Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Монументальная рассрочка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Алексей Рябуха 20 марта 2017, 16:40
Решил оформить прекрасный сервис Альфа-Банки «Моментальная рассрочка». Как клиент ответственный решил для начала загуглить об этой штуке. Первое на что наткнулся: «Чтобы воспользоваться услугой, достаточно ответить СМС-сообщением на предложение банка, отправленное на мобильный телефон клиента».

Не поверил и решил позвонить в контакт-центр. Озвучили еще два условия: на карте вообще не должно быть своих денег и после получения смс о возможности оформить рассрочку нельзя совершать денежные переводы на карту.

На утро 16.03 на карте «Максимум» была задолженность в 2 400 грн. В 16:29 этого же дня перевел на «Максимум» 1 400 грн с карты Укрсоца при помощи Альфа-погашения. Деньги на карту пришли сразу, а в интернет-банкинге было написано в статусе операции: «завершена 16.03.2017».

Радуясь как все быстро и просто, я после работы поехал за покупкой. Примерно в 21:50, все того же четверга, я купил новую обувку за 1 300 грн. Практические сразу пришла СМС-ка о возможности оформить рассрочку. В ответ отослал сообщение с желанием воспользоваться данной услугой. Мне пришло сообщение: «Ваша заявка на розстрочку покупки прийнята і очікує виконання. Так как время было уже позднее подумал, что утвердят заявку на следующий день.

В пятницу от Альфа-Банка весточки не было, как и в последующие 3 дня. В понедельник (сегодня) решил сам набрать. В контакт-центре мне заявили, что моя заявка отклонена, так как денежный перевод был совершен после покупки. Долго доказывал, что перевод был в 16:29. Во время спора с оператором оказалось, что дата ПРОВОДКИ денежного перевода не 16.03, а 20.03. Именно потому операция по зачислению денег оказалась позже покупки. На просьбу оформить жалобу, мне ответили, что на feedback можно не ожидать, банк не будет раскошеливаться на звонок.

Кто придумал такой идиотизм и почему я должен от него страдать? Почему нельзя хотя бы вот написать о таких штуках на сайте, сложно что ли? Кто ответит за сокрытие информации и возместит мне потерянное время?
Сенс Банк
Ответ банка
21 марта 2017, 10:37
Алексей Рябуха, добрый день! Сотрудники Контакт — Центра проконсультировали Вас корректно. После поступления на счёт деньги распределяются на 3й рабочий день. Мы можем дополнительно проверить информацию по счёту, для этого прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв.

Комментарии - 12

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 марта 2017, 20:49
#
«Почему нельзя хотя бы вот написать о таких штуках на сайте, сложно что ли?»

А зачем пугать бестолковых клиентов Альфа-банка.

Уже сто раз говорено — Альфа-банк зачисляет деньги в течении трёх банковских (рабочих) дней — согласно инструкции НБУ для межбанковских платежей.
Если зачисление инициировано четвергом или пятницей, то надо добавить ещё два календарных дня и деньги реально будут зачислены в понедельник или вторник.

И если честно — банку на вас наплевать, на ваше потерянное время и на ваши деньги, которые болтались неизвестно где от трёх до пяти суток.
Таким маразмом страдают все банки с российским капиталом, как частным так и государственным.

.
+
0
Алексей Рябуха
Алексей Рябуха
20 марта 2017, 20:59
#
«А зачем пугать бестолковых клиентов Альфа-банка»
Так вот такими ситуациями и пугают)

Но это еще не конец истории, вот буквально 4 минуты назад пришла СМС, что заявка активирована. Так что продолжение следует
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 марта 2017, 21:04
#
Тогда удачи.:)
+
0
Алексей Рябуха
Алексей Рябуха
20 марта 2017, 21:17
#
Спасибо)

А вообще я давно в курсе, что Альфа очень веселый банк, но с каждым разом всё больше нахожу идиотизма. Тут уже спортивный интерес играет)

Вот, например, на сайте написано, что о состоянии рассрочки может узнать в контакт-центре 24/7, только что звонил, говорят: «перезвоните в рабочее время»

Видимо это они меня с запозданием поздравляют так с Днем клиента)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 марта 2017, 21:26
#
Банкиры тоже люди и имеют право на отдых.

Программное обеспечение банка имеет право на резервное копирование
и модернизацию, при котором оно принципиально не отвечает на запросы клиентов.
+
0
Алексей Рябуха
Алексей Рябуха
20 марта 2017, 21:41
#
Ну безусловно люди и конечно имеют. Именно потому, если создания круглосуточный контакт-центр, нанимается остаточное количество сотрудников, которые могли бы работать в несколько смен, тем самым покрывая 24/7.

И конечно программное обеспечение имеет свои права.

Но если нет достаточного числа сотрудников, то зачем писать 24/7? А если идут технические работы, то почему бы не предупредить об этом при звонке? Это совсем не сложно.

​​​​​​Невольно с Приватом хочется сравнять. По ночам нормально работает контакт-центр. Когда NFC был на регламентных работах, так же открыто об этом говорили и не врали, что завтра все заработает
+
0
Алексей Рябуха
Алексей Рябуха
21 марта 2017, 10:45
#
Каким образом сотрудник контакт-центра меня прокунсультировал меня корректно? Он мне говорил о переводе, не о распределении денег по счету, это первое. И почему если все было корректно, мне вечером пришла СМС о том, что рассрочка все таки активирована, хотя сотрудники банка утверждали, что мне отказано в рассрочке? Сегодня утром звонил и да, рассрочка действительно активирована.

Я чего-то не понимаю, или морочить голову — это признак корректности в Альфа-Банке?
+
0
svetlana1311
svetlana1311
21 марта 2017, 11:29
#
«Кто придумал такой идиотизм и почему я должен от него страдать?»
Потому что банк хочет заработать.
«Уже сто раз говорено — Альфа-банк зачисляет деньги в течении трёх банковских (рабочих) дней — согласно инструкции НБУ для межбанковских платежей».
Теоретически да, а практически всё равно очень сложно рассчитать. Например, у меня в выписке за февраль 02.02 — дата совершения двух операций. Далее дата проводки первой операции — то же 02.02, проводка второй — 06.02.
Потом идёт списание комиссии за перевод с карты на карту, затем несколько покупок, потому списание самой суммы перевода.
Меня в выписке «Альфы» сильно удручает то, что не указано время операции и остаток после каждой операции.
+
+27
Qwerty1999
Qwerty1999
21 марта 2017, 11:42
#
Банки не указывают время проведения транзакции, чтобы уменьшить поток законных претензий клиентов по вопросу нарушения сроков зачисления средств.
Чем меньше в выписке будет значимой и понятной информации для клиента, тем банку будет легче манипулировать информацией и соответственно деньгами клиента.
+
+4
елена павлосова
елена павлосова
21 марта 2017, 13:50
#
Спасибо за ваш отзыв… благодаря людям оставляющим отзывы многие понимают что за банк и куда идти не надо… мне вообще веселые смсочки приходят — Берегите время и нервы.доверяйте надежным банкам.разместите свои деньги в альфа-банке.будем рады вас видеть.все с точностью да наоборот от каждого словца!
+
0
vadymbanker
vadymbanker
1 апреля 2017, 9:07
#
Скажите Лёша Рябуха, когда вы пополняли Максимум с Укрсоц карты, то с карты Укрсоц снялось ровно сумма перевода или сумма перевода + комиссия??
+
0
Алексей Рябуха
Алексей Рябуха
4 апреля 2017, 16:15
#
Точно не помню, вроде без комиссии у них сейчас
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.45 43
USD 39.45 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.45 43
USD 39.45 39.9
Все курсы банка