Грубость сотрудника

karelia88 karelia88
25 марта 2017, 22:55
без оценки
Здравствуйте. Оставлю и я свой отзыв об Альфа банке. Брала кредит наличными в октябре прошлого года, платила каждый месяц вовремя, все нормально, но в марте у меня случился форс мажор и я не оплатила так как было нечем. Я звонила за 10 дней до даты платежа на ГЛ и спросила нет ли у них отстрочки на пару месяцев в связи со сложившейся ситуацией, платить я не отказывалась и не отказуюсь, на что мне ответили что ничего нет. Сегодня перезвонили с банка, брал трубку муж, он все объяснил как есть, сказали чтобы я перезвонила им, в течении часа набрала и сказала как есть с моих слов на что мне оператор Валентина общаясь в неком непонятном тоне и задавая непонятные вопросы типо а чем вы думали а что я должна думать а на что вы живете итд.И сказано это было вообще в непонятном тоне(( Я понимаю что у меня задолженность, и что будет пеня и это прекрасно понимаю и все же не отказываюсь платить. Но все же кто дает ей право так говорить ???! Или это норма у вашего банка??? Просто перезвонили уточнили почему так сказали что будет пеня и штрафы я все прекрасно поняла и на этом все а не говорить в таком тоне. Очень разочарована вашем банком((( Была лучшего мнения
Ответ банка
Альфа-Банк
27 марта 2017, 10:59
karelia88, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер телефона с которого и на какой поступил звонок, со ссылкой на отзыв. Мы передадим информацию в соответствующее подразделение, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться