Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Сенс Банка: Киев, пр-т Голосеевский, 23

Адрес:
Киев, пр-т Голосеевский, 23
Телефон:
0 800 502-050
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, касса: 09:00-17:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
10 февраля 2024, 12:37
Банк без попередження заблокував рахунки з неможлиівстю їх розблокувати. Пояснив це тим, що необхідні були документальні пітверження походження коштів!!! Але це потрібно було говорити до блокування, а не після! Не компетентний банк з некомпетентними працівниками!!! Буду подавати скарги в НБУ або ж до суду! Нікому не рекомендую!
Комментарии (4)
Ответ банка
Сенс Банк
10 февраля 2024, 13:32
Ми повністю розуміємо вас та ваше невдоволення щодо подібного блокування, але банк вирішив припинити ділові відносини згідно ст. 15 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення».

Якщо на рахунках в банку залишились кошти, то ви можете звернутись до найближчого відділення банку для їх закриття та отримання залишків. Якщо ж кошти розміщені на депозитах, то отримати їх можна буде лише після закінчення їх терміну дії.

*Андрій
1 не засчитана
8 июня 2022, 22:27
Альфа-Банк, вы слишком низко пали! Мне очень жаль, что я вообще имела счета у вас. Мало того, что ваши сотрудники продают информацию мошенникам (мой номер телефона и личные банковские данные были однажды слиты этим банком и мне несколько лет названивали мошенники, рассказывая о переводах, кредитах и прочих вещах на моих, уже закрытых на тот момент счетах), так вы продолжаете набирать кого попало на свои менеджерские позиции! Как безграмотные хамы, такие как упомянутая Скрипка вообще допускаются к банковскому делу? С ее навыками коммуникации и «профессионализмом» удел — это полотерство в общественном туалете. И то, если испытательный срок не завалит.

Уважаемый Минфин, неужели Вы позволите так сильно портить банковскую репутацию нашей Украины, оставляя банк, в котором превышают полномочия, отображают безтактность, отсутствие профессионализма и умения нанимать сотрудников? Банк, который позволяет своим представителям такое хамство в отношении клиентов!

Альфа-банк, КАК вы допустили, что ваша зав отделения Скрипка посмела переносить свои психологические травмы на РАБОЧЕЕ МЕСТО и вообще что-то заявлять о языке, на котором говорит клиент? Тем более, в чем-то обвинять южан! Скрипка у вас там политолог? Или к ней на кухню зашли, спросив её диванное мнение? Какое она имеет право обвинять клиентов в том, что они виноваты в этой войне, потому что разговаривают на русском?
Человек напрочь не знает что такое этика и вообще субординация! Таким людям не место на престижных работах и, тем-более, должностях! Увольте её немедленно, если ещё планируете работать на этом рынке.
Позор, что вы до сих пор не отреагировали на такое!

https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/287487/
Комментарии (2)
Ответ банка
Сенс Банк
9 июня 2022, 14:55
Ми на це відреагували і проблема вже вирішується. Проводимо службове розслідування, щоб уточнити деталі ситуації, яка склалася.

З приводу ситуації з дзвінками, то досить дивна ситуація і в ній потрібно розглянути всі деталі. Напишіть, будь ласка, в особисті дані. Для нас конфіденційність дуже важлива
1 не засчитана
7 июня 2022, 10:20
Крыжановская Лана, г. Николаев.
Ув. «Альфа банк «!
Скажите, почему вы всем отвечаете на главной страничке, а меня удостоили такой «честью» и сделали отписку в комментариях?
Это что же, чтоб не все увидели ваше решение? Тем более, что в нём, вы так и не ответили на мои вопросы до сих пор!!!
Сколько можно ждать? Или итак пошатнувшаяся «репутация» вашего банка вам безразлична?
Судя по отзывам, зав. Отделением 51, что на пр. Голосеевский 23, Скрипка продолжает издеваться над клиентами, т.к. они говорят на русском языке! (Тому свидетельство предыдущего отзыва).А вы своим молчанием, тому способствуете и поддерживаете!
Комментарии (2)
Ответ банка
Сенс Банк
7 июня 2022, 11:00
Ми вам написали в особисті повідомлення, щоб уточнити дані, які краще не називати у відкритому просторі, проте не отримали відповідь :(
Тому і не можемо надати вам остаточну відповідь «на головній сторінці» поки що
5
5 июня 2022, 17:37
Есть в Киеве отделение#51 на Голосеевском проспекте 23. И есть там начальник и персональный менеджер которым до тебя пофиг. Три дня, часов 5 в общей сложности пытался по доверенности снять деньги и все никак. Вместо моих вопросов он решали свои личные. Люди просто не на своём месте. Даунгрейдить обоих в лучшем случае (Сашку в начальники). В отделении на Фрунзе все сделали быстро. Вопрос почему я должен ездить за 20 км чтобы найти адекватных сотрудников? Может отделение #51 компенсирует мне расходы на бензин про время уже молчу?
Комментарии (3)
Ответ банка
Сенс Банк
5 июня 2022, 18:08
Приносимо щирі вибачення за цю жахливу ситуацію. Із співробітниками цього відділення буде проведена розмова, і сподіваємось, що цей негативний досвід не залишиться для вас темною плямою. Ви маєте рацію — відношення до банку будують його співробітники, і особисто я в це вірю також. Саме тому ми намагаємось становитись краще і краще, проводячи роботу над помилками після кожного відгуку. Дякуємо вам за нього♥
1
3 июня 2022, 19:16
Дорогой Альфа банк. Скажите — а почему на вашем сайте до сих пор устаревшая информация о сроках акции о списании 20% задолженности при полном погашении долга?

Вот цитата из вашего же сайта.

«Сплатити необхідну суму одним або декількома платежами. Головне — зробити це до 1 травня включно і на рахунок, зазначений для зарахування платежів за кредитом.»

Но с ваших же слов, оказывается эту акцию продлили и в июне месяце? Так ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР устаревшая информация на сайте?
https://alfabank.ua/news/alfa-bank-ukraina-nadav-klientam-mozlivist-zaosaditi-20-vlasnih-kostiv-vid-diucogo-kreditu

Вопрос второй- почему зав отделения Скрипка и оператор Карчукова по адресу Киев, Голосеевский 23 утаили эту информацию от клиентов и взяли рассчет в 100% объеме и не сообщила клиентам о возможности сэкономить 20%?

И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС — почему зав отделения Скрипка сеет межнациональную рознь на основе языкового вопроса. Какое она имеет право обвинять клиентов в том, что они виноваты в этой войне потому что разговаривают на русском?
О вашем банке много говорят, что вы банк врага и оккупанта, лично я как-то скептически к этому относился. Но сейчас вижу, что банк СПЕЦИАЛЬНО набирает таких сотрудников как зав отделения Скрипка и оператор Капчукова, что бы лить воду на мельницу оккупанта и стравливать украинцев по языковому принципу
И самое страшное, что вы НИКАК не отреагировали на это хамское поведение ваших сотрудников о которых говорилось в этом отзыве https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/287487/
Комментарии (8)
Ответ банка
Сенс Банк
6 июня 2022, 9:28
Дякуємо за вашу уважність, обов'язково все виправимо.
З приводу минулого відгуку писали вам в особисті повідомлення, але на жаль, не отримали повідомлень від вас.
Щодо співробітника, щоб розібратись в цьому питанні ми маємо мати дані співробітника або ж приблизний час коли ви були у відділенні. Для цього повторно напишемо вам в особисті повідомлення.
1
3 июня 2022, 17:36
Пользовались Альфа банком 1год, пока 1.06.2022г.в отделении 51 данного банка в г. Киеве на пр Голосеевском, 23 не произошла вот такая, на мой взгляд СТРАШНАЯ история.
Мы решили погасить карточный кредит на сумму 87000грн., весь полностью. О чем сообщили работнику этого отделения Капчуковой Елене. Признаться были удивлены, что за время войны банк насчитал % 7000 грн. В других банках такого нет. Очень огорчились, т.к. сегодня это большие деньги! Но работник этого отделения Капчукова Елена не подсказала УМЫШЛЕННО, вместе с зав. Отделением Скрипкой, А А.о существующей акции 80 % и 20%.Суть акции: платишь сразу 80%, списывают 100% долга! В нашем случае это больше 16000 грн! Об этой акции мы узнали уже потом из смс.в телефоне, оплатив полностью 100% кредитного долга!!! Зав. Отделением Скрипка вела себя неподабающим образом: кричала, возмущалась. Ей очень не понравилось, что мы разговариваем на РУССКОМ языке! Она нам сделала очень громкое замечание и приступила за это! Мы из г. Николаева, а весь наш бизнес в оккупированной Херсонской области. Да, тот самый Николаев, который сдерживает больше 100 дней юг Украины от войны. Да, мы из города где больше месяца нет питьевой воды. Этот город многострадальный, вместе с жителями, обстреливают 24 /7 и бомбят!!! И тем более отделения Альфа банка не работает и не только… И таки да, весь юг Украины говорит на русском языке: и Херсон, и Николаев, и Одесса.Почти все! Мы просили нам помочь, но Скрипка, зав. отделением., скрыла эту акцию (из- за того, что мы русскоговорящие) и выступила с такими словами. Цитирую:«Если бы не вы, Херсон и Николаев, этой бы войны и небольшой вообще! Это вы виноваты в ней, теперь нечего стонать, что вас обстреливают и бомбят, тем более просить у нас какой- то помощи!" Как вам такое? Интересно, если мы эти слова передадим нашим николаевским ребятам, которые сегодня на передовой под Николаевом, что они ответят… Или лучше передать эти слова в полицию и СБУ?
Ув. Альфа банк! Кто работает в ваших отделениях, тем более на руководящей должности: колабарантка, мошенница (где наши 16000грн.?) или просто некомпитентный человек, который потерял всякую совесть и позорит Украину.Ей место явно не здесь в банке и даже не в этой стране, которую она так позорит!!!
Крыжановская Лана г. Николаев.
Комментарии (12)
Ответ банка
Сенс Банк
15 июня 2022, 16:29
На жаль, в період війни в Україні ми не можемо скасувати відсотки по кредитам і кредитним карткам, тому що банк продовжує працювати: виплачує відсотки за депозитами, самі депозити, проводить платежі і перекази, надає інші послуги. Зараз це дуже важливо для мільйонів наших клієнтів. При скасуванні відсотків ми просто не зможемо працювати далі, цим багатьох підвели б. Проте в той же час для клієнтів, які не можуть сплачувати заборгованість діють кредитні канікули, на період яких не буде простроченої заборгованості, відповідно штрафів і пені.

Також стараємося підтримати клієнтів за допомогою конкретних пропозицій, в т.ч. і акцією 80/20, коли частина боргу пробачається. Проте щоб виконати умови акції по картці потрібно погасити 80% боргу через спеціальний банер-пропозицію в нашому мобільному додатку Sense SuperApp, який буде відображатися якщо акція для вас доступна. Якщо погасити борг у інший спосіб, на жаль, прощення боргу не буде. Ми стараємося інформувати всіх про доступні пропозиції усіма доступними способами, дуже шкода, що дізналися про акцію запізно :(

