Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Vova1
Зарегистрирован:
18 марта 2012

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:27
Подписчики (16):
AlexxxAlexxx
AlexxxAlexxx
ISMuA
ISMuA
Treider
Treider
Angry
Angry
Киев
Alice
Alice
24 года
pivasik
pivasik
London
London
Bzzz
Bzzz
AllaNovickaya
Алла Новицкая
41 год, Киев
pointOFview
pointOFview
Minfin
Minfin
24 года, Київ
OksanaM
OksanaM
35 лет, Киев
все подписчики
Владимир Нечипоренко — Новые тенденции на рынке доставки еды
CEO Brucelee.com.ua (сеть ресторанов китайской кухни), основатель Ekipazh-service.com.ua (онлайн сервис заказа и доставки еды из
15 августа 2012, 16:21

Ресторанный онлайн рынок живет по своим законам

Рынок общепита очень зависим от сезонов и погодных условий. К примеру, летом площадки часто пустуют, и каждый ресторатор традиционно пытается всяческими способами заманить покупателя к себе в заведение, чтобы хоть как-то перекрыть свои операционные расходы. Но мешают их планам пора отпусков, а также неблагоприятная погода. Вот пошли дожди, и потенциальные посетители меньше стали выходить за пределы своих офисов и квартир. Но, в то же время, еду с помощью интернета отечественные потребители в плохую погоду заказывают сразу же активнее.

В онлайн среде своя линия поведения, которая часто прямо пропорциональна линии поведения в офлайн среде. Так, быстрая доставка блюд из близлежащих заведений, которые можно вычислить с помощью сайта-агрегатора, часто становиться тем аргументом, благодаря которому создаются новые заказы посреди ночи, или во время празднования очередной корпоративной вечеринки, посиделки в офисе и т. п. Заказы онлайн больше пользуются спросом и в периоды переполнения площадок (к примеру, зимой), когда практически все места в заведениях часто заняты.

По происшествию некоторого времени видно, что этот канал продаж набирает для ресторанов все больший вес. Да, конечно, многие еще не «видят» этого сегмента рынка и не понимают своей выгоды от сотрудничества с онлайн агрегаторами, да и выручкой почему-то неохотно делятся. Но сегмент интернет-заказов еды формируется рекордно быстрыми темпами, и буквально через пару лет, по моим прогнозам, он будет минимум в два раза больше. Вот тогда рынок общепита основательно изменит свой облик.

Просмотров: 2191, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 4

+
0
Toha
Toha
16 августа 2012, 9:40
#
Одержимій вы наш ресторанной едой!
Никакая нормальная обеспеченная семья не будет заказывать еду в ресторанах, если можно постоянно иметь при себе кухарку. А погода не мешает рассекать по городу и его окрестностям на Инфинити или Лексусе. Чтоб до рестораторов добраться. В ресторане ведь главное — не только еда, куда важнее — атмосфэра, обстакановка, так сказать, ну, и себя ж надо показать с крутой стороны.
+
+7
Владимир Нечипоренко
Владимир Нечипоренко
16 августа 2012, 11:12
#
Естественно, все эти моменты имеют значение. Но мы говорим о разных ситуациях и аудиториях. Есть аудитория, которая в плохую погоду заказывает обеды — это наши наблюдения.
+
0
Toha
Toha
16 августа 2012, 11:42
#
Эта аудитория исчисляется сотнями тысяч? или парой сотен?
+
0
Владимир Нечипоренко
Владимир Нечипоренко
16 августа 2012, 12:38
#
Не сотнями тысяч однозначно, но точно уже не парой сотен. Думаю, правильнее здесь будет сказать тысячами, а то и десятками тысяч, если говорить за весь рынок в пределах страны.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться