Сенс Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.45 | 43 |
USD | 39.5 | 39.9 |
Все курсы банка |
Причины отсутствия с моей стороны попыток связаться с представителями банка для урегулирования моего вопроса по погашению кредита и отсутствия с моей стороны каких-либо выплат, объяснять пока не буду. Не ищу оправданий, но рассчитываю, что Сенс Банк пойдет на встречу исходя из моей ситуации, которых сейчас к сожалению в нашей стране более чем достаточно и мы прийдем к соглашению и закроем данный вопрос.
Зайдя в приложение банка я увидел специальное предложение, где говорилось о том, что оплатив 50% от задолженности до 30.04.2023 банк полностью закрывает мой кредит. Имея готовность это сделать я пришел в отделение, где мне сказали, что я не могу это сделать, так как моя карта или счет аннулирован и мой долг продан коллекторской компании. Позвонив по горячей линии прям там в отделении мне никто толком не объяснил, что мне дальше делать.
1. Почему о закрытии счета я не был уведомлен офиц. письмом на мою электр. почту?
2. Почему я так-же не был уведомлен письмом на мою электр. почту о продаже 3-м лицам моего кредитного долга?
3. Почему я вижу сообщения в приложении банка о специальных предложениях по погашению кредита, но не могу ими воспользоваться?
4. Почему в банке мне говорят, что нужно связываться с коллекторской фирмой, но при этом я каждый месяц или раз в 2 месяца получаю на почту выписку по моему кредиту, включая проценты, если мной банк уже не занимается, хотя договор я заключал с вами, а не с третьим лицом?
Еще раз повторюсь, что я готов закрыть свои кредитные обязательства перед банком, но я хочу договориться с вами чтобы это устраивала обе стороны.
Комментарии (1)
Раніше хоч можна було підтвердити через код з СМС, якщо повідомлення про підтвердження у додатку не було, а зараз зовсім неможливо зробити покупку в Інтернеті.
Другий день намагаюсь купити квитки на сайті, але кожного разу після отримання повідомлення про:
Підтвердження платежу
Продовжіть, будь ласка, аутентифікацію в мобільному додатку Банку.
Тривалість сесії:
Нічого не відбувається.
Як вирішити цю проблему? Зробіть хоч підтвердження через дзвінок, якщо не можете зробити підтверджень у додатку
Комментарии (1)
Представник Приватбанку на цьому ж ресурсі стверджує, що від мого банку запит не поступав.
Хто надає неправдиву інформацію та коли я отримаю свої кошти?
Комментарии (3)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
на картковому рахунку UA543003460000026209911580283/980 та на картковому рахунку
UA603003460000026202911064858/980 у АТ «АЛЬФА-БАНК», що належать спадкодавцю на підставі довідки, виданої АТ «АЛЬФА-БАНК» 21 грудня 2021 року за №37560/БТ-23.1- б/б. Тому хочу дізнатися як я можу отримати ці кошти чи переоформити їх на себе?
Написать комментарий
За пару тижнів з'ясувалося що amazon загубив замовлення і він повернув кошти (усю суму). 1.08.22 мені на картку повернулися 3800 грн. На письмові звернення у службу підтримки банку я отримував дивні відповіді із зазначенням дивного курсу. На прохання надати виписку з вхідним переказом від amazon відповідь не отримав жодного разу. Рік кінчається — є у банку відповідальна особа, яка може надати інформацію по цій проблемі? Уточнюю — як мінімум я очікував на повернення усіх витрачених коштів, як максимум (курс збільшився) — повернення коштів за курсом на 1.08.22.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий