Наплевательское отношение к клиентам и ужасный сервис

chaos chaos
12 января 2017, 11:09
1
Я хотел перевести свой ФОП в Альфа из Привата и вот что из этого вышло:

1) Пришел с пакетом документов, заполнил кучу анкет, просидел в банке 1.5 часа. Сказали прийти на следующий день чтобы закончить регистрацию.

2) Пришел на следующий день, сотрудник сказала еще не готово нужно подождать пол часа. Я ждать не стал.

3) Звонят через 2 дня прийти за карточкой. Пришел, дали карточку, закончили регистрацию. Сказали все.

4) Прошел день. На почту пришел сертификат с описанием.

5) Я долго подбирал версию браузеров (пробывал фаерфокс, оперу, хром), чтобы залогиниться в банкинг. Часа 2-3 потратил на эти подборки. Дальше все сделал по инструкции, но пришлось раза 3 набрать сапорт по дефолтным паролям. В итоге добился надписи в банкинге: «ваша заявка в очереди обработки» и так оно провесело 1.5 недели, Карл — без намеков что дальше. Я решил позвонить и спросить че да как и когда. Сказали нужно прийти подать заяву в отделении на активацию.

6) Пришел в отделение, написал заявку, затратил 15 минут — это рекорд по посещению этого банка. Обычно любой вопрос (даже если просто спросить), занимает пол часа. Через день появилось новое сообщение в банкинге.

7) Появилась кнопочка сохранить сертификат, но при попытки сохранить сертификат происходит ошибка и мол мне прийдет смс от банк. Смс не приходит. Звонил в сапорт банк, общался минут 20 по телефону, ничего не смогли сделать и понять. Звонил другому оператору, такая же история. Посылают меня писать на какой-то емейл с полным описанием проблемы и скриншотами. Я решил попробывать всё заново (удалил старю папку (моя вина, что я не сделал бекап) и распаковал новую). На сапорте говорят Вы удалил Ваш сертификат (он и никогда и не работал), нужно идти опять в отделение банка и писать заявку на перегенирацию новых. Сколько можно, *** * к Вам ходить подавать заявы?..
Ответ банка
Альфа-Банк
12 января 2017, 16:52
chaos, добрый день! Приносим извинения за неудобства. Мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса и стремимся удовлетворить все потребности клиентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Комментарии (1)

+
0
chaos
chaos
12 января 2017, 11:19
#
8) Пришел сегодня подавать заявку. Говорю сотруднику мне нужно подать заяву на перегенирцию ключа. Она начала звонить, вияснять эту всю историю потратила на это минут 20 моего времени. И сказала — да пишите заявку. Я говорю, а после этой заявы мне нужно опять приходить в отделение и писать новую заявку, как в прошлый раз. Она сказала да. Я не выдержал, я встал со своего места и сказал: «я ничего не буду писать, мне это надоело и развернулся и ушел. Решил пока оставить свой ФОП в Привате, там такого говна нету». Нету злости на них.

Чтобы Вы понимали. Я не просто какой-то там чувак с улицы для Альфа банка, который пришел оформить ФОП у них, у меня в Альфа Банке депозиты на сотни тысяч гривен + платинум пакет обслуживания. Были транзации на миллион гривен. Вот так работают наши банки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться