Дилетанты

ozi ozi
8 февраля 2017, 12:29
1
Расскажу про свой не долгий и не приятный опыт «сотрудничества» с данным «банком». Для работы была необходима кредитная карточка, для использования ее в деловых поездках в ближнее и дальнее зарубежье. Обычная такая карточка на которую я бы мог перебрасывать определенные средства в гривне и расплачиваться в командировках в местной валюте. Так как раньше я не сталкивался с подобным и подумал, что это какая то особенная опция, сыграла свое дело определенная реклама данной организации. На сайте я заказал карточку. Перезвонила менеджер. Как оказалось, я подал заявку на карточку с кредитным лимитом, не обратил внимание. Сказал менеджеру, что кредитный лимит меня как бы не интересует, но в процессе разговора согласился, что возможно он и не помешает. Так как я частный предприниматель, потребовались данные документов моего предприятия которые я предоставил. Через неделю с небольшим пригласили в отделение банка. Прихватив с собой оригиналы документов предприятия и паспорт выделив на это время отправился в Соломенское отделение. При довольно долгом и изнуряющем оформлении у меня попросили оригинал моего личного идентификационного кода. Поскольку у меня с собой была только копия, да и то по чистой случайности, отправили искать оригинал. На мои возражения мол менеджер по телефону говорила только о оригиналах документов фирмы и мол во они, сказали нет, не подходит, документы вашей компании нам не нужны!!!.. Пришлось, раз уж ввязался, ехать и брать из дому вожделенную бумажку. При оформлении меня обрадовали супер кредитном лимите в 1000грн )))) ну это как бы все равно, но при начислении мной на карточку будет взиматься некий не очень приятный процент. Еще раз спросил, а можно ли какую нибудь обычную карточку счет. По разговору с менеджером понял, что это будет та еще тягомотина, ладно, согласился и на это. Прямо на месте мне предложили подключить карточку, но что то там у них не получилось и мне культурно предложили это сделать самому позже. Продолжение дальше…
Ответ банка
Альфа-Банк
9 февраля 2017, 10:46
ozi, добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Прошу пришлите Ваш идентификационный код на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками.

Комментарии (2)

+
0
ozi
ozi
8 февраля 2017, 14:48
Андрей, Киев
#
Продолжение:
Далее при попытке настроить пин код к карте мне сообщили, что карточка еще заблокирована, до подтверждения из налоговой. В течении около двух недель я периодически звонил по этому вопросу. Несколько дней назад менеджер по телефону сказал, что зафиксировал мою заявку на разблокировку карты. Плюнул, за несколько минут открыл карту в другом банке, сбросил туда деньги. Сегодня звонок из альфабанка. Менеджер сказал что по поводу моей заявки на разблокировку карты и сказал, что сейчас попробует это решить. Практически сразу перезвонил и спросил в какой именно налоговой я зарегистрирован. Сказал, что б я привез в отделение банка те самые документы которые категорически отказались принимать сотрудники данного отделения. Получается, что никто ничего и не пытался делать. Меня просто промурыжили и забрали время. Крайне не советую связываться с данной… организацией. Полнейшая безответственность персонала, очень устаревшие технологии и условия. Ни в коем случае не связывайтесь с альфабанком
+
0
endless
endless
15 февраля 2017, 15:31
#
Перед походом в банк, неплохо было бы определиться какая карта вам все-таки нужна: дебетная или кредитная.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться