Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Victoria
Зарегистрирован:
16 декабря 2010

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 20:47
Подписчики (20):
naf422
naf422
vicmarin37
vicmarin37
N
N
Кременчуг
Mattakushi
Mattakushi
agzs
agzs
Киев
Ceme4kin
Ceme4kin
Днепропетровск
karawan
karawan
Африка !!! :):):)
borz
Владимир Беляминов
46 лет, Харьков
vitacikl
vitacikl
Bzzz
Bzzz
Chinafan
Chinafan
Киев
liliput
liliput
все подписчики
Виктория Лукошина — Маркетинг и реклама для бизнеса
маркетинг-директор рекламного агентства
20 декабря 2010, 20:02

Что значит маркетинг в управлении предприятием?

У многих бизнесменов такая составляющая управления предприятием как маркетинг вызывает скуку и желание делегировать процесс. А ведь если разобраться, то как можно кому-то другому делегировать познание своего клиента? анализ своего товара и его конкурентных преимуществ? налаживание системы сбыта?

Я благодарна судьбе за свою профессию маркетолога, которая сегодня помогает развивать мой собственный бизнес. И знаете что? Поработав год в качестве управляющего совладельца бизнеса, я пришла к выводу, что бизнес — это постоянный эксперимент, поиск самых результативных шагов по управлению и развитию. На мой взгляд, маркетологи — как раз и есть те люди, которые открыты экспериментам. Согласны ли Вы со мной?

Просмотров: 1575, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 9

+
0
Humbert
Humbert
20 декабря 2010, 21:12
#
Конечно, да!
Конечно, да!
Конечно,
да!
(проигрыш на концертино)
+
0
alter
alter
20 декабря 2010, 22:43
#
У меня алергия на бизнес-экперименты — не зная броду не суйся в воду!- не нами придумано!
если не уверен, что по итогу получишь прибыль, то зачем «нырять» в это направление.
теория всё это чистой воды.
и ещё, много раз тут цитировал одного отечественного мультимиллионера, звучит грубо, но в точку — рискуют только идиоты!
+
+6
N
N
21 декабря 2010, 9:39
#
Виктория! Вы можете услыхать здесь самые разнообразные мнения, потому что народ здесь присутствует очень разношерстный в плане своего основного бизнеса. Уверен что часть людей с интересом отнесутся к тому, чем Вы сможете поделиться с нами и чем сможете быть полезны. Те же кому это не интересно просто могут отписаться от Вашего блога. А интересной или не интересной собеседницей Вы окажетесь в итоге, покажет только время. Поэтому пишите, а мы будем с Вами вести дискуссию по мере получения информации.
+
0
CEBEP
CEBEP
21 декабря 2010, 9:57
#
Главное, чтобы возле экспериментатора, всегда находился человек с трезвым рассудком…
+
0
Виктория  Лукошина
Виктория Лукошина
21 декабря 2010, 15:22
#
Спасибо за комментарии, господа! Я не блогер, и не журналист. Я занимаюсь развитием собственного бизнеса, и в этом блоге мне интересно было бы общаться с такими же начинающими или более опытными владельцами компаний, которые постоянно находятся в поиске. В поиске новых систем продаж, новых форм написания коммерческих предложений и работающих рекламоносителей, в поиске новых товаров, и даже новых развивающихся рынков. Цель блога — обмен опытом. Я буду делиться своим опытом, и от Вас жду информации, проверенной на практике.
Из ваших комментариев видно, кто в состоянии предпринимать, а кто — лишь много теоретизировать. А мне интереснее вести дискуссии с практиками.
+
0
alter
alter
21 декабря 2010, 22:10
#
«Цель блога — обмен опытом» — в теориях не разбираюсь. За практикой — прошу обращаться.
+
0
Виктория  Лукошина
Виктория Лукошина
24 декабря 2010, 14:47
#
Ну вот и отлично: ЭГО и АЛЬТЕР ЕГО, — все на месте, можно начинать!
Согласно определению «маркетинга» как процесса, начинать следует с понимания потребностей рынка, потребностей потенциальных покупателей, которые и будем удовлетворять своим товаром. Значит, определяем 1)самого покупателя,2)его потребности.
Грамотные FMCG-маркетологи (по товарам массового спроса) перед выведением на рынок какого-либо продукта проводят качественные исследования (интервью и фокус-группы) с целевыми покупателями на выявление их потребностей. Например, один из крупнейших в мире производитель бытовой химии перед выходом на рынок Украины приглашал женщин 25-45 лет на кофе и опрашивал, чего из химии им здесь не хватает. Благодаря этим данным на рынке появился новый продукт — шампунь для деликатных тканей,- а производитель получил известность на новом рынке, куда впоследствии «завел» еще не один десяток брэндов.
Что можем делать мы, начинающие предприниматели, не обладающие маркетинговым бюджетом? Правильно: задавать вопросы своим будущим покупателям! Приезжаем говорим: может это, это и это, а вам что надо? И, собрав много мнений, получаем, фактически, первичный заказ. Самый часто встречающийся запрос можно поставить на поток и строить вокруг него бизнес.
Мы свой бизнес начали в той сфере, в которой работали. Первые заказчики были нам знакомы и, спасибо им больше, поддержали нас вначале нашей деятельности.
А как начинали Вы? Меняли сферу деятельности или делали то, что умели с теми, кого знали? Пишите в блог.
+
0
alter
alter
24 декабря 2010, 14:58
#
Ничего не менял — развивал то, что было под рукой.
+
0
alter
alter
24 декабря 2010, 15:39
#
Я за развитие того, что имеешь — работаею без суеты.
каждый должен быть мастером в своём деле, а не в 5-и сферах.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться