Выплата по Платинуму

zaur1976 zaur1976
10 марта 2017, 21:52
1
Являюсь клиентом банка уже лет 8, но с таким отвратительным отношением столкнулся впервые и наверное, после окончания депо буду прекращать все отношения с банком. Третьего марта позвонил на горячую линию, записали на 9 число на 9-00 на выплату. Пришел 9-го в назначенное время и ответом экономиста, и нач.отделения был шокирован-денег нет. Оказывается, что горячая линия никакого отношения к ним не имеет, т.е. банк сам по себе, горячая линия сама по себе. Не стал скандалить-договорились на следующий день на 14-00. Пришел в назначенное время, но денег то опять нет, со мной было еще шесть таких «счастливчиков», просидели мы возле кассы до 17-42, только тогда нам начали выдавать. Для того чтобы забрать деньги по ФГВФЛ даже после регистрации я потратил ДВА дня и кучу нервов — это не уровень для такого банка. Да, отделение находится на Прохоровской в Одессе.
Ответ банка
Альфа-Банк
13 марта 2017, 10:48
zaur1976, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и номер телефона, с которого обращались на горячую линию, в письме укажите ссылку на данный вопрос. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.

Комментарии (6)

+
0
SIV
SIV
10 марта 2017, 22:54
#
В настоящий момент определены уполномоченные банки для выплат из Фонда: Правэкс, Альфа, Кредо, Укргаз, ПУМБ, Таском, Південний. Выберайте любой. В Альфе лучше записываться на выплату на горячей линии, но после этого и в отделение заглянуть для уточнения. В Альфе такое бывает. Вы могли, если не было денег в Альфе, открыть у них карту и зачислить на неё всю сумму сразу (а карты у них есть и очень даже интересные), после заказать, например, на следующий день, и никуда бы они не делись — выплатили! А вообще, Альфа — банк неплохой, депозитные ставки на уровне приличных.
+
+7
mazaj
mazaj
11 марта 2017, 4:55
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Просто у человека чрезвычайно эмоциональный отзыв.
Будучи клиентом банка аж целых 8 лет, у него не может не быть карт или счетов в этом банке. А значит туда можно было зачислить по безналу деньги и потом снять. Или по безналу перевести.
Будучи клиентом банка аж целых 8 лет он не мог не знать, что можно открыть какой-нибудь текущий счет 2620 ..., загнать туда деньги и уже оттуда снять через расходник (банку план, ему живые деньги).
Будучи клиентом банка аж целых 8 лет он не может не знать, что самый оптимальный вариант решения всех проблем — отделение, в котором он обслуживается.
Он мог пойти в другой банк.
И уж точно человек, державший до последнего деньги в Платинуме, не заберет после окончания депозита их в Альфе. Он видит только проценты по вкладу, а в Альфе они на сейчас очень неплохи.
+
0
SIV
SIV
11 марта 2017, 11:40
#
Всему этому может быть одно оправдание: Клиент с 8-ми летним стажем в тот момент думал об одном — прийти в Альфу по записи и через кассу всё и сразу забрать и уйти, а тут — нестыковочка. Расстроился, забыл, что за 8-мь лет, есть что то с банком наработано (открыто) и обиделся. И такое бывает…
+
0
zaur1976
zaur1976
12 марта 2017, 10:56
#
Как раз и пришел в отделение где 8 лет обслуживаюсь, и позвонил на горячую линию заранее потому что улетал, и не было времени бегать открывать еще счета. Я вправе сам выбирать как мне получить свои средства либо наличкой либо по безналу и это мое личное дело где держать деньги до последнего. Да я даже и представить не мог, что в альфе такое может быть, полностью согласен с SIV. И все равно, кто бы здесь, что не говорил, ну не уровень это для такого банка! Здесь, уважаемый mazaj, обсуждается работа банков, а не их клиентов!
+
0
mazaj
mazaj
12 марта 2017, 14:42
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<Здесь обсуждается работа банков ...>>>
Я не против.
Хотя обсуждается здесь отзыв — то есть действия банка и клиента, указывают на ошибки, делятся опытом, подсказывают выходы из ситуаций.
Если есть проблема — кто-то её решает, кто-то просто участвует в процессе. Я в своем городе общался с работниками Альфы и УГБ, они в ужасе ) от бывших клиентов Платинума. Не сговариваясь они говорят одно: «Это особый контингент людей».
Если вы спешили — можно было применить один из способов. Текущий счет открыть ну минут 5, карточный минут 10 (с учетом, что Вы уже клиент банка). Вы были с утра в первый день и просидели под кассой 4 часа во второй.
Конечно же если в кассе действительно не выгребли внепланово всю наличность бывшие клиенты Платинума и нужно было ждать подкрепления кассы.
Конечно же все решать и выбирать только Вам.
+
0
Інга Лук'яненко
Інга Лук'яненко
15 марта 2017, 19:41
Київ
#
«Это особый контингент людей»… А отсюда поподробнее.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться