
19 апреля 2017, 16:39
#
«Она не пополняет, а возвращает»
В данном случае без разницы: страница «Альфа-банка», на которую я кинула ссылку, называется «Як погашати кредит», и как раз там комиссия за погашение наличными через кассу и прописана.
«или другие банки (комиссию нужно уточнить сразу)»
Это тоже указано:
УКРГАЗБАНК 1% (мін. 8 грн.)
ОЩАДБАНК 2% (мін. 3 грн.)
ПРОМІНВЕСТ БАНК1% ≤ 1000,00 грн., 0,5 % > 1000,00 грн.
ПРАВЕКС БАНК 1% (мін 5 грн.)
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 апреля 2017, 20:22
琚 灏
#
Есть договор с приложениями, в том числе тарифами, именно ими следует руководствоваться.
Кроме этого защищать свои права, а именно:
п. 4, ст. 11 ЗУ «про защиту прав потребителя»
http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1023-12/page
«Кредитодавцю забороняється встановлювати у договорі про надання споживчого кредиту будь-які збори, відсотки, комісії, платежі тощо за дії, які не є послугою у визначенні цього Закону. Умова договору про надання споживчого кредиту, яка передбачає здійснення будь-яких платежів за дії, які не є послугою у визначенні цього Закону, є нікчемною.»

и

http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/z0541-07
«3.6. Банки не мають права встановлювати платежі, які споживач має сплатити на користь банку за дії, які банк здійснює на власну користь (ведення справи, договору, облік заборгованості споживача тощо), або за дії, які споживач здійснює на користь банку (прийняття платежу від споживача тощо) або що їх вчиняє банк або споживач з метою встановлення, зміни або припинення правовідносин (укладення кредитного договору, унесення до нього змін, прийняття повідомлення споживача про відкликання згоди на укладення кредитного договору тощо).».

и

целая куча постановлений ВСУ.
+
0
dmidob
dmidob
19 апреля 2017, 12:24
#
Tanya2017, Вы сами упомянули, что 1 раз уже оплачивали через терминал с помощью сотрудника банка. при этом не удосужились запомнить процедуру. И тут же предъявляете претензию сотрудникам банка за невыполнение ими того, что они делать и не обязаны, при этом ссылаетесь на свою некомпетентность в работе с терминалом/банкоматом. Я, как и sanch, не ввыступаю защитником банковсих сотрудников, однако, в ситуации, описанной Вами явно прослеживается применение двойных стандартов с Вашей стороны.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться