Не ведитесь

Noclient Noclient
10 апреля 2017, 13:40
1
не засчитана
Не ведитесь на посулы банка, не тратьте свое время. Мне позвонила сотрудница колл-центра, предложила оформить кредитку (откуда у них вообще мой номер — это тоже вопрос. Я ранее клиентам банка не был и свой номер не давал). Я подумал — ну пусть будет, раз предлагает. Пригодиться может на время отпуска летом. Дал все данные. Подождал неделю. Звонят — говорят положительное решение, дадим вам кредитку, лимит такой-то. Ок. Через неделю звонят — пришла карта, придите забрать в отделение и подписать договора. Ладно, отпросился с работы, пришел, подписал. Говорят — ждите смс про активацию карты. Жду день, два, три. Потом надоело ждать — звоню на горячую линию. А там девочка говорит- «По вашей карте отказ банка, карта не активирована и не будет». Что сказать — ну отказ так отказ, дело банка. Но зачем тратили мое время, время своих сотрудников, выпускали пластик, заставляли подписывать договора? Сразу не могли определиться, что отказ? Чтобы я не занимался всей этой ерундой? В общем, люди, не ведитесь. Несолидная контора. У них правая рука не знает, что делает левая. Я лично рад, что клиентом не стал. Кто знает, что им там в голову взбрело бы еще?
Ответ банка
Альфа-Банк
11 апреля 2017, 12:12
Noclient, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
Ответ администратора
Минфин
13 апреля 2017, 9:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (4)

+
0
Noclient
Noclient
10 апреля 2017, 14:24
#
Ах да. У меня вопрос к сотрудникам банка. Надеюсь, я не буду ничего должен банку за выпуск и обслуживание данной карты? Которая не активирована? Потому что договора были подписаны, и хоть карту и не активировали и средствами я не пользовался, но меня это смущает. Тем более, в услугах банка присутствуют некие страховки и плата за обслуживание счета.
+
+6
Lesika
Lesika
10 апреля 2017, 16:34
#
Краще за все звернутись до Банку та написати заяву на закриття рахунку.
+
+18
manson
manson
12 апреля 2017, 21:49
Дмитрий, Киев
#
Правильно смущает. Однозначно стоит проверить. И логику по-типу «Я подумал — ну пусть будет, раз предлагает.» лучше все таки пересмотреть.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
11 апреля 2017, 15:19
Аноним
#
Ну так план по выдаче карт надо выполнять, вот они и вешают лапшу на уши.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться