Хамство

Tetiana1985 Tetiana1985
14 марта 2017, 18:30
без оценки
Обслуживалась в альфа банке почти десять лет, за это время брала кредиты и успешно их закрывала, получала на карту выплаты за что банк брал свою комиссию, принесла банку определённую прибыль за это время и думаю не заслужила к себе хамского отношения. Сегодня имела неосторожность оставить заявку на открытие кредитной карты. В отделении обслужили хорошо, но когда позвонили с кол центра, это было отвратительно. Нахалка в лице сотрудника начала задавать мне личные вопросы, выпытывала как будто я на допросе при этом говорила дерзко. Это было унизительно и я кинула трубку. Как будто я какой-то недочеловек, со мной так разговаривали. Не за что больше не пойду в этот банк.
Ответ банка
Альфа-Банк
15 марта 2017, 9:13
Tetiana1985, доброе утро! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер телефона, на который поступил звонок и дату звонка. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
Ответ администратора
Минфин
14 марта 2017, 19:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 14.03.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (1)

+
+12
Tetiana1985
Tetiana1985
21 марта 2017, 21:53
Татьяна, Киев
#
Я оставила жалобу на горячей линии и мне сегодня прислали в Вайбер ответ, что ваш оператор разговаривал со мной корректно. Наверное у нас разные критерии оценивания корректности. И вы видимо не поняли посыл, это оскорбило меня. Но вам конечно же все равно, ведь у вас есть Алла и множество шаблоных ответов. Поэтому, спасибо за ответ, идите *** !

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться