Не совсем понятная ситуация

linik0003 linik0003
21 декабря 2016, 12:59
без оценки
Вчера перевел с приват банка двумя платежами чере p2p перевод деньги на свою дебетную карту в Альфе (Пакет Ультра) Деньги пришли на счет сразу. После чего я пошеол снимать их в банкомат. Банкомат денег мне не выдал. Поробовал в другом банкомате, та же история. Обратился на горячую линию, сказали карту заблокировла безопасность. Причину не сказали. Написал заявление в отделении еще вчера. Результата нет. Своими деньгами распоряжатся не могу. Жду. Хотелось бы узнать причину и сроки.
Ответ банка
Альфа-Банк
22 декабря 2016, 15:54
linik0003, добрый день! Прошу пришлите Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на данное обращение, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.

Комментарии (1)

+
0
linik0003
linik0003
22 декабря 2016, 17:47
Максим, Киев
#
Запрашиваемую Вами информацию отправил на почту. Жду в кратчайшие сроки решение вопроса. Вы держите клиента в информационном вакууме, карту заблокировали с моими деньгами, причины не сообщили, где сервис????

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться