Качество обслуживания - Замкнутый круг!

anytka7777 anytka7777
5 октября 2016, 15:38
1
В начале 2016 года оформила кредитную карту голд Максимум с лимитом 2400 грн. По условиям карты есть льготный период для погашения задолженности до 55 дней. Через 4 месяца я оплатила этой картой услуги на сумму 253 грн. до истечения срока льготного периода погасила задолженность с учетом всех ежемесячных платежей и комиссий на общую сумму 314,85 грн. После этого не пользовалась картой. Прошло 2 месяца поступает звонок из банка и менеджер мне сообщает, что я должна банку 351 грн., уточняю у менеджера откуда взялась сумма, менеджер мне сообщает, что мне начисленные штрафные санкции еще 2 месяца назад. Попросила объяснить за что начислены штрафные санкции, на что мне ответили за просрочку, попытки выяснить откуда возникла просрочка мне не смогли ничего конкретного ответить и предложили обратиться в отделение банка. Обратилась в отделение банка с выпиской по карте из личного кабинета и договором, 2 менеджера на протяжении 2-х часов компетентный ответ на мой вопрос так и не дали, начали предлагать обратиться в колл-центр и только после того как я в очередной раз объяснила, что кол-центр отправил меня на отделение. Только после этого мне предложили написать заявление в центральный офис, конечно же я его написала. Также сообщили, что ответ на заявление я получу в течении 30 дней. На следующий день после посещения отделения банка, мне приходит смс в котором сообщают, что мой долг еще увеличился. Звоню на горячую линию терпеливо рассказываю ситуацию 3-м менеджерам, и спрашиваю почему мой долг увеличивается, получаю ответ штрафы, объясняю, что вчера написала заявление на которое мне должны дать ответ в течении 30-ти дней и спрашиваю почему в период разбирательства мне начисляют штрафы на штрафы, менеджер весьма неуважительно ответил оплатите иначе еще начислим штрафы, больше меня слушать не стали и бросили трубку. Попытка написать на сайте банка письмо закончилась тем что не работает форма. Получается пока банк даст мне ответ мне начислят примерно 1000 штрафов… абсурд…
Ответ банка
Альфа-Банк
5 октября 2016, 17:33
anytka7777, добрый вечер! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Для белее детально анализа прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться