Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Сенс Банка: Никополь, пр-т Трубников, 11-А

Адрес:
Днепропетровская область, Никополь, пр-т Трубников, 11-А
Телефон:
0 800 502-050
Время работы:
Пн-Пт: 10:00-16:00, касса: 10:00-16:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1 не засчитана
10 декабря 2020, 16:57
не хочу разговаривать с роботом!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Сенс Банк
11 декабря 2020, 15:29
SergSVS, виртуального помощника стараемся сделать понимающей, но у нее не всегда получается понять всё. Обычно, чтобы она правильно среагировала на вопрос достаточно 3 — 4 слова. Например, ПИН-код по карте, сделать перевод и т.д.
3
27 ноября 2020, 20:30
Мне два дня назад на карту перевели деньги.Сегодня пошёл их снять, а банкомат мне написал, что транзакция не возможна!!! Пришёл в банк, на что мне ответили, что моя карта и счёт заблокированы, подозрение в мошеннических действиях и разбираться будут 45 дней, это что за беспредел!!!?? Деньги свои я не могу снять!!! Получается по факту, вы украли мои деньги!!! Буду обращаться в полицию и в прокуратуру!!! Какое вы право имеете воровать чужие деньги, тем более в такое тяжёлое время??? Я так этого не оставлю!!! С адвокатом я уже связался и дойду до суда!!! Беспредельщики!!! Может у кого то была такая ситуация, поделитесь!
Комментарии (1)
Ответ банка
Сенс Банк
1 декабря 2020, 12:01
Добрый день. Было принято решение об отказе в установлении / поддержании (обслуживании) деловых отношений на основании ДБО п. 4.3.5 и п. 4.3.6. Получить средства возможно при закрытии счета, согласно процедуры. Подробности закрытия можете уточнить при обращении в отделение.
1
19 ноября 2020, 0:00
29.09.2019 г. в магазине «33 кв.м.» с работником банка оформила кредит на 10 платежей под 0%, а также 50грн. фиксированная часть. 10 месяцев без просрочек, без опозданий (хотя и карантин) я платила прилежно сумму, которую рассчитал работник банка. 28.07.2020 я выплатила последнюю сумму. Прошло более 3 месяцев и 16.11.2020 на номер телефона мужа позвонил представитель банк и сказал, что я должна по кредиту почти 2400 грн. 17.11.2020 я уже была в банке. Выяснилось, что когда я оформляла кредит 29.09.2019, представитель банка не правильно рассчитала тело кредита на 0,35 грн. Из-за этого, из-за этих 35 копеек у меня за 3 с лишним месяца горело почти 2400 грн, 791,32 грн/месяц за «розрахунково-касове обслуговування». Я, конечно, написала заявление на списание этих денег, поскольку читаю, что это недосмотр работника банка. 1 грн., вместо 0,35 грн я выплатила. Но сегодня мне пришла СМС о срочном погашения кредита, иначе меня как злостного должника впишут в реестр… Слов нет!!!
Завтра пойду в банк опять. Но думаю, по-видимости, у вам отработанная схема: работник 35 копеек недосчитал, а платить надо не за что мне!!! Однозначно этим банком -АльфаБанком- пользоваться не буду!!!
Комментарии (15)
Ответ банка
Сенс Банк
19 ноября 2020, 12:00
Valentina1978, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях номер кредитного договора. Проверим информацию по нему и консультацию сотрудника.
Ответ администратора
Минфин
24 ноября 2020, 13:12
Уважаемый пользователь, обратите внимание на личное сообщение в вашем профиле: https://minfin.com.ua/cabinet/messages/ и предоставьте, пожалуйста, обратную связь.
3
22 июня 2020, 13:42
13 июня подала заявку на перевыпуск зп карты по гаряче линии даного банка. Мне девушка начала все оформлять и несколько раз повторила что карта будет готова в течении 7 рабочих дней, то есть 24 июня. 19 июня я решила проверить как обстоят дела с моей картой, написала в активный чат, где мне ответили что никаких запросов не поступало. Я в ужасе звоню в банк снова, где мне отвечают что ничего не подавал ось, и предлогают снова сделать запрос. Ну мне моя карта очень нужна 24 июня, на что мне сказали что они подадут заявку на ускореную, так как это все же их ошибка. 22 июня я обращаюсь снова в бан, попадается оператор замка, которая ну просто как робот отвечает, что карта будет готова 3 июля и все. Ну всмысле 3 июля, если 7 рабочих дней? Переключает на другого оператора, эта уже придумала что у них сбой был какой-то. И то что ничего подобного как ускорения у них не будет. То есть банк просто издевается над своими клиентами.
Написать комментарий
Ответ банка
Сенс Банк
22 июня 2020, 13:51
Добрый день, Ulia23. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
5 не засчитана
28 августа 2019, 17:10
Решение вопроса по поводу акции было выполнено на оценку отлично!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
Сенс Банк
28 августа 2019, 17:23
13840193, добрый день. Спасибо за отзыв :)
Ответ администратора
Минфин
30 августа 2019, 18:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
3
25 сентября 2018, 21:18
13.09.2018 пополнила наличными через банкомат отделения свой счёт, получила чек, а через день, посетив личный кабинет, оказалось, что денег на счету нет. На горячую линию позвонила в выходной, оператор проверил данные: было пополнение на указанную сумму, но чудом на счёт оно не попало, сказал, что оформил заявку (номера заявкам в банке наверное не принято присваивать) и в рабочий день она будет рассмотрена. 17.09 пришла в Никопольское отделение по Трубников,11а, а заявки никакой нет, опять позвонила в банке на гор.линию, опять приняли заявку, написала письменное обращение на имя начальника Бабкиной по факту незачисления средств с банкомата, на электронную почту пришел ответ, что заявка обрабатывается 5 раб.дней, о результате меня уведомят. Но прошли дни, и теперь ни один контактный телефон банка не отвечает!!! Звоню каждый день по несколько раз на номера 0-800...,044..., на тел.отделения банка, уже надоело слушать рекламу и музыку.
Зачем на рынке нужен банк, который вместо того, чтобы решать проблемы в обслуживании клиентов, блокируют тел. номера?
Обслуживание высшего класса-принес в банк деньги и с концами.
Написать комментарий
Ответ банка
Сенс Банк
27 сентября 2018, 12:16
галина, добрый день. Приношу извинения за неудобства. Деньги зачислены на счет.
3
6 августа 2018, 21:42
банк-мошенник.взяв кредит невозможно оплатить кредит карточками украинских банков.сразу выставляют долг и закидывают штрафами требуют срочной оплаты.как только получают оплату выставляют следующий несуществующий долг.узнать подробности почему растет долг невозможно не в колцентре не в оттделении банка.сумма кредита за 2 месяца при 0,01 процентной ставки выросла на 1000 гривен.это просто ужас какой то.буду писать отзывы везде где только смогу.буду рассказывать друзьям и знакомым чтобы не связывались с этим альфа банком невкоем случае
Комментарии (2)
Ответ банка
Сенс Банк
7 августа 2018, 11:30
Светлана, добрый день. В Альфа-Банке нет ограничений по каналам погашения кредитов. С карты др. банка можно погасить задолженность в МАБе и Альфа-Мобайле, так же по полным реквизитам через интернет-банкинг банка-эмитента карты-отправителя. При несвоевременном погашении ежемесячных платежей согласно условиям договора будут начисляться штрафы, которые увеличивает долг. Если есть вопросы по расчетам — уточните ваш ИНН или № договора, будем разбираться вместе.
1 не засчитана
4 июля 2017, 22:04
Оформила потреб кредит в фокстроте и мне вручили карточку кредитную, типа нам нужно для плана, а вы её не трогайте и ничего не будет, пожалела девочку, согласилась,.Она мне активировала её в магазине без моего ведома.Сейчас долг 900грн, ни за что, большая половина это пеня, я ни копейки с нее не снимала, писала в банке письмо чтобы списали пеню, никаких компромиссов со стороны банка.Банк мотивирует тем что вы же подписывали документы, но подождите кто брал потреб кредит, скажите у Вас есть время читать все пункты договоров. ??? Я считаю что в этом случае работает принцип доверия между клиентом и банком, а если вы набираете работников которые лабают планы не доводя до клиента достоверную информацию об услуге, то знаете я с таким банком работать не буду, один раз обожглась и больше никогда не обращусь в Ваш банк. Я эту сумму заплачу, потому что не собираюсь портить свою кредитную историю. Но знаю точно что больше никаких дел с этим банком иметь не буду.А вы знайте что потеряли лояльного клиента, пожелаю вам по-больше неплательщиков
Комментарии (9)
Ответ банка
Сенс Банк
5 июля 2017, 10:33
mari84, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения Вашего вопросу, пришлите, пожалуйста, в личном сообщении, Ваш идентификационный код.
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отделения и банкоматы Сенс Банка в Никополе 🏦 / Отделение Сенс Банк: пр-т Трубников, 11-А, Никополь

На странице собрана вся информация про отделение Сенс Банка по адресу Никополь, пр-т Трубников, 11-А.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Сенс Банке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Сенс Банка  расположенном по адресу Никополь, пр-т Трубников, 11-А- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.