Отделение Альфа-Банка: Одесса, пр-т Академика Глушко, 7/9

Адрес:
Одесса, пр-т Академика Глушко, 7/9
Телефон:
+38 (048) 734-87-60
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:00), перерыв: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
5
23 ноября 2021, 14:28
Всё нравится. Кэшбеки большие, рассрочки лёгкие. Персональный менеджер любимый. Открыл новую карту с интересными условиями льготного периода. Отдельное спасибо Никите Нехаю из тех. поддержки за то, что ответил на все вопросы. Удачи ему по жизни.
Написать комментарий
Ответ банка
Альфа-Банк
23 ноября 2021, 21:22
Та ситуація, коли банк як сім'я) Дякуємо за ваші теплі слова подяки, дуже приємно. Ваш привіт передали.
3
1 июля 2021, 20:01
Заключил договор аренды банковской ячейки в г. Одесса, отделение 12. Оплатил за пользование на год вперед, плюс депозит за ключ от ячейки. Отделение закрылось, меня об этом не уведомили, как прописано в контракте минимум за 45 дней до закрытия в письменном виде. В контакт центре утверждали, что письмо было отправлено на мой электронный адрес. На мой уточняющий вопрос, на какой именно электронный адрес было отправлено уведомление, оператор ответить не смог. Получается, что оплатил я за 9 месяцев впустую и потерял свои деньги.
Комментарии (3)
Ответ банка
Альфа-Банк
5 июля 2021, 15:37
Доброго дня. Питання вирішено, невикористана сума за оренду буде повернена. Деталі обговорили в особистому повідомленні.
1
4 ноября 2020, 16:33
Пришол за переводом, отказали так как до закрытия кассы оставалось 15минут, аперевод занимает 20,… посоветовали пойти в другой банк
Написать комментарий
Ответ банка
Альфа-Банк
9 ноября 2020, 13:08
Михаил Реулец, по данным, указанным в заявке, к сожалению не смогли вас идентифицировать. Пришлите, пожалуйста, ИНН в личных сообщениях.
Ответ администратора
Минфин
24 ноября 2020, 15:02
Уважаемый пользователь, обратите внимание на личное сообщение в вашем профиле: https://minfin.com.ua/cabinet/messages/ и предоставьте, пожалуйста, обратную связь.
3
2 ноября 2020, 13:19
Ребята. Всем доброго времени суток. Случилась со мной беда. Обратилась в банк за помощью. Хотела их вкусную карточку Блек. Со всеми начинками… кЭшбек и бонусы. Но не тут то было. Пошел тупо лохотрон. Документы не те. Потом буквы не те. Цыфры тоже. Послушайте меня, по звонку они могу что угодно. Не надежно. Я просто офигеваю как можно терять свое лицо. Я думаю ВЫ поняли. Выбирайте что то другое. Все. Чао какао.
Комментарии (1)
Ответ банка
Альфа-Банк
4 ноября 2020, 12:20
MarinaSnigoore, данные в ваших документах не совпадают. В ИНН и паспорте ФИО должно быть прописано одинаково. Рекомендуем провести замену ИНН в соответствии с паспортными данными, после чего сможем активировать вашу карту.
5
6 августа 2020, 13:53
Оформляла жалобы- претензии и в отделении и на горячей линии первая была 06,07,20 только по снятию и невыдаче, затем 13,06,20 -1-32532589552. Узнала сегодня на горячей линии, что 3,08,20 по жалобе 1-32528301198 — ответ предоставлен, но мне ни кто не звонил и на почту ни чего не приходило! Решаю вопрос месяц, оформила 3 жалобы, до сих пор вопрос не решился. 1) снимала деньги 6,07,20 в банкомате Приватбанка -3000грн, списание прошло денег банкомат не выдал. Каждый раз мне на горячей линии говорят новую информацию. Последнее обращение меня поразило- говорят, что транзакция прошла успешно — пришел ответ от Приватбанка, но когда стала проверять выписку она предоставлена не на то время снятия которое я указывала в жалобе, невнимательность сотрудников.
2) 7,07,20 мне приходить смс что мне пополнили карту долларовую 300 дол и сразу в сообщении вижу баланс — минус!!! 180 дол. Картой пользуюсь 3 месяца. Дать объяснение как на дебетовой карту образовался такой минус — ни кто не может ни руководитель отделения ни сотрудники. Зато на горячей линии говорят- что они на все вопросы мог дать квалифицированный ответ. Сейчас уже 30 мин вишу на горячей линии — жду когда меня соединят с техническим отделом- чтоб мне дали пояснения… дождалась, сказали еще 2 дня надо для решения вопроса. Прошу обратить внимание на указанные номера претензий, решить мои вопросы — я клиент вашего банка и хочу чтоб мне вернули 3000грн и получить объяснение — как на карте минс 480 дол образовалось.
Комментарии (1)
Ответ банка
Альфа-Банк
12 августа 2020, 11:06
rudakliliia77, информацию по вопросу предоставили в личных сообщениях. С сотрудниками проведем работу.
3
15 февраля 2020, 2:33
Я не клиент Альфа банка. Переводил 1100 гр на лечение другу на карту Альфа банка. Положил деньги в кормушку и все. Теперь я и друг без денег. В чеке код ошибки Т-1 и телефон горячей линии 044 494 01 01 Телефон платный. Я уже 60 гр потратил на переговоры. Думаю это не край. На горячей линии только на второй день зарегистрировали обращение и только после посещения мной отделения банка где установлен банкомат. Менеджер что могла сделала но вечером по телефону выяснилось что горячая линия и ее надурила. Теперь требуют что бы друг сделал обращение с заявлением что этот перевод он не получил. Вот это явная, откровенная дуриловка. Любой банк видит какие операции под каким номером и в какое время происходят с картами их клиентов. По закону деньги мне должны вернуть моментально или 3 рабочих дня. Но ясно что этого не будет. Деньги и не только мои банк крутит. Чувствую дойдет дело до суда.
Комментарии (6)
Ответ банка
Альфа-Банк
19 февраля 2020, 8:20
Петр, добрый день. Средства зачислены на карту получателя 17.02.2020.
5
7 ноября 2019, 18:40
Добрый день. Помогите пожалуйста решить вопрос. Заказала у вас на сайте карту. Доставили ее вчера курьером, но сегодня мне позвонили и сказали, что не могут ее активировать из-за того что у меня числится крымская прописка еще со временем когда я была вашим клиентом. Все счета я давным-давно закрыла. Как мне сказали, сейчас автоматически «подтягивается этот признак», хотя прописка у меня уже материковая. Копии своих документов я отдала курьеру. Операторы говорят, что надо идти в отделение. Но я не могу, т.к. инвалид. Возможно решить вопрос удаленно?
Комментарии (1)
Ответ банка
Альфа-Банк
8 ноября 2019, 10:34
TischenkoSv, вопрос решили по телефону. Спасибо, что остаетесь с нами :)
1
21 марта 2019, 20:43
Некомпетентные сотрудники в отделении и КЦ

Южный регион, г.Одесса

Решила написать отзыв о наболевшем.
В феврале 2017 г. после закрытия отделения «Сбербанка» неусмотрительно приняла решение обратиться в ближайшее отделение АБУ по месту прописки для оформления карты для соц. выплат по уходу за ребенком по достижению 3-х летнего возраста. Это было отделение «Южное». Администратор меня выслушала и направила к специалисту. Мои пожелания были предельно четкие – дебетная карта для соцвыплат. Через время, прийдя получать данный банковский продукт, я узнаю, что открыли совершенно другой пакет и если в течении месяца, если не будет 8 транзакций, то ежемесячная оплата составит 10,00 грн. Через время я нашла на сайте инфо, что карта для соцвыплат и пенсии не содержит никаких комиссии. Прийдя в отделение снова, и обратившись к специалисту с этим вопросом, услышала: «Ну, так сделайте эти 8 транзакций в месяц!» Получая 860,00 грн. на эту карту, мне что нужно по одному памперсу ребенку покупать??? И, вообще, почему сотрудники позволяют себе указывать, как рапоряжаться этими копейками от гос. органов??? Но это моё возражение, ответ был таковым: «Тогда нам нужена справка из Фонда, что на карту действительно будут заходить средства по назначению». Это что вообще такое? Я – мать двоих детей (на тот момент один – грудной, второй – младшие классы), должна выстоять на справкой и принести ее в отделение для подтверждения происхождения средств. Соответственно, никуда я не пошла, и в течении 2-х последующих лет с детских денег банк забирал по 10,00 грн.
Наконец-то, в этом месяце я смогу закрыть эту карту и не пользоваться услугами данного банка.

Также, хотелось бы отметить работу КЦ.
Не так давно, находясь в другом отделение банка, осуществляла процедуру пополнения карты в банкомате. И в момент подтверждения суммы, банкомат просто сошёл с ума: средства не отдал и не зачислил, появилось сообщение на экране – сбой оборудования. На тот момент в отделении было 2 специалиста, у которых были другие клиенты, еще один специалист был в отпуске. Я позвонила в Службу поддержки, меня проверяли, долго задавали вопросы, в конечном итоге мне сказали подождать 10 минут и средства зачисляться. На мое возражение, что ничего не зачислиться, т.к. операцию завершить не удалось, а я нахожусь в отделении и специалисты обслуживают других клиентов, у меня все-таки приняли обращение. В течении этого времени еще у 2-х клиентов была такая же ситуации и они обратились к специалистам. И такое происходит систематически. Средства мне зачислились по истечению первых суток с момента регистрации обращения.
Моя мама является вкладчиком в одном из отделении банка. И когда происходил переход с одного пакета на другой, нам срочно понадобилось сделать проплату в МАБе, а перевыпущенная карта еще не была в отделении. В телефонном общении оператор нам ответил, что нужно только иметь карту на руках, активировать ее, и только после этого можно осуществлять платежи. Получается, средства на счете есть, а воспользоваться ими невозможно. И только благодаря профессиональной консультации специалиста, нам удалось совершить данный платеж. А нужно было активировать карту, разблокировать карту в приложении.
А еще был случай, что один из номеров телефона нашей семьи попал в базу контактных лиц по кредитной задолженности, и почти каждый день наяривали и задавали вопросы про кредит из другой области, о котором нам вообще ничего не известно и с заемщиком никто не знаком. И на ответ, что нам ничего не известно, оператор тупо звонил и звонил снова до тех пор, пока не было написано письменное обращение на Председателя правления исключить данный номер из базы банка. Потом прислали письменное извинение.
Также, уже 2 раза был сбой – происходило задвоение сумм по списанию, и к корректному остатку на карте, доступ был только по истечению суток. Вообще нет слов, если допустим часть ср-в была переведена на Доходный сейф, а часть осталась на карточном, то воспользоваться было не возможно, т.к. они просто были списаны.
Комментарии (3)
Ответ банка
Альфа-Банк
22 марта 2019, 11:02
ROBOTALLA, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе. Извините за неудобства.
К сожалению, восстановить ситуацию двухгодичной давности в отделении уже невозможно, много времени прошло. Сотрудники должны были сразу предупредить о необходимости предоставления справки.
Во всех ситуациях, которые вы описали в отзыве, сотрудники банка предлагали решение и вопросы решались:)
Если у вас есть открытые вопросы или предложения — обращайтесь, буду рада помочь.
1 не засчитана
27 февраля 2019, 18:33
Уже неделю мне звонят с данной канторы, клиентом я не являюсь, сейчас уже даже звонят и просто молчат… Спрашивают об должнике которого я даже не знаю… Несколько раз говорила, что данного человека… но всеравно продолжают звонить и еще и грубят, что мол я обманываю. Стартовый пакет месяц назад только купила.Как мне бороться с данной канторой? Нервы не выдерживают уже… От всех слышу только негативные отзывы о данном учереждении.
Написать комментарий
Ответ банка
Альфа-Банк
28 февраля 2019, 11:39
2785Marina, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер телефона, на который звонят и ФИО должника. Будем разбираться.
3
22 февраля 2019, 3:21
Банк обманывает во всем. Пакет Platinum Black- для того чтоб не платить РКО в месяц указано что необходимо сделать в течении месяца 12 и более транзакций. Сделано было 14 платежей, но все платежи сделанные 29, 30, 31 числа были проведены в феврале и соответственно не учтены, за что банк списал 100 грн. В условиях говорилось о 12 платежах, а не списаниях! Второй пример пакет Travel: на момент расчетной даты на карте не было долга, в расчетный день 21 числа в 00.00 сначала списываются 150 грн за РКО, а затем в 00.00 -0.51 процентов за пользование кредитными средствами. Но ведь на момент наступления расчетной даты, т.е. 20 числа 23.59 задолженности не было!
Комментарии (29)
Ответ банка
Альфа-Банк
22 февраля 2019, 13:14
VyacheslavUA, добрый день. В тарифах указано, что учитываются только списанные операции. Примечание 1 в тарифах: https://alfabank.ua/upload/tarrifs-comfort-ultra-black_15.02.19.pdf
То карте Максимум и Travel логика расчета РКО: списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты, в т.ч. процентов, страховак, Альфа-Чека и т.д.
Учитывайте, пожалуйста, эту особенность в будущем. Варианты решения обсудим в личке.
Страницы: 12
Главная / Банки Украины 🏦 / Альфа-Банк 💰 / Отделения и банкоматы Альфа-Банка в Одессе 🏦 / Отделение Альфа-Банк: пр-т Академика Глушко, 7/9, Одесса

На странице собрана вся информация про отделение Альфа-Банка по адресу Одесса, пр-т Академика Глушко, 7/9.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Альфа-Банке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Альфа-Банка  расположенном по адресу Одесса, пр-т Академика Глушко, 7/9- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.