Не связывайтесь

Papatya Papatya
7 февраля 2017, 10:14
без оценки
кредитование:
«срочный» кредит не будет ни быстрым, ни срочным — нужно заполнить, предоставить и подтвердить массу информации.

кредитная карта: на ее получение и «решение» о ее предоставлении уйдет масса времени; Вам будут звонить по раз двадцать на день в течении их операционного дня.
Более того, требуют ответов на вопросы, содержащие коммерческую тайну — информацию о контрагентах и т.п.
Спросят о Вашей семье, отношениях, любях источниках дохода и т.п.

Такое ощущение, что банк проводит маркетинговое исследование. Возможно, также скоро будет приватизирован?

Возникло предположение, что кредиты не дают, чтобы мотивировать открывать счета и получать кредитки «под самые выгодные условия»

!!! оформляют заявку моментально, даже, если на сайте Ты не закончил ее дооформлять; а отмена заявки — очень сложная процедура, очевидно: один оператор говорит, что это возможно только посли вринятия позититивного решения о выдача, другой — что отмены не было. Звонят контактным лицам для опроса по Вам!!!

я записала все разговоры на телефон, если, вдруг, они «начудят» — у меня есть подтверждение всему :)
Ответ банка
Альфа-Банк
7 февраля 2017, 10:24
Papatya, добрый день! Приносим извинения за неудобства. Мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса и стремимся удовлетворить все потребности клиентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться