- 8 февраля 2011, 1:01
Роль маркетинговых коммуникаций для бизнеса
Как часто мы нервно реагируем на слово «реклама»? И когда смотрим телевизор, и когда в наш офис звонят рекламные агенты… А ведь реклама — двигатель торговли! (был такой лозунг при социализме, помните?)
Порою мы ведемся на статьи в газетах и в интернете, которые популяризируют новейшие достижения современных технологий, или спрашиваем у форумчан, какой товар выбрать, и получаем от них советы. А на поверку — это чистой воды пиар-технологии...
А замечали, что реакция на слова «только сегодня и только сейчас действует скидка 50%!» гораздо более решительная, чем на рекламу «здесь продаются… товары»? А это просто один из способов стимулирования сбыта...
Все вышеперечисленное — маркетинговые коммуникации, которые прочно вошли в нашу жизнь. и от которых уже не избавиться. И с каждым годом они становятся все изощреннее, а все для того, чтобы привлечь наше драгоценное внимание, за которое бьются производители и продавцы сотен тысяч торговых марок.
Так в какой момент владелец бизнеса уже готов обращаться к услугам рекламных агентств? Именно тогда. когда его продукт доказал свою востребованность рынком, когда производство поставлено на поток, когда как минимум один сегмент рынка завоеван, а бизнес требует расширения.
С помощью маркетинговых коммуникаций мы находим новых покупателей, партнеров, дистрибьюторов. Можно сказать, мы расширяем и развиваем свой бизнес. опираясь на разные коммуникативные инструменты.
Наша фирма молодая, однако в первого же своего проекта размещает информацию о себе на отраслевых сайтах. И сайт мы разработали для презентации своих услуг. Так что без коммуникаций и в нашем бизнесе не обойтись!)))
Предлагаю этот блог использовать для конструктивной информации: пишите, какие средства системы маркетинговых коммуникаций в своей жизни и в своем бизнесе вы используете. Что принесло вам результат, что вам показалось напрасной тратой средств?
|
16
|
- 18:06 Доллар больше 40: Каким будет курс доллара в Украине. Будет ли еще рост и до каких пределов (видео)
- 17:43 Курс валют на вечер 18 апреля: евро на межбанке ушел вниз
- 16:25 Нацбанк снова поднял официальный курс доллара до максимума
- 16:16 Аналитики JPMorgan спрогнозировали падение курса биткоина после халвинга
- 15:52 Из-за отсутствия обещанного партнерами оружия правительству пришлось потратить из бюджета $4 миллиарда — Марченко
- 15:15 Bitget представляет второй сезон программы TraderPro: BTC-ориентированная программа
- 14:51 Kraken запустила собственный криптокошелек
- 13:18 Страны G7 будут держать активы рф замороженными, пока не добьются выплат за ущерб, нанесенный Украине
- 12:42 Стало известно, за какую валюту чаще всего покупают биткоин
- 12:38 VinFast нарастила квартальные доходы за счет увеличения поставок во Вьетнаме
Комментарии - 5
Нужно использовать оффлайн и онлайн инструменты. Неоспоримый плюс рекламы в Интернет- возможность оценить результат, т.е. посчитать насколько кампания была эффективной. В оффлайне это намного тяжелее сделать.
«Так в какой момент владелец бизнеса уже готов обращаться к услугам рекламных агентств? Именно тогда. когда его продукт доказал свою востребованность рынком, когда производство поставлено на поток, когда как минимум один сегмент рынка завоеван, а бизнес требует расширения.»
Не совсем понял. То есть пока производство не поставлено на поток, владелец не готов запускать двигатель торговли?
Один из ярчайших примеров — продукция МакИнтош — рекламы ноль, но все гребут их товары и счастливы (я в том числе) + их продукция победитель сравнительных анализов и тестов. Более того, до появления МакИнтош мир не знал такой штуки как «персональный компьютер» — были только промышленные и ВСЁ!
Та же история с одеждой для беременных — ещё 5 лет назад её не было, а теперь есть даже отдельные ателье и магазины.
Да и вообще, взять любой нишевый товар и изучить историю его популярности, то выяснится, что он в рекламе как не нуждался так и не нуждается!
Очень удачный пример с одеждой для беременных: вроде никогда ее не было, а потом появилась, и, — вы не ощутили это, — но товар пошел не сразу, ПОТРЕБНОСТЬ РЫНКА в этой одежде надо было сформировать, и на это ушло время.
Так происходит с каждым новым продуктом, — сначала мы привыкаем к тому, что он появился, и первых покупателей всего 3% от целевой аудитории, реагирующих на новинку. А после того, как товар появился, на рынке начал формироваться на него спрос. Первопроходцы всегда формируют спрос, а последователи уже ловят волну появившегося интереса к продукции.