З приводу описаної вами жахливої історії, яка виникла у відділенні банку зараз продовжується службове розслідування. Ми обов'язково розберемося з цим і надамо письмові відповіді на ваші запити. Бережіть себе та близьких. Все буде Україна!
4
3 мая 2022, 22:23
Ситуація жахлива. Альфа банк розчарував. 13.02 о 14.30 на мій рахунок прийшли гроші, зняла готівку у відділенні банку 14.02 о 12.30. Ніхто нічого не говорив. Але 30.04 зранку прийшло на вайбер повідомлення що у мене заборгованість. Виявилося що коли я знімала СВОЇ гроші банк «здер» 4% комісії (немала сумма). Сказали що коли я знімала кошти то не свої а кредитні. Я пояснювала що це мої гроші, коли вони прийшли на картку і показалися мені, то це вже мої гроші. А вони мені пояснюють що потрібно чекати більше 1 дня. Скільки переписувалася з різними людьми в колцентрі Альфабанку, дзвонила не одному операціоністу і все дарма, ОДНА взагалі кинула трубку. Все без результатом:(на картці мінус збільшується. Але у мене там були кошти ще, то вони і їх з'їли вже. Операції з банком взагалі не робила. Правда в той день ще кинули мені 500 грн, я пішла в магазин і витратила 300 грн. Всі гроші зникли, лише мінус росте. Підкажіть що робити???
Комментарии (6)
Ответ банка
Сенс Банк
5 мая 2022, 16:04
Розібрались в ситуації, це дійсно так, в залежності від того яким каналом проведене поповнення від цього можуть різнитись терміни зарахування на рахунок. В даному випадку кошти не були зараховані на рахунок і списання пройшло за рахунок кредитних коштів, після списання по рахунку комісія за цю операцію відображається поряд з самою операцією. Розуміємо всю цю ситуацію, вже повернули вам всі ці списання та відсотки за даний період, можете перевірити в додатку. Будемо поступово виправляти ситуацію з термінами зарахування, та приносимо вибачення за завдані незручності.
3
1 февраля 2022, 15:25
Пользуюсь банком уже 5 лет. Года 3 назад первёл ФОП сюда же, очень радовала возможность переводить средства на счета физ. лица без комиссий.
Но вот решил перейти на новый тариф для ФОП — Lead, перейти на новый тариф возможно только с закрытием старого счёта. Сходил в отделение подписал бумаги и счёт закрылся. А дальше начались странности, открыть новый тариф можно только через приложение SenseApp. К сожалению, через приложение ничего открыть не удалось, сообщение было не особо информативным, только что счёт не открыт и совет обратится в отделение. Открыть счёт с компьютера, почему-то возможности нет. Ну да ладно, съездил в отделение, а это всё-таки 25 км. Подписал бумаги там, счёт так и не открывается. Вместо этого в приложении зачем-то появился старый счёт, который отмечен как закрытый. Саппорт тоже особо ничем помочь не может, всю информацию что получил — якобы не полный пакет документов. Как такое может быть после 3х лет успешного использования ФОП счетов в этом банке — не понятно.
Выводы: обслуживание в отделении вежливое и приятное. Удаленные сервисы завязаны исключительно на 1 приложение, в случае проблем с которым, остается только ехать в отделение. Хотелось бы иметь резервные способы сделать то же самое через браузер. С процессами и внутренними системами — беда, открыть счёт не получается уже 3й день, вместо этого система вытягивает старые, закрытые счета.
Комментарии (1)
4
27 января 2022, 17:04
Недавно со мной произошла небольшая история с участием Альфабанка. Я очень давно пользуюсь этим банком и их приложением Sense, но это мой первый раз когда я просрочил пополнение кредитной карты и вышел из льготного периода.
В кредитах я никогда не нуждался, но условия читал. Открыв историю списания с карты я обнаружил, что 3 дня назад Альфабанк уже снял с меня 2800грн. процентов, при задолженности в 37000. Скажу честно, начисленные проценты меня не очень обрадовали, после чего я осознал, что абсолютно не понимаю схему их начисления), но это другая история.
Дальше я задался вопросом, а как вообще я умудрился пропустить дату платежа, ведь Альфабанк всегда напоминает за неделю о необходимости пополнить карту.
Первая мысль была, что я случайно закрыл это оповещение вместе со всем спамом про рассрочки от Альфабанка, но пролистав немного историю использования карты я наткнулся на пополнение на 1500грн, которое оказалось выведением кешбека. Дальше разговор с оператором, который подтвердил, что оповещение скорее всего не присылалось, так как кешбек был засчитан за минимальный платеж по кредиту. Теперь о платежах по карте мне будет напоминать Google calendar)).
Данным отзывом я хотел бы обратиться к Альфабанку и быть наконец то услышанным:
1) Дайте возможность отключить спам о рассрочках, я уже обращался 3 раза по этому поводу в службу поддержки.
2) Не решайте за клиента, какие оповещения ему нужны, а какие нет.
3) Отключите ограничения по установке пин кода, с этой проблемой сталкивался давно, но что-то мне подсказывает, что ее не исправили. Когда-то я пытался поставить пин кода вида 4939 и система мне запретила его поставить сославшись на ненадежность. Подобных запретов очень и очень много и чем больше вы запрещаете какие то комбинации, тем быстрее растут вероятности оставшихся. В итоге слегка увеличивая безопасность клиентов, которые бы поставили легкий пин код, вы ухудшаете безопасность всех остальных, так как получить равномерное распределение пин кодов при человеческом факторе практически невозможно.
Комментарии (3)
Ответ банка
Сенс Банк
27 января 2022, 17:41
Повернення кешбеку на рахунок це зарахування коштів, тому воно дійсно гасить мін.платіж по картці і в даному випадку вже не надходить повідомлення про необхідність внесення платежу. Багато процесів вже було змінено завдяки зворотньому зв'язку, тому ваші пропозиції не залишимо без уваги і вони обов'язково будуть проаналізовані. Дуже хочемо допомогти у питанні про спам по розстрочках та перевірити консультацію агентів підтримки, тому написали вам в особисті повідомлення для уточнення деталей :)
3
17 сентября 2021, 13:47
В банку відкрито пару дебетових рахунків.
Була потреба в знятті значної суми коштів, в підтримці написали що резерв можливий тільки за 3 робочих дні, але можлива видача всієї суми якщо вона є в касі.
Вирішив робити зняття через менеджера який попередив що в мене по договору тільки 2 зняття в місяць (через касу) та що, несподівано, в них є обмеження в 50000
через касу, чого мені було недостатньо. Проте зняв ці кошти та замовив необхідну суму.
В наступний раз, забираючи резерв, діяв по тому ж алгоритму. Для надійності перевів необхідну суму на рахунок, і зняв все що було на рахунку, щоб система не пропустила операцію при комісії. Маючи на руках картку другого рахунку запитав менеджера чи не буде краще переказати кошти й зняти з неї, отримав відповідь «що в цьому немає потреби» все провів на цей раз нічого не проговорюючи, прийшла смс про зняття тієї суми яку замовляв.
Через деякий час замітив що на картці -1068 гривень. Одразу написав в підтримку, де мені «пояснили» що це комісія за зняття. Що в мене по тому рахунку з якого знімав тільки 1 зняття і що менеджер напевно переплутав мої рахунки коли казав про 2. По факту міг зняти без комісії з другого свого рахунку. На питання чому система не заблокувала зняття всієї суми та чому не попередили про комісію сказали що будуть розбиратись і зв’яжуться через 3 робочих дні, звісно ж ніхто так і не зв’язався.
Не перша проблемна ситуація з банком, раніше коли в вихідний переказав хибний платіж, було також звернення в підтримку в той же момент, щоб його «заблокували», поки не почався «робочий банківський тиждень». На що також отримав відповідь що зі мною «зв'яжуться», зі схожим результатом. Тоді була втрачена значна сума коштів.
Працюю з банком давно, але після таких моментів втрачається до нього вся довіра.
Комментарии (2)
Ответ администратора
Минфин
17 сентября 2021, 19:39
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 17.09.2021).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Страницы: 12

На странице собрана вся информация про отделение Сенс Банка по адресу Киев, пр-т Голосеевский, 23.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Сенс Банке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Сенс Банка  расположенном по адресу Киев, пр-т Голосеевский, 23- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